Игра в материале
Numen: Contest of Heroes
?Рейтинг
Игромании
5.5Рейтинг
игроков
PC   Wii
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: CINEMAX
Издатель: CINEMAX
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 14 декабря 2009
Дата выхода в России: 21 апреля 2010
Numen: Contest of Heroes

Numen: Contest of Heroes

В разработке — Numen: Contest of Heroes
боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять смертных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Numen: Contest of Heroes

Все действия в бою группируются по различным школам, у которых есть уровни развития: чем чаще вы метаете файерболы, тем быстрее достигнете совершенства в магии огня.

До сих пор «Игромания» не то чтобы пристально следила за судьбой Numen: Contest of Heroes. Восточноевропейский клон Titan Quest со всеми этими зевсами, горгоной Медузой и всеми остальными легендами и мифами Древней Греции — не бог весть какая рекомендация. Особенно на фоне Rise of the Argonauts. Однако личное знакомство с превью-версией игры несколько изменило наше мнение: у Numen обнаружился ряд удивительных и приятных свойств.

Для начала герой здесь действует в условиях жесткой профессиональной конкуренции. Потерявшие могущественный артефакт боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять смертных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой укоризненный кулак конкурента. Сюжет обставлен именно как соревнование: кто быстрее и успешнее справится с божественной миссией. С другими героями можно устраивать дуэли на аренах, их позволено убивать, а иногда — приглашать в команду, чтобы совместными усилиями одолеть особо крепкого босса.

Собственно, героем мы становимся не сразу: в Numen очень наглядно и тонко показан процесс взросления персонажа. Игрок начинает в прямом смысле слова ребенком — с чистого листа, без классовых предпочтений и даже без возможности примерить на себя броню. Нам в буквальном смысле говорят, что ты, дитя, еще слишком мал для железных кальсон.

Игра учитывает, насколько доволен вами божественный покровитель — за это отвечает специальная шкала, пополнять которую можно, например, побеждая героев-конкурентов на арене.

Доказывать обратное приходится усердным обучением. Тут можно ходить по наставникам, которые научат либо искусству боя, либо магии, либо умению стрелять из лука. Вы вольны получить стартовые способности у всех троих, но в сражениях игра внимательно учитывает, что персонаж предпочитает: чаще машете копьем — растет любовь к воинскому искусству, мечете файерболы — становитесь ближе к магии. Таким образом, постепенно формируется склонность к одному из трех классов. А далее, в зависимости от того, кем вы стали, игра предложит выбрать одного из трех божественных покровителей, которые, в свою очередь, наделяют героя эксклюзивными умениями. Зевс, понятно, быстро научит метать гром и молнии, а с Посейдоном вы точно перестанете бояться воды.

Нечто подобное мы видели, например, в Loki. Там же были и жертвоприношения богам, которые Cinemax усиленно выдают за свое собственное изобретение. Правда, Numen действует логичнее — в жертву нужно приносить не топор или магические тапки, а все-таки животных. Далее нас снова удивляют: тут мало получить на алтаре божественное умение, игра ставит прямую зависимость между частотой использования способности и ее эффективностью. Сражения практически целиком построены именно на адекватном использовании умений героя. Вместо высокоскоростного закликивания перепуганного противника тут эффективнее вовремя применять тот или иной спецприем, подстраиваясь под ситуацию.

Окружающий мир проработан с неожиданным вниманием к деталям: ночью жители ложатся спать, а днем многие готовы завести с героем продолжительную беседу. Диалоги на удивление хороши, а среди персонажей попадаются забавные личности. Например, ведьма, которая свою просьбу не убивать жучков-паучков подкрепила тем, что превратила героя в мохнатое насекомое: в таком виде вы должны найти выход из подземелья. Уникальный, прямо скажем, опыт.

* * *

Конечно, к Numen есть вопросы. Тут много локаций с разными климатическими условиями, но они маленькие и слишком схожи по внутреннему устройству. Дневник и навигация устроены не самым лучшим образом. Не нашлось и намека на возможность изготовления или улучшения предметов. Наконец, есть нехорошие подозрения насчет баланса. Если они не оправдаются, а за оставшееся до релиза время чехи прикрутят сюда элементарные для любой action/RPG вещи, то весь этот любопытный механизм вполне может заработать.


Будем ждать?  Герои-конкуренты, нетривиальное развитие навыков, болтливые персонажи и ягненок в обмен на файербол.

Процент готовности: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев