Игра в материале
Iron Man
?Рейтинг
Игромании
4.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii   PSP   NDS   PS2
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Iron Man
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Artificial Mind
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 2 мая 2008
Дата выхода в России: 6 мая 2008
Iron Man

Iron Man

Вердикт — Iron Man
столь хамского отношения к PC-геймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Iron Man

Примерно вот так оно и выглядит. На дворе, напомним, 2008 год.

С PC-версией Iron Man вышел занятный конфуз. Как и положено брендированному продукту, игра создавалась для всех популярных платформ, включая PS2 и портативные консоли. При этом никакого разделения между ними в SEGA не проводили, а скриншоты и видеоролики показывали исключительно с версий Xbox 360 и PS3. Выглядели они, как нетрудно догадаться, довольно привлекательно.

Было также совершенно очевидно, что на хендхелдах и PS2 картинка будет гораздо хуже. Мы тут в «Игромании» предполагали, что компьютерная версия Iron Man будет портом с консолей нынешнего, а не прошлого поколения, и даже питали по поводу игры кое-какие надежды. SEGA продолжали публиковать сравнительные скриншоты и видеоролики, на которых наглядно было показано, что персоналочный Iron Man ничем не уступает версиям для Xbox 360 или PS3.

Как все уже, наверное, догадались, PC-версия оказалась чудовищным портом с PS2, консоли, выпущенной, на секундочку, девять лет назад. Соответственно, выглядит компьютерный Iron Man ужасно: рубленные топором модели, серые однообразные текстуры, чудовищная детализация, нулевые спецэффекты, деревянная анимация, дальность прорисовки пейзажа — чуть дальше железного носа главгероя. Особенно обидно то, что PS2 может выдавать картинку значительно лучшую (см. хотя бы Ace Combat 5: The Unsung War).

Игре отчаянно не хватает динамики. Если бы сражения проходили на больших скоростях, итоговая оценка, возможно, была бы выше.

На внешнем виде беды игры, к сожалению, не заканчиваются. Есть еще один нюанс: две версии Iron Man (напомним, для систем прошлого и нынешнего поколения) различаются не только графикой. У них одинаковый сюжет, похожие миссии, одни и те же кат-сцены, а вот геймплей очень разный. Если версии для Xbox 360 и PS3 могут похвастаться хоть и однообразным, но адреналиновым и насыщенным экшеном с ловлей ракет руками и отправкой их обратно адресату, то наш с вами Iron Man — это медленное, тягучее, скучнейшее и потрясающе примитивное действо. 95% времени железный инвалид парит в вертикальном положении и нехотя отстреливает прущих изо всех щелей врагов, которые не могут причинить Железному человеку хоть сколько-нибудь серьезных повреждений. Тони Старк (кто еще не видел кино и не читал комикс, знакомьтесь — это имя главгероя) фактически бессмертен. А если вы вдруг уснете за монитором и вас за это время убьют, простенькая мини-игра вернет Железного человека к жизни.

В результате такого положения дел все потуги геймдизайнеров разнообразить процесс смотрятся комично. Энергию костюма, например, можно направлять в три русла: двигатели, броню и оружие. Стоит ли говорить о том, что все это категорически не требуется для успешного прохождения игры? Или вот еще: в арсенале Тони Старка есть целых три вида оружия — репульсары, пулемет, ракеты, — при этом пользы от двух последних никакой.

Костюм и оружие можно усовершенствовать, и это, пожалуй, единственное, что в игре выполнено на более или менее приличном уровне. С апгрейдами нам, кстати, повезло больше, чем обладателям консолей. Там новые детали для костюма покупаются за деньги, заработанные в ходе выполнения миссий. Если вспомнить о том, что по сюжету денег у Тони больше, чем у Билла Гейтса, такое решение кажется весьма сомнительным. В версии для PC новые запчасти открываются в зависимости от частоты использования того или иного вида оружия в бою, что намного логичнее. Ну и раз уж речь зашла о немногочисленных плюсах игры — вот у нас еще управление удобнее, чем на консолях.

* * *

Выводы у нас такие: столь хамского отношения к PC-геймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой «Железного человека», предупредить было необходимо. Хотя бы из уважения к тем, кто по тем или иным причинам предпочитает ПК консолям.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 10%

Геймплей: 2

Графика: 1

Звук и музыка: 4

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Устаревшая, скучная и очень простая игра, не способная сохранить к себе интерес дольше, чем на двадцать минут.

Рейтинг «Мании»: 2.0

«Богомерзие»

Комментарии
Загрузка комментариев