Игра в материале
Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия, Космос
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Stardock
Издатель: Stardock
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 апреля 2008
Дата выхода в России: 27 июня 2008
Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

Вердикт — Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 
кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

Приготовьтесь открыть для себя Galactic Civilizations 2 заново.

Последние пятнадцать месяцев любая космическая стратегия, включая выдающуюся Sins of a Solar Empire, рассматривалась исключительно как средство скоротать время до выхода нового дополнения к Galactic Civilizations 2. В то же время от самого Twilight of the Arnor трудно было ждать чего-то особенного. У Stardock Entertainment имелся в руках идеально настроенный механизм, менять который было бы бессмысленно — достаточно добавить всего понемногу, чтобы фанаты остались довольны. На месте Stardock так поступила бы любая другая студия. Однако то, что произошло c Twilight of the Arnor, необходимо занести в учебники.

Пожалуй, одним из немногих недочетов Galactic Civilizations 2 было практически одинаковое для всех рас древо технологий. Освоение разбитого на сектора-системы космоса, заселение пригодных для жизни планет, их обустройство и создание непобедимого флота — все это происходило по одной и той же для каждой цивилизации схеме. Различались лишь способы достичь решающего преимущества. Twilight of the Arnor кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, дренджины активно изучают технологии вроде «продвинутое рабство», а недорогие крейсеры и мастерские невольников (более дешевые, чем обычные фабрики) позволяют быстро сколотить внушительный флот. Активное внедрение «рабских» технологий понижает авторитет расы, так что в результате вам придется биться одному против всех.

Корабли подверглись редизайну, чтобы лучше подчеркивать индивидуальность их владельцев.

Но это далеко не все, ведь на стиль игры влияет не только то, за кого вы играете, но и против кого. Представляете, насколько по-разному выглядит противостояние дипломатам-интриганам коркс и тем же дренджинам, мечтающим как можно скорее обратить остальных в свое «продвинутое рабство»? А теперь посчитайте, сколько уникальных сражений можно сыграть, имея в наличии двенадцать сторон конфликта. И помножьте результат на новые карты гигантских размеров, битвы на которых могут идти месяцами.

Новая кампания не может похвастаться занимательным сюжетом (история про древнюю, могучую, но все-таки вымершую расу знакома любому поклоннику научной фантастики), зато каждая из восьми миссий абсолютно уникальна. Нам то предлагают буквально на ходу сколотить альянс из враждующих между собой рас, то организовать оборону под давлением превосходящих сил противника... В свою очередь, в «песочнице» ожидает новый режим Ascension, где для победы нужно отыскать пять сфер-артефактов, построить вокруг них свои базы и защищать их какое-то время. Правда, здесь Stardock что-то перемудрили, и в результате противники в упор не замечают ни сами сферы, ни ваши попытки прибрать их к рукам. Зато стоит вам в этом преуспеть, как они тут же бросают все дела и дружно летят исправлять ситуацию.

Аналогичная ситуация с новообретенной возможностью постройки Terror Star (местный аналог «Звезды смерти»). Поклонники «Звездных войн» умилятся, но, увы, слабая защита и неудобство управления делает «Звезду» пригодной только для восторженного созерцания, не более того.

И конечно, главная печаль всех фанатов Galactic Civilizations 2 — полноценный мультиплеер по-прежнему остается несбыточной мечтой. «Может, будет в третьей части... а может, и нет», — таков типичный ответ Stardock.

* * *

И это далеко не все — тут можно было бы рассказать о многочисленных доработках в интерфейсе, воздать хвалу поумневшему AI, порадоваться улучшенной графике и, как всегда, отличному саундтреку. Под видом дополнения Stardock предлагают нам практически новую игру, почти лишенную недостатков. За Twilight of the Arnor можно просидеть до второго пришествия... ну или, как минимум, до Galactic Civilizations 3.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 95%

Геймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Twilight of the Arnor не оправдал надежд поклонников — он оказался гораздо лучше, чем от него ждали. Забудьте весь свой опыт игры в Galactic Civilizations 2 — вам предстоит открыть игру заново.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»

Комментарии
Загрузка комментариев