Игра в материале
Hour of Victory
?Рейтинг
Игромании
5.5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (12)
Разработчик: nFusion Interactive
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 29 июня 2007
Дата выхода в России: 28 февраля 2008
Hour of Victory Hour of Victory
Hour of Victory Hour of Victory https://www.igromania.ru/game/4277/Hour_of_Victory.html
Hour of Victory Hour of Victory Рецензия на Hour of Victory Термин «коммандос» в его современном значении возник в 1940 году, когда британское правительство наряду с регулярной армией сформировало особые войска. Их задачи – разведка и диверсионные операции на вражеской территории. Поэтому в «коммандос» отбирали са Термин «коммандос» в его современном значении возник в 1940 году, когда британское правительство наряду с регулярной армией сформировало особые войска. Их задачи – разведка и диверсионные операции на вражеской территории. Поэтому в «коммандос» отбирали самых лучших кандидатов и давали им отличную подготовку. Элитные солдаты умели прыгать с парашютом, карабкаться на стены по веревкам, могли бесшумно пробраться в хорошо охраняемый лагерь и виртуозно владели разными видами оружия, в том числе и холодного. Однако разработчики Hour of Victory предпочли закрыть глаза на эти «мелочи» и явили недоумевающей публике на редкость бестолковых спецназовцев. Но если уж по сценарию игры немцы к середине 40-х годов соорудили работоспособный ядерный реактор, то придираться к прочим условностям не имеет смысла. Итак, перед немощными бойцами авторы поставили серьезные благие цели. Предотвратить атомный катаклизм, спланированный коварным Третьим Рейхом, должны трое отличников боевой и политической подготовки. Лейтенант Уильям Росс отвечает за силовое решение задач – он самый живучий и мускулистый в отряде. Сержант Кальвин Блэкбулл подрабатывает снайпером, а майор Эмброуз Таггерт специализируется на бесшумных операциях. Пока десантник ворочает тяжести, зритель ужасается качеству текстур. Разделение трудаВ начале каждого уровня необходимо выбрать одного из служивых, который будет освобождать мир от фашистского ига в следующие десять-пятнадцать минут. По замыслу разработчиков для каждого героя характерен уникальный стиль действий. Правда, на практике тактические изыски никак себя не проявляют: какую бы роль вы ни предпочли, расстреливать безмозглых фрицев одинаково скучно. Отличия же между «элитными» солдатами просто абсурдны. Росс, например, не умеет пользоваться альпинистским крюком, поэтому двухметровый забор становится для него непреодолимой преградой. Зато Блэкбулл отлично карабкается по веревке, но это вовсе не значит, что любая стена ему нипочем. Использовать «кошку» разрешено лишь в специально отмеченных авторами местах. Свою акробатическую несостоятельность верзила-лейтенант компенсирует недюжинной силой — он играючи передвигает тяжелые предметы, освобождая путь. Разумеется, таскать туда-сюда любой ящик ему никто не даст, богатырь просыпается в Уильяме лишь там, где позволят дизайнеры. Диверсант Таггерт не посещал альпинистский кружок и прогуливал занятия в тренажерном зале, зато преуспел в шпионском мастерстве. Он умеет прятаться в тени и вскрывать амбарные замки. Причем если всадить в деревянную дверь два автоматных рожка и дополнить атаку парой «лимонок», ни она, ни хлипкий запор не поддадутся. С одной стороны, строгое разделение труда вносит в трагикомедию толику разнообразия. Создатели заботливо приспособили каждую миссию под нужды нескольких бойцов. Выполнив ее один раз от лица лейтенанта, вы можете повторить подвиг в роли сержанта-снайпера, которому уже не получится пробраться по захламленному коридору – будет ползать по стенам. С другой – надуманные условности жутко раздражают: необходимость искать обход только потому, что диверсанту не хватает силенок передвинуть тележку, вызывает справедливое возмущение. Чтобы убить вражеского солдата, нужно несколько пуль или один (!) удар прикладом. Страна дураковПри этом развилок, где дороги бойцов расходятся, на крохотных уровнях не так уж много. Большую часть времени приходится понуро отстреливать ряженных в немецкую форму идиотов – это тоскливое занятие начисто стирает все отличия. Изначально солдаты экипированы по-разному, но никто не мешает вам сменить табельный нож или винтовку на трофейный автомат. Оружия под ногами валяется более чем достаточно, потому как враги пасутся в коридорах целыми стадами и не упускают случая сложить голову за любимого фюрера. Они буквально ищут смерти, бесцельно шарахаясь от стены к стене, будто перепуганные курицы, и упорно игнорируют вражеский «спецназ».Иногда противнику по чистой случайности удается подстрелить героя, но здоровье восстанавливается за несколько секунд, после чего обидчиков настигает неизбежная кара. Забавнее всего «наказывать» их гранатами, поскольку командование не объяснило несчастным, какую опасность представляют эти странные предметы. Свалившаяся под ноги «лимонка» немцев абсолютно не пугает: они либо вообще не обращают на нее внимания, либо степенно отходят в сторону на пару шагов, после чего улетают к небу в клубах дыма. Жалкие попытки развлечь игроков всякими «аттракционами» не увенчались успехом. Плохому танцору и ноги мешаютЗа физические спецэффекты отвечают технологии AGEIA PhysX, поэтому тела кувыркаются вполне естественно, хотя порой и застывают в невероятных позах. А вот графическим движком Unreal Engine 3 разработчики распорядились на редкость бездарно. Трудно поверить, что у создателей сногсшибательной Gears of War и бесподобной Unreal Tournament 3 на руках были те же инструменты и ресурсы. О подлинных возможностях популярного «мотора» напоминают только красивые блики на металлических поверхностях. Текстуры, огонь и дым у nFusion Interactive вышли из рук вон плохо, а распадающиеся на куски здания вовсе выглядят игрушечно. Жалкая попытка догнать Call of Duty с треском провалилась. Взрывы, избирательно повреждающие некоторые постройки, смотрятся неубедительно, а бомбежка и вовсе вызывает смех. Символические снаряды рвутся буквально под ногами, озаряя окрестности ярким светом, но героя даже толком не потряхивает — шагает себе дальше. На этом фоне особенно нелепо звучит кричащая фраза в описании игры: «Предельная реалистичность – это война, как она есть!». Неужели хилый диверсант, несокрушимые дверные замки и слабоумные солдаты вермахта кому-то кажутся правдоподобными?  Местные танкисты обожают расстреливать одиноких пехотинцев из башенного орудия и давить мух микроскопом. ***Компания Midway Games вместе с российским издателем ND Games высадила на полки магазинов десант неполноценных увальней, которые безуспешно строят из себя настоящих героев. От разделения обязанностей между бойцами больше головной боли, чем интересных сцен. Прочие же черты Hour of Victory – поездки на танке и тир с самолетами вместо мишеней – мы не раз встречали и в других играх, лишенных такого количества вопиющих недостатков. А многопользовательские режимы, где нужно перестрелять всех врагов или уничтожить стратегические объекты на территории противника, есть в каждом втором шутере. При всей своей заурядности игра еще и пестрит разномастными багами – от застрявшего в стене товарища до банального возвращения на рабочий стол. На терпимом уровне разработчикам удалось выдержать только озвучку: бойцы из разных стран говорят с акцентами, а фашисты общаются на немецком. Однако шутеры обычно запускают не для того, чтобы лишь слушать…Рейтинг «Игромании.ру»: 2/5
Hour of Victory

Hour of Victory

Рецензии — Hour of Victory
Термин «коммандос» в его современном значении возник в 1940 году, когда британское правительство наряду с регулярной армией сформировало особые войска. Их задачи – разведка и диверсионные операции на вражеской территории. Поэтому в «коммандос» отбирали са
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Hour of Victory

Термин «коммандос» в его современном значении возник в 1940 году, когда британское правительство наряду с регулярной армией сформировало особые войска. Их задачи – разведка и диверсионные операции на вражеской территории. Поэтому в «коммандос» отбирали самых лучших кандидатов и давали им отличную подготовку. Элитные солдаты умели прыгать с парашютом, карабкаться на стены по веревкам, могли бесшумно пробраться в хорошо охраняемый лагерь и виртуозно владели разными видами оружия, в том числе и холодного.

Однако разработчики Hour of Victory предпочли закрыть глаза на эти «мелочи» и явили недоумевающей публике на редкость бестолковых спецназовцев. Но если уж по сценарию игры немцы к середине 40-х годов соорудили работоспособный ядерный реактор, то придираться к прочим условностям не имеет смысла. Итак, перед немощными бойцами авторы поставили серьезные благие цели. Предотвратить атомный катаклизм, спланированный коварным Третьим Рейхом, должны трое отличников боевой и политической подготовки. Лейтенант Уильям Росс отвечает за силовое решение задач – он самый живучий и мускулистый в отряде. Сержант Кальвин Блэкбулл подрабатывает снайпером, а майор Эмброуз Таггерт специализируется на бесшумных операциях.

Пока десантник ворочает тяжести, зритель ужасается качеству текстур.

Разделение труда

В начале каждого уровня необходимо выбрать одного из служивых, который будет освобождать мир от фашистского ига в следующие десять-пятнадцать минут. По замыслу разработчиков для каждого героя характерен уникальный стиль действий. Правда, на практике тактические изыски никак себя не проявляют: какую бы роль вы ни предпочли, расстреливать безмозглых фрицев одинаково скучно. Отличия же между «элитными» солдатами просто абсурдны. Росс, например, не умеет пользоваться альпинистским крюком, поэтому двухметровый забор становится для него непреодолимой преградой. Зато Блэкбулл отлично карабкается по веревке, но это вовсе не значит, что любая стена ему нипочем. Использовать «кошку» разрешено лишь в специально отмеченных авторами местах.

Свою акробатическую несостоятельность верзила-лейтенант компенсирует недюжинной силой — он играючи передвигает тяжелые предметы, освобождая путь. Разумеется, таскать туда-сюда любой ящик ему никто не даст, богатырь просыпается в Уильяме лишь там, где позволят дизайнеры. Диверсант Таггерт не посещал альпинистский кружок и прогуливал занятия в тренажерном зале, зато преуспел в шпионском мастерстве. Он умеет прятаться в тени и вскрывать амбарные замки. Причем если всадить в деревянную дверь два автоматных рожка и дополнить атаку парой «лимонок», ни она, ни хлипкий запор не поддадутся.

С одной стороны, строгое разделение труда вносит в трагикомедию толику разнообразия. Создатели заботливо приспособили каждую миссию под нужды нескольких бойцов. Выполнив ее один раз от лица лейтенанта, вы можете повторить подвиг в роли сержанта-снайпера, которому уже не получится пробраться по захламленному коридору – будет ползать по стенам. С другой – надуманные условности жутко раздражают: необходимость искать обход только потому, что диверсанту не хватает силенок передвинуть тележку, вызывает справедливое возмущение.

Чтобы убить вражеского солдата, нужно несколько пуль или один (!) удар прикладом.

Страна дураков

При этом развилок, где дороги бойцов расходятся, на крохотных уровнях не так уж много. Большую часть времени приходится понуро отстреливать ряженных в немецкую форму идиотов – это тоскливое занятие начисто стирает все отличия. Изначально солдаты экипированы по-разному, но никто не мешает вам сменить табельный нож или винтовку на трофейный автомат. Оружия под ногами валяется более чем достаточно, потому как враги пасутся в коридорах целыми стадами и не упускают случая сложить голову за любимого фюрера. Они буквально ищут смерти, бесцельно шарахаясь от стены к стене, будто перепуганные курицы, и упорно игнорируют вражеский «спецназ».

Иногда противнику по чистой случайности удается подстрелить героя, но здоровье восстанавливается за несколько секунд, после чего обидчиков настигает неизбежная кара. Забавнее всего «наказывать» их гранатами, поскольку командование не объяснило несчастным, какую опасность представляют эти странные предметы. Свалившаяся под ноги «лимонка» немцев абсолютно не пугает: они либо вообще не обращают на нее внимания, либо степенно отходят в сторону на пару шагов, после чего улетают к небу в клубах дыма.

Жалкие попытки развлечь игроков всякими «аттракционами» не увенчались успехом.

Плохому танцору и ноги мешают

За физические спецэффекты отвечают технологии AGEIA PhysX, поэтому тела кувыркаются вполне естественно, хотя порой и застывают в невероятных позах. А вот графическим движком Unreal Engine 3 разработчики распорядились на редкость бездарно. Трудно поверить, что у создателей сногсшибательной Gears of War и бесподобной Unreal Tournament 3 на руках были те же инструменты и ресурсы. О подлинных возможностях популярного «мотора» напоминают только красивые блики на металлических поверхностях. Текстуры, огонь и дым у nFusion Interactive вышли из рук вон плохо, а распадающиеся на куски здания вовсе выглядят игрушечно.

Жалкая попытка догнать Call of Duty с треском провалилась. Взрывы, избирательно повреждающие некоторые постройки, смотрятся неубедительно, а бомбежка и вовсе вызывает смех. Символические снаряды рвутся буквально под ногами, озаряя окрестности ярким светом, но героя даже толком не потряхивает — шагает себе дальше. На этом фоне особенно нелепо звучит кричащая фраза в описании игры: «Предельная реалистичность – это война, как она есть!». Неужели хилый диверсант, несокрушимые дверные замки и слабоумные солдаты вермахта кому-то кажутся правдоподобными? 

Местные танкисты обожают расстреливать одиноких пехотинцев из башенного орудия и давить мух микроскопом.

***

Компания Midway Games вместе с российским издателем ND Games высадила на полки магазинов десант неполноценных увальней, которые безуспешно строят из себя настоящих героев. От разделения обязанностей между бойцами больше головной боли, чем интересных сцен. Прочие же черты Hour of Victory – поездки на танке и тир с самолетами вместо мишеней – мы не раз встречали и в других играх, лишенных такого количества вопиющих недостатков. А многопользовательские режимы, где нужно перестрелять всех врагов или уничтожить стратегические объекты на территории противника, есть в каждом втором шутере. При всей своей заурядности игра еще и пестрит разномастными багами – от застрявшего в стене товарища до банального возвращения на рабочий стол. На терпимом уровне разработчикам удалось выдержать только озвучку: бойцы из разных стран говорят с акцентами, а фашисты общаются на немецком. Однако шутеры обычно запускают не для того, чтобы лишь слушать…

Рейтинг «Игромании.ру»: 2/5

Комментарии
Загрузка комментариев