Игра в материале
Mafia: The City of Lost Heaven
?Рейтинг
Игромании
9.4Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Mafia
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: 
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 28 августа 2002
Дата выхода в России: 30 мая 2003
Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"
Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Mafia: The City of Lost Heaven'

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать.

К Римлянам 15:1.

Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в качестве эпиграфа к своему новому эпохальному труду, я объяснять не буду. Поиграете — сами узнаете. Illusion Softworks уже успели прославиться, выпустив тактический экшен Hidden and Dangerous, и вот — новый триумф. Без преувеличений!

Адская смесь из автоприключений и стопроцентного экшена геймерам не внове, но впервые эта смесь стала настолько кинематографичной, что заставляет вспомнить о Max Payne — игре, сразу и безоговорочно ставшей хитом. Наверное, я не буду пророком, если стану утверждать, что “Мафии” грозит та же самая участь. Лихо закрученный сюжет, держащий в напряжении до самого финала, отличная режиссерская работа, обилие скриптовых сцен, великолепная озвучка и, что немаловажно для игры, шикарный геймплей вкупе с очень приличным движком — все это наверняка поднимет игру до очень приличных мест в мировом Top 100 и, скорее всего, заставит редакционный совет “Мании” поставить ее в тройку лидеров в традиционном ежегодном хит-параде.

Впрочем, дифирамбы “Мафии” вы, наверное, уже прочитали в октябрьском номере “Мании”, а мы с вами сейчас будем разбирать ее по косточкам, дабы прийти к локализованной версии игры в полной боевой готовности.

Мой вам совет: если вы не очень в ладах с английским, дождитесь локализации — в игре очень много отлично написанных диалогов, и чтобы понять все перипетии сюжета, даже среднего знания английского подчас бывает недостаточно. О сленге я уж и не говорю. Хочется только надеяться, что российский издатель — компания — на этот раз не поспешит так, как с Max Payne, и выпустит на рынок хорошо сделанный продукт (благо есть на кого равняться: локализованный WarCraft III — предмет, достойный подражания).

Что делать, если застрял?

Не впадать в панику! А просто взять и установить полный комплект сейвов, прилагаемый к этой статье. С диском — все понятно, а вот тем, кто будет качать этот самораспаковывающийся архив из Сети, я могу только посочувствовать, но ничем помочь не сумею — меньше 5,7 мегов никак не получается.

Распакуйте этот архив в директорию /GameDirectory/savegame/ (причем, если архиватор будет спрашивать разрешения на замену каких-то файлов, — заменяйте!) и в самом первом экране, когда вам предлагают выбрать профиль, жмите Anton. Ну а там уж Load Game, и выбирайте нужный эпизод нужной части.

Только учтите, что настройки в игре будут теми, которые устанавливал я, проходя игру. Так что не поленитесь залезть в настройки и установить все по собственному вкусу и в соответствии с аппетитами вашей машины.

Вы обнаружите сохраненки, отправившись по этому адресу.

Я купил автомобиль, четырехколесный ад...

Это строчка из песенки Гленна Фрея — известного в 50-е годы певца. По счастью, вам не нужно будет покупать автомобили (по крайней мере, в основной игре) — вам их будут предоставлять, вы их будете угонять, но покупать ничего не надо.

Всего в гараже у вашего босса может быть не более 16 автомобилей. Это непринципиально в начале игры, но во второй половине вам уже предстоит поднапрячь мозги, дабы решить, какой из автомобилей отправить на свалку. Поэтому было бы неплохо прежде всего ознакомиться с приложенной к игре “Карциклопедией”, в которой вы узнаете все необходимые вам технические характеристики всех автомобилей, встречающихся в игре.

Также неплохо было бы, прежде чем пускаться в приключения, пройти небольшой туториал, который научит вас всем основным действиям: как и куда бежать, как что-то подобрать, как это что-то использовать, как сесть в автомобиль и т.д. Всем премудростям игры туториал вас не обучит, но по крайней мере вы не потеряетесь в ней сразу же.

Так как все кнопки в игре вы можете переназначить, я не буду в дальнейшем упоминать, какую кнопку надо нажать. Оптимальным для игры сочетанием управляющих устройств мне показалось следующее: руль и клавиатура с мышью. Просто клавиши или клавиши с джойстиком в отдельных миссиях могут оказаться практически бесполезны — уж больно норовисты некоторые автомобили и больно сложны условия прохождения миссий.

Интерфейс скромен, но достаточно информативен — по крайней мере, в той степени, в которой это необходимо. В самом левом верхнем углу — компас. Он всегда показывает направление на объект, который необходимо посетить. При этом совершенно необязательно, что, поехав прямо по стрелке, вы приедете прямо к нужному месту — скорее всего, проехав метров десять, вы вмажетесь в фонарный столб или в какое-нибудь здание. Помните: дело происходит в основном в городе Lost Heaven, а город, как известно, состоит из улиц, переулков, проспектов, транспортных развязок...

Так что вам очень часто (по крайней мере, первые миссий десять) придется пользоваться картой, которую можно вызвать в любой момент, чтобы не прозевать нужный поворот и вообще определиться — куда это вы едете. Карта — полупрозрачная и вашему движению мешать будет не так чтобы очень. На карте желтой стрелкой обозначен ваш автомобиль (или вы сами, если передвигаетесь на своих двоих), синяя указывает направление на объект (если он находится за пределами зоны видимости), синий крестик — место назначения, желтыми линиями обозначены трамвайные пути, а синими — линии наземного метро. Полная карта города в игре недоступна, но это в игре... Я же ее с удовольствием прилагаю. Распечатайте и держите перед глазами — очень поможет.

Рядом с компасом (если вы едете в автомобиле) вы увидите некое подобие автомобильного радара. Ваш автомобиль обозначен маленькой черточкой в самом центре. Белые черточки — обычные городские автомобили, желтые — трамваи, синие — полицейские автомобили. Когда вы приближаетесь к нужному объекту (зданию, человеку, автомобилю) и он оказывается в зоне действия радара — на экране появляется красный крестик. Туда вам и надо стремиться, так как на карте место, куда вам надо, подчас отмечено весьма условно.

Если на какое-то действие у вас есть ограничение по времени, то вверху справа появится секундомер, на котором временной диапазон отмечен красным. Как только минутная стрелка выйдет за отмеченную зону, данный эпизод придется переигрывать.

Справа внизу — спидометр со встроенным индикатором топлива (причем одинаковый для всех автомобилей. Недочет!) и счетчиком километража. Спидометр вам нужен для езды по городу. Дело в том, что за превышение скорости вас легко могут оштрафовать, а то и заарестовать. Так что настоятельно рекомендуется без особой нужды не превышать скорости в 60 км/ч (45 миль/ч — в зависимости от настроек). Тем, кто не привык постоянно смотреть на спидометр, разработчики предложили режим автоматического ограничения скорости. При его включении над спидометром появится маленький желтый треугольник с цифрой 60 (45), и как бы вы ни давили на газ, быстрее указанной скорости ваш автомобиль не поедет.

Справа от спидометра — индикатор коробки передач (автоматическая (А) или ручная (М)). Переключаться с ручного на автоматический режим и обратно вы можете в любой момент времени. Лично я в ручной режим переключался, только если надо было от кого-либо удрать или кого-нибудь догнать. Во всех прочих случаях я держал включенным автоматический режим переключения скоростей — так удобней ездить по городу. Впрочем, это дело вкуса.

Слева от спидометра — тахометр. Полезен для тех, кто автоматическое переключение скоростей не признает как данность.

Ну и в левом нижнем углу индикаторы жизней — вашей и ваших пассажиров.

В некоторых миссиях внизу появится дополнительный индикатор — Damage, обозначающий степень повреждения вашего автомобиля. Разумеется, чем меньше полосочка заполнена красным — тем лучше.

При ваших столкновениях с полицией вверху появится одна из трех иконок. Блокнот — все в порядке: дождитесь полицейского, пообщайтесь с ним и продолжайте движение. Наручники — вас собираются арестовать: постарайтесь сбежать с места преступления (если вам это удастся, то под наручниками появится полосочка Wanted, окрашенная красным — она отображает тот промежуток времени, в течение которого за вами будет охотиться вся полиция Lost Heaven’a). Пистолет — появляется, когда вы вступили в перестрелку с полицейским (или с кем-либо еще, а полицейский вас застал за этим делом и собирается присоединиться к разборке).

Блокнот появится за следующие нарушения:

— вы пересекли красную линию;

— врезавшись в чужой автомобиль, нанесли ему легкие повреждения;

— сбили кого-нибудь (не насмерть);

— превысили скоростной рубеж в 60 км/ч.

Если вы получили это предупреждение, то лучше всего остановиться, а не сбегать с места происшествия, иначе блокнот тут же превратится в наручники. Если вы остановитесь — вам ничего не грозит.

Наручники означают, что вас собираются арестовать за следующее:

— вы сбежали от полицейского, который хотел выдать вам предупреждение;

— на виду у полицейского щеголяли с оружием в руках;

— стреляли/врезались в полицейскую машину/сбили полицейского;

— врезавшись в чужой автомобиль, нанесли ему тяжелые повреждения;

— сбили кого-нибудь (насмерть);

— превысили скоростной рубеж в 120 км/ч.

В случае появления наручников постарайтесь смотаться от преследующих вас полицейских, иначе вас посадят, а миссия будет провалена. Напомню, что за эти нарушения вы будете привлекаться к ответственности, ТОЛЬКО если они произойдут на глазах у полиции.

Коли уж речь зашла о полиции. Так как вам предстоит чаще всего заниматься неблаговидными — с точки зрения закона — делами, то полиции лучше всего не попадаться, а если уж попались — постарайтесь смыться.

Прячьтесь в закоулках, гоните вперед, пытайтесь сделать так, чтобы преследующий вас полицейский автомобиль столкнулся с каким-нибудь препятствием или другим автомобилем. В общем, делайте все что угодно до тех пор, пока полоска Wanted не исчезнет. После этого можете спокойно продолжать заниматься своими делами. Если вашими делишками заинтересовался полицейский не на машине, то он тут же помчится вызывать подмогу к ближайшей телефонной будке. Если вы на машине — давите, пешком — стреляйте, но ни в коем случае не дайте ему совершить телефонный звонок. Вообще: столкновения с полицией — дело хлопотное и никому не нужное. Чаще всего в тех миссиях, где вам нужно поспешать и не обращать внимания на правила, полиции на улицах нет. А нарываться на неприятности там, где можно спокойно делать свое дело, смысла нет.

Чтобы избежать осложнений, соблюдайте правила. Сигналы светофоров, знаки (их не так много), поворотники и стоп-сигналы у впереди идущих машин — все это работает на вас. Пешеходов тоже желательно без нужды не сбивать, равно как и не сталкиваться с чужими авто. Мне, наверное, везло, но полиция за нарушение правил за все двадцать миссий погналась за мной только однажды.

Несмотря на то, что AI очень аккуратно проходит все повороты, к соблюдению правил у него какое-то очень выборочное отношение: на светофорах останавливается, пешеходов не сбивает, но вот совершить обгон справа, внезапно подрезать, вынырнуть с второстепенной дороги на главную, не дожидаясь очереди, — это пожалуйста! Если им это можно, то можно и вам — за эти нарушения не штрафуют и в кутузку не тащат, но вот попасть в аварию не то что легко, а очень легко.

Особенно внимательным следует быть при выезде из тоннеля и съезде с мостов — в этих местах по непонятной причине обычно скапливается много автомобилей, а так как вы обычно будете куда-то спешить, то поцеловаться очень легко.

Трафик на городских дорогах зависит от времени суток. Ночью и утром дороги почти свободны, да и полицию нечасто встретишь. Зато днем и вечером — сущий Саратов в час пик (до Москвы все-таки не дотягивает) плюс бдящая полиция. Учтите это.

Автомобили очень чувствительны (в большей или меньшей степени). Стоит вам прилично разогнаться (пусть даже до дозволенных 60 км/ч), как автомобиль на поворотах начинает заметно заносить, и вывернуть его из заноса без руля довольно сложно. Так что, играя клавишами или джойстиком, приходится постоянно перед поворотом сбрасывать скорость, что при погоне — смерти подобно. Догнать преследуемого или оторваться от преследователя после такого маневра очень-очень сложно. Но при определенном тренаже и такие маневры можно выполнить на полной скорости без руля — миссии эдак к восьмой-девятой вы уже будете уверенно управлять своим четырехколесным другом.

И что касается парковки. Парковаться вы можете совершенно спокойно на любой полосе — хоть на встречной. Просто автомобили, двигающиеся по этой полосе, остановятся и начнут гудеть и мигать фарами, но никаких других последствий не будет. Выходя из автомобиля, будьте осторожны — могут сшибить, что отнюдь не прибавит здоровья.

Вот, пожалуй, и все, что можно сказать об автомобильной составляющей “Мафии” — все остальное придет только с практикой. Обратимся к другой половине игры — к экшену.

На дороге убийца. Он мчится вперед

Чтобы стать настоящим убийцей в “Мафии” — надо им стать! В принципе, “Мафия” мало чем отличается от других подобных игр: бежим, стреляем, прячемся, стрейфимся, перекатываемся... Однако “Мафия” вовсе не Quake! По тактике и стратегии ведения боя “Мафия” больше похожа на... Operation Flashpoint. Первую скрипку здесь играют терпение и точность.

Бой выиграет не тот, кто с криком “Урррра!!!” побежит вперед, поливая всех свинцом, а тот, кто будет терпеливо сидеть в засаде и ждать, пока враг не выглянет из-за угла и тут же схлопочет пулю в голову. Пуля в голову — это принципиально. Как это сейчас модно, тело делится на несколько зон, поражение каждой из которых наносит определенный ущерб здоровью. Попадание в голову — почти всегда мгновенная смерть. Ранение в другие части тела даст врагу шанс сделать по вам еще пару-тройку выстрелов, и кто знает, не станет ли один из этих выстрелов для вас фатальным. Правда, ранив врага в руку, можно выбить из нее оружие, что может спасти вам жизнь: пока он достанет новое, зарядит, прицелится... Вот вам и лишние несколько секунд.

По возможности постарайтесь подходить к врагам с тыла: они вас не услышат, а у вас будет возможность тщательно прицелиться. Добивайте раненых — лежащий, но живой враг врагом и остается, и он, может быть, еще доползет до своего пистолета и совершит фатальный выстрел.

Тактика действий почти всегда одна и та же: спрятались, присели, выкатились, выстрелили, закатились обратно, подождали, пока кто-нибудь любопытный не сунется, убили его, и т.д. Никогда и никуда не торопитесь: выжидайте. Ни в коем случае не оставляйте незащищенными тылы: либо вы должны быть уверены, что сзади нет врагов, либо защищайте спину стенами, колоннами, чем угодно...

Вылезать грудью на врага имеет смысл только в одном случае: у вас тотальный дефицит патронов или оружия и вы решили собрать трофеи на поле боя. Решение, конечно, безрассудное, но иногда единственно возможное. В этих случаях постарайтесь петлять, не задерживайтесь подолгу на одном месте, не давайте врагу прицелиться. Вообще же, желательно в бою в полный рост не вставать, а передвигаться на корточках. Все-таки в такой позе зона поражения меньше.

Отстрел врагов лучше производить в те светлые моменты, когда они перезаряжают оружие. Они имеют обыкновение делать это, не сходя с места, и в это время их проще простого отстрелить. Вам же я посоветую внимательно следить за количеством патронов и перезаряжаться, заблаговременно спрятавшись в относительно безопасное место.

Также нужно учитывать тот факт, что при попадании и вы, и ваши враги на несколько мгновений цепенеют и не могут совершить ни одного действия: ни шевельнуться, ни выстрелить. Поэтому постарайтесь встречаться с врагами один на один — выманивайте их по одному на себя, а там уж... В противном случае вам могут просто не дать выстрелить!

В уничтожении групп врагов вам неоценимую помощь могут оказать автомобили. Ведь они умеют взрываться! Достаточно создать в каком-нибудь узком месте баррикаду хотя бы из одного автомобиля между вами и врагами, и когда они будут на подходе к ней, расстрелять у авто капот, чтобы пошел дым, и все: пока враги будут пытаться миновать заслон, машина благополучно взорвется, отправив на тот свет если не всех, то большинство недругов. Точно так же можно уничтожать и группы врагов, тусующиеся около машин: расстреляйте автомобиль издалека, и пока очумевшие супостаты будут рассредотачиваться, занимая удобные для стрельбы места, авто взорвется, и на удобные для стрельбы места долетят лишь ошметки горелого мяса.

В качестве автомобиля для баррикады вы можете использовать не только свой автомобиль. Ведь вы можете угонять автомобили. Подойдите к бесхозному авто со стороны водителя, нажмите и держите клавишу “действие”; как только появившаяся полоска заполнится красным —машина считается взломанной, можете садиться в нее и распоряжаться ей как своей собственной. Угонять машины вы можете не все, а только те, которые вы умеете угонять. Умение угонять все более крутые тачки приходит со временем. Определить, сможете вы взломать машину или нет, очень просто по внешнему виду — если вы на такой уже ездили, вам и карты в руки. Только не угоняйте машины на глазах у полиции: угон — дело противозаконное.

Также для передвижений по городу вы можете воспользоваться и общественным транспортом. Достаточно свистнуть подъезжающему такси или трамваю, и катитесь себе куда вам надо.

Если перестрелка идет на автомобилях, внимательно следите за окнами преследователей — как только из окна машины высунулось дуло пистолета, немедленно совершайте какой-нибудь финт ушами: затормозите, нажмите на газ, отверните в сторону... Ведь если вы или ваши пассажиры будут убиты, вам придется переигрывать эпизод заново. Вообще же в таких погонях надо вести себя как можно более нагло: постарайтесь разбить машину врага — толкайте ее в стены, столбы и прочие препятствия, выпихивайте ее на встречную полосу и устраивайте ДТП. Но тем не менее такие автомобильные погони-перестрелки, пожалуй, самые сложные эпизоды игры.

Вот, наверное, и все, что можно сказать о боевой тактике. Но эта тема еще не закрыта. Ведь грамотно выстроить защиту и нападение можно лишь, хорошо зная оружие и его возможности. Оружием-то мы с вами теперь и займемся.

Учти, что нас трое, и Смерть среди нас...

В роли Смерти — весь ваш арсенал. Он делится на три разновидности: оружие ближнего боя, огнестрельное оружие и метательное оружие. Ниже я приведу полный список всего доступного вооружения, но прежде о некоторых особенностях каждого из них.

Оружие ближнего боя использовать сложнее всего. Возьмите его в руки, нажмите клавишу “выстрел”, держите ее, пока появившаяся полоска заполняется красным. Как только вы отпустите эту клавишу, будет нанесен удар. Чем краснее была полоска, тем сильнее будет удар. Вот в этом вся сложность: чтобы свалить кого-нибудь с ног, нужно накопить силенок, но не думаете же вы, что враги будут просто так стоять и смотреть, как вы занесли биту? Посему здесь тактика такова: отбегаете от соперника подальше, заносите биту и ждете, набираясь сил, пока он подойдет, потом со всей дури опускаете ему биту на голову и снова отбегаете. Разумеется, с этим оружием имеет смысл идти на врага, вооруженного подобным же образом. Против пистолета дубина не срабатывает...

Огнестрельное оружие всем хорошо, и именно его вы будете в основном применять. Однако учтите, что перезарядка оружия — процесс весьма длительный (от 2 до 5 секунд), поэтому заниматься этим интимным делом лучше всего в укромном хорошо защищенном уголке. Обращайте внимание на счетчик патронов в магазине и заранее отходите на предварительно подготовленные и зачищенные позиции.

Метательное оружие (гранаты и “коктейли Молотова”) будут встречаться вам достаточно редко, и вы вряд ли сумеете в совершенстве им овладеть. Но на всякий случай: гранаты у вас не контактного типа, а значит, при встрече со стеной она скорее всего отскочит обратно к вам под ноги, где и взорвется, а вы совершите акт непреднамеренного суицида. Метание гранат производится тем же макаром, что и битье битой: чем краснее полоска, тем дальше полетит граната. Прицелиться точно метательным оружием достаточно сложно и требует определенного навыка, которого набраться-то будет, по сути, негде: чуть-чуть в начале, разок в середине, и совсем немного в конце. Но тут уж ничего не поделаешь: так решили разработчики.

А вот и список оружия.

1. Бейсбольная бита

Эффективность: 4/10.

Тип: ближнего боя.

Где появится: почти в каждой миссии/есть у некоторых водителей.

Повреждения: низкие.

За: если вы со всей дури шарахнете кого-нибудь сзади по голове, то этот человек отключится на довольно длительный срок.

Против: часто промахивается, невозможно использовать в положении сидя.

Комментарии: ну почему она не отбивает пули?...

2. Ломик

Эффективность: 3/10.

Тип: ближнего боя.

Где появится: почти в каждой миссии.

Повреждения: низкие.

За: ничего.

Против: то же, что у биты.

Комментарии: самое ненавистное оружие. Использовать только от отчаяния!

3. Нож

Эффективность: 5/10.

Тип: ближнего боя.

Где появится: в некоторых миссиях.

Повреждения: чуть выше, чем низкие.

За: когда полоска силы полностью красная, наносит подряд 4 удара.

Против: то же, что и у биты.

Комментарии: самое приличное оружие, если у вас нет чего-нибудь огнестрельного.

4. Smith and Wesson model 10 M&P

Эффективность: 6/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 6 / 30.

Тип: пистолет.

Где появится: почти в каждой миссии.

Повреждения: средние.

За: хорошее оружие, особенно при стрельбе в голову.

Против: сильная отдача.

Комментарии: хорошее оружие, но лучше предпочесть Colt 1911.

5. Smith and Wesson model 27 Magnum

Эффективность: 8/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 6 / 30.

Тип: пистолет.

Где появится: начиная с 4 или 5 миссии.

Повреждения: высокие.

За: один из лучших пистолетов — одно попадание в голову, и все дела!

Против: сильная отдача, большое время перезарядки.

Комментарии: используйте издалека, берегите патроны.

6. Colt 1911

Эффективность: 7/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 7 / 35.

Тип: пистолет.

Где появится: в 2 миссии.

Повреждения: чуть выше средних.

За: оружие на все времена. Очень точное и удобное.

Против: пожалуй... ничего.

Комментарии: используйте издалека, и победа — ваша! Помните, стрелять надо всегда в ГОЛОВУ!

7. Colt Detective Special

Эффективность: 7/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 6 / 30.

Тип: пистолет.

Где появится: начиная с миссии “The Whore”.

Повреждения: высокие.

За: то же, что у Magnum’a.

Против: сильная отдача, большое время перезарядки, низкая точность при стрельбе на дальние дистанции.

Комментарии: и все-таки Magnum!

8. Pump Action Shotgun

Эффективность: 7/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 8 / 32.

Тип: шотган.

Где появится: начиная с 5 миссии.

Повреждения: высокие.

За: встал подальше + хорошенько прицелился + выстрелил = сайонара!

Против: шотган как шотган.

Комментарии: пользуйте при схватке один на один или когда враги идут на вас с фронта. Для круговой обороны абсолютно не годится.

9. Sawed off Shotgun

Эффективность: 6/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 2 / 32.

Тип: шотган.

Где появится: миссия 4.

Повреждения: высокие.

За: см. выше.

Против: максимальная дальность ниже, чем у Pump Action, большое время перезарядки, низкая емкость магазина.

Комментарии: только занимает место. Если у вас есть что-то поприличнее — выкидывайте без сожаления.

10. Thompson 1928 / T-Gun / Tommy Gun/ или как вы его еще назовете

Эффективность: 9/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 50 / 200.

Тип: автомат.

Где появится: если не ошибаюсь, начиная с 7 миссии.

Повреждения: средние.

За: лучшее оружие в игре!

Против: очень большое время перезарядки.

Комментарии: в любой схватке вы убьете всех, получив минимум повреждений.

11. US Rifle M 1903 Springfield

Эффективность: 7/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 5 / ?.

Тип: винтовка.

Где появится: миссия “The Whore” и начиная с миссии “You Lucky Bastard!”.

Повреждения: высокие.

За: самое дальнобойное оружие.

Против: с очень большого расстояния сложно прицелиться в голову, большое время перезарядки.

Комментарии: используйте с такого расстояния, с которого враги не могут достать вас.

12. Mosin-Nagant 1891/30

Эффективность: 8/10.

Патронов в магазине/Максимальное количество патронов: 5 / ?.

Тип: снайперская винтовка.

Где появится: миссия “Election Campaign”.

Повреждения: высокие.

За: понравится всем... Снайперка все-таки!

Против: чертовски сложно прицелиться в голову.

Комментарии: без комментариев!

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев