Игра в материале
Хроники Тарр: стражи пограничья
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор
Разработчик: Quazar
Издатель: Paradox Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: III квартал 2008
Дата выхода в России: III квартал 2008
Хроники Тарр: Стражи пограничья

Хроники Тарр: Стражи пограничья

Минирецензии — Хроники Тарр: Стражи пограничья
«Хроники Тарр: Призраки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истребления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Хроники Тарр: Стражи пограничья

«Хроники Тарр: Призраки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истребления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ничего нового в знакомую схему (привычные перелеты из точки A в точку Б, отстрел противников, апгрейд корабля), зато порадовал удивительно высоким для отечественных игр уровнем сценария и проработкой мира. История о постепенном поглощении целой вселенной загадочной антистихией (Мраком), о попытках противостоять неизбежности и выжить цепляла, прежде всего, выверенной атмосферой. Жаль, мало кто смог это прочувствовать: черно-белые ролики и общее ощущение безысходности спрятались среди тысяч строчек вязкого текста.

В дополнении «Стражи пограничья» ситуация усугубилась еще больше. Теперь мы играем за Стражей, людей, которые когда-то были инфицированы Мраком, а затем сосланы в бесперспективный сектор Северное пограничье. Там отвергнутые основали собственное общество и стали бороться с Мраком, хотя сами несли на себе его печать.

Здесь по-прежнему бездна текста, который, кажется, стал еще более образным и метафоричным (или скучным и однообразным — тут уж кому как). Появились даже описания видений и снов, посещающих главного героя.

Есть изменения и по части геймплея. Игра стала сложнее. Игрок, как правило, действует в условиях подавляющего численного преимущества врага. В обмен дали возможность раздавать приказы подчиненным: можно, например, сосредоточить огонь на одной цели, приказать сбить преследователя или произвести массовый ракетный салют. Кроме того, появилось два режима работы корабля. Режим тени дает невидимость, но в этом состоянии серьезно увеличивается время перезарядки орудий. Режим Кортера усиливает огневую мощь, оставляя корабль практически без брони. Успешное прохождение миссии, как правило, зависит от грамотного чередования обоих вариантов.

В итоге получается редкое сочетание — стильно, атмосферно, сложно, а значит, еще более интересно. Другой вопрос, что этот сеттинг явно вырос из коротких штанишек обычного космоэкшена. Главное, однако, не изменилось: «Стражи пограничья» — игра все еще на любителя. Все эти длиннющие тексты, сложносочиненная вселенная и горы пафоса понравятся лишь людям с очень специфическим вкусом.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 5,5

Комментарии
Загрузка комментариев