Игра в материале
Overclocked: A History of Violence
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: House of Tales
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 15 апреля 2008
Дата выхода в России: 27 декабря 2007
Overclocked: A History of Violence Overclocked: A History of Violence
Overclocked: A History of Violence Overclocked: A History of Violence https://www.igromania.ru/game/3534/Overclocked_A_History_of_Violence.html
Overclocked. Оправданная жестокость Overclocked. Оправданная жестокость Рецензия на Overclocked: A History of Violence Overclocked с первых же минут знакомства с собой всеми силами создает печальное впечатление. Ветхие технологии, бесцветная озвучка, монотонные диалоги, постоянное чувство дешевизны и низкобюджетности...Впрочем, для тех, кто присмотрится к сюжету, прочувст Overclocked с первых же минут знакомства с собой всеми силами создает печальное впечатление. Ветхие технологии, бесцветная озвучка, монотонные диалоги, постоянное чувство дешевизны и низкобюджетности...Впрочем, для тех, кто присмотрится к сюжету, прочувствует атмосферу, откроется и другая сторона игры... К сожалению, таких эффектных кадров в игре катастрофически мало. Вечный дождьУ Дэвида Макнамары началась самая черная полоса в жизни. По ночам его мучают кошмары, а днем он наблюдает, как в руках рвется ниточка семейного счастья. Счет в банке заблокирован, окружающим плевать на его проблемы — другой бы врубил Вагнера погромче, уперся голой пяткой в батарею и скользящим движением руки перерезал себе вены. Дэвиду до такого далеко, хотя с психикой у него явно не все в порядке... При этом — что самое забавное — наш герой сам психиатр. Не сказать чтобы весьма успешный, но разработавший свой способ лечения больных: с помощью гипноза, аудиозаписей и без всякого воздействия медикаментов. И вот судьба предоставляет ему возможность испытать методику. В Нью-Йорке необычный случай: на улицы вышли пятеро подростков в одном нижнем белье. Хлестал ливень, и когда остальные прохожие прятались под зонтами, они просто меланхолично шли вперед. В руках были пистолеты. Несколько выстрелов в воздух, крик — и вот ребят отвозят в местную больницу. Выяснить, кто они и как очутились в таком виде на улицах Нью-Йорка, правительство поручает Дэвиду Макнамару. А больных заселяет в дрянную больницу.Так и начинается наше приключение. 11 ноября 2007 года. Отель «Горизонт». Утром протираем глаза, говорим с администратором отеля и в мрачную погоду бредем на причал. Там садимся на паром, едем в больницу и вытряхиваем воспоминания из очумелых детишек — Клифа, Лауры, Виктории, Джонатана и Рэя. Поначалу они валяются в древесном состоянии, а один из них не прочь кому-нибудь выбить мозги, но Дэвид со своей методикой постепенно кое-как возвращает ребятам вменяемость. Вводит в состояние транса и узнает, кто где побывал, кого встретил, куда пошел. В эти моменты экран эффектно делится на две части, изображение смывается, «ослепляется» жирным HDR и мы переносимся в сознание тинейджеров. Все их воспоминания связаны между собой, ведь ребята находились на одной военной базе. Ссоры, издевательства друг над другом, жестокость — все это там есть. Они мотаются по помещениям, много общаются и решают простенькие головоломки. Применить куда-нибудь предмет, расстрелять преграждающую путь каменную кладку из пистолета (он нам порой понадобится)... Дистиллированный нуар. Свои действия загипнотизированные достаточно живо комментируют. Дэвид же записывает поток сознания на диктофон своего КПК и сортирует все файлы по времени. События с разными участниками переплетаются морским узлом. Для того, чтобы продолжить ворошить воспоминания подростка с определенного этапа, нужно дать ему послушать соответствующую запись перед сеансом гипноза.Правда, кроме возращения мальцов к жизни, у Дэвида еще куча проблем. Начиная с вредного доктора, который, оказывается, и сам бы не прочь поухаживать за пациентами, и заканчивая кучей предателей то тут, то там. А еще эта лысая морда в баре, постоянно унижающая нас, когда в конце трудового дня мы приходим туда напиваться... Но нервы не рвутся, как истлевшие нити. Дэвид просто продолжает жить. Игра напропалую цитирует Fahrenheit, «Лестницу Якоба» (эффектную драму, которой вдохновлялись также создатели Silent Hill), но заимствует у них лишь идеи, а не кинематографичность. Overclocked меланхолична, уныла, как тот дождь, который идет в ней, кажется, вечно. Сиротливая серость. Самый минимум локаций и персонажей. Никаких эффектных ракурсов, если в Culpa Innata камера кружилась и показывала яркую анимацию, то здесь ни черта подобного: смотрите на шлакоблочную мимику — глаза выпучены, рот открылся и закрылся — и будьте довольны. А ведь в игре много разговоров. Она просто состоит из разговоров! Которые можно проматывать лишь по целому блоку, а не по отдельной реплике. Зато дана возможность переходить из одной локации на другую, не наблюдая весь цикл анимации.Правда, некоторые задники хороши, вроде залитого ночным светом асфальта, стреляющего водяными бликами. Есть и занятные эффекты. Когда мы только входим в воспоминания подростка, мир встречает нас черным и белым. Но вот постепенно выступают цвета, увеличивается яркость и к нам возвращается обычная картинка. Удались некоторые ролики — нуарные и яркие. Да и музыка хороша, чего уж там — жаль только, что звучит полтора раза за всю игру. Удивительный факт — герои на другом конце провода всегда умудряются стоять на фоне одних и тех же декораций. Мистика. ***Всего нам предстоит прожить вместе с Дэвидом пять дней. Поначалу игра отталкивает, потом — затягивает своей унылостью и апатией, затем вновь отталкивает вечными сюжетными недочетами. Да и финал такой же избитый, как та косуля в колючей проволоке, которой мы в свое время вышибли мозги. Герои живут, герои умирают. Мы же привыкаем к паршивой наигранной русской озвучке от «Нового диска» (лучше бы оригинальную оставили) и наблюдаем за судьбой, которая без устали ставит Дэвиду подножки. Смотрели фильмы вечного страдальца от кинематографа Алехандро Гонсалеса Иньяриту? Унылые и заляпанные слезами «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон»? Так вот, и Overclocked, и прошлый проект House of Tales, который назывался Moment of Silence, — той же канавы утопленники. Тем не менее специфичные, но не лишенные обаяния адвенчуры.Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5
Overclocked. Оправданная жестокость

Overclocked. Оправданная жестокость

Рецензии — Overclocked. Оправданная жестокость
Overclocked с первых же минут знакомства с собой всеми силами создает печальное впечатление. Ветхие технологии, бесцветная озвучка, монотонные диалоги, постоянное чувство дешевизны и низкобюджетности...Впрочем, для тех, кто присмотрится к сюжету, прочувст
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Overclocked. Оправданная жестокость

Overclocked с первых же минут знакомства с собой всеми силами создает печальное впечатление. Ветхие технологии, бесцветная озвучка, монотонные диалоги, постоянное чувство дешевизны и низкобюджетности...

Впрочем, для тех, кто присмотрится к сюжету, прочувствует атмосферу, откроется и другая сторона игры...

К сожалению, таких эффектных кадров в игре катастрофически мало.

Вечный дождь

У Дэвида Макнамары началась самая черная полоса в жизни. По ночам его мучают кошмары, а днем он наблюдает, как в руках рвется ниточка семейного счастья. Счет в банке заблокирован, окружающим плевать на его проблемы — другой бы врубил Вагнера погромче, уперся голой пяткой в батарею и скользящим движением руки перерезал себе вены. Дэвиду до такого далеко, хотя с психикой у него явно не все в порядке... При этом — что самое забавное — наш герой сам психиатр. Не сказать чтобы весьма успешный, но разработавший свой способ лечения больных: с помощью гипноза, аудиозаписей и без всякого воздействия медикаментов. И вот судьба предоставляет ему возможность испытать методику. В Нью-Йорке необычный случай: на улицы вышли пятеро подростков в одном нижнем белье. Хлестал ливень, и когда остальные прохожие прятались под зонтами, они просто меланхолично шли вперед. В руках были пистолеты. Несколько выстрелов в воздух, крик — и вот ребят отвозят в местную больницу. Выяснить, кто они и как очутились в таком виде на улицах Нью-Йорка, правительство поручает Дэвиду Макнамару. А больных заселяет в дрянную больницу.

Так и начинается наше приключение. 11 ноября 2007 года. Отель «Горизонт». Утром протираем глаза, говорим с администратором отеля и в мрачную погоду бредем на причал. Там садимся на паром, едем в больницу и вытряхиваем воспоминания из очумелых детишек — Клифа, Лауры, Виктории, Джонатана и Рэя. Поначалу они валяются в древесном состоянии, а один из них не прочь кому-нибудь выбить мозги, но Дэвид со своей методикой постепенно кое-как возвращает ребятам вменяемость. Вводит в состояние транса и узнает, кто где побывал, кого встретил, куда пошел. В эти моменты экран эффектно делится на две части, изображение смывается, «ослепляется» жирным HDR и мы переносимся в сознание тинейджеров. Все их воспоминания связаны между собой, ведь ребята находились на одной военной базе. Ссоры, издевательства друг над другом, жестокость — все это там есть. Они мотаются по помещениям, много общаются и решают простенькие головоломки. Применить куда-нибудь предмет, расстрелять преграждающую путь каменную кладку из пистолета (он нам порой понадобится)...

Дистиллированный нуар.

Свои действия загипнотизированные достаточно живо комментируют. Дэвид же записывает поток сознания на диктофон своего КПК и сортирует все файлы по времени. События с разными участниками переплетаются морским узлом. Для того, чтобы продолжить ворошить воспоминания подростка с определенного этапа, нужно дать ему послушать соответствующую запись перед сеансом гипноза.

Правда, кроме возращения мальцов к жизни, у Дэвида еще куча проблем. Начиная с вредного доктора, который, оказывается, и сам бы не прочь поухаживать за пациентами, и заканчивая кучей предателей то тут, то там. А еще эта лысая морда в баре, постоянно унижающая нас, когда в конце трудового дня мы приходим туда напиваться... Но нервы не рвутся, как истлевшие нити. Дэвид просто продолжает жить. Игра напропалую цитирует Fahrenheit, «Лестницу Якоба» (эффектную драму, которой вдохновлялись также создатели Silent Hill), но заимствует у них лишь идеи, а не кинематографичность. Overclocked меланхолична, уныла, как тот дождь, который идет в ней, кажется, вечно. Сиротливая серость. Самый минимум локаций и персонажей. Никаких эффектных ракурсов, если в Culpa Innata камера кружилась и показывала яркую анимацию, то здесь ни черта подобного: смотрите на шлакоблочную мимику — глаза выпучены, рот открылся и закрылся — и будьте довольны. А ведь в игре много разговоров. Она просто состоит из разговоров! Которые можно проматывать лишь по целому блоку, а не по отдельной реплике. Зато дана возможность переходить из одной локации на другую, не наблюдая весь цикл анимации.

Правда, некоторые задники хороши, вроде залитого ночным светом асфальта, стреляющего водяными бликами. Есть и занятные эффекты. Когда мы только входим в воспоминания подростка, мир встречает нас черным и белым. Но вот постепенно выступают цвета, увеличивается яркость и к нам возвращается обычная картинка. Удались некоторые ролики — нуарные и яркие. Да и музыка хороша, чего уж там — жаль только, что звучит полтора раза за всю игру.

Удивительный факт — герои на другом конце провода всегда умудряются стоять на фоне одних и тех же декораций. Мистика.

***

Всего нам предстоит прожить вместе с Дэвидом пять дней. Поначалу игра отталкивает, потом — затягивает своей унылостью и апатией, затем вновь отталкивает вечными сюжетными недочетами. Да и финал такой же избитый, как та косуля в колючей проволоке, которой мы в свое время вышибли мозги. Герои живут, герои умирают. Мы же привыкаем к паршивой наигранной русской озвучке от «Нового диска» (лучше бы оригинальную оставили) и наблюдаем за судьбой, которая без устали ставит Дэвиду подножки. Смотрели фильмы вечного страдальца от кинематографа Алехандро Гонсалеса Иньяриту? Унылые и заляпанные слезами «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон»? Так вот, и Overclocked, и прошлый проект House of Tales, который назывался Moment of Silence, — той же канавы утопленники. Тем не менее специфичные, но не лишенные обаяния адвенчуры.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5

Комментарии
Загрузка комментариев