05 января 2009
Обновлено 17.05.2023

«Игромания» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins)

«Игромания» инспектирует, что на языке и что на уме у Пьера Гийода (автора серии Gobliiins) - изображение обложка

Привет, меня зовут Пьер Гийод, я из Франции, и вы меня знаете (знаете ведь, я надеюсь?) как автора серии Goblins. После того как я создал четыре игры для Coktel Vision совместно с Мюриэль Трами ( Gobliiins , Gobliins 2 , Goblins 3 и Woodruff and the Schnibble of Azimuth ), эта компания прекратила создавать приключенческие игры, взяв курс на образовательно-развлекательные проекты. Мой графический стиль довольно своеобразен, я с трудом вписывался в новое производство, поэтому спустя несколько лет покинул компанию. К тому времени я уже начал разбираться с 3D, выполняя заказы различных компаний: работал над компьютерными играми, корпоративными фильмами, клипами — одним словом, был 3D-аниматором. Но мне всегда хотелось снова стать автором, хотелось мучительно. Мои творения ожидали своего часа в папках для эскизов. Неожиданно оказалось, что много людей еще помнят «Гоблинов», более того — ждут продолжения серии. Так что я принялся искать программиста, который помог бы мне в работе над « Гоблинами 4 ». Программирование взял в свои руки Винсен Лермит, а Дидье Саллюстро, музыкант и звуковик, согласился заняться звуковым аспектом проекта. Правда, времена «надомных» разработчиков прошли — теперь даже небольшому коллективу авторов требуется если не менеджер, то хотя бы координатор проекта. Так в нашей компании появился Франсуа Топэн, взявший на себя всю административную нагрузку и тем самым обеспечивший мне время для творчества.

Что на уме?

40%. Работа

Когда вы являетесь независимым автором, то вам необходимо постоянно искать работу, а это не всегда легко. Я могу прямо сказать, что мой специфический стиль рисования, не рассчитанный ни на детей, ни на взрослых; стиль для каких-нибудь «детеслых» (enfultes; кидалтов) не всегда востребован на рынке. Впрочем, если мне не хватает работы, я не бездельничаю. Когда мне выдается случай написать сценарий, я о нем думаю почти постоянно, но иногда все-таки отключаюсь от этого процесса и позволяю своему разуму делать работу за меня — ночью во время сна, например. То же самое происходит, когда я занимаюсь своими скульптурами (да, я еще немного скульптор). Задача, которую я перед собой ставлю как профессионал и как человек, заключается в том, чтобы принести немного смеха и радости моим современникам — весьма нелегкое дело, надо сказать.

10%. Будущие проекты

Мой мозг также занят всеми моими будущими проектами, всем, что я жажду сделать, особенно в области компьютерных игр: будущие «Гоблииины», продолжение «Вудрафа», моя будущая Quake-образная игра и еще один проект, предназначенный скорее для детей. Но это будет еще нескоро.

30%. Близкие люди

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень банально, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и Мютаа. О моей планете; я хотел бы посетить кучу мест, чтобы научиться лучше понимать жизнь, расширить свой кругозор, а также мою терпимость. Я хотел бы стать лучше и отдавать Вселенной только положительные вибрации. Кроме того, у меня много увлечений: кино, комиксы, скульптура, живопись, иллюстрация, музыка, юмор во всех своих формах, как графической, так и литературной. В меру своих скромных возможностей я собираюсь расширять мои странные и забавные миры.

20% . Активный отдых

Что я по-настоящему ценю, так это отдых на свежем воздухе. Походы, альпинизм, «паломничества». Я люблю ходить, к тому же это очень способствует появлению новых идей. Я люблю кататься на велосипеде, в общем, люблю все то, что требует выносливости, способствует погружению в себя и приближает к матери-природе. Природа, животные… для человека сегодня важно начать, наконец, заботиться о своей планете. Индейский вождь Сиэтл, земли которого отняли белые американцы, сказал: « То, что происходит с животными, случится, в конце концов, с человеком ». Я очень надеюсь на то, что молодое поколение это осознает. Но когда я вижу в офисах разработчиков, у которых по два или даже три монитора и которые даже не утруждают себя тем, чтобы выключить их вечером, то прихожу в ужас от такого эгоизма и несознательности. Вспомните гоблииинов, посмотрите, какой экологичный образ жизни они ведут!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь