Игра в материале
Xenus 2: белое золото
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Xenus
Мультиплеер:  Отсутствует
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: GFI
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 24 октября 2008
Дата выхода в России: 24 декабря 2010
Xenus 2: белое золото Xenus 2: белое золото
Xenus 2: белое золото Xenus 2: белое золото https://www.igromania.ru/game/3737/Xenus_2_beloe_zoloto.html
Xenus 2: Белое золото Xenus 2: Белое золото Рецензия на Xenus 2: белое золото Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождение Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождением и открытым миром, который, к сожалению, местами оказывается слишком уж пустым. Плюс – похорошевшая графика, оптимизированный движок и доведенная до ума ролевая модель. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? Как это ни парадоксально, но Xenus 2 начался с первого Xenus, в котором украинская команда Deep Shadows попыталась объять необъятное. Она замахнулась на «песочницу» в тропических декорациях, пообещав игрокам свободу передвижения, эффектную графику, опасные джунгли и множество побочных заданий. К сожалению, в каждом пункте программы разработчики умудрились напортачить. Поэтому во второй части от них ждали не столько откровений, сколько добротной работы над ошибками, но команда справилась с задачей лишь отчасти.        О ЧЕМ ЭТО? Сюжет сиквела максимально развели со сценарием оригинала. В первой части главный герой Сол Майерс разыскивал в Колумбии похищенную дочь. Во второй он отправляется на архипелаг в Карибском бассейне с куда более прозаичной целью – расследовать ряд происшествий, связанных с «белым золотом», то бишь наркотиками. При этом авторы честно признаются: «политическая и социальная ситуация (на архипелаге) такая же нестабильная, как и в Колумбии, поэтому игрок погрузится в знакомый мир». Окружение и в самом деле знакомо настолько, что не сразу понимаешь, какую часть Xenus запустил. Враждующие группировки, мутные типы с разнообразными поручениями, буйная растительность, ржавые автомобили, по которым давно плачет пресс на свалке, – все это было. Нам снова предлагают колесить по окрестностям под палящим солнцем, разговаривать с одними людьми и убивать по их просьбе других.  КАК ИГРАЕТСЯ? Тем не менее три года, минувшие с выхода оригинальной игры, не прошли напрасно. За это время разработчики усовершенствовали движок Vital Engine 2 до Vital Engine 3, прикрутив к нему шейдеры версии 3.0 и прочую мишуру. Но главное – они добились вменяемой производительности. Теперь на рекомендуемой конфигурации при максимальных настройках проект стабильно выдает тридцать кадров в секунду. Больше не приходится гибнуть в бою только из-за того, что очередной «паралич» картинки помешал вовремя подстрелить опасного врага. Однако главным достижением украинской команды стала новая ролевая модель с полноценной системой перков. Герой накапливает опыт (его здесь выдают за все подряд) и при получении очередного уровня обретает одну из нескольких десятков способностей. Чем наградить подопечного, решает игрок, но практически каждому умению находится достойное применение. Например, пересекать местные водоемы весьма затруднительно – голодные пираньи постоянно хватают Сола за пятки. Проблема решается удивительно просто: берем перк, увеличивающий скорость плавания, и рыбы более не могут угнаться за героем! Увы, на каждую ложку меда авторы припасли бочонок дегтя. Полностью изжить пустые пейзажи, на которых ничего не происходит, им так и не удалось. Положим, в настоящем мире приключения тоже не поджидают за каждым кустом, но такой «реализм» в игре неуместен. К тому же ориентироваться в просторных тропиках весьма проблематично – героя снабдили никуда не годной картой, где, кроме пунктов заправки, нет вообще никаких условных знаков. КАК ВЫГЛЯДИТ? Четкие текстуры, правдоподобные интерьеры зданий, панорамные виды райских островов – все это выгодно отличает Xenus 2 от предшественника. Пару лет назад с такой картинкой было бы не стыдно разъезжать по международным выставкам, демонстрируя свое мастерство. Однако по сегодняшним меркам графика безнадежно устарела, и жесточайший дефицит построек, в которые можно зайти, не добавляет баллов в копилку игры. Целая вязанка разномастных багов лишь усугубляет положение: подвешенные в воздухе предметы, застревающий в декорациях герой, беззвучно шлепающие губами аборигены – многие из честно озвученных диалогов почему-то обрываются на полуслове…   ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?Ошибки, конечно, не главное. Мы вообще знакомились с предрелизной версией, которая все еще находилась в процессе тестирования, поэтому часть недочетов можно было исправить. Но исчезновение пары ляпов едва ли улучшит общее впечатление. Xenus 2 заметно проигрывает своему главному конкуренту - Far Cry 2. В игре достаточно много интересного, но общее впечатление – столь серьезные проекты пока Deep Shadows не по зубам. Однако разработчики не останавливаются на достигнутом. Их следующий шедевр – «Предтечи» – по масштабам превосходит колумбийские и карибские приключения вместе взятые. Посмотрим – хватит ли сил на этот раз? ПЛЮСЫ Оптимизированный графический движок Свобода передвижения Добротная ролевая модель МИНУСЫ Морально устаревшая графика Невменяемая карта местности Безжизненные пейзажи Безобразно скромное для сиквела число нововведений На какие ухищрения пошли разработчики, чтобы заманить игроков в самые отдаленные уголки архипелага? О чем болтают с Солом местные жители? Как заработать и куда потратить деньги в игре? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ  НА XENUS 2 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).
Xenus 2: Белое золото

Xenus 2: Белое золото

Рецензии — Xenus 2: Белое золото
Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождение
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Xenus 2: Белое золото

Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождением и открытым миром, который, к сожалению, местами оказывается слишком уж пустым. Плюс – похорошевшая графика, оптимизированный движок и доведенная до ума ролевая модель.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Как это ни парадоксально, но Xenus 2 начался с первого Xenus, в котором украинская команда Deep Shadows попыталась объять необъятное. Она замахнулась на «песочницу» в тропических декорациях, пообещав игрокам свободу передвижения, эффектную графику, опасные джунгли и множество побочных заданий. К сожалению, в каждом пункте программы разработчики умудрились напортачить. Поэтому во второй части от них ждали не столько откровений, сколько добротной работы над ошибками, но команда справилась с задачей лишь отчасти.       

О ЧЕМ ЭТО?

Сюжет сиквела максимально развели со сценарием оригинала. В первой части главный герой Сол Майерс разыскивал в Колумбии похищенную дочь. Во второй он отправляется на архипелаг в Карибском бассейне с куда более прозаичной целью – расследовать ряд происшествий, связанных с «белым золотом», то бишь наркотиками. При этом авторы честно признаются: «политическая и социальная ситуация (на архипелаге) такая же нестабильная, как и в Колумбии, поэтому игрок погрузится в знакомый мир». Окружение и в самом деле знакомо настолько, что не сразу понимаешь, какую часть Xenus запустил. Враждующие группировки, мутные типы с разнообразными поручениями, буйная растительность, ржавые автомобили, по которым давно плачет пресс на свалке, – все это было. Нам снова предлагают колесить по окрестностям под палящим солнцем, разговаривать с одними людьми и убивать по их просьбе других.  

КАК ИГРАЕТСЯ?

Тем не менее три года, минувшие с выхода оригинальной игры, не прошли напрасно. За это время разработчики усовершенствовали движок Vital Engine 2 до Vital Engine 3, прикрутив к нему шейдеры версии 3.0 и прочую мишуру. Но главное – они добились вменяемой производительности. Теперь на рекомендуемой конфигурации при максимальных настройках проект стабильно выдает тридцать кадров в секунду. Больше не приходится гибнуть в бою только из-за того, что очередной «паралич» картинки помешал вовремя подстрелить опасного врага.

Однако главным достижением украинской команды стала новая ролевая модель с полноценной системой перков. Герой накапливает опыт (его здесь выдают за все подряд) и при получении очередного уровня обретает одну из нескольких десятков способностей. Чем наградить подопечного, решает игрок, но практически каждому умению находится достойное применение. Например, пересекать местные водоемы весьма затруднительно – голодные пираньи постоянно хватают Сола за пятки. Проблема решается удивительно просто: берем перк, увеличивающий скорость плавания, и рыбы более не могут угнаться за героем!

Увы, на каждую ложку меда авторы припасли бочонок дегтя. Полностью изжить пустые пейзажи, на которых ничего не происходит, им так и не удалось. Положим, в настоящем мире приключения тоже не поджидают за каждым кустом, но такой «реализм» в игре неуместен. К тому же ориентироваться в просторных тропиках весьма проблематично – героя снабдили никуда не годной картой, где, кроме пунктов заправки, нет вообще никаких условных знаков.

КАК ВЫГЛЯДИТ?

Четкие текстуры, правдоподобные интерьеры зданий, панорамные виды райских островов – все это выгодно отличает Xenus 2 от предшественника. Пару лет назад с такой картинкой было бы не стыдно разъезжать по международным выставкам, демонстрируя свое мастерство. Однако по сегодняшним меркам графика безнадежно устарела, и жесточайший дефицит построек, в которые можно зайти, не добавляет баллов в копилку игры. Целая вязанка разномастных багов лишь усугубляет положение: подвешенные в воздухе предметы, застревающий в декорациях герой, беззвучно шлепающие губами аборигены – многие из честно озвученных диалогов почему-то обрываются на полуслове…   

ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ?

Ошибки, конечно, не главное. Мы вообще знакомились с предрелизной версией, которая все еще находилась в процессе тестирования, поэтому часть недочетов можно было исправить. Но исчезновение пары ляпов едва ли улучшит общее впечатление. Xenus 2 заметно проигрывает своему главному конкуренту - Far Cry 2. В игре достаточно много интересного, но общее впечатление – столь серьезные проекты пока Deep Shadows не по зубам. Однако разработчики не останавливаются на достигнутом. Их следующий шедевр – «Предтечи» – по масштабам превосходит колумбийские и карибские приключения вместе взятые. Посмотрим – хватит ли сил на этот раз?


ПЛЮСЫ

  • Оптимизированный графический движок
  • Свобода передвижения
  • Добротная ролевая модель

МИНУСЫ

  • Морально устаревшая графика
  • Невменяемая карта местности
  • Безжизненные пейзажи
  • Безобразно скромное для сиквела число нововведений

На какие ухищрения пошли разработчики, чтобы заманить игроков в самые отдаленные уголки архипелага?

О чем болтают с Солом местные жители?

Как заработать и куда потратить деньги в игре?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ  НА XENUS 2 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).

Комментарии
Загрузка комментариев