ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему — ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ
Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему
ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышу

Новая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас слышали, а о другом не слышал совершенно никто. Тот, что попроще, появится уже в следующем номере.

Сатанинский допрос

Когда Олег Ставицкий, опоздав, ввалился на презентацию Diablo 3, то застал там следующую сцену: в углу что-то записывал в блокнот Александр Кузьменко, а за круглым столом сидел ведущий дизайнер Джей Уилсон и ожесточенно спорил с каким-то немецким журналистом по поводу патча к Diablo 2, который все испортил. Ни на один последующий вопрос Уилсон такого развернутого ответа не дал.

Тяжелая утрата

Единственный PS3-эксклюзив, из-за которого мы искусали себе все локти, называется Heavy Rain, и это что-то. Новый проект Дэвида Кейджа, автора Fahrenheit (лучшая игра 2005 года по версии «Игромании»), — это несколько уверенных шагов вперед для всех компьютерных и видеоигр. Это «Фаренгейт», умноженный на 100 и исполненный на фантастически качественном уровне. Это интерактивное кино без понятия game over, с нелинейным сюжетом и motion capture глазных зрачков.  Подробности в «Видеомании».

Земля в иллюминаторе

Project Pwnage от Futuremark Games Studio теперь называется по-человечески — Shattered Horizon, — и мы даже видели рабочую версию. Финны действительно делают многопользовательский шутер в невесомости. Выглядит это довольно занятно: пространство под ногами крутится волчком, над головой кто-то с воем пролетает из-за подбитого кислородного ранца, а где-то внизу мелькает Земля.

Вам, автогики

Зашли с Александром Кузьменко на презентацию RACE Pro от SimBin — и почувствовали себя чужими на этом празднике жизни. Половина показа прошла за обстоятельным разбором меню, после чего присутствующим показали квалификационный заезд «Формулы-1», во время которого трое присутствующих журналистов лишились чувств от восторга. Мы ничего не поняли, откланялись, а потом передали свое недоумение Игорю Асанову, который тут же назвал нас идиотами и тоже упал в обморок (от восторга).

Желтый снег

И еще одна пятиминутка непонимания. Десять минут смотрели на Shaun White Snowboarding (сюжетный сноуборд-симулятор на движке Assassin’s Creed), который обещает изобрести спортивные игры заново, и грозится сделать это в том числе на PC. Ну не знаем. Трюки скучные, покрытие не интерактивное, пейзажи пустые. Зато вот чего не отнять — снег очень красиво переливается.

Ведьмак в коллекцию

CD Projekt RED дали подержать в руках Witcher Enchanced Edition (которое у нас почему-то называется серебряным изданием). Выглядит потрясающе: внутри саундтрек на двух дисках, фильм о создании, подробный гид по игре и новелла Сапковского. Ну и самое главное, что там есть, — игра, у которой можно будет включить любой язык и любые субтитры. Украли две коробки.

По волнам нашей памяти

Эта новость только для тех, кому сейчас уже хорошо за двадцать. Анонсированы Gobliiiins 4! Делают все те же французы, играется все так же смешно и здорово. Но, к сожалению, вместо 2D-анимации тут непотребное 3D. Ничего, фанаты простят. Самое удивительное — игру у нас и во всем мире издают Snowball Interactive, которые ради такого случая даже французский выучили.

Оно-сан

Пока Антон Логвинов общался с Оно-саном, продюсером Street Fighter 4, мы с Александром Кузьменко уселись за аркадный автомат, нажали на «старт», и только нас и видели.  Классический 2D-файтинг, зеленая горилла Бланка, русский рестлер Зангиеф, Вега, Рю, Кен. Со стенда Capcom нас выталкивали силой.

Вперед, тираниды

Relic наконец-то анонсировали третью фракцию для Dawn of War 2. Как мы и писали в нашем превью, ими оказались тираниды, изменяющие экосистему планеты и пожирающие на ней всю органическую жизнь.  Сюжетная кампания за них тоже предусмотрена. К тому же THQ не оставляют попыток сделать Warhammer-экшен и анонсировали Warhammer 40 000: Space Marine (от авторов SpongeBob SquarePants: Lights, Camera, Pants!). К счастью, только для консолей.

Белый зомби

Компания Atari, судя по всему, умирать не намерена. Во-первых, там анонсировали новый аддон к Neverwinter Nights 2, называется Storm of Zehir и делается все теми же людьми из Obsidian Entertainment. Во-вторых, они прибрали к себе недурную стратегию Codename Panzers: Cold War, которая недавно осталась без издателя. У них, наконец, есть приличный аркадный авиасимулятор Heroes over Europe, ничуть не хуже Blazing Angels.  В общем, зря мы их хоронили тут недавно.

Человек-турбонаддув

Меж тем на GC нам удалось по-человечески поиграть в дикий, но симпатичный шутер Dark Void, в котором одна из главных фишек называется «вертикальные сражения». Выглядит это примерно так же, как и звучит. При помощи ранца с турбонаддувом главгерой медленно взбирается по совершенно отвесной скале, подтягивается на уступах, стреляет куда-то наверх, периодически хватает за ноги и сбрасывает в пропасть стоящих над головой инопланетян. Все остальное в Dark Void, увы, значительно скучнее.

Комментарии
Загрузка комментариев