Interstellar Marines 

Interstellar Marines 

В разработке — Interstellar Marines 
в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Interstellar Marines 

Очень жаль, что мы не можем показать вам аналогичный скриншот, но это довольно исчерпывающая иллюстрация атмосферы игры.

Игра с чудесным, как будто из восьмидесятых, названием Interstellar Marines анонсирована датской студией Zero Point Software еще несколько лет назад. «Видеомания» даже что-то про нее замечала в своих видеоновостях. И тут вдруг удивительная встреча: рыская среди одинаковых коридоров Games Connection, мы с Антоном Логвиновым вдруг тормозим около гигантского, без преувеличений, постера с логотипом игры. Дальше, наверное, объяснять не нужно: нижеследующий текст и иллюстрации — абсолютный российский эксклюзив.

Interstellar Marines — это настоящий, концентрированный sci-fi, то есть научная фантастика. Сюжет в кратком пересказе напоминает дайджест всех фантастических комиксов сразу. Бесконечно далекое будущее. Космические полеты превратились в обыденное явление: люди с легкостью берут автобус от Земли до Луны. Мир, конечно, изменился до неузнаваемости. Важнейшей политической силой на Земле является ITO (это такой межгалактический аналог НАТО). Ну и, конечно, в мире существуют те самые Interstellar Marines, то есть, извините, межзвездные пехотинцы — элитный спецназ, в который отбирают бойцов из чуть менее элитных Black Ops. Главный герой, как раз такой новоприбывший, начинает игру в составе тех самых Black Ops, после чего быстро получает повышение.

Собственно история стартует после визита на какую-то очередную исследовательскую станцию, где всем, включая главного героя, становится ясно, что ITO — не самые приятные на свете люди.

Судя по всему, межгалактическое НАТО экспериментирует не только с акулами.

В этот момент авторы, наконец, запустили рабочий билд, где в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.

Амбиции у Zero Point Software следующие: они всеми способами пытаются сделать sci-fi-шутер с максимальным эффектом присутствия. Из того, что нам показали вживую, никакой революции, на первый взгляд, не следует, но если приглядеться — Interstellar Marines оказывается полна занятных деталей. Вот, например, шлем, на который, совсем как в Star Wars: Republic Commando, постоянно налипает всякая дрянь. По нему очень реалистично, чуть ли не согласно законам физики, стекает дождь, он забрызгивается кровью и прочим содержимым вражеских тел. Это все мы видели и не раз. А вот чтобы шлем запотевал от дыхания героя (!) или чтобы он загрязнялся настолько, что его приходилось поднять, — это уже что-то новое. И так во всем. Interstellar Marines берет нюансами.

Скажем, апгрейды. Им тут подвергается все — от характеристик персонажа до оружия и шлема. Что тоже, в общем, не новость. Но совершенствование параметров героя приводит к неожиданным результатам. Он не просто начинает быстрее перезаряжать оружие — меняется вся анимация этого процесса. Плюс, оно перестает заклинивать и давать осечки за счет правильного обращения.

Наконец, Interstellar Marines спроектирована как co-op игра — до четырех человек одновременно. Но здесь тоже есть свои тонкости: периодически сюжет будет разбрасывать героев по разным частям уровня, и в зависимости от вашего персонажа вы увидите совершенно разные события.

* * *

Визуально Interstellar Marines выглядит компетентно — все спецэффекты, баллистика и физика на месте. Но игры пока нет: уровни пустуют, на них рыскает четырехлапая акула, льет красивый дождь — и, в общем-то, все. Кроме того, ввиду каких-то юридических тонкостей, связанных с технологией, Zero Point Software не могут публиковать новые скриншоты из игры, поэтому мы иллюстрируем этот текст работами их художника. Недурные картинки двухлетней давности можно, впрочем, найти на официальном сайте.

Пока мы готовили номер, от Zero Point Software пришло дружеское письмо, в котором они сообщают, что GDC показалось им идеальным мероприятием и что ситуация с издателем обстоит как нельзя лучше. Мы тут можем только пожелать датчанам удачи: все-таки люди, придумавшие акулу с ногами, этого заслуживают.


Будем ждать? Традиционный sci-fi-шутер с повышенным вниманием к деталям. И акулой на четырех лапах.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев