Игра в материале
Hired Team: Trial
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Hired Team
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: NMG
Издатель: New Media Generation
Дата выхода: август 2000
Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Матрица — Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"
Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из команды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Матрица

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из команды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объявление: «Приглашаются люди для выполнения опасной работы, связанной с риском для здоровья и жизни. Резюме отправлять по адресу: Hired Team 122464-AWS North Prefect». Теперь ваша задача состоит в том, чтобы пройти семнадцать уровней чистого отбора в Наемную Команду. Это и есть суть «Испытания» (Trial). Как пройдете – ждите игру Hired Team от все той же NMG.

В связи с этим абсолютно неординарным событием, я взял игрушку на пристальное рассмотрение и выяснил следующее...

Уровни

Первый уровень – Entering to Trial

Задание: Командная игра

Очки: 10

Боты: 1 за, 1 против

Комментарии: Самый простой уровень, здесь достаточно вовремя отхватить пулемет и найти врага. Постарайтесь не стрелять в инструктора, ибо его убийство неминуемо ведет к минусовым фрагам.

Второй уровень – Abandoned Refinery

Задание: Deathmatch

Очки: 10

Боты: 2 против

Комментарии: Здесь уже сложнее, чем в первом уровне, так как боты умеют бегать вдвоем и, соответственно, завалить их можно либо круговым стрейфом (хотя на высоких уровнях сложности они стреляют очень точно) либо оружием с широким радиусом поражения. На этот случай для вас припасен гранатомет.

Третий уровень – Prayer

Задание: Deathmatch

Очки: 15

Боты: 2 против

Комментарии: В зависимости от уровня сложности ботов, следует либо отсиживаться и ждать удобного случая, либо, наоборот, спешить, рвать и метать. Просто эти AI'шные ребята на высоких уровнях сложности любят зарабатывать фраги на себе подобных...

Четвертый уровень – Trial Installation

Задание: Deathmatch

Очки: 15

Боты: 3 против

Комментарии: «активней передвигайтесь и используйте все доступное оружие» – правильная, в принципе, цитата. Так и действуйте.

Пятый уровень – Mining Colony B-928BO

Задание: CTF (захват флага)

Очки: 5

Боты: 2 за, 2 против

Комментарии: Первый уровень с захватом флага. В принципе, можно просто стоять на базе и ждать, пока умные боты не принесут очередной флаг. А можно вырваться вперед и, не обращая внимания на гнусные поползновения оппонента, забрать их флаг, да еще впридачу и вернуть свой. Не забудьте прихватить бонус с регенерацией (лежит на задворках вашей базы).

Шестой уровень – Blade Run

Задание: Deathmatch

Очки: 20

Боты: 3 против

Комментарии: Очень маленький уровень, точнее, слишком мало поверхностей, на которых можно находиться. Соответственно, все, что нужно для счастья – дробовик, который лежит на балке вверху.

Седьмой уровень – Der Z-Generator

Задание: Deathmatch

Очки: 20

Боты: 4 против

Комментарии: Сверкающая и переливающаяся текстура, доминирующая на объектах этой карты, не должна спугнуть вас. Наверху лежит импульсная винтовка, а учитывая, что сверху вести бой намного приятнее, чем внизу, где рвутся ракеты и гранаты, она вам ох как пригодится. Впрочем, в одном из «углублений», в комнате с желтыми коридорами, лежит дробовик. Рекомендуется к охоте на ботов.

Восьмой уровень – Halls of Suffering

Задание: Командная игра

Очки: 20

Боты: 1 за, 3 против

Комментарии: Над вами явно издеваются. Игра-то, конечно, командная, но с одним напарником на четверых нахрапом не наедешь. Здесь пригодятся и дробовик, и гранатомет. Вражеские боты иногда кучкуются возле статуи с телепортом, используйте преимущество неожиданности и ракетницу.

Девятый уровень – The Metal Guards

Задание: CTF (захват флага)

Очки: 5

Боты: 2 за, 3 против

Комментарии: Увы, но тем «пассивным» способом, что описан в комментариях к пятому уровню, эту миссию не пройти. Таймлимит на 15 минут перечеркнет все ваши попытки переждать битву ботов на базе. Здесь придется бегать самому, и как вариант – использовать водный путь, ведущий прямиком с одной базы на другую. Обязательно экипируйтесь броней до 200 единиц, прежде чем идти за флагом!

Десятый уровень – Chamber of Black Cross

Задание: Deathmatch

Очки: 15

Боты: 4 против

Комментарии: Карта не слишком навороченная, хотя побегать придется. Обратите внимание на боевой лазер возле бассейна под лестницей: это, пожалуй, лучшее оружие на уровне.

Одиннадцатый уровень – Orcstone

Задание: Deathmatch

Очки: 20

Боты: 3 против

Комментарии: Враги, как правило, тусуются у лифта. Иногда забегают в комнату с шестеренками за ракетницей. Поэтому вам имеет смысл и посещать комнату с шестеренками, и разгонять ботов у лифта. На момент отсутствия ракет пользуйтесь дробовиком, благо расстояния позволяют.

Двенадцатый уровень – Requiem of Revultion

Задание: Deathmatch

Очки: 20

Боты: 3 против

Комментарии: На самом верху, если подняться на лифте, можно обнаружить импульсную винтовку. А внизу, в зале, через которую вы поднимались на лифте, частенько бегают боты. Снимать их сверху – одно удовольствие...

Тринадцатый уровень – Iron Locust

Задание: CTF (захват флага)

Очки: 5

Боты: 2 за, 3 против

Комментарии: Забавная карта. Поначалу путаешься в лестницах, а потом понимаешь – выйти из перешейка, пройти прямо и свернуть направо – вот он флаг. Учитывая симметрию карты, этот прием действует на обеих сторонах. А еще над нижним перешейком, чуть правее, есть лестница и верхний перешеек. Учитывая нелюбовь компьютерного противника к лестницам, следует почаще пользоваться этим путем.

Четырнадцатый уровень – Leonova

Задание: Deathmatch

Очки: 15

Боты: 2 против

Комментарии: Что именно хотел сказать общественности Александр Ланда, делая эту карту, неизвестно. Этакий многоуровневый якобы космический корабль, с офигенно красивой переливающейся штуковиной на хвосте – единственный в игре уровень с пониженной в три раза гравитацией. За хвостом, кстати, есть площадка со скорчером и двумя зарядами к нему. Повеселимся!

Пятнадцатый уровень – Ruiner

Задание: Deathmatch

Очки: 10

Боты: 1 против

Комментарии: Первый уровень из серии «Tactical». Теперь у вас и у противников имеется модель повреждения, исходя из которой, вы либо будете бегать как бог, либо, при соответствующем повреждении ног, ходить так, как будто на всемирном соревновании по спортивной ходьбе вы заняли самое последнее место. К тому же и оружие внезапно обрело отдачу, да такую, что сразу и не въедешь – это ты выстрелил из базуки в противника или в стену над его головой... В общем, здесь рулит дробовик, хотя можно обойтись и автоматом. Для эстетов рекомендуется использовать только пистолет, а стрелять только в голову.

Шестнадцатый уровень – Container Site #667

Задание: Deathmatch

Очки: 15

Боты: 2 против

Комментарии: Дождик каплет-каплет, а нам все равно. Мы респавнимся, бежим за дробовиком или ракетницей в контейнер и улыбаемся. Потом расстреливаем ботов и снова улыбаемся. Хотите подсказку? По фонарям можно лазать. А рядом с одним из фонарей есть контейнер с импульсной винтовкой. Берите ее, вставайте поудобнее и улыбайтесь, снимая врага за врагом...

Семнадцатый уровень – Deus Ex Machina

Задание: Командная игра

Очки: 20

Боты: 2 за, 3 против

Комментарии: Вроде как последний уровень. Честная игра – трое на трое, из них трое (враги) – ребята, прошедшие этот самый Trial еще задолго до нашего появления здесь. Обычно они тусуются наверху, возле гранатомета, хотя могут запросто спуститься вниз и даже добраться до машины. Кстати, за машиной лежит абсолютно ненужный бонус Фаталити, который кончается еще до того, как вы найдете себе подходящего оппонента.

Оружие

Пистолет

Мощность: 17

Комментарии: Самый обычный пистолет, практически не используется из-за очень низкой скорострельности и не особенно высокой мощности. Повредить из него кого-нибудь можно, но только на самом легком уровне, и то если бот намертво застрял в лестнице или ящике. Обычно пистолетом пользуются первые пять секунд после респауна, поэтому как только найдете что-нибудь помощнее, переключайтесь и начинайте отстрел.

Автомат

Мощность: 15

Комментарии: Бегать с ним – одно удовольствие: стреляет быстро и достаточно точно, патронов всегда завались. Если встретили врага в узком переходе, прошейте его парочкой очередей – и фраг в кармане. Небольшая пробивная сила (чуть ниже пистолета) компенсируется скорострельностью, что представляет серьезную опасность для противника.

Дробовик

Мощность: Одна дробинка – 15 (полное попадание – 15х16=240)

Заряд: 16 дробинок в одном патроне

Комментарии: Модифицированное полицейское помповое ружье, в принципе – самое мощное и полезное оружие, потому что боеприпасов всегда достаточно, а убить (при хорошем попадании с близкого расстояния) можно с одного выстрела. 240 единиц, сами понимаете, не шутка. Конечно, не каждый враг подпустит вас вплотную, но если случай такой выдался – пользуйтесь без промедления.

Гранатомет

Мощность: 110

Радиус поражения: 180 единиц

Комментарии: Военные все делают себе во благо (хотя бы теоретически), и этот принцип не нарушался со времен Цезаря. Вот и сейчас конструкторские бюро откликнулись на многочисленные жалобы десантников о вывихах рук при попытке закинуть гранату и создали универсальный гранатомет. Он способен буквально засеивать коридоры и небольшие комнаты огромным количеством гранат с достаточной скоростью. Лучше всего применять при отступлении или в процессе примирения двух отдельно взятых враждующих ботов.

Ракетница

Мощность: 90

Радиус поражения: 150

Комментарии: Не обошлось и без нее, родимой, милой всем трубы с прицелом и кучей небольших стингеров. «Муха», она и в Африке «Муха»: выстрелил, потратил секунд шесть на засовывание нового снаряда, и снова в бой, пока не раскалится сопло и враг не порвется. Что интересно, рокетджамп отнимает не так уж и много энергии и брони, как могло бы быть. А вроде ракетница должна на месте испепелять...

Импульсная винтовка

Мощность: 120

Комментарии: Интересное оружие, при небольшой скорострельности она одинаково хорошо поражает цель на близком и дальнем расстоянии. Что, несомненно, делает ее оружием номер один для любителей покемперить и поснайперить. Ответить враг на пулю не сможет, потому что умрет скоропостижно от одного выстрела (при попадании в голову или хотя бы в корпус). Впрочем, если враг в броне, то, может, и повезет.

Боевой лазер

Мощность: Один заряд – 17

Комментарии: Сейчас же забудьте все хорошие слова, что я говорил, описывая автомат. Он и в сравнение не идет с этой разновидностью Hyper Blaster. Удобный, легкий, скорострельность относительно приличная, да и пробивная сила дай бог. Единственный минус – задевает и тебя, так что стрелять из-за угла ни разу не рекомендуется. Да и еще из-за не слишком высокой скорости зарядов она практически бесполезна в дальнем бою – стрелять надо либо с упреждением, либо вообще не стрелять.

Скорчер

Мощность: 260

Радиус поражения: 150

Комментарии: Все, приехали. Это вам не танчики на холмистой местности, скорчер куда хитрее и смертоноснее. Можно с уверенностью заявить о его абсолютном превосходстве над другими орудиями убийства в мире HTT. Такой штукой ежели запулишь в кого-нибудь, считай, что разворотил пол-уровня, убил всех противников в радиусе поражения и у себя отнял здоровья с половину. Местная БФГ (вот, Волчонок говорит, что в клубах скорчер уже так и называют) – принцип действия примерно тот же.

Скрипты

Для людей, увлекающихся программированием, могу посоветовать следующее развлечение. Залезаете в директорию Data/Scripts. Открываете, скажем, SingleRules.scr и редактируете его по полной программе. Здесь можно поменять правила игры в режимах Action и Tactical, можно изменить условия для каждой миссии (поставить TimeLimit 1, FragLimit 10 – вот и получишь Mission Impossible). Ну, это только пример. Изменить можно и повадки ботов, и характеристики оружия, да и вообще много чего...

Вдобавок к этому в директории Sounds лежат все звуки в формате WAV...

В директории BotMaps лежат так называемые reference maps: компиляции путей для ботов на каждой карте. Как правило, это описание точек всяких полезностей для ботов, чтобы они не стояли на месте, а исправно бегали за ракетницей, аптечками и другими вкусностями.

Директория Effectors изобилует спецэффектами, как триггерными, так и эффектами по умолчанию.

Скриншоты из игры лежат в директории Save.

Video таит в себе аж три ролика из игры (а больше там и нету).

Директория Textures содержит текстуры из игры в формате stx.

Интернет

www.nmg.ru/httrial – русскоязычный официальный сайт разработчиков. На сайте, за исключением краткой и вполне понятной предыстории к Hired Team и Hired Team: Trial, ничего интересного нет. Впрочем, там же, в разделе Information, есть интересные сведения о движке, вбитые в сравнительную таблицу с... Quake 2 и Unreal. Я думал, время этих движков уже ушло...

Комментарии
Загрузка комментариев