Санитары подземелий 2: охота за черным квадратом Санитары подземелий 2: охота за черным квадратом
Санитары подземелий 2: охота за черным квадратом Санитары подземелий 2: охота за черным квадратом https://www.igromania.ru/game/4125/Sanitary_podzemeliy_2_ohota_za_chernym_kvadratom.html
Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата Рецензия на Санитары подземелий 2: охота за черным квадратом Вторая часть «Санитаров», как и ее предшественница, предлагает взглянуть на тюремные реалии XXVI века, мало чем отличающиеся от современных. Действие происходит на небольшой планете Матросская Тишина, которая заменила тесную камеру самым отъявленным не Вторая часть «Санитаров», как и ее предшественница, предлагает взглянуть на тюремные реалии XXVI века, мало чем отличающиеся от современных. Действие происходит на небольшой планете Матросская Тишина, которая заменила тесную камеру самым отъявленным негодяям Вселенной. Авторы во главе с Дмитрием Пучковым (он же — Гоблин), выдумавшие этот негостеприимный мир, описали быт его жителей без прикрас и со всеми подробностями. Но при этом добавили в свое творение изрядную долю юмора, чтобы происходящее воспринималось с улыбкой. В городе нежелательно размахивать оружием перед смотрящими. Сам себе командирЧеловеку непосвященному сценарий покажется малопонятным, поскольку это не отдельная история и даже не продолжение, а всего лишь сюжетное ответвление. Разведгруппа «Упырь», которую в предыдущем эпизоде отправили на Матросскую Тишину проверить слухи о строительстве заключенными космического корабля, при посадке лишилась командира отряда. Сержант Хартман пропал без вести, следов его не нашли, и теперь настало время узнать, чем он занимался, пока подчиненные проводили расследование.Скитаясь по незнакомой планете, сержант то и дело натыкается на памятные по прошлой части места и знакомых персонажей. Задания, которые они выдают, одно оригинальнее другого: зачистить район от чернокожих зомби, возобновить поставки эксклюзивного мяса от бомжей, разыскать маньяка, отрезающего жертвам уши, или испытать огнеметный танк. Очередность их выполнения, как и перемещения главного героя по территории планеты, ничем не ограничены — делай что хочешь и в каком угодно порядке, прыгай из одного города в другой, когда заблагорассудится. Во время таких походов есть риск наткнуться на бандитов или стаю зверей, но можно и самому примерить шкуру разбойника, раздевая догола случайных путников. Несмотря на узкую «специализацию» Матросской Тишины, публика на планете собралась разношерстная: бывшие военные, священники, шаманы, обыкновенные проходимцы и даже арийцы. Каждый персонаж — колоритная личность со своим характером, каждый диалог — увлекательное чтиво. В процессе разговора никто не кланяется и не говорит через слово «спасибо», но в тоже время речь избавлена от ненормативной лексики, а шуток ниже пояса — по минимуму. Незабываемые реплики Хартмана и устраиваемые им словесные перепалки с туповатым населением нередко вызывают приступы здорового смеха. Чернокожий в шапке-ушанке — не самая удивительная вещь. Супергерою закон не писан  В отличие от предыдущей серии, ролевой игрой «Поиски черного квадрата» можно назвать с большой натяжкой. По задумке, Хартман — опытный боец, который отлично владеет оружием и превосходно развит физически, поэтому все основные параметры, кроме авторитета и ловкости рук, с самого начала имеют максимальные показатели. Лишь навык использования оружия растет по мере использования того или иного «ствола» ввиду того, что со здешними самодельными образцами сержант раньше дела не имел. Впрочем, для тех, кого такое положение дел не устраивает, имеется альтернативный классический режим с полноценным развитием персонажа. Общее впечатление от повторной прогулки по Матросской Тишине портит только пара неприятностей: бесконечные ошибки и скоротечность. Первая, похоже, стала традицией для отечественных игр и состоит из стандартного набора «развлечений» — вылетов на рабочий стол, невыполнимых заданий, исчезающих противников и прочих подарков Судьбы, доводящих до истерики. Что же касается скоротечности, то, если не отвлекаться на необязательные задачи и не слоняться без дела, к финалу истории можно добраться за считанные часы, так и не успев толком освоиться. Спокойно здесь не побродишь — всюду снуют банды головорезов. * * *После занавеса не покидает легкое чувство досады от того, что многое в этом мире осталось неизведанным. Правда, никто не мешает начать все заново — в сценарии с первых же минут предусмотрены сюжетные развилки, пусть и приводящие к одному и тому же финалу. Похоже, что именно на написание сюжета, чистку диалогов от мусора и проработку заданиий авторы и потратили без малого два года. Во всем остальном это остались те же «Санитары подземелий», на которых Дмитрий Пучков сотоварищи предлагает взглянуть слегка с другого боку.Плюсы большой разнообразный мир с колоритными персонажами; оригинальные, непохожие друг на друга задания; забавные диалоги и комментарии героя, которые не хочется пропускать.Минусы короткая по меркам жанра сюжетная линия — до конца можно добраться, не посетив и половины локаций; огромное количество мелких ошибок, частые вылеты на рабочий стол; скромные спецэффекты и грубая анимация.
Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата

Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата

Рецензии — Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата
Вторая часть «Санитаров», как и ее предшественница, предлагает взглянуть на тюремные реалии XXVI века, мало чем отличающиеся от современных. Действие происходит на небольшой планете Матросская Тишина, которая заменила тесную камеру самым отъявленным не
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата

Вторая часть «Санитаров», как и ее предшественница, предлагает взглянуть на тюремные реалии XXVI века, мало чем отличающиеся от современных. Действие происходит на небольшой планете Матросская Тишина, которая заменила тесную камеру самым отъявленным негодяям Вселенной. Авторы во главе с Дмитрием Пучковым (он же — Гоблин), выдумавшие этот негостеприимный мир, описали быт его жителей без прикрас и со всеми подробностями. Но при этом добавили в свое творение изрядную долю юмора, чтобы происходящее воспринималось с улыбкой.

В городе нежелательно размахивать оружием перед смотрящими.

Сам себе командир

Человеку непосвященному сценарий покажется малопонятным, поскольку это не отдельная история и даже не продолжение, а всего лишь сюжетное ответвление. Разведгруппа «Упырь», которую в предыдущем эпизоде отправили на Матросскую Тишину проверить слухи о строительстве заключенными космического корабля, при посадке лишилась командира отряда. Сержант Хартман пропал без вести, следов его не нашли, и теперь настало время узнать, чем он занимался, пока подчиненные проводили расследование.

Скитаясь по незнакомой планете, сержант то и дело натыкается на памятные по прошлой части места и знакомых персонажей. Задания, которые они выдают, одно оригинальнее другого: зачистить район от чернокожих зомби, возобновить поставки эксклюзивного мяса от бомжей, разыскать маньяка, отрезающего жертвам уши, или испытать огнеметный танк. Очередность их выполнения, как и перемещения главного героя по территории планеты, ничем не ограничены — делай что хочешь и в каком угодно порядке, прыгай из одного города в другой, когда заблагорассудится. Во время таких походов есть риск наткнуться на бандитов или стаю зверей, но можно и самому примерить шкуру разбойника, раздевая догола случайных путников.

Несмотря на узкую «специализацию» Матросской Тишины, публика на планете собралась разношерстная: бывшие военные, священники, шаманы, обыкновенные проходимцы и даже арийцы. Каждый персонаж — колоритная личность со своим характером, каждый диалог — увлекательное чтиво. В процессе разговора никто не кланяется и не говорит через слово «спасибо», но в тоже время речь избавлена от ненормативной лексики, а шуток ниже пояса — по минимуму. Незабываемые реплики Хартмана и устраиваемые им словесные перепалки с туповатым населением нередко вызывают приступы здорового смеха.

Чернокожий в шапке-ушанке — не самая удивительная вещь.

Супергерою закон не писан 

В отличие от предыдущей серии, ролевой игрой «Поиски черного квадрата» можно назвать с большой натяжкой. По задумке, Хартман — опытный боец, который отлично владеет оружием и превосходно развит физически, поэтому все основные параметры, кроме авторитета и ловкости рук, с самого начала имеют максимальные показатели. Лишь навык использования оружия растет по мере использования того или иного «ствола» ввиду того, что со здешними самодельными образцами сержант раньше дела не имел. Впрочем, для тех, кого такое положение дел не устраивает, имеется альтернативный классический режим с полноценным развитием персонажа.

Общее впечатление от повторной прогулки по Матросской Тишине портит только пара неприятностей: бесконечные ошибки и скоротечность. Первая, похоже, стала традицией для отечественных игр и состоит из стандартного набора «развлечений» — вылетов на рабочий стол, невыполнимых заданий, исчезающих противников и прочих подарков Судьбы, доводящих до истерики. Что же касается скоротечности, то, если не отвлекаться на необязательные задачи и не слоняться без дела, к финалу истории можно добраться за считанные часы, так и не успев толком освоиться.

Спокойно здесь не побродишь — всюду снуют банды головорезов.

* * *

После занавеса не покидает легкое чувство досады от того, что многое в этом мире осталось неизведанным. Правда, никто не мешает начать все заново — в сценарии с первых же минут предусмотрены сюжетные развилки, пусть и приводящие к одному и тому же финалу. Похоже, что именно на написание сюжета, чистку диалогов от мусора и проработку заданиий авторы и потратили без малого два года. Во всем остальном это остались те же «Санитары подземелий», на которых Дмитрий Пучков сотоварищи предлагает взглянуть слегка с другого боку.


Плюсы

  • большой разнообразный мир с колоритными персонажами;
  • оригинальные, непохожие друг на друга задания;
  • забавные диалоги и комментарии героя, которые не хочется пропускать.

Минусы

  • короткая по меркам жанра сюжетная линия — до конца можно добраться, не посетив и половины локаций;
  • огромное количество мелких ошибок, частые вылеты на рабочий стол;
  • скромные спецэффекты и грубая анимация.
Комментарии
Загрузка комментариев