06 августа 2008
Обновлено 17.05.2023

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" - изображение обложка

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт ). Внутри архива есть несколько текстовых файлов, из которых нас в первую очередь интересуют hero.txt , arena.txt , item.txt и skills.txt , остальные прямого отношения к читерству не имеют. Извлеките их куда-нибудь, не забыв сделать резервную копию, и откройте «Блокнотом». Рассмотрим основные, самые полезные параметры.

Файл hero.txt. В разделе « Таблица опыта героя » через запятую перечислено количество опыта, при котором герой получает новый уровень. Можно как изменить существующие значения, так и дописать новые — это снимет ограничение в 30 уровней. Лучше не прибавлять больше пяти значений (это соответствует 35-му уровню), иначе игра начнет вываливаться в Windows. И, разумеется, каждое следующее число должно быть больше предыдущего.

Строка rune_level=20 показывает, через сколько уровней вам будет добавляться дополнительная руна. Число 20 означает, что после 20-го уровня вы будете получать при взятии уровня на одну руну больше. Можно подстроить это значение под себя.

Дальше идут самые интересные для читеров параметры героя, разбитые на три секции: для воина, паладина и мага. Если идти вниз по строкам, начиная с leadership , получим следующие параметры: лидерство, атака, защита, интеллект, мана, ярость, золото, руны силы, духа и магии, магические кристаллы, количество свитков в книге заклинаний.

В разделе « прокачка » можно увидеть примерно вот такие строки: rune_might=25 , rune_mind=50 , rune_magic=25. Это шанс получения (в процентах) той или иной руны (силы, духа и магии соответственно) при взятии очередного уровня. Можно изменять эти числа под себя, но при этом надо помнить, что сумма трех чисел не должна быть больше 100.

Строка k_spirit_up=0.8 — коэффициент набирания опыта духами ярости. Можно его увеличить, если кажется, что духи растут слишком медленно.

Файл items.txt. Здесь прописаны параметры всех предметов, которые можно надеть. Единственная проблема — названия предметов написаны на английском языке, так что находить нужный придется руководствуясь логикой или методом тыка. Среди кучи параметров нам интересны, во-первых, price (цена предмета, здесь можно поставить свое значение), во-вторых, секция mods (она отвечает за характеристики предмета). Характеристики такие (вместо х надо ставить свое число):

attack=count,х — атака;

defense=count,х — защита;

intellect=count,х — интеллект;

leadership=count,х — лидерство;

rage=limit,х — ярость;

mana=limit,х — мана;

sp_addexp_battle=count,х — опыт;

sp_addgold_battle=count,х — золото.

Учтите, что описание предмета останется прежним, эффект будет виден только если его надеть.

В файле skills.txt указана стоимость изучения всех скиллов. За это отвечает строка runes. Три цифры после нее соответствуют рунам силы, духа и магии. Если их заменить на нули, выбранный навык вы сможете выучить бесплатно. Числа слева (рядом с фигурными скобками) отвечают за уровень навыка.

Наконец, в файле arena.txt нас интересует раздел « опыт духов ярости ». Точно так же, как и в случае с героем, цифры можно отредактировать и поднять левелкап до 35-го уровня.

Когда отредактируете все файлы, запаковывайте их обратно в архив ses.kfs и запускайте игру. Вернуть все на круги своя можно, запаковав в архив заблаговременно сохраненные копии оригинальных файлов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь