Игры в материале
Europa Universalis: Rome
Europa Universalis: Rome
Lost Empire: Immortals
Lost Empire: Immortals
Mount & Blade
Mount & Blade
Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

Центр внимания — Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive
мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive, сообщает, что при наличии у него жалких 15 миллионов евро шведская компания за год станет новой Ubisoft.

С этого номера мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по фильмам», «шесть многообещающих квестов», «три клона GTA, от которых нас не тошнит».

Это произошло сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что за бортом «Игромании» регулярно остается много интересного: мы состоим в переписке с сотнями разработчиков, и многие из них регулярно присылают нам новую информацию об играх, о которых мы совсем недавно писали. Вот, скажем, Just Cause 2, премьера которой состоялась в прошлом номере. Сегодня у нас на руках уже есть свежие скриншоты и детали, которых вполне хватило бы еще на страницу текста. Делать два «первых взгляда» подряд мы по понятным причинам не будем, а вот еще раз разобрать игру в рамках большого тренда — вполне.

Во-вторых, понятие «В центре внимания» давно переросло старый формат рубрики. Практически любая игра, которой мы посвящаем две и более журнальных страницы, находится в центре нашего внимания. Если вы прямо сейчас откроете рубрику «В разработке», то обнаружите, что все игры там разобраны с тем же тщанием, с каким мы это всегда делали тут. То есть смена формата — это фактически шаг к еще большей информативности журнала.

Слева от Фредрика — один из авторов дилогии Penumbra. Для нее, кстати, готовится серия мини-эпизодов, каждый из которых можно будет скачать на Gamersgate.

И в этом контексте наша первая тема подходит сюда как нельзя кстати. Мы уже давно водим крепкую дружбу со шведской Paradox Interactive — небольшой, казалось бы, студией, которая за последние несколько лет превратилась в небольшое издательство. Paradox Interactive любому образованному игроку известна как заводчик породистых варгеймов: Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings. Но с какого-то момента все изменилось. Они успешно запустили свой интернет-магазин Gamersgate (www.gamersgate.com), где сейчас продается и наш «Сталкер», и, например, World in Conflict. Но самое главное — Paradox стали подписывать интересные проекты и давать деньги другим. Сначала они фактически спасли от закрытия серию Penumbra — Black Plague не появилась бы на свет без Paradox. За этим удивительным и неожиданным для шведского стратегического производителя шагом последовала череда решений: они приобрели несколько знаменитых брендов (Master of Orion, Majesty), они приобрели сиквел космостратегии Lost Empire и они подписали турецкую RPG Mount & Blade, которая совсем не то, чем кажется.

Paradox — это ни в коем случае не крупный индустриальный конгломерат, и ждать, что они завтра объявят о разработке шутера калибра BioShock, конечно, не стоит. Тем интересней было отправиться в Швецию, в их стокгольмский офис, и посмотреть на игры, которые они аккуратно, бережно, вручную отбирают по всему миру. Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive, приводит в качестве аналога шведский автоконцерн Volvo: «Когда «Вольво» пришли на американский рынок, там уже закрепились Mercedes, BMW и все, в общем, было поделено. Они прекрасно понимали, что с «БМВ» им тягаться бесполезно, поэтому придумали очень правильный подход. Они сказали: мы — ваша вторая машина. У вас уже есть «БМВ», прекрасно, а теперь купите «Вольво» — она не так красива, зато надежна и практична». Так вот, Paradox — это ваши «вторые игры». Они не пытаются составить конкуренцию миллионным блокбастерам, но они удивят вас,  если вы дадите им время.

P.S. «Игромания» выражает огромную благодарность российскому издателю Snowball.ru за помощь в организации поездки. Все описанные в этом материале игры издаются в России силами Snowball.ru

1 2 3 4 Все
Комментарии
Загрузка комментариев