Игра в материале
Divine Divinity
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Divine Divinity
Мультиплеер: 
Разработчик: Larian Studios
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 сентября 2002
Дата выхода в России: 28 августа 2009
Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Divine Divinity"
«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или смертной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Divine Divinity'

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или смертной казнью.»

УК РФ ст.105 п.2з

Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от третьего лица. Игра отличается разветвленным и интересным сюжетом, проработанностью деталей, сбалансированным геймплеем, замечательной ролевой системой. Короче — знакомство с ней однозначно рекомендуется!

Действие происходит в прекрасном средневековом мире, называемом Ривеллон, где живут семь рас — эльфы, люди, дварфы, ящеры, чертенята-импы, орки и маги — которые поклоняются семи богам. На этот мир после смерти старого герцога Пендрака Ферола обрушилась волна несчастий. Орки пошли войной, сжигая людские поселения, в городах свирепствует чума, в людном Вердистусе прокатилась серия мистических убийств, по лесам бродят банды троллей, дварфы и эльфы обратили оружие друг против друга. Кажется, скоро этот мир поглотит Хаос. И спасти его может только отмеченный судьбой герой. Это — вы.

Управление

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш

Esc — вызов главного меню. Спасение, загрузка, новая игра, переопределение аудио- и видеоустановок, выход из игры — все это здесь. Как и просмотр красивого трехмерного ролика заставки и список творческого коллектива Larian.

Ctrl — при нажатии этой клавиши враг, ближайший к курсору мыши, автоматически становится мишенью. Очень удобно.

Alt — удерживая ее в зажатом положении, вы будете видеть на экране все предметы, доступные для манипуляций. Засвечиваются скрытые горами трупов трофеи — оружие, золото. Рычаги, лестницы при попадании на них курсора мыши подсвечиваются розовым. Исключительно полезная вещь!

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

Убийства ради корысти и загробный мир в финале - вот краткое резюме игры.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

I — инвентори. Багаж разделен на пять частей — броня и амулеты, оружие, магические свитки и геммы, флаконы пустые и с зельями, и все прочее. Переключение между разделами — ряд иконок наверху окошка багажа. Объем, как показывает практика, не лимитирован. Зато лимитирован вес. Перегруженный герой не хочет бегать, хуже дерется и отказывается собирать трофеи. Поэтому регулярно наносите визиты купцам, не дожидаясь появления излишков. Золото, которое ничего не весит, будет складываться кучками по 50000 монет в вашем багаже.

Учтите, что вещи, надетые на вас, в инвентори не видны. И, что интереснее, иногда удается избавиться от излишков веса, поменяв легкий лук в руках на тяжелый топор.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

С — переход в боевой режим. Не слишком актуально — если щелкнуть мышкой по монстру, герой и без дополнительных приказов обнажает оружие. Вдобавок на экране есть пиктограмма «война-мир», которой удобно пользоваться.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Все клавиши управления можно переопределить удобным вам образом.

Панель управления внизу экрана дает доступ к большинству опций игры. Зеленая горизонтальная полоска показывает, как далеко до следующего уровня. Установив на ней курсор, вы увидите, сколько именно очков опыта нужно набрать до перехода. Голубая полоска показывает запас маны, красная — состояние здоровья, желтая — запас энергии. Можно убрать панель щелчком мыши, тогда внизу экрана останутся только три тонкие цветные линии, и, щелкнув по ним, снова вызвать панель на экран.

Пиктограммы в верхнем ряду панели (слева направо)

1) Вызов автокарты.

2) Дневник, работа с которым распадается на несколько опций.

а) Список квестов, где выполненные квесты отмечены голубым, заданные — синим, а проваленные — коричневым.

б) Карта местности.

в) Дневник охотника за головами — список погибших от вашей руки монстров с их портретами и характеристиками. Кроме статистик тварей, приведено число убитых вами. Это — одна из самых интересных вещей в игре.

г) Список диалогов, состоявшихся с NPC. Удобно, если вы забыли, кто и что вам сказал.

д) Раздел «Traits» с забавными комментариями, касающимися лично персонажа. При низкой силе: «Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком...» При проворстве (Agility), равном двадцати: «Вы неуклюжи, как корова, и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве». Или «В принципе, вы слышали, что есть такое искусство, как прокрадывание...» Зато потом (сила порядка 150): «Односельчане верят, что ваша мать легла с богом... или демоном». Мило, не находите?

е) Сортировка квестов — позволяет выводить наверх списка несданные квесты, облегчая навигацию в списке заданий.

ж) Маркер — щелчок по нему перенесет к последнему заданному или сданному квесту из списка.

Divine Divinity - игра красивая и красочная. Перед вами сцена захвата Демоном Лжи консульского Совета.

3) Песочные часы — пауза.

4) Выбор доступного оружия. Можно быстро сменить меч на лук, и прочее в том же духе.

5) Выбор умений или заклинаний. Щелкнув по нему, получите развернутый список скиллов героя. Выбираете нужное, и после щелчка мыши изображение скилла, будь то «взлом замков» или «метеоритный дождь», появляется на панели. А пользоваться скиллом будете, нажав правую кнопку мыши.

Пиктограммы в нижнем ряду панели управления

1) Просмотр умений героя — три экрана, соответствующих профессиям воина, вора и мага. При наличии скилл-пойнтов тут вы выбираете умение для прокачки.

2) Статистики героя. После перехода на следующий уровень пиктограмма краснеет, напоминая о том, что хорошо бы распределить по характеристикам призовые очки.

3) Главное меню — альтернатива клавиши Esc.

4) Пиктограмма «окровавленный меч — голубь» — перевод персонажа из боевого режима в мирный и наоборот. Если вы начнете разговор с NPC в боевом режиме, то первым делом он попросит вас спрятать оружие. Ваша ответная реплика обычно предлагает выбор — или не действовать человеку на нервы, вложив оружие в ножны, или атаковать его. Только учтите, что беспричинное убийство не приветствуется, сильно сказываясь на репутации.

5) Надетое на герое снаряжение — аналог клавиши B.

6) Багаж, состоящий из пяти экранов. Переход между ними — щелчок на закладке вверху экрана. Аналог клавиши I.

Характеристики героя

Есть четыре основных характеристики, которые растут при переходе с уровня на уровень.

Сила (Strength) — от нее напрямую зависят сила атаки и грузоподъемность.

Проворство (Agility) — дает ловкость в обращении с оружием, повышает обороноспособность героя, влияет на такие навыки, как «прокрадывание». Offensive (бонус к атаке) и Defensive (бонус к обороне) напрямую зависят от проворства.

Интеллект (Intelligence) — впрямую связан с магическими способностями, например с величиной запаса маны.

Сложение (Constitution) — определяет запас здоровья и энергии.

Многие вещи — броня или мечи — требуют определенного уровня силы и проворства. Типичный топор требует Strength — 60, Agility — 30.

Рост героя

Переход с уровня на уровень происходит автоматически при наборе необходимого числа очков опыта, даваемых за убийство монстров и выполнение заданий.

Для перехода на 2-й уровень нужно 2000 очков опыта (2K),

3-ий — 8К,

4-ый — 20К,

5-ый — 40К,

10-й — 330К,

15-й — 1100К,

20-й — 2660К,

50-й — 41650К очков.

Итак, число очков, необходимых для перехода на N-ый уровень, рассчитывается по формуле: Level (N) = (N*N*N — N)/3 (тысяч очков).

К концу игры реально вырастить героя 50-52 уровня.

При достижении уровня восстанавливаются полностью хит-пойнты и мана героя, а пиктограммы внизу слева панели управления «характеристики» и «навыки» подсвечиваются красным, сигнализируя, что появились новые возможности — очки, которые надо распределить, и возможность освоить одно новое умение или заклинание. Для роста характеристик дается каждый раз по пять очков. Для изучения умений-скиллов — обычно по одному очку, а при переходе на 5-й, 10-й уровень и т.д. — по два очка.

Особенности набора опыта — планирование от достигнутого

К концу игры и такой бой станет вам по силам.

Пару интересных игровых особенностей Divine Divinity удалось заметить только потому, что при тестировании игра шла на двух разных машинах двумя разными героями различных уровней. Оказалось, что награды, получаемые персонажем, зависят от уровня, которого он достиг.

Экспириенс, получаемый за голову монстра, обратно пропорционален прокачанности персонажа. Герою десятого уровня за упокоение мертвеца corpse дают примерно 3500 очков, уровне на 15-м — порядка 2800 очков, а на 34-м уровне — всего 250 очков. Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т.д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт.

Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!

В прохождении я привожу награду за многие квесты, которые выполняла моя героиня. Вероятно, в начале игры цифры будут совпадать с вашими, но после моста наши пути могут разойтись, и тогда мои данные будут служить только ориентиром!

Генерация героя

Генерация его происходит просто. Вы выбираете одного из шести персонажей: три девушки и трое мужчин человеческой расы представляют пути развития — маг, воин или бродяга (survivor). От выбора профессии зависит только первоначальное распределение очков, специальная способность, которой изначально обладает герой, и два навыка, также изначально свойственные ему. Бродяга умеет прокрадываться, а воин мощным круговым ударом раскидывает врагов, как щенков. Маг же подпрыгивает, меняясь местами с врагами. Из навыков воин владеет «эльфийским зрением» (увеличивает обзор) и кузнечным ремеслом, позволяющим чинить броню и оружие. Выбор начальной роли влияет только на стартовые условия — в дальнейшем вы сможете развивать любой из 96 скиллов любой из трех ролей: воин без проблем учит магию, а маг как орешки щелкает замки и стреляет из лука. Ниже дан полный список умений.

Умения-скиллы

Все умения делятся на «пассивные» (после названия умения в экране «умения» стоит слово passive) и «активные» (ничего после названия не стоит).

Для выбора активных умений надо нажать кнопку «умения» (вторая справа в верхнем ряду экранного меню) и выбрать нужное. К концу игры их станет очень много. Применить активное умение можно, нажав правую кнопку мыши.

Пассивные умения применять не надо: фактически они улучшают характеристики игрока. Если вы научились мастерству меча (пассивное умение) — то просто будете драться лучше.

Каждое умение имеет 5 степеней мастерства. На новую степень мастерства можно перейти только на определенном уровне героя.

Для применения заклинаний, естественно, надо потратить ману. Необходимое количество маны для многих умений не изменяется при росте мастерства, а сила заклинания увеличивается. Для многих других растут и сила, и цена заклинания, и лишь для нескольких цена заклинания уменьшается по мере овладения мастерством.

Ниже перечислены умения по разделам и подгруппам, при этом указывается, на каком уровне героя возможен переход на следующую степень и какие бонусы даются. Например, надпись «1, 7, 16, 23, 30 уровни, при этом наносится удар 2, 3, 5, 10, 15 ядом» означает, что на четвертую степень данного мастерства можно перейти, только если уровень вашего героя не ниже 23-го, при этом он будет бить ядом с силой 10.

Картина военного лагеря напоминает о Stronghold. Детализация в Divine Divinity сделана на уровне хороших

RTS.

Если некоторые цифры повторяются (например, 10%, 20%, 20%), это не ошибка, просто на третьем уровне данный бонус не увеличивается, зато наверняка увеличиваются другие.

Умения сгруппированы в 3 раздела: умения воина, мага и бродяги.

В каждом разделе есть 4 подгруппы, правда, четвертая подгруппа бродяги (divine) становится доступна отнюдь не сразу — только после того, как герой превращается из Marked One в Divine One, пройдя через царство Смерти. В каждой подгруппе 8 умений — значит, всего 96.

Умения

Warrior (Воин)

Path of the Specialist (Путь специалиста)

Sword Expertise (мастерство меча), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Вероятность успешного удара мечом увеличивается на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Ущерб от удара мечом возрастает на 10%, 20%, 30%, 40%, 40%.

Mace Expertise (мастерство булавы), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Вероятность успешного удара булавой увеличивается на 2%, 4%, 6%, 8%, 10%.

Время между атаками уменьшается на 2, 4, 5, 6, 7 единиц.

Ущерб от удара булавой возрастает на 50%, 60%, 70%, 80%, 90%.

Наносится дополнительный магический ущерб (случайный ущерб) величиной 4, 12, 16, 24, 32 единиц.

Axe Expertise (мастерство топора), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 3, 5, 7, 9, 11 единиц.

Ущерб от удара топором возрастает на 3+10, 5+20, 7+30, 9+40, 11+50.

Hammer Expertise (мастерство молота — в этой игре ударное оружие тоже делится на классы), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 1, 1, 2, 2, 3 единиц..

Появляется шанс нанесения смертельного удара 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.

Ущерб от удара молотом возрастает на 4+30, 8+40, 12+50, 16+60, 20+70.

Spear Expertise (мастерство копья), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Брошенное во врага копье наносит 60%, 70%, 80%, 90%, 100% обычного ущерба.

Время между атаками уменьшается на 4, 5, 6, 7, 8 единиц.

Ущерб от удара копьем возрастает на 5+10, 10+20, 15+30, 20+40, 25+50.

Bow Expertise (мастерство лука), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 3, 6, 9, 12, 15 единиц.

Crossbow Expertise (мастерство арбалета), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 1, 2, 3, 4, 5 единиц.

Ущерб от арбалетных стрел возрастает на 10+30, 15+35, 20+40, 25+50, 30+60.

Shield Expertise (мастерство щита), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Возникает вероятность нанести удар щитом. Эта вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Успешный удар щитом наносит ущерб 12+10, 18+15, 24+20, 30+25, 36+30.

Path of Warrior’s Lore (Путь воинских легенд)

Геймплей разнообразен: иногда приходится сражаться с одним, но очень сильным монстром, а иногда...

Augment Damage (увеличенный ущерб), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Каждый успешный удар наносит дополнительный ущерб 1+2, 2+4, 4+6, 8+8, 10+10.

Repair (ремонт), активное

Переход на 1, 7, 3, 19, 25 уровне.

Можно починить любую вещь до 60%, 70%, 80%, 90%, 100%.

Первая степень ремонта — необходимое умение, а вот остальные не особо нужны (60% броня защищает не хуже 90% — характеристики предметов в этой игре, в отличие, скажем, от Morrowind, от степени износа не зависят).

Stun (оглушение)

Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.

Появляется вероятность оглушить врага. При этом он «замирает» на 10 временных единиц. Вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Правда, могут быть оглушены только твари с духовной сопротивляемостью (Spiritual Resistance) не выше 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.

Augment Defence (увеличенная защита), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Уровень брони растет на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Исключительно полезное умение.

Poison Damage (атака ядом), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение ядом.

Удар ядом наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Fire Damage (атака огнем), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение огнем. Все виды ущерба дополняют друг друга. Если ваш герой владеет умением Poison Damage и Fire Damage, значит, он будет дополнительно бить и ядом, и огнем.

Удар огнем наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Lightning Damage (атака молнией), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение электричеством.

Удар электричеством наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Repel Damage (отражение ущерба), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Часть нанесенного вам ущерба возвращается к врагу и наносит ущерб ему.

Отражается, соответственно, 5%, 10%, 15%, 20% и 25% ущерба.

Path of the Ranger (Путь рейнджера)

Elven Sight (взгляд эльфа), пассивное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17.

Увеличивает радиус зрения на 2, 4, 8, 10, 12.

True Shot (меткий выстрел), пассивное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Успешный выстрел из метательного оружия производит дополнительный ущерб 4+6, 8+12, 12+18, 16+24, 20+30.

Splitting Arrows (расщепляющиеся стрелы), активное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб 8+40, 16+56, 20+80, 24+100, 32+120.

Цена: 1 мана.

Как видите, в отличие от предыдущего умения это активное, и его надо специально применять. На применение способности затрачивается мана.

Poisoned Arrows (отравленные стрелы), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб ядом 20+40, 30+60, 40+80, 50+100, 60+120.

Цена — 1 мана.

Spiritual Arrows (одушевленные стрелы), активное

Переход на 12, 20, 28, 36, 44 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб духовной энергией 30+50, 40+70, 50+90, 60+110, 70+130.

Цена — 2 маны.

Elemental Arrows (стрелы-элементали), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Дневник охотника за головами. Вообще, в игре замечательная система отчетности.

Каждая стрела наносит случайный магический эффект (духовный, огненный или электрический) в размере 40+50, 50+70, 60+90, 70+110, 80+130.

Цена — 1 мана.

Evade Arrows (уклонение от стрел), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Ущерб от попавших в вас стрел уменьшается на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.

Если вы любите устраивать дуэли на расстоянии, это заклинание для вас. Правда, во многих тесных подземельях с луком особенно не развернешься.

Explosive Arrows (взрывающиеся стрелы), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Взрывающиеся стрелы наносят ущерб 80, 120, 160, 200, 240.

Path of Warrior’s Gods (Путь воинских богов)

Enchant Weapons (усовершенствование оружия), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Позволяет вставлять волшебные геммы в оружие: соответственно, 1, 2, 3, 4 или 5 гемм. Нельзя вставить гемм больше, чем Charm quality предмета.

Feign Death (притвориться мертвым), активное

Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.

Позволяет заклинателю прикинуться мертвым (типа, опоссум), чтобы одурачить врагов.

Это одно из немногих заклинаний, цена которого уменьшается с ростом уровня. Оно высасывает, соответственно, 80%, 60%, 40%, 20% маны, а на 5 уровне вы можете подохнуть совершенно бесплатно.

Boomerang (он и есть), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Название не соответствует эффекту: это просто дополнительный ущерб, производимый метательным оружием. Он равен, соответственно, 20%, 40%, 60%, 80% и 100%.

Цена растет в зависимости от степени мастерства — 3, 5, 7, 9 и 11 маны.

Shadow Warrior (теневой воин), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Создает «теневого воина», который вместе с вами бьет врага. Он наносит врагу 5%, 10%, 15%, 20%, 25% ущерба, наносимого вами.

Цена довольна высокая: 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Spiritual Damage (духовный ущерб), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Каждая атака в ближнем бою наносит дополнительный удар духовной энергией, равный 4+6, 8+12, 12+18, 16+24, 20+30.

Reflect Missiles (отражение стрел), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Часть ущерба от стрел переходит на врага. Соответственно, отражается 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Death Strike (смертельный удар), пассивное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Появляется шанс убить врага одним ударом: 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.

Однако смертельный удар действует только на тварей с устойчивостью против духовных атак (Spiritual Resistance) 10, 20, 30, 40, 50.

Flash Attack (атака вспышкой), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Еще одно обманчивое название: это умение телепортирует героя прямо к цели.

Однако оно отнимает много энергии: 100%, 80%, 40%, 20% соответственно, а на пятом уровне — бесплатно. Поэтому первая степень этого мастерства бесполезна: и что вы будете делать, оказавшись у цели совершенно без энергии?

1 2 3 4 5 6 Все
Комментарии
Загрузка комментариев