Игра в материале
Hostile Waters: Antaeus Rising
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (2 игрока)
Разработчик: Rage Software
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 23 марта 2001
Дата выхода в России: 17 июля 2002
Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"
Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Hostile Waters: Antaeus Rising'

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен.

Основная мораль игры

Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во имя пацифизма, обрастая планктоном и водорослями? Нет, ее призвание — уничтожать. Идеальному оружию должно быть найдено соответствующее применение, и это лишь вопрос времени.

Человечество думало, что, похоронив “Антею” наряду с сотнями тысяч других единиц вооружений, оно сможет жить в абсолютном мире. Не думало оно о другом. Например, о том, что мир невозможен.

Теперь настало время возродить один из самых совершенных авианосцев, чтобы дать отпор лидерам Старого Мира, торговцам оружием и бывшим президентам, потерявшим свою власть и жаждущим вернуть ее любыми способами. Полностью автоматизированный и подчиняющийся лишь одному человеку, имеющий возможность хранить разум погибших солдат и мгновенно создавать самолет из обломков танка, авианосец в одиночку войдет во Враждебные Воды, победит — и погибнет сам.

Hostile Waters

Игра представляет собой жуткую смесь жанров и даже поджанров. Она просто трещит по швам от огромного количества различных идей, собранных и придуманных разработчиками. Тут есть корабль-носитель а-ля Homeworld, но с огромными орудиями на борту, играющими роль артиллерии в тактических играх, т.е. со строго фиксированным количеством зарядов. Конструктор юнитов хоть и стандартен, но тоже не без изюминки. Радар с мини-картой оторвали от Battlezone, названия юнитов отчасти позаимствовали у C&C, но все равно получилось нечто оригинальное, захватывающее и жутко интересное.

Antaeus

Несмотря на раннее утро, город уже проснулся. Уокер стоял у окна и молча смотрел на величественные здания, огромные магистрали и сотни машин, снующих туда-сюда. Он явно был чем-то обеспокоен. В этот момент в комнату вошла Черч, длинноногая блондинка из разведывательного отдела.

— Уокер, — окликнула она.

Тот не ответил и продолжил спокойно смотреть в окно.

— Уокер, — повторила она чуть громче.

— Доброе утро, Черч. Ты хоть немного спала? — спустя секунду спокойно промолвил тот.

— Вздремнула минут пять. Ну, ты знаешь...

Огромные ставни окна медленно закрылись, и в комнате стало темно.

— Я получил послание от минитеха.

Они закончили отчет о тех ракетах.

— Да, у меня имеется полный анализ здесь.

С этими словами Черч протянула Уокеру портативный графический дисплей с полной спецификацией ракеты.

— Отсутствие теплового выделения, самообеспечение топливом, большая скорость... Немногие имеют доступ к такой технологии... Несколько наших людей, один-два из минитеха — и все. Мы похоронили большинство образцов... Последние двадцать лет наши агенты наблюдают за всеми радикалами, никто из них до сих пор не разработал ничего подобного.

— Может быть, новая группа? Проникли через систему...

— Никто не может проникнуть через систему. У нас там агентов больше, чем настоящих членов фракции. Если они что-то предпримут, мы обязательно об этом узнаем... Я хочу сказать, что мы контролируем большинство из них, и они не могут знать ни хрена...

— Ты точно знаешь?

Уокер знал, что неправ. В конце концов, поняв, что самообманом делу не поможешь, он предложил:

— Подойди сюда.

С этими словами он прошел к большому столу, предназначенному для совещаний, из которого вдруг начали подниматься мониторы, а в центре стола выдвинулась огромная голографическая установка.

Уокер продолжил:

— Несколько месяцев назад наше внимание привлекла большая отгрузка материалов на цепь островов в Тихом Океане. Наши записи показывают, что тут развернута новая исследовательская станция и начаты какие-то работы, но это не объясняет наличия там такого большого количества кораблей. Две недели назад мы послали маленькую команду для расследования на месте...

— И?

— И... мы до сих пор ничего не слышали от них. Их передатчики были отключены.

— Есть подозрения?

— Никаких. Но эта атака прошлой ночью, а также исчезновение трех наших передовых ученых на протяжении последних двенадцати месяцев не оставляют нам выбора. Мы должны действовать... Сегодня утром Центральная дала добро на возобновление программы “Антея”.

— Программы “Антея”?.. Но ведь технологии “Антеи” больше не существует! Она уничтожена, все образцы были дизассемблированы после войны!

— Все и были... Все, кроме двух... Оглянись, Черч, мы используем ту же самую технологию, чтобы очищать воздух, обеспечивать себя едой и одеждой, создавать нужную окружающую среду. Мы превратили эту технологию во все, чем пользуется каждый в этом городе. Во все, что есть на Земле.

Переведя дыхание и удобно устроившись в кресле, Уокер продолжил:

— Садись, Черч. Ты кое-что не знаешь о крейсерах “Антея”. Эта информация доступна лишь определенным лицам и была строго засекречена на протяжении последних двадцати лет.

— Я слушаю.

— Ты слышала о чипе душехватателя?

— Секретная американская военная программа. Исследования по перенесению человеческого разума на силикон. Была закрыта в начале девяностых, дабы перевести дополнительные фонды на дальнейшее развитие программы поиска внеземной жизни — SETI.

— Почти верно. Только вот она никогда не закрывалась, и более того, у каждого члена экипажа “Антеи” был такой чип. Если они погибали в бою, их мысли, навыки и разум записывались на силикон, готовые к подбору и использованию на специально адаптированных под это машинах, построенных на бортовых нанофабриках авианосца.

— Бррр... — непроизвольно вырвалось у Черч.

— Это еще не все. Система душехватателя была хороша для большинства задач, но авианосцем все равно должен был управлять кто-то настоящий. Настоящий человек, с настоящим сознанием. Для ученых и техников это стало большой проблемой: чипы могут храниться годами, но как сохранить человека? Ответ, к сожалению, до сих пор не найден.

— И кто...

Черч не успела договорить. Ее прервала внезапно появившаяся на голопроекторе голова Хэнсли, шефа их отдела.

Хэнсли без лишних слов перешел к делу:

— Уокер, ты закончил свой брифинг?

— Нет сэр, я просто...

— Это подождет. Поступил доклад из центра, и новости не очень хорошие. Только одна реактивация осталась успешной — прототип “Антея 00”.

— А как же “04” ?

— Огромные повреждения. Не отвечает на сигнал реактивации. Нам придется использовать только один авианосец. Он находится в дне пути от позиции нашей спецкоманды, и он в пригодном состоянии.

— Пригодном?

Голова Хэнсли сменилась трехмерным изображением структуры “Антеи”.

— Двигательная система работает. Система управления работает. Система навигации работает. Сканеры включены. Главная пушка отключена. Отражатели не работают. Автоподъемник не работает.

— Что можно починить с помощью бортовой наносистемы? — поинтересовалась Черч.

— Если осторожно, то все, чтобы корабль не развалился и смог добраться до доков, расположенных в 65 километрах на восток от текущей позиции. Команда минитеха была высажена в зоне сегодня в 23 часа. Они будут маскироваться до тех пор, пока корабль не будет в часе пути от доков, на случай возможной слежки. Потом они активируют автоматическую систему и починят корабль.

* * *

Итак, перед вами Antaeus Prototype 00 — последний в мире работоспособный авианосец. На нем имеются:

Командная палуба (Brige). Отсюда мы осуществляем полный надзор за своим хозяйством: отслеживаем ход выполнения миссии, командуем юнитами, создаем их и т.д. Здесь находятся War Room, Construction Room и Options Room. В былые времена сюда частенько захаживали важные шишки.

Автоматическая система доставки (Dedicated Lifting Bay). Здесь базируется автоматический бортовой вертолет Magpie, который обеспечивает доставку наземной техники в гущу событий, а точнее, в так называемую точку сбора (rallypoint). Поначалу данный блок “Антеи” находится в нерабочем состоянии.

Артиллерийские орудия (Main Guns). Громадные бортовые пушки “Антеи” представляют собой мощнейшее средство уничтожения вражеских построек и юнитов. Способны нанести удар в любую зону в рамках миссии. К сожалению, имеют ограниченное число зарядов. Орудия требуют починки и станут доступны лишь к середине игры.

Двигательная система (Propulsion System). Эти громадные турбины двигают “Антею” сквозь пучину океана и позволяют ей развивать гигантскую скорость. Если нужно, “Антея” может обогнуть Землю за несколько дней.

Палубы и нанореактор (Replicating Bays). После создания в конструкторе чертежа триллионы наноассемблеров собирают на его основе юнит, который автоматически помещается на одну из четырех палуб авианосца. После заполнения палуб постройка нового юнита невозможна, так что их нужно очищать. В первой миссии нанореактор не работает.

Нанодизассемблер (Sampling and Recycling Unit). Соединен с нанореактором, перерабатывает технику на молекулярном уровне, преобразуя ее в энергию для использования при постройке новой техники. Имеется доступ как с воздуха, так и с моря, что позволяет сдавать на металлолом любую технику.

Сенсорные установки (Scanners). Глаза, уши и руки “Антеи”. Комплект из сонара, радара ближнего действия, датчиков движения и антимаскировочной технологии. Невозможно пролететь над “Антеей” незамеченным. Главная функция — связь с soulcatcher чипами своих юнитов, что, собственно, и позволяет получать от них видеоизображение, отдавать приказы и управлять ими. Поначалу барахлит.

Конструктор юнитов

Для создания юнитов на “Антее” служит конструктор. Каждый юнит состоит из трех основных частей (из них же и складывается его конечная стоимость): шасси, оружия и различных дополнительных модулей. Пройдемся по всему по порядку.

Шасси

Шасси — это основа юнита, определяющая его внешний вид, зону передвижения и первоначальные параметры.

H-8a “Pegasus” Heavy Lifting Helicopter

Класс: погрузчик

Броня: средняя

Загрузка: маленькая (2 спаренных слота)

Стоимость: 75EJ

Используется только для перевозки грузов. На первых порах незаменим, но на более поздних этапах игры его функции частично возьмет на себя Magpie — бортовой вертолет “Антеи” (см. выше). Имеет два слота для дополнительных модулей, что хватает только для установки soulcatcher чипа (см. ниже) и одного модуля брони.

H-9 “Hornet” Light Attack Helicopter

Класс: легкий атакующий вертолет

Броня: средняя

Загрузка: средняя (4 слота: 2 спаренных и 2 одинарных)

Стоимость: 150EJ

Основной боевой юнит на большинстве миссий. Хорошая скорость и маневренность. Имеет четыре слота для дополнительных модулей, что позволяет установить на него практически любое спецснаряжение, вроде маскирующего модуля или защитного поля. Дешево и практично.

T1r “Scarab” Armored Utility Vehicle

Класс: многозадачные машины обслуживания

Броня: хорошая

Загрузка: средняя (10 слотов, только 1 отдельный)

Стоимость: 100EJ

Не несет никакого оружия, предназначен для решения хозяйственных задач, т.е. сбора ресурсов и починки техники. Гусеничный, требует доставки на землю авиацией. Десять слотов для модернизации: девять для модуля добычи/починки и один для soulcatcher чипа.

T1g “Rhino” Quad-track Mobile Weapon Platform

Класс: средний танк

Броня: средняя

Загрузка: большая (10 слотов, все спаренные)

Стоимость: 650EJ

Универсальный танк, отличное соотношение “цена/качество”. Хорошая броня и высокая скорость. Большие возможности для модернизации. Гусеничный, требует доставки на землю авиацией.

nC-1 “Puma” Rapid Recon Craft

Класс: разведывательный багги

Броня: средняя

Загрузка: маленькая (3 слота)

Стоимость: 150EJ

Разведчик. Легок и быстр, невидим для радаров. Вместе с маскирующим модулем его практически невозможно обнаружить. Требует доставки на землю авиацией.

“Salamander” Light Hover Assault Craft

Класс: ховер

Броня: слабая

Загрузка: слабая (4 слота, только 1 отдельный)

Стоимость: 400EJ

Хорошее шасси для создания оборонительных и наступательных юнитов. Свободно передвигается как по суше, так и над морской гладью. Замечено, что установленное на нем оружие наносит больше повреждений, нежели, например, на вертолетах Hornet. Основное применение — против вражеской авиации и оборонительных сооружений. Незаменим в большинстве миссий.

Q-1 “Sentinel” Static Weapons Platform

Класс: статические оборонные платформы

Броня: отличная

Загрузка: отличная (12 слотов, все спаренные)

Стоимость: 400EJ

Стационарная турель, перебрасывается в различные точки вертолетом Pegasus. Много слотов для модернизации. Великолепное оружие сдерживания и артиллерийского обстрела вражеских укреплений.

“Vulture” VTOL Capable Fast Bomber

Класс: статические оборонные платформы

Броня: слабая

Загрузка: нет

Стоимость: 350EJ

Появится только в последней миссии. Крайне быстр. Получает умопомрачительную мощь при установке на него орудия Warhammer. Единственный недостаток — невозможность установки soulcatcher чипа из-за отсутствия слотов модернизации. То бишь управлять придется вручную.

“Phoenix” Attack Helicopter

Класс: атакующий вертолет

Броня: хорошая

Загрузка: большая (8 нераздельных слотов)

Стоимость: 550EJ

Очень полезный атакующий юнит, появится ближе к концу игры. Хорошие броня, скорость, маневренность. Много слотов для модернизации.

D-25 “Behemoth” Heavily Armored Tank

Класс: тяжелый танк

Броня: отличная

Загрузка: огромная (15 нераздельных слотов)

Стоимость: 900EJ

Самое мощное шасси в игре. Крепкий орешек плюс идеальное оружие. Огромное количество слотов для модернизации, включая возможность установки модулей добычи ресурсов и починки. Несомненный плюс — на шасси ставятся сразу два одинаковых орудия. Хотите машину для убийств и харвестер в одном лице? Получите.

“Shark” Heavy Hover Assault

Класс: ховер

Броня: хорошая

Загрузка: средняя (6 слотов)

Стоимость: 550EJ

Развитие идеи шасси Salamander. Хорошая броня, маневренность и два орудия в комплекте. Очень удачное шасси для создания атакующего юнита.

“Magpie” Automatic Heavy-Duty Lifter

Класс: погрузчик

Броня: слабая

Загрузка: нет

Стоимость: 0EJ (уже имеется на борту)

Полностью автоматический юнит. Создан для переброски только-только вышедших из цехов нанореактора наземных юнитов на эту самую землю. Место доставки определяется на тактической карте в меню вэйпоинтов

Оружие

Каждое оружие играет свою роль в сражении. При установке на различные шасси оружие может менять свое предназначение.

Sc-1 “Scalpel”

Класс: минган

Дальность: небольшая

Мощность: слабая

Перезарядка: быстрая

Стоимость: 250EJ

Основное оружие ближнего боя на протяжении первой половины игры. Быстрая перезарядка делает довольно слабые “скальпели” отличным дешевым средством уничтожения.

B-1 “Longbow”

Класс: ракетные установки

Дальность: средняя

Мощность: небольшая

Перезарядка: медленная

Стоимость: 250EJ

Несмотря на невысокую мощность, большой радиус поражения этих ракет позволяет уничтожать враждебную цель до открытия ею огня. При установке на наземное шасси увеличивается мощность ракет.

RP-2 “Raiper”

Класс: лазер

Дальность: большая

Мощность: слабая

Перезарядка: очень медленная

Стоимость: 2000EJ

Здешняя снайперка. Огромная дальность поражения позволяет снимать нужные цели издали, оставаясь незамеченным. К сожалению, мощность, равная по силе обычному “скальпелю”, и очень медленная перезарядка делают это оружие практически бесполезным в бою. На самом деле использовать его нужно всего один раз — в одной миссии, где нужно снять издали пилота вертолета.

Warhammer

Класс: артиллерия

Дальность: большая

Мощность: от средней до огромной, в зависимости от шасси

Перезарядка: средняя

Стоимость: 1250EJ

Сильная вещь. Огромная дальность поражения и большая мощность снарядов. Таким и своих немудрено накрыть. Идеальное оружие для осады вражеской базы, а также ее бомбардировки. При установке на вертолеты или бомберы превращается в своеобразный бомболюк. Приобретает огромную разрушительную силу при установке на бомберы.

Firestorm

Класс: огнемет

Дальность: маленькая

Мощность: большая

Перезарядка: быстрая

Стоимость: 500EJ

Полностью оправдывает свое название, при стрельбе выдает целую бурю смертоносного огня. Основное оружие на последних миссиях игры. Несмотря на очень маленькую дистанцию стрельбы, отлично выжигает инопланетную живность. Не бойтесь ставить “файерсторм” на все подряд — только так и можно подавить полчища всякой заразы.

Arclight

Класс: электромагнитное оружие

Дальность: маленькая

Мощность: никакая

Перезарядка: медленная

Стоимость: 250EJ

EMP оружие. Перезаряжается очень медленно, но отлично знает свое дело — отрубает все системы врага, оставляя его практически беззащитным перед широкими стволами вашей техники.

Дополнительные модули

Дополнительные модули определяют конкретные задачи юнита: разведка, атака, защита и т.п..

Soul Unit (100EJ) — модуль, который отвечает за действие soulcatcher чипа, — проще говоря, тот пилот, которого вы посадите в собранную машину. Занимает один слот.

Repair Unit (3000EJ) — модуль починки. Устанавливается только на шасси Scarab и Behemoth. Занимает девять слотов.

Cloaking Unit (1000EJ) — модуль невидимости. После установки юнит становится визуально невидим, но радары обнаружить его вполне способны. В сочетании с шасси Puma получается практически полностью невидимый юнит. Занимает два слота.

Recharge Unit (1500EJ) — модуль увеличения скорости перезарядки. Имеет смысл ставить только на определенные виды оружия. Рекомендую ставить не больше одного модуля на одну машину, т.к. установка второго модуля не даст ощутимого результата, и 1500EJ практически вылетят в трубу. Занимает два слота. Появится ближе к концу игры.

Recycle Unit (250EJ) — модуль добычи ресурсов. Устанавливается только на шасси Scarab и Behemoth. Занимает девять слотов.

Armour (350EJ) — наращивает броню. Занимает один слот. Ставьте больше. Кстати, “Armour” не наша опечатка, а разработчиков.

Shield (1000EJ) — защита. Чуть менее прочная, чем броня, дороже ее и занимает два слота, но зато восстанавливается, хоть и не очень быстро. Рекомендую устанавливать не больше двух модулей.

Soulcatcher Chip

При создании юнита чаще всего устанавливается так называемый soulcatcher chip, или чип душехватателя, а проще говоря, пилот, который этим юнитом управляет. Каждый пилот управляет только определенными видами войск и имеет свой собственный характер. Ниже приведены данные о некоторых пилотах, которыми вы будете пользоваться чаще всего.

Борден (Borden) 1980-2012.

Профессиональные данные:

Эксперт по взрывчатке, служила в Королевской Морской Пехоте. Эксперт в передвижении по земле (своими двоими) и как оператор. Не очень рада возвращению “в мир живых”, не говоря уже о том, чтобы быть частью машины.

Личные данные:

Дочь дипломата. Выходец с Дальнего Востока. Училась плохо. Присоединилась к Королевским Пехотинцам в возрасте 16 лет.

Военные записи:

Служила в Королевской Пехоте на протяжении 14 лет. Безупречный послужной список. Присоединилась к программе “Антея” в 2010 году как эксперт по взрывчатке на борту прототипа 00. Она погибла вместе с кораблем в конце войны.

Кензи (Kenzie) 1990-2012

Профессиональные данные:

Австралийский штурмовик. Для Кензи в жизни существует только три вещи, и две из них — убивать и еще раз убивать.

Личные данные:

Родилась и выросла в Сиднее, Австралия. Нормальное детство. В юности была хорошим игроком в американском футболе, но ее надежды стать профессиональным игроком рухнули из-за ужасного характера. Она бросалась на судей по любому поводу. В 16 лет присоединилась к Анзаку — австралийскому спецназу.

Военные записи:

Несмотря на прекрасные боевые качества, ее неуважение к офицерам усложнило ее продвижение по служебной лестнице. До сих пор действует на уровне отряда. Согласилась присоединиться к программе душехватателя на борту крейсера 00, взамен на новое звание. Первый солдат, который погиб и был перемещен на чип душехватателя.

Крокер (Kroker) 1980-2012

Профессиональные данные:

Военный программист. Оперирует всем, от бронированных станций до боевых машин. Приходит в восторг от окружающей его техники. Необычный механик.

Личные данные:

Плохое детство. Любил сжигать крылья маленьких птиц. Погрузился в компьютеры, вирмэйкерство и хакерство с ранних лет. После цепи высокопрофессиональных атак на военные объекты Крокер все же попался — после попытки поменять местами пол у всего военного персонала. Его проследили прямо до дома в Висконсине. Присоединился к армии в 1998 году.

Военные записи:

Нет записей. Все, что связанно с его службой на “Антее”, засекречено.

Мэдсен (Madsen) 1985-2012

Профессиональные данные:

Тихий человек, обучен обращаться с дальнобойным оружием. Спокойный и расчетливый, незлой — и страшный, как дьявол.

Личные данные:

Родился и вырос на севере Англии. Никогда не отличался чувством юмора. Прошел через трудное детство, за которое он набрал мало друзей и много врагов.

Военные записи:

Его менталитет одиночки определил его роль в команде — снайпера. Мэдсен служил во многих частях мира, пока не завербовался в программу душехватателя в середине 2000’ных. Умер вместе с “Антеей” в 2012 году.

Пэттон (Patton) 1965-2012

Профессиональные данные:

Американский командир танка, ветеран, вел нападение на остров-крепость в 2012 году.

Личные данные:

Нет записей.

Военные записи:

Присоединился к голгофе в 1983 году. Быстро рос в званиях, благодаря любви к крупным разрушительным операциям. Присоединился к программе “Антеи” в 2005 году, чтобы протестировать экспериментальную боевую платформу Rhino.

Рэнсом (Ransom) 1979-2012

Профессиональные данные:

Пилот военного вертолета, оператор. Великолепный авиатор с невероятными заслугами и легендарной репутацией. С ним сложно работать, но он крайне полезен для команды.

Личные данные:

Единственный ребенок в семье. Мать исчезла, когда ему было пять лет. Отец умер на службе в ВВС США, когда ему было семь. Большинство детских лет провел в приютах и детских домах.

Военные записи:

Присоединился к ВВС США в 18 лет. Был лучшим в своей группе в летной академии. Присоединился к летной программе “Антеи” как пилот одноместного боевого вертолета. Оставался в программе вплоть до того, как крейсеры вошли в активную службу в 2010 году. Умер за два дня до конца войны. Прирожденный авиатор.

Их много, но они полезны (Горячие и просто клавиши)

ESC — отмена/пропустить ролик.

F1 — перейти в War Room.

F2 — перейти в Construction Room.

F3 — перейти в Options Room.

F5 — пауза.

F6 — быстрое сохранение.

F7 — быстрая загрузка.

1-0 — выбрать юнит с первого по десятый.

~ — выбрать “Антею”.

- — удалить карту.

= — приблизить карту.

Backspace — отменить команды, данные юниту.

Tab — нацелиться на один из ближайших объектов.

Q — нарастить обороты (подняться выше)

W — вперед.

E — сбросить обороты (опуститься).

R — нацелиться на ближайший источник ресурсов (обломки, здания и т.п.).

T — перебор целей.

Y — нацелиться на ближайшую цель.

A — стрейф влево.

S — назад.

D — стрейф вправо.

F — нацелиться на ближайшего напарника.

G — сбросить нацеливание.

H — нацелиться на ближайшего врага.

Enter — переключиться на выбранного напарника.

Shift — вместе с нажатой кнопкой выбора цели — перебор целей; вместе с нажатой цифрой — посмотреть что видит юнит.

С — включить Cloak Unit.

B — нацелиться на ближайшее здание.

N — прибор ночного видения.

M — ближайшая цель миссии.

Control — переключиться на AI-управление.

Space — включить/выключить командный интерфейс.

Курсоры — двигать карту.

Insert — AI камера влево.

Home — AI камера вверх.

End — AI камера вниз.

PageUp — AI камера вправо.

PageDown — уменьшить (AI камера).

Delete — увеличить (AI камера).

1 2 3 4 Все
Комментарии
Загрузка комментариев