Samurai Warriors 2 

Samurai Warriors 2 

Вердикт — Samurai Warriors 2 
как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Samurai Warriors 2 

Если в статике что-то еще можно понять, то вживую во время боя в Samurai Warriors 2 обычно не разобрать ничего.

Приучить компьютерных игроков к специфическому жанру азиатского псевдоисторического слэшера — не самая удачная идея Koei. Вокруг игр, созданных их подшефной студией Omega Force для консолей семейства PlayStation, сложился определенный культ. Но большинству ПК-игроков все это видится слабоуправляемым однообразным рубиловом с участием сотен китайцев и/или японцев. Ни европейским, ни американским, ни русским мозгом Dynasty Warriors и Samurai Warriors не понять.

Главная стратегическая ошибка издателя — портировать на РС сперва Warriors Orochi, а уже потом Samurai Warriors 2. Потому что первая игра — это сборная солянка из идей и персонажей всех предыдущих работ Omega Force. Поэтому те удивительные люди, которые интересуются всем этим азиатским беспределом, могут спокойно брать Warriors Orochi и играть. Ошибка номер два — портировать к нам обычную версию игры, а не Xtreme Legends (PS2, Xbox 360), где было по крайней мере больше персонажей.

Принципы геймплея у игры, в общем-то, такие же, как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать тут предстоит одному. Движок у всех игр один и тот же, сюжет подается  аналогично: брифинги, описания, дурацкие кат-сцены, где корчат страшные рожи и не менее страшно вопят какие-то важные азиатские мужи. Хотя, надо отдать должное, история и персонажи здесь проработаны тщательнее. Все-таки Warriors Orochi игра контентная, а не смысловая, там важно было в первую очередь количество оружия и персонажей (тут их всего 27, в «Орочи» — чуть ли не в три раза больше). Но похвалы сюжету относятся только к тому, что происходит между миссиями: во время боя в Samurai Warriors 2 не случается (в отличие от других игр серии) практически ничего. К тому же в смысле интерьеров и окружения все еще хуже, чем обычно.

Основная гордость игры — довольно продвинутая финансовая система. То есть предметы и оружие надо покупать, и здесь это вовсе не раздражает, как во всех остальных слэшерах. Золото добывается легко и просто: оно выпадает из поверженных врагов, разбросано по уровням, а также хранится в крепостях. В итоге копить на какую-нибудь особо быструю лошадь неожиданно становится занимательно, но рубить дни напролет нет просто никаких сил. Первые два часа игры вам будет забавно, потом следует час смертной скуки, а дальше главное остановиться: от обилия врагов, спецэффектов и страшных выкриков можно помутиться рассудком. А игра тем временем не думает тормозить: помимо громадной сюжетной кампании (у каждого героя отдельная история, но уровни похожи) есть отдельные миссии и «свободный режим», который исчерпывающим образом описывается фразой «и вышел он в чисто поле…».

В остальном Samurai Warriors 2 мало чем отличается от всего прочего творчества  Omega Force. Крепитесь, на подходе Dynasty Warriors 6 и Romance of the Three Kingdoms.

В роликах предстоит любоваться по большей части вот такими мужчинами.

* * *

Портирована Samurai Warriors 2 так же безобразно, как и Warriors Orochi. Играть с клавиатуры никак нельзя: одновременно скакать, рубить и ворочать камерой нет никакой возможности. Играть в сплит-скрин не выходит тем более (если только у вас нет двух геймпадов), а он меж тем заметно вытягивает игру — вдвоем рубить азиатов заметно веселее. Единственная радость — текстуры тут заметно четче, чем в Warriors Orocihi, хотя на консолях Samurai Warriors 2 вышла намного раньше.

Есть ровно две причины, по которым вы можете всем этим заинтересоваться: либо вы любите серию и отчего-то решили поиграть в нее, сгорбатившись у монитора, либо вам очень нравится азиатская культура и азиатский же стиль. Мы, если что, предупреждали.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 2

Дождались? Только для тех, кто знает и любит творчество Omega Force и имеет геймпад. Остальным просьба не задерживаться и проходить в сторону Devil May Cry 4.

Рейтинг «Мании»: 5,5

«Средне»

Комментарии
Загрузка комментариев