Игра в материале
Bandits: Phoenix Rising
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада, Автомобили
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (20)
Разработчик: GRIN
Издатель: PAN Vision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 4 октября 2002
Дата выхода в России: 20 декабря 2002
Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

КОДекс — Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)
Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными средствами.

<Каталог игры>\Url - ссылки на официальные ресурсы и страницы технической поддержки.

<Каталог игры>\Data\Ai - коды искусственного интеллекта врагов, объектов и компьютерного наведения вашего собственного транспортного средства. Все подвергается изменению. Сделайте противников под стать себе. Надеюсь, для этого не придется снижать уровень AI...

<Каталог игры>\Data\D3d - в файле типа xml, содержащемся в этой папке, есть варианты "растяжки" экрана. Можете поэкспериментировать для получения полноэкранных мультвставок в игре.

<Каталог игры>\Data\Dialog - разбитые по подпапкам реплики персонажей. Папки названы по именам соответствующих героев и юнитов.

<Каталог игры>\Data\Effects - папка, содержащая звуки взрывов и прочих эффектов игры.

<Каталог игры>\Data\Graphics\Fonts - папка с игровыми шрифтами.

<Каталог игры>\Data\Interface - текстуры интерфейса, маркеров и прицелов.

<Каталог игры>\Data\Maps - карты и текстуры объектов к ним.

<Каталог игры>\Data\Menu - элементы меню и их текстуры.

<Каталог игры>\Data\Movies - видео из игры в формате avi.

<Каталог игры>\Data\Music - музыка, используемая в игре, в формате mp3.

<Каталог игры>\Data\Profiles - различные файлы настроек. Все файлы открываются и изменяются. Подробнее об одном из них чуть позже.

<Каталог игры>\Data\Sound - звуковое сопровождение и все, что связано с пищанием звуковой платы непосредственно в игре.

Вернемся к одному из файлов в папке Profiles. А именно, рассмотрим возможности редактирования на примере файла garage.xml. Открываем его стандартным "Блокнотом". В нем содержится информация о доступных в гараже видах вооружения и амуниции перед каждой миссией. Так, для того чтобы получить все оружие прямо на первом этапе, в подстроках с названием Mission 01 следует изменить все значения "no" на "yes". Все, теперь можно наслаждаться разгромом всех и вся, не проходя игру.

Комментарии
Загрузка комментариев