Игра в материале
7.62
?Рейтинг
Игромании
8.6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: 7.62
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Апейрон
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 24 августа 2007
Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Руководства — Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"
Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по '7.62. Порядки диктатуры'

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурмом, другие говорят, что надо бы отстоять прекрасный курортный городок, чтобы его не порушили озверевшие вандалы. Впрочем, действо не сводится к банальному перетягиванию каната, есть и интересные, оригинальные задания. И обо всем этом — чуть ниже.

Порядок начинается с мелочей

Начало пути приверженца диктатуры один в один совпадает с похождениями настоящего революционера — иными словами, путь до лагеря революционеров в точности тот же. Только вот спасать офицера войск Альгейры лучше по-настоящему, то есть при помощи холостых патронов и пакета с донорской кровью. Если вы провалите ряд заданий, вам это простят, а чаще всего еще и дадут «парное» для бестолковых, чтобы пробраться дальше по сюжету. Но лучше выполняйте все верно; по крайней мере, на начальных этапах у вас будут деньги, на которые можно купить столь необходимое снаряжение.

Еще одна мина — противник пошел на взлет. Только живые еще остаются на ногах.

Далее выяснится, что наркобароны в стране просто нарасхват. Вам нужно доставить письмо и альбом для Эмилиано Хоса. Поездка несложная, заодно и партизанский пакетик передайте.

А вот и первое серьезное задание. В город Саграду прибывает связной партизан Гонсало Тэртейра, и его нужно уничтожить. У нас есть примерно сутки на то, чтобы добраться до города. Не стоит ждать прямо на карте, времени уйдет долго. Выходите на глобальную карту и прокручивайте там пару часов. Как только заметите на мини-карте точку, движущуюся от входа к центру города, — это и есть Тэртейра. Можно поговорить с ним, а можно и сразу застрелить. Только не расслабляйтесь, в городе есть трое сочувствующих ему, и они вступят в бой сразу же, как только начнется стрельба. К счастью, вооружены они отвратительно и рядом находится только один.

Возвратившись из Саграды, вы узнаете, что сделали все это зря и придется вернуться. В городе появился синтетический наркотик; правительство сильно обеспокоено здоровьем нации. Возвращаемся и опрашиваем местных. По их словам, виноваты студенты, а источник заразы нужно искать в университете. Подходим к университету ночью и находим товарища с именем «студент». Он стоит на улице около входа и на самом деле распространяет наркотики. Через него мы выйдем на преподавателя-изготовителя. А дальше просто уничтожаем все это бандитское гнездо, и задание выполнено.

Правительство обеспокоено ситуацией с индейцами в Сьюдад-де-Оро — эти свободолюбивые парни мутят воду. Тут середины быть не может — надо убить и лидера индейцев, и его заместителя, поэтому придется вырезать весь отряд. В результате вы получите неплохой пистолет-пулемет (полностью укомплектованный), но предстоит побороться со снайпером, чье оружие явно лучше вашего. Я решил проблему, убив всех легковооруженных индейцев и зайдя потом на снайпера с двух сторон.

Донорской кровью здесь запаслись на всю оставшуюся жизнь. То бишь на два-три месяца.

Положение в стране обостряется. Партизаны собираются организовать покушение на начальника полиции Лас-Вакасьонеса, и мы должны помешать этому. Для этого надо досмотреть всех идущих к начальнику полиции и выявить потенциального убийцу. Подсказка — у убийцы есть корзинка со всякой снедью. В ней змея, а проблема поиска решается двухкратным перетряхиванием корзинки. Тогда задание решается успешно, и все остаются живы и довольны. Однако если вы не справитесь, вас попросят найти убийцу. Для этого надо сходить к начальнику отделения банка, который расскажет, что у Матэо Матти есть собственный серпентарий. Тот сразу выдаст убийцу, но свидетельствовать не пожелает. Если денег много и вы на стороне справедливости — заплатите ему десять тысяч, и смотритель сразу перейдет на сторону правосудия. Если же денег жалко, объясните старику, что вы расскажете о его роли в убийстве партизанам, немного сместив при этом акценты. Не поверите, насколько быстро просыпается чувство гражданского долга в людях, которые неожиданно оказываются близки к смерти...

Приблизительно в это же время начальник Службы безопасности сделает вам предложение, от которого не стоит отказываться. В лагере партизан есть агент, близкий к провалу. Нам надо вывести его. Имя или кличка агента неизвестны, зато известен пароль. Стоит порасспрашивать рядовых партизан, они обозначат кандидатов в агенты. Правильный ответ — Рамон Франко. Однако рекомендую пообщаться и с остальными претендентами. Они тоже предложат вам встретиться в укромном месте, куда придут с кучей друзей и попытаются забрать себе все лавры за отлов агентов госбезопасности. Если денег мало и хочется поднабраться опыта, перестреляйте этих балбесов.

Партизаны всей страны объединяются, и вот уже группа посланцев отправлена в Олвидад. Вам поручено сорвать эту миссию. Идут они прямой дорогой, и вам достаточно дождаться посланцев, после чего войти в сектор с ними и перестрелять всех. Учтите, что партизан будет аж три десятка, но эти десятки расположены по всем точкам входа. Сами они воевать не начнут, что даст возможность подготовиться к бою и вступить в него на своих правилах. Миссия несложная, но довольно нудная.

Полномасштабные сражения

Вы переходите на новый уровень. Отныне вас курирует Амаранта Фелисидад. Первое ее задание — защитить колонну с боеприпасами, идущую в Олвидад. Пожалуй, это самое сложное задание в игре. Проблема в том, что практически все боевики противника видны изначально, что вводит большую часть ваших бойцов в шок. Между тем враги стреляют весьма успешно. Самый симпатичный вариант — в начале боя убежать налево и там залечь. Это наименее простреливаемое пространство, и у ваших бойцов есть шансы не поймать сразу же пулю. Очистив свой сектор от противника, помогаем выжившим охранникам и доводим конвой до пункта назначения.

Правильный агент. В таких условиях запросто и пароль забудешь.

И вновь Сьюдад-де-Оро. Партизаны собираются атаковать город, а вам предстоит его защитить. Вообще-то, карабинеры и сами неплохо справляются, но лучше им помочь. Оставьте свою машину на верхней точке входа, там никто не стреляет. Если бросить ее внизу, уже через пару минут останутся одни горящие обломки. Партизаны будут приходить с двух точек одновременно, двумя волнами. Часть бойцов нужно посадить контролировать нижнюю точку, а часть поставить на мосту — следить за верхней. Учтите, что если вы упустили посланников в Олвидад, будет третья волна повстанцев.

После этого в стране наступит некоторое затишье, а правительство отправит вас защитить Хоса, на которого охотятся спецназовцы из «Дельты». Методы защиты — те же, что и у партизан.

Дела с наркотиками не закончены. Надо забрать Себастьяна Перрейру с кокаиновых плантаций и доставить его к Хосу. Строго говоря, по пути нас должны атаковать партизаны, но в версии игры 1.02 по-прежнему есть какая-то ошибка и мы без лишних перестрелок доставляем подчиненного к начальнику.

Теперь начинаются серьезные сражения. Бойцы партизан захватили Санта-Марию, и необходимо вернуть город правительству. Основные бои произойдут до вхождения в город, и к нему можно ехать на автомобиле — главное, убежать от него, чтобы ваш транспорт не закидывали гранатами и не простреливали из пулеметов. Зато в самой Санта-Марии меня встретили аж четверо солдат, которых мои бойцы быстро перестреляли. Находим главу местного правительства и отдаем ему чемоданчик с деньгами, предназначенными для набора наемников. Через несколько часов он приведет компанию людей, готовых на все даже за такие гроши.

С шутками покончено. Надо зачистить лесной лагерь и захватить Таню в плен. Можно погеройствовать и вступить с противником в перестрелку, но при соотношении стволов один к девяти я бы не рекомендовал. Начало боя вы проиграете, так как бойцы будут в шоке, а дальше враг подойдет поближе и точность уже не будет иметь значения.

Если вы пойдете со стороны Сьюдад-де-Оро, лучше войти с правой точки, потому что партизаны почему-то будут настойчиво искать вас только слева. А справа можно залечь и тихо перестрелять их из бесшумного оружия. Рекомендую сочетать наблюдателя с прибором ночного видения и снайперов с ночными прицелами.

Она хотела стать правителем. А это — бесславный конец карьеры в тюремной камере.

Как выяснилось, Тане удалось скрыться с места бойни, но недалеко. Ее все-таки схватили правительственные войска и поместили в тюрьму. Теперь партизаны готовят рейд по освобождению. И нас посылают в тюрьму. Правда, нам там совсем не рады; придется пробираться альтернативными путями. А именно — использовать намек охранника и пообщаться с местными археологами. Те боятся какого-то привидения в развалинах и просят избавиться от него. Привидением оказывается индеец, не желающий, чтобы археологи копались в реликвиях его народа. Решайте сами, чью сторону принять. Но проход в катакомбы вам в любом случае покажут. Рекомендую отправить пару самых проворных бойцов туда, а остальным приказать залечь неподалеку от входа в тюрьму. Как только ваши диверсанты выберутся на поверхность, в тюрьме начнется тревога — партизаны уже тут. Они быстро перестреляют охрану и облегчат задачу тем, кто спрятался возле входа. Предстоят тяжелые штурмы помещений, но в итоге тюрьма будет взята. Заранее запаситесь гранатами — будет легче выкуривать противника из углов. Тут есть интересный момент: задание вроде бы выполняется, как только мы уничтожаем всех партизан, но бой не заканчивается, так как жива Таня. Жалко валяющееся оружие — убейте Таню. Хотите «справедливого суда» — уходите из сектора, так и не закончив бой.

Следующее задание — уничтожить партизан, желающих захватить Лос-Вакасьонес. Партизаны входят в город с трех точек, а их можно заминировать — тогда они легко контролируются парой бойцов каждая.

А вот задание по получению от Себастьяна Перрейры информации о готовящемся вторжении куда интереснее. Перрейра, оказывается, не так прост, он настоящий противник наркотиков и согласен поделиться сведениями только в обмен на смерть Хоса. Но и Хос, узнав о предательстве Перрейры, предлагает деньги за смерть своего бывшего помощника. Вам выбирать. В случае убийства Перрейры вы получите деньги и оставите в игре неплохого торговца, в случае смерти Хоса — отличного бесплатного наемника в отряд (Перрейра) и дополнительную миссию. Я выбрал второе.

К вершинам власти

Теперь правительство обеспокоено тем, что плантация с наркотиками досталась пришлым людям, и предлагает ее зачистить, после чего туда будут введены войска. Противник разбросан по всей плантации и в большинстве случаев атакует со всех сторон одновременно. Лучше всего войти ночью с самой верхней точки у дороги, а оттуда наброситься на спящих врагов. Сразу после выполнения задания на плантацию войдут солдаты.

Частичная разрушаемость. Эта вышка ей поддается.

Следующие задания — оборона Кампесино и Саграды. Города не слишком «прямые», и врачи часто успевают скрыться до того, как мы их перестреляем; да и все четыре точки сразу под контроль не возьмешь. Кроме того, есть вероятность попасть под перекрестный огонь, если вы затянете зачистку и кто-то просочится к вам в тыл. Вооружение к тому времени у противника уже очень неплохое, поэтому шансы быть убитым в спину весьма высоки. Рекомендую заминировать хотя бы часть точек, чтобы было проще разбираться с оставшимися врагами. Добить выживших после взрыва — дело двух-трех мин и пары гранат (гранаты взрываются после мин, что очень ценно, поскольку враги не появляются одновременно и достается тем, кто «вышел» уже после первого взрыва). И останется только добить тех, кого уже проредила городская охрана.

После Кампесино можно зайти к диктатору, и тот милостиво поведает нам о местонахождении Факирова. Способы его доставки нам известны, интересно лишь то, что с оружием в руках к Дефенсе не войти — охрана сразу стреляет. Но таковы издержки формы правления — приходится опасаться всех и вся. Кстати, я ждал штурма Олвидада, но, по-видимому, с ним справились без нашего участия. В конце концов, и правительственные войска чем-то должны заниматься!

Затем вы получите задание защитить базу гвардии. Она далеко, но машину лучше не брать — уничтожите ее взрывами собственных мин. Здесь закладывать мины строго рекомендую — расстояния от приемлемых укрытий до точек выхода невелики, и противник, если его заранее не проредить, успеет перестрелять наших бойцов. Не забудьте порыться в местных мусорных контейнерах — вы же помните о тайном складе, на котором можно неплохо поживиться. До конца игры осталось всего ничего, но почему бы не попользоваться отличным оружием?

Теперь наш путь лежит в Форталесу, которую нужно защитить от вторжения противника. Сложность в том, что после битвы надо поговорить с комендантом крепости, а этот, прошу прощения, ретивый недоумок все рвется на стены. Результат его деятельности плачевен — однажды он возглавил список из всего лишь четырех(!) погибших защитников. И это после четырехчасового боя! Впрочем, выходы из комнаты можно перекрыть телами своих бойцов. Если, конечно, вы согласны на бездействие сразу двоих стрелков. Точки выхода опять же лучше заранее заминировать радиоуправляемыми минами, добавив к ним прочих боеприпасов, благо бой здесь начинается управляемо — сразу после разговора с комендантом. Да, немножко жульнически, и много опыта на подобных фокусах не наберешь, зато все точно останутся живы. Если соберетесь воевать — с длинной стены лучше не стрелять, она отлично простреливается, зато точность у стреляющих с нее невысока. А вот перед входом лучше быть осторожным — с нижней точки противник может наступать, вскарабкавшись по склону, и тогда ваших бойцов возьмут в клещи.

Сразу видно — голосование было почти непредвзятым. Почти.

Остается последнее задание. Сначала нам только расскажут о нем, предложив подождать несколько часов до выработки плана. Положение сложное — началось вторжение войск Палинеро, а в Форталесе мы сражались с их спецназом. Про отоваривание в Кали-Кантинос после сражения в Форталесе можно забыть. И вот план рожден — мы должны пробраться в Кали-Кантинос и уничтожить командующего и пятерых офицеров (сержанты, оказывается, тоже офицеры). Если в отряде окажется Себастьян Перрейра, он предложит альтернативный план: взорвать прилежащий к штабу склад с боеприпасами. Для этого надо выпросить динамитную шашку у снабженца и отправляться в Кали-Кантинос. Если план был принят, в городе нас встретят дружелюбно, чего не скажешь об идущих по дороге отрядах войск вторжения. Можно даже закупить вооружение и боеприпасы в местных магазинах. На базу проходим через блок-пост, имея в отряде Перрейру. Он выдаст нас за свое сопровождение, после чего мы окажемся у склада. А вот тут уже сложнее. Надо убрать часового так, чтобы никто этого не увидел, что очень тяжело. Гораздо проще перестрелять народ внутри базы. Все будут бежать на выстрелы, и останется только уничтожать врагов по мере поступления. После боя награбленное можно и не сдавать — как только вы выйдете на карту и двинетесь куда-то, сразу же будет засчитана победа.

Если же в вашем отряде Перрейры не будет, миссия пройдет на порядок сложнее, потому что в городе разбросано много хорошо вооруженных солдат, а в ночное время он освещен, как днем, хотя все равно остаются темные проулки, где может притаиться вражеский снайпер. Впрочем, справиться в таких условиях в наших силах. Да такой и должна быть последняя миссия.

Ну вот и все, битва за власть закончилась и для диктатора. Для него она намного проще — нашу базу никто не захватывает, города не приходится отвоевывать у орд противника, так и норовящих войти в наше «логово», стоит нам его покинуть. А что до моральной стороны... Здесь нет белых и черных, уж это разработчиками реализовано довольно четко. Обе стороны имеют дела с торговцами наркотиками, не забывая обвинять в этом противника. А всенародно поддерживаемый режим революционеров активно подтасовывает результаты голосования и угрожает избирателям для выигрыша на выборах. Так что не вступайте в дебаты о правых и виноватых — побеждает сильнейший.

Комментарии
Загрузка комментариев