Игра в материале
Chronicles of Narnia: The Prince Caspian
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii   NDS
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Head-to-head (2)
Разработчик: TT Games
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 20 мая 2008
Дата выхода в России: 16 июня 2008
The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Вердикт — The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
потерял в сложности, но приобрел в размахе. Как и фильм, это бестолковое, но яркое и эффектное зрелище. Калейдоскоп событий меняется с пугающей скоростью: мы парим над башнями крепости на огромных птицах, управляем гигантами, сидя у них на плече, стреляем
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Игра достаточно точно следует событиям фильма, добавляя, как водится, возможность увидеть, что предшествовало тем или иным эпизодам.

Режиссер Адамсон (полотна «Шрек», «Шрек 2», а также «Караоке-вечеринка Шрека на болоте») вот уже второй раз выступает в жанре «Чем я хуже Питера Джексона?». В общем-то, ничем. Массовые батальные сцены, эпический штурм замка, огромные летающие звери над крепостными стенами, прямоходящие деревья в конце — все на месте, все так же грандиозно и все так же слабо связано с одноименной книгой.

Нас судьба кинофильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» интересует исключительно в контексте одноименной игры за авторством Traveller’s Tales, которые также были ответственны за интерактивную версию The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (а кроме того — за LEGO Star Wars и LEGO Indiana Jones: The Original Adventures). Предыдущий опыт, напомним, обернулся вполне себе полнозрелой аркадой с умным использованием RPG-элементов и интересными загадками.

Из многих пазлов подмигивает дизайнерская лень: здесь вам не один десяток раз придется нажимать на рычаги и таскать одни и те же потерянные шестеренки.

На этот раз авторы пытаются как-то совместить фирменные приметы первой игры со спецификой новой картины. Речь прежде всего о ролевых элементах. Проблема в том, что действие в основном проходит в массовых потасовках с десятками врагов одновременно. И каждый заход на уровень (выходить из локации и снова возвращаться нужно постоянно) приводит к полному обновлению поголовья соперников. В этой ситуации процесс сбора опыта (с помощью которого открывались интересные комбо и много чего еще) грозил обернуться рутиной. Traveller’s Tales пошли по самому примитивному пути — просто вырезали прокачку. Как результат — сражения тут же стали более бестолковыми. Если раньше наблюдалась какая-то, пусть несерьезная, но глубина, то теперь в интерактивных «Хрониках Нарнии» царит банальное закликивание. И в большинстве случаев разница между персонажами практически не ощущается.

Исчезли и грандиозные цирковые номера с участием нескольких героев. Схватки с боссами на фоне первой части кажутся детским садом. Практически сведено на нет значение кооперативного режима: звать кого-нибудь на помощь, чтобы пройти определенный участок уровня, теперь совершенно необязательно. Показатель здоровья един на всю бригаду, но привязан к тому персонажу, за кого вы сейчас играете. И если его никто не трогает, а в этот момент семеро мужиков избивают, например, крошку Люси, то ни ей, ни вам ничего не будет.

Компенсировать все это планировалось открытой, нелинейной структурой уровней. Ничего подобного в релизе мы не нашли. Локации самодостаточны, а решение задач не предполагает вариаций.

* * *

Но при всем при этом The Chronicles of Narnia: Prince Caspian — едва ли не лучшая игра в своем сегменте. Проект потерял в сложности, но приобрел в размахе. Как и фильм, это бестолковое, но яркое и эффектное зрелище. Калейдоскоп событий меняется с пугающей скоростью: мы парим над башнями крепости на огромных птицах, управляем гигантами, сидя у них на плече, стреляем из катапульты по кораблям, усыпляем охранников, воруем лошадей и чего только не делаем.

К тому же Prince Caspian здорово исполнен: отличные ролики на движке, хорошая система бонусов, великолепная музыка и звук. Но самое главное — резко увеличилось число играбельных персонажей. Помимо подросших Питера, Сьюзан, Эдмунда и Люси, нам теперь доступны минотавры, какие-то сатиры, кентавры, те же гиганты, собственно принц Каспиан, его учитель Корнелиус, один бородатый карлик и даже мышь, возомнившая себя д’Артаньяном. У многих из них есть уникальные умения, которые нужно грамотно использовать в правильных местах — на этом по-прежнему строится весь геймплей.

В итоге Traveller’s Tales все еще выгодно выделяются на общем фоне. По гамбургскому счету это довольно средняя игра, но если оглянуться назад, на недавние The Spiderwick Chronicles или, извините, Iron Man, то творчество англичан покажется более чем достойным времяпрепровождением. Это, конечно, не повод бросаться играть, но вдруг вам фильм чем-то понравился.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 65%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? The Lion, the Witch and the Wardrobe минус RPG-элементы, зато с удвоенной дозой зрелищности. Плюс поездки на гигантах и мышь-мушкетер в качестве бонуса.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Комментарии
Загрузка комментариев