Игра в материале
The Club
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик от третьего лица, Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: SEGA
Дата выхода: 19 февраля 2008
The Club The Club
The Club The Club https://www.igromania.ru/game/3755/The_Club.html
The Club The Club Рецензия на The Club The Club– модернизированная отмороженная аркада, интересная и простая. Ее сложно ругать за примитив, такой она и должна быть. Ни на секунду не прекращающийся бег, постоянный поиск новых жертв и азартное набивание очков. А в качестве бонуса под конец Не так давно на отечественном ТВ запустили сериал «Клуб» для молодежи, продвинутой в делах гламура и выборе полосатых носков. Знойные розовые мальчики, коварные девочки и обязательный димабилан на закуску. Они вяжут языки в непринужденных беседах и частенько дергают своими трусиками на танцевальной площадке. Сценарий по умильному шаблону: кто-то кого-то любит, музыка играет, глазами девочки стреляют. Недавно вышедший экшен The Club к сериалу никакого отношения не имеет. А было бы забавно, представьте: на танцевальную площадку выходит огромный бородатый мужик с суровым взглядом, нахлобученной на темя шапкой-ушанкой и дробовиком в мозолистых ладонях. Выстрел – и кровь малышей броуновскими мазками ложится на стены. Другой – и на пол валятся удивленные девицы. На пару секунд жертвы прекращаются – бородач замешкался… и вот его труп взрывной волной подлетает в воздух, крутится вокруг шеста и валится вниз. Бой проигран, еще раз? Разрушаемые объекты в игре – на уровне детских картонных домиков. Копчености в шапке-ушанкеВ The Club таких экстравагантных площадок нет. Да и враги не те. Иначе бы получился какой-то Postal 3. Зато есть стильный отморозок с дредами, жужжащие скопища врагов и стены, разрисованные во все цвета граффити. Стиляга сломя голову бежит по уровням, мечет свинец и собирает очки. Чистая аркада.Но с претензией. Чтобы понять весь концептуальный размах The Club, нужно вспомнить, чем занимались ее разработчики до этого. На их счету задорная гоночная серия Project Gotham Racing. Сжечь все мосты и начать возводить глиняного колосса с нуля могут лишь избранные мужи, рациональные же используют в делах нынешних прошлый опыт. Вот и в Bizarre Creations пошелестели извилинами и выплюнули шерстяным комочком на свет экшен по правилам… гоночной аркады. Только визг колес на шершавом асфальте заменили на тарахтенье выстрелов. Места для сюжетных дрязг не нашлось. Лишь пальба с роликами в начале и конце пути. Завязка такова: восемь ушибленных на голову героев залетели в «Клуб», которым заведуют крупные денежные мешки. Эти миллионеры устраивают snuff-шоу, где человечки должны постоянно бежать по трассе, одаривая свинцом всех встречных. Каждый герой может похвастать лишь коротенькой текстовой историей попадания в «Клуб». Ах да, еще обезжиренным финальным роликом. Зато типажи яркие. Самый из самых – здоровенный усатый русский медведь Драгов. Правда, бегающий не так ловко, как Куро – азиат, да к тому же фараончик под прикрытием, вступивший в «Клуб» с целью разоблачить и арестовать организаторов. Зато Куро слабовато «держит пулю». Еще есть Финн-картежник, Рэнви – суровый чернокожий американский коп, негр с дредами Аджо и весельчак Сигер, для которого участие в бойнях очередное развлечение. Другие два персонажа поначалу закрыты. Это Киллен – жестокий любимчик «Клуба» (выжил в прошлой битве) и Немо – злобный горбатый маньячина, прикрывший тело желтым плащом от дождя. Все персонажи обладают тремя параметрами: силой, скоростью и выносливостью. Ролики перед каждым уровнем безмерно унылы, их хочется сразу же промотать. Правила «Клуба» просты: сломя голову бежать, поливать окружение раскаленным свинцом и набирать очки. Они начисляются за убийство противников и сбивание мишеней в виде черепков. Чем выше уровень сложности, тем больше нужно очков для прохождения «трассы». Если пробивать вражеские кишки каждую пару секунд – заработает счетчик, умножающий очки за убийство. А если вы замешкаетесь и кровавую бойню на время прекратите – множитель начнет стремительно падать. Здесь некогда прятаться за стенами и вырабатывать тактику боя, нужно лишь бежать из точки А в точку Б, стараясь максимально аккуратно вписаться в поворот и безудержно отстреливая свежее мясо. По ощущениям это одновременно напоминает гоночную аркаду FlatOut и недавний экшен Stranglehold. Даже таблички, указывающие направление бега, повсеместно прилеплены на «трассе». Оружия, вроде пистолетов, дробовиков, ручных автоматов и шестиствольных пулеметов, всегда полные карманы. Уровни целиком и полностью линейны (классические «коридоры»), так что главное – успевать вовремя выбивать мишени, мочить негодяев и страусиными шагами мчаться к концу «трассы» –  залепленной досками двери. Но это только один из режимов. В другом нужно нестись вместе с бомбой, на которой установлен таймер. Чтобы не взорваться, приходится собирать специальные будильники, дарующие дополнительные секунды. Еще один режим – отстрел прущих со всех сторон злодеев. Причем находиться мы можем лишь в определенной зоне – выход за нее карается смертью. Для победы нужно просто продержаться пару минут. Вот и все. Примитив полнейший. И поначалу в это играть совершенно не хочется – невнятное тарахтенье игрушечного автоматика, скудноватая анимация, общая аркадная концепция. Но если одолеть пару-тройку уровней, втянуться, то бегать становится интересней. Еще пару уровней – и вот мы вновь и вновь нарезаем круги, расстреливая всех и вся (есть даже кое-какая разрушаемость мира). Бегаем по советскому бункеру, закоулкам Венеции, побитому дворцу, океанскому лайнеру. Карт всего восемь, на каждой из них мы должны одолеть вышеописанные режимы. Правда, самая их соль – в мультиплеере. Там все то же самое, только с живыми игроками.А вот искусственный интеллект глуп, из-за него порой возникают неприятные ситуации. Вроде этой: выбегаешь в опасную зону, хватаешь аптечку, палишь по парочке мишеней – и айда обратно, ан нет – в двери кучкуются негодяи, автоматами в нас тычут. Сквозь них не пройти, а за одну-две секунды всех можно и не уложить. Что у него торчит из головы? Макароны или картошка фри? «Кто-нибудь, убейте его!» The Club – модернизированная отмороженная аркада, интересная и простая. Ее сложно ругать за примитив, такой она и должна быть. Ни на секунду не прекращающийся бег, постоянный поиск новых жертв и азартное набивание очков. А в качестве бонуса под конец игры – галерея артов. Другое дело, что от The Club веет халтурой. Глючная физика, хромая графика, монотонная музыка – уж это можно было бы вытянуть. Да и финальные ролики обескураживают – настолько они топорны и незамысловаты. Но играть интересно. Это главное.Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5
The Club

The Club

Рецензии — The Club
The Club– модернизированная отмороженная аркада, интересная и простая. Ее сложно ругать за примитив, такой она и должна быть. Ни на секунду не прекращающийся бег, постоянный поиск новых жертв и азартное набивание очков. А в качестве бонуса под конец
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
The Club

Не так давно на отечественном ТВ запустили сериал «Клуб» для молодежи, продвинутой в делах гламура и выборе полосатых носков. Знойные розовые мальчики, коварные девочки и обязательный димабилан на закуску. Они вяжут языки в непринужденных беседах и частенько дергают своими трусиками на танцевальной площадке. Сценарий по умильному шаблону: кто-то кого-то любит, музыка играет, глазами девочки стреляют. Недавно вышедший экшен The Club к сериалу никакого отношения не имеет. А было бы забавно, представьте: на танцевальную площадку выходит огромный бородатый мужик с суровым взглядом, нахлобученной на темя шапкой-ушанкой и дробовиком в мозолистых ладонях. Выстрел – и кровь малышей броуновскими мазками ложится на стены. Другой – и на пол валятся удивленные девицы. На пару секунд жертвы прекращаются – бородач замешкался… и вот его труп взрывной волной подлетает в воздух, крутится вокруг шеста и валится вниз. Бой проигран, еще раз?

Разрушаемые объекты в игре – на уровне детских картонных домиков.

Копчености в шапке-ушанке

В The Club таких экстравагантных площадок нет. Да и враги не те. Иначе бы получился какой-то Postal 3. Зато есть стильный отморозок с дредами, жужжащие скопища врагов и стены, разрисованные во все цвета граффити. Стиляга сломя голову бежит по уровням, мечет свинец и собирает очки. Чистая аркада.

Но с претензией. Чтобы понять весь концептуальный размах The Club, нужно вспомнить, чем занимались ее разработчики до этого. На их счету задорная гоночная серия Project Gotham Racing. Сжечь все мосты и начать возводить глиняного колосса с нуля могут лишь избранные мужи, рациональные же используют в делах нынешних прошлый опыт. Вот и в Bizarre Creations пошелестели извилинами и выплюнули шерстяным комочком на свет экшен по правилам… гоночной аркады. Только визг колес на шершавом асфальте заменили на тарахтенье выстрелов.

Места для сюжетных дрязг не нашлось. Лишь пальба с роликами в начале и конце пути. Завязка такова: восемь ушибленных на голову героев залетели в «Клуб», которым заведуют крупные денежные мешки. Эти миллионеры устраивают snuff-шоу, где человечки должны постоянно бежать по трассе, одаривая свинцом всех встречных. Каждый герой может похвастать лишь коротенькой текстовой историей попадания в «Клуб». Ах да, еще обезжиренным финальным роликом. Зато типажи яркие. Самый из самых – здоровенный усатый русский медведь Драгов. Правда, бегающий не так ловко, как Куро – азиат, да к тому же фараончик под прикрытием, вступивший в «Клуб» с целью разоблачить и арестовать организаторов. Зато Куро слабовато «держит пулю». Еще есть Финн-картежник, Рэнви – суровый чернокожий американский коп, негр с дредами Аджо и весельчак Сигер, для которого участие в бойнях очередное развлечение. Другие два персонажа поначалу закрыты. Это Киллен – жестокий любимчик «Клуба» (выжил в прошлой битве) и Немо – злобный горбатый маньячина, прикрывший тело желтым плащом от дождя. Все персонажи обладают тремя параметрами: силой, скоростью и выносливостью.

Ролики перед каждым уровнем безмерно унылы, их хочется сразу же промотать.

Правила «Клуба» просты: сломя голову бежать, поливать окружение раскаленным свинцом и набирать очки. Они начисляются за убийство противников и сбивание мишеней в виде черепков. Чем выше уровень сложности, тем больше нужно очков для прохождения «трассы». Если пробивать вражеские кишки каждую пару секунд – заработает счетчик, умножающий очки за убийство. А если вы замешкаетесь и кровавую бойню на время прекратите – множитель начнет стремительно падать. Здесь некогда прятаться за стенами и вырабатывать тактику боя, нужно лишь бежать из точки А в точку Б, стараясь максимально аккуратно вписаться в поворот и безудержно отстреливая свежее мясо. По ощущениям это одновременно напоминает гоночную аркаду FlatOut и недавний экшен Stranglehold. Даже таблички, указывающие направление бега, повсеместно прилеплены на «трассе». Оружия, вроде пистолетов, дробовиков, ручных автоматов и шестиствольных пулеметов, всегда полные карманы.

Уровни целиком и полностью линейны (классические «коридоры»), так что главное – успевать вовремя выбивать мишени, мочить негодяев и страусиными шагами мчаться к концу «трассы» –  залепленной досками двери. Но это только один из режимов. В другом нужно нестись вместе с бомбой, на которой установлен таймер. Чтобы не взорваться, приходится собирать специальные будильники, дарующие дополнительные секунды. Еще один режим – отстрел прущих со всех сторон злодеев. Причем находиться мы можем лишь в определенной зоне – выход за нее карается смертью. Для победы нужно просто продержаться пару минут. Вот и все. Примитив полнейший. И поначалу в это играть совершенно не хочется – невнятное тарахтенье игрушечного автоматика, скудноватая анимация, общая аркадная концепция. Но если одолеть пару-тройку уровней, втянуться, то бегать становится интересней. Еще пару уровней – и вот мы вновь и вновь нарезаем круги, расстреливая всех и вся (есть даже кое-какая разрушаемость мира). Бегаем по советскому бункеру, закоулкам Венеции, побитому дворцу, океанскому лайнеру. Карт всего восемь, на каждой из них мы должны одолеть вышеописанные режимы. Правда, самая их соль – в мультиплеере. Там все то же самое, только с живыми игроками.

А вот искусственный интеллект глуп, из-за него порой возникают неприятные ситуации. Вроде этой: выбегаешь в опасную зону, хватаешь аптечку, палишь по парочке мишеней – и айда обратно, ан нет – в двери кучкуются негодяи, автоматами в нас тычут. Сквозь них не пройти, а за одну-две секунды всех можно и не уложить.

Что у него торчит из головы? Макароны или картошка фри?

«Кто-нибудь, убейте его!»

The Club – модернизированная отмороженная аркада, интересная и простая. Ее сложно ругать за примитив, такой она и должна быть. Ни на секунду не прекращающийся бег, постоянный поиск новых жертв и азартное набивание очков. А в качестве бонуса под конец игры – галерея артов. Другое дело, что от The Club веет халтурой. Глючная физика, хромая графика, монотонная музыка – уж это можно было бы вытянуть. Да и финальные ролики обескураживают – настолько они топорны и незамысловаты. Но играть интересно. Это главное.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5

Комментарии
Загрузка комментариев