ИгроМир. Часть вторая

ИгроМир. Часть вторая

В разработке — ИгроМир. Часть вторая
King`s Bounty: Принцесса в доспехахРазработчик: Katauri InteractiveИздатель: «1С»Дата выхода: 1 квартал 2009 года Один из самых интересных анонсов «ИгроМира» – «King`s Bounty: При
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
ИгроМир. Часть вторая

King`s Bounty: Принцесса в доспехах

Разработчик: Katauri Interactive

Издатель: «1С»

Дата выхода: 1 квартал 2009 года

Один из самых интересных анонсов «ИгроМира» – «King`s Bounty: Принцесса в доспехах», которую фирма «1С» объявила буквально за несколько дней до выставки. Во время закрытой пресс-конференции разработчики рассказали об основных особенностях продолжения «Легенды о рыцаре». Кстати, компания Katauri недавно умудрилась переехать из Владивостока, самого восточного региона нашей страны, в Калининград – самый западный.

Сразу стоит отметить, что «Принцесса» – самый что ни на есть сиквел, а не дополнение. Перед нами по-прежнему ролевая приключенческая игра с походовыми боями, однако полюбившаяся схема обросла новыми интересными и, что очень важно, уместными деталями.

Как следует из названия, в роли главной героини выступит воинственная принцесса по имени Амели, облаченная в доспехи, причем довольно откровенные (см. скриншоты). Задача у девушки непростая – отправиться в мир Теаны и спасти там своего наставника Билла Гилберта. Неоценимую помощь хрупкой принцессе на протяжении всего путешествия окажет ручной дракончик Драко, который, по сути, является аналогом духов из первой части. Он также будет постоянно прокачиваться и со временем превратится из безобидного создания в мощную боевую единицу, способную заменить целую армию. У нашего спутника девять различных способностей, на использование которых тратится ярость. Например, есть такое умение, как «шаровая молния» –  сгусток газа перемещается по полю сражения и наносит урон противнику. Или вот «украденное яйцо» – дракон приносит некое яйцо внушительных размеров, из которого по ходу боя кто-нибудь да вылупляется… кто именно – каждый раз становится сюрпризом и для нас, и для врагов.

В рядах противников не обойдется без пополнения – расы ящеров. Кроме того, в сиквеле увеличится количество боссов, что не может не радовать – ведь битвы с ними были сложными и увлекательными одновременно. Например, мы встретимся с Гремлионом – эльфийским магом, который заколдовал сам себя. Злодей умеет ставить на поле боя гремлинские башни и больно кидается молниями.

«Принцесса в доспехах» станет еще более свободной и нелинейной в плане прохождения. Перемещаться между материками и островами (всего их четырнадцать) можно совершенно спокойно, не раскошеливаясь на новый корабль в каждой локации. Кроме того, в последней трети игры появится возможность летать по воздуху – благодаря ей можно избежать нежелательных встреч с врагами или сравнительно просто добраться до какого-нибудь сундука с золотом.

Поменяется и ролевая система – дерево умений обновится примерно на треть, причем количество заклинаний увеличится очень значительно (появится даже новая магическая ветка – магия странствий). За специальные достижения героиня будет получать медали, которые, в свою очередь, дадут некоторые бонусы. А вот жениться и завести детей, по понятным причинам, теперь нельзя, зато можно нанимать спутников-оруженосцев.

Выход игры намечен на начало 2009 года.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Разработчик: SoftLab-NSK

Издатель: «1С»

Дата выхода: 2008-2009 год

Если составить некий рейтинг отечественных долгостроев, то одно из самых видных мест в нем займет автосимулятор «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Игрой занимаются уже столько времени, что в душу каждого поклонника начали закрадываться сомнения – выйдет ли она вообще? Познакомившись с играбельной версией на «ИгроМире», спешим сообщить: «Дальнобойщики 3» живы, здоровы и все-таки движутся к релизу!

Напомним предысторию – простой русский парень Николай вдруг ни с того ни с сего эмигрировал в Америку, а точнее – в Калифорнию. Там один хороший друг помогает ему организовать бизнес, связанный с грузоперевозками. Вот с этого момента судьба Николая и переходит в руки игрока. Главное отличие «Дальнобойщиков 3» от предыдущих частей кроется в масштабе – это намного более крупный, разносторонний проект. И речь идет не только о размерах доступной территории. Очень сильно изменились и средства достижения целей, и сами цели. К финалу можно подойти несколькими путями: либо стать монополистом в сфере грузоперевозок, скупив все филиалы транспортных компаний штата, либо завоевать титул лучшего гонщика, выиграв все соревнования турнира «Большие гонки». Кстати, никто не запретит вам одновременно заниматься торговлей и участвовать в заездах.

Наконец, в «Дальнобойщиках 3» появится полноценный сценарий, с информативными роликами, сложными сюжетными перипетиями и прочими необходимыми атрибутами. Помимо бандитских разборок, в игре даже будет так называемая любовная история – и, представьте себе, не одна!

Экономическая составляющая «Дальнобойщиков» станет намного глубже и детальнее. В офисе компании мы будем управлять всеми делами: брать на работу водителей (не каждый еще и согласится сразу), выбирать им определенные задания, покупать машины – в общем, всячески развивать бизнес.

Несколько слов нужно сказать о дорогах и автомобилях. Здесь «Дальнобойщики 3» дадут фору кому угодно – настолько скрупулезно реальную местность в автосимах еще никто не изображал. Калифорния в игре воссоздана предельно реалистично (хотя некоторыми «однообразными» районами, конечно, пришлось пожертвовать), поэтому скучать в пути, глядя на однообразные пейзажи, не придется. Грузовиков в игре планируется около тридцати моделей – причем на станциях техобслуживания им можно будет провести некоторый тюнинг.

Ну и самая прекрасная новость – сейчас «Дальнобойщики 3» уже находятся в стадии тестирования. То есть релиз игры, судя по всему, уже на за горами.

Приключения капитана Блада

Разработчик: «1С: Морской волк»

Издатель: «1С»

Дата выхода: 2009 год

«Приключения капитана Блада» – несколько запоздалый претендент на роль «главного российского hack’n’slash». На стенде «1С» мы посмотрели несколько готовых уровней и, надо сказать, были очень приятно удивлены. 

В первую очередь, конечно, поражает зрелищность боев. Напасть на главного героя, по законам жанра, норовит просто бесчисленное количество пиратов и других недоброжелателей, а Блад отвечает им красочными и эффективными приемами. После каждого убитого злодея наши карманы пополняются золотыми монетами, которые мы вправе тратить на новые комбо, прокачку старых или на «фаталити» – способы эффектного добивания ослабленного противника. Кроме того, у персонажа постепенно накапливается ярость – при ее использовании Блад начинает крошить всех с удвоенной силой и скоростью. Деремся мы обычно на шпагах и саблях, но временами дают пострелять и из огнестрельного оружия.

Временами Бладу будет помогать верный друг Питт – менее защищенный, но более подвижный герой. В такие моменты можно переключаться между двумя соратниками.

Пираты без корабля – не настоящие пираты, поэтому мы обязательно поучаствуем и в морских сражениях. Бои выглядят на удивление динамичными, скоротечными, что вполне соответствует духу игры. О сложности управления судном можете забыть, здесь все происходит будто в ускоренном режиме: корабли на громадной скорости забрасывают друг друга ядрами, регулярно идут на таран и очень красиво гибнут.

И еще одна интересная (хотя и не новая) деталь – интерактивные вставки. Камера с удобного ракурса показывает некую зрелищную сценку, а в это время игроку необходимо нажимать на кнопки, появляющиеся на экране, чтобы, например, нанести сильный удар по боссу.

Про «Капитана Блада» нельзя сказать, что это будет в чем-то выдающаяся, революционная игра – разработчики стараются следовать правилам, по которым делают слэшеры во всем мире. И если они сделают это аккуратно – то есть шанс, что все получится как надо.

Burnout Paradise

Разработчик: Criterion Studios

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: январь 2009 года

Уже около пяти лет ни одна геймерская вечеринка не обходится без знаменитой серии Burnout. Фирма Criterion словно нашла идеальную формулу для гоночной игры, за которой с удовольствием проводят время и фанаты Need for Speed, и любители хардкорных автосимов. Правда, издатели долго и упорно игнорировали PC, и только сейчас ситуация наконец меняется. В начале следующего года на компьютерах выйдет последняя часть, Burnout Paradise, и это не просто порт, а «улучшенный и дополненный».

Серия Burnout за годы существования менялась незначительно – уже после второй части отличия между играми порой приходилось искать с лупой. Но к Burnout Paradise это как раз не относится. Ставший модным после NFS: Underground «свободный город» здесь называется Paradise City. Колеся по нему, мы находим миссии, трассы которых проложены прямо по соседним улицам. Не всем такое нововведение пришлось по вкусу, но седьмой по счету «обычный» Burnout точно бы заставил поклонников роптать.

В предыдущих частях самым интересным развлечением были заезды с товарищем в режиме split-screen. Из-за пресловутого «свободного города» от этой возможности пришлось отказаться – вдвое большее количество информации на 60 кадрах в секунду ни одна система не переварила бы. В Burnout Paradise на смену разделенному экрану пришел «режим вечеринки» – Party Mode, где игроки уступают друг другу место за одним компьютером (нечто вроде hot-seat).

Другое важное нововведение – мотоциклы. В отличие от Project Gotham Racing 4, здесь устраивать смешанные авто- и мотозаезды нельзя – слишком разные «весовые категории». Авторы фокусируют внимание на том, что мотоциклы – это особенный вид транспорта, а не просто «легкие автомобили с другой анимацией». Физическая модель для них используется совсем иная: они ускоряются, как безумные, но также быстро «замедляются» при встрече со столбами и попутным трафиком.

Разница в датах выхода консольной и РС-версии явно пошла игре на пользу. В последнюю уже входят все дополнения, которые владельцам приставок приходилось качать за деньги. Плюс, по словам разработчиков, появились смена дня и ночи и специальные типы соревнований. Набор онлайн-режимов также был расширен. Ну а если вашему компьютеру хватит силенок, можете включить новые графические эффекты и сверхвысокое разрешение. Еще добавилась поддержка всей мыслимой периферии: рулей, геймпадов и даже цифровых камер для общения в игре.

Armageddon Riders

Разработчик: Targem Games

Издатель: «Руссобит-М»/GFI

Дата выхода: декабрь 2008 года

Большой адронный коллайдер нынче у всех на слуху – а значит, этим надо пользоваться. Мы не шутим, но сюжет гоночной аркады Armageddon Riders от студии Targem Games начинается с того, что в этом научном сооружении происходит авария, все превращаются в зомби и территория на многие километры вокруг превращается в зону отчуждения. Однако находится группка смельчаков, которые выдумывают себе экстремальное развлечение – устраивать гонки вокруг заброшенного комплекса.

Степень бредовости сюжета можете оценить самостоятельно, мы же перейдем к игре. Armageddon Riders – гонки необычные.  Помните, чем прославился Carmageddon? Вот и здесь главная цель – задавить как можно больше зомби! Автомобили вполне соответствуют нашим задачам: могучий «маскл-кар» типа Ford Mustang, еще более могучий пикап и т.д. Все болиды, правда, вымышленные – не нужны в игре про убийство зомби настоящие машины. 

Обычно к таким играм принято сочинять ударный, тяжелый саундтрек – наподобие работы Fear Factory в Carmageddon. В Armageddon Riders (даже названия созвучны, не правда ли?) нас ждут стили регги и рокабилли: позитивные гитарные композиции от различных отечественных групп. Авторы обещают, что все ужасы, происходящие в игре, будут подаваться с большой долей иронии и несерьезности.

Выход игры намечен на конец 2009 года.

Комментарии
Загрузка комментариев