Игра в материале
Deus Ex: Human Revolution
9Рейтинг
Игромании
8.2Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Mac
Жанр: Ролевая игра, Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Deus Ex
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 25 августа 2011
Дата выхода в России: 25 августа 2011
Deus Ex 3

Deus Ex 3

В разработке — Deus Ex 3
Deus Ex 3 – монументальное событие для всех поклонников киберпанка. Когда-то, в 2000 году, первая Deus Ex с фантастическим уважением воспроизвела все то, о чем мы читали в книгах Уильяма Гибсона. За качественным экшеном здесь скрывалась могучая ат
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Deus Ex 3

Deus Ex 3 – монументальное событие для всех поклонников киберпанка. Когда-то, в 2000 году, первая Deus Ex с фантастическим уважением воспроизвела все то, о чем мы читали в книгах Уильяма Гибсона. За качественным экшеном здесь скрывалась могучая атмосфера всепланетного раздрая, со стремящимися к власти корпорациями, спецслужбами и уличной анархией. Успех был настолько ошеломляющим, что вышедшую через три года вторую часть многие критики заклевали лишь за то, что это оказалась просто очень хорошая игра.

Несмотря на огромную разницу во времени, Deus Ex 3 не старается шагнуть куда-то в сторону – обитателей 2009 года ждет практически то же самое, во что мы играли на рубеже веков. Конечно, на несколько голов вырастут технологии, изменится отношение к некоторым второстепенным вещам – но в целом перед нами все такой же неторопливый экшен, с ролевыми и стелс-элементами, с возможностью нескольких стилей прохождения, с проработанной до деталей атмосферой и сюжетом, который не только увлекает игрока, но еще и заставляет его задуматься над некоторыми важными вещами.

О ЧЕМ НАМ РАССКАЖУТ?

О, как ни странно, прошлом. 2027 год, до событий оригинального Deus Ex остается еще четверть века. Человеческая цивилизация переживает эдакий «Второй ренессанс»: наука находится на необычайном подъеме, а значительные достижения в кибернетике и медицине позволяют вплотную заняться такими вопросами, как усовершенствование человеческого организма и продление жизни.

Но вот в социальном плане 2027 год оказывается совсем неблагополучным. Сюжет игры начнется с нападения на фирму Sarif Industries, которая занимается разработкой и производством имплантов – сложных устройств, способных дать человеку те или иные возможности. В роли Адама Дженсена, сотрудника службы безопасности компании, нам предстоит попытаться выяснить, кто скрывается за атакой.

Определение виновных вряд ли станет единственным результатом расследования – несмотря на отсутствие каких-либо официальных намеков, мы твердо уверены, что Адам окажется втянут в решение проблем планетарного масштаба. Дело в том, что появление первых имплантов (а в 2027 году это еще достаточно громоздкие, некрасивые и порой неудобные устройства) привело к очень серьезному расколу общества. С одной стороны, те, кто не мог позволить себе «модернизацию», чувствовали себя ущемленными, эдакими «недолюдьми». С другой стороны – киборги, серьезно изуродовавшие себя имплантами, вовсю комплексовали по поводу своего отличия от людей обычных.

Вообще, нам очень повезло, что Deus Ex 3 будет приквелом. Сюжет игры рассказывает об одном из самых интересных моментов нашего будущего – если оно, конечно, вздумает развиваться так, как пророчат многие фантасты и футурологи. В истории регулярно случаются моменты, когда из-за своих ошеломляющих достижений человечество буквально ставит себя с ног на голову. 2027 год – как раз начало таких событий.

КАК МЫ БУДЕМ В ЭТО ИГРАТЬ?

В отличие от сюжета, геймплей должен стать огромным шагом вперед – хотя основные идеи оригинала никуда не денутся. Динамичные перестрелки опять будут перемежаться ролевыми диалогами, в процессе прохождения мы опять встретим немало сюжетных «вилок», большинство заданий можно будет выполнить несколькими способами, плюс, не забыты и дополнительные миссии.

Если же вернуться к изменениям, то в первую очередь они коснутся стелс-системы – любители проходить игру «задними дворами» обнаружат, что правила стали намного строже и сложнее. С другой стороны – и возможностей теперь дается намного больше.

В честных боях особое значение приобретут укрытия – без них, как и почти во всех экшенах современности, вы не победите ни в одной серьезной перестрелке. Проделана и некоторая «работа над ошибками» – на точность стрельбы теперь не влияют характеристики персонажа. Любители прокачать героя, впрочем, не останутся внакладе – количество доступных имплантов зашкаливает все мыслимые пределы.

Кроме того, нам обещают интересную систему «взлома», возможность комбинировать – читайте подробности в ноябрьской «Игромании».

ТВОРЦЫ

Еще одна неожиданная интрига Deus Ex 3 – это команда, которая создает игру. Eidos Montreal – молодая и мало кому известная студия. У ее руля нет легендарного Уоррена Спектора, да и вообще – в штате лишь один сотрудник работал над первым Deus Ex. Это, разумеется, вызывает некоторые сомнения. Однако в процессе подготовки «большого» материала для бумажной «Игромании» мы связались с коллективом студии и можем отметить один положительный факт: как минимум, эти ребята с уважением относятся к первоисточнику и, похоже, всеми силами хотят взять из него лучшее. Что ж, совсем неплохо для начала.

ГЛАВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Ну и коротко, списком, пройдемся по основным достопримечательностями Deus Ex 3 – тем вещам, ради которых, по нашему мнению, и стоит ждать игру.

  • Принадлежность к серии Deus Ex – пожалуй, лучшему киберпанку среди компьютерных игр.
  • Интригующий сюжет, построенный вокруг конфликта «модифицированных» и «обычных» людей, – конфликта, который, возможно, мы с вами успеем застать и в реальной жизни.
  • Очень разнообразный игровой процесс: перестрелки, стелс, болтовня, прокачка персонажа – всем этим вещам в Deus Ex традиционно уделяется одинаково большое внимание.

Какие два киберпанк-фильма сотрудники Eidos Montreal считают своими главными источниками вдохновения?

Что написано в «Предостережении медперсонала ЮНАТКО о возможных трениях между агентами»?

Смогут ли спецагенты инсталлировать себе в спину специальные щупальца, о которых сейчас трещит весь интернет?

Какие скрытые послания нес в себе прошлогодний тизер Deus Ex 3?

Что интересного нашептал на ушко нашим корреспондентам Жан-Франсуа Дюгуа, руководитель проекта Deus Ex 3

Как же выглядят первые скриншоты и арты из проекта?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ DEUS EX 3 В НОЯБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (ищем на прилавках с 28 октября 2008 года).

Комментарии
Загрузка комментариев