Игра в материале
Call of Duty: World at War
?Рейтинг
Игромании
8.1Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii   NDS
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Call of Duty
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 11 ноября 2008
Дата выхода в России: 20 ноября 2008
Call of Duty: World at War Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War Call of Duty: World at War https://www.igromania.ru/game/4389/Call_of_Duty_World_at_War.html
Call of Duty: World at War Call of Duty: World at War Рецензия на Call of Duty: World at War Call of Duty: World at War — некоторый шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии, Call of  Duty 4: Modern Warfare. Сюжет вместо современности вновь предлагает нам поднадоевшую Вторую мировую, правда, с не самыми скучными кампаниями — США з Call of Duty: World at War — некоторый шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии, Call of  Duty 4: Modern Warfare. Сюжет вместо современности вновь предлагает нам поднадоевшую Вторую мировую, правда, с не самыми скучными кампаниями — США здесь сражаются с Японией, а наказывать немцев честь выпала советским солдатам. Игровому процессу при этом не хватает гениальной постановки, то есть здесь, конечно, и красивые ролики, и качественно заскриптованные события, и разнообразные неожиданные ситуации, но сделано все строго «на четверку», не больше. В итоге получилась игра, которую мы вряд ли будем вспоминать через год — так, пройти, чуточку посражаться в мультиплеере и забыть.Как все начиналось?Call of Duty — серия, игры которой с самого начала заслужили звание главных шутеров по Второй мировой. Рецепт создания был прост: слезно-патриотический сюжет, не очень сложный геймплей с кучей заскриптованных событий и море увлекательной пальбы.Неожиданно успешным шагом в сторону стала Call of  Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward. Сюжет был посвящен нашему времени, а геймплей оказался настолько насыщен увлекательными событиями, что игра проходилась буквально на едином дыхании. Call of Duty: World at War, по сути, с самого начала была запланирована как «проходная» игра — на разработку был отведен всего год, при этом ответственными за проект назначили Treyarch, компанию крепкую, но не гениальную. Известно, что Infinity Ward уже вовсю трудятся над новой, куда более размашистой частью серии — мы же пока оценим то, что есть прямо сейчас. О чем это?В World at War две отдельных кампании: в первой мы в роли американских солдат сражаемся с японцами, во второй — воюем против немцев за «советы». Сценаристы Treyarch использовали вполне стандартный набор клише Второй мировой: американцы оказались у них героическими маменькиными сынками, которых сотнями скашивает во время очередной десантной операции, в  «нашей» же кампании нашлось место окровавленным шапкам-ушанкам, советской идеологии, отборному мату и казненным немецким солдатам (поделом фашистам!). При всем этом сюжет — даже советская его часть — сделан очень аккуратно, без явных перегибов, вызывающих желание похихикать над авторами.Как играется?Мы уже не раз назвали World at War шагом назад, но на самом деле геймплей у нее достаточно стандартен для всей серии. Есть задание, которое обязательно предваряется красивой скриптовой постановкой, есть товарищи, бессмертные и практически бесполезные, и есть война — максимально концентрированная, с морем пальбы, кучами трупов, взрывами, воплями и обязательным хаосом. Нам в этом побоище отводится самая главная роль — бежать вперед по заботливо прорубленному коридору, наслаждаться происходящим вокруг и использовать по назначению огнестрельное оружие. Единственный действительно индивидуальный момент — то, что у Treyarch выявилась какая-то особая любовь к пиротехническим мероприятиям. Вокруг постоянно что-то грохает, взрывается, взлетает на воздух — причем в просто-таки ошеломляющих объемах. Мы, пожалуй, не ошибемся, если назовем World at War игрой с лучшей на сегодняшний день пиротехникой. Как выглядит и звучит?И звук, и графика здесь абсолютно стандартны. Неплохой движок, вменяемая работа людей, ответственных за художественную часть, — придраться не к чему. Ну и взрывы, конечно, проходят отдельной статьей — их проработали фантастически качественно.Возрождение?Вообще, при прочтении статьи у вас могло создаться впечатление, что вторичность — это прямо-таки смертельный грех World at War. На самом деле все не так. Играть очень интересно — настолько же, насколько было интересно играть в, например, самую первую часть. Просто чуточку не хватает чего-то нового, необычного. Плюсы Традиционный для серии геймплей Неплохой сюжет — особенно кампания за СССР Отличная пиротехникаМинусы Повальная вторичность Что ждет игроков после того, как они пройдут одиночную кампанию? Каким доработкам подвергся мультиплеер? Что за сюрпризы приготовили японцы ленивым янки? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА CALL OF DUTY: WORLD AT WAR В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».
Call of Duty: World at War

Call of Duty: World at War

Рецензии — Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War — некоторый шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии, Call of  Duty 4: Modern Warfare. Сюжет вместо современности вновь предлагает нам поднадоевшую Вторую мировую, правда, с не самыми скучными кампаниями — США з
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Call of Duty: World at War

Call of Duty: World at War — некоторый шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии, Call of  Duty 4: Modern Warfare. Сюжет вместо современности вновь предлагает нам поднадоевшую Вторую мировую, правда, с не самыми скучными кампаниями — США здесь сражаются с Японией, а наказывать немцев честь выпала советским солдатам. Игровому процессу при этом не хватает гениальной постановки, то есть здесь, конечно, и красивые ролики, и качественно заскриптованные события, и разнообразные неожиданные ситуации, но сделано все строго «на четверку», не больше. В итоге получилась игра, которую мы вряд ли будем вспоминать через год — так, пройти, чуточку посражаться в мультиплеере и забыть.

Как все начиналось?

Call of Duty — серия, игры которой с самого начала заслужили звание главных шутеров по Второй мировой. Рецепт создания был прост: слезно-патриотический сюжет, не очень сложный геймплей с кучей заскриптованных событий и море увлекательной пальбы.

Неожиданно успешным шагом в сторону стала Call of  Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward. Сюжет был посвящен нашему времени, а геймплей оказался настолько насыщен увлекательными событиями, что игра проходилась буквально на едином дыхании. Call of Duty: World at War, по сути, с самого начала была запланирована как «проходная» игра — на разработку был отведен всего год, при этом ответственными за проект назначили Treyarch, компанию крепкую, но не гениальную. Известно, что Infinity Ward уже вовсю трудятся над новой, куда более размашистой частью серии — мы же пока оценим то, что есть прямо сейчас.

О чем это?

В World at War две отдельных кампании: в первой мы в роли американских солдат сражаемся с японцами, во второй — воюем против немцев за «советы». Сценаристы Treyarch использовали вполне стандартный набор клише Второй мировой: американцы оказались у них героическими маменькиными сынками, которых сотнями скашивает во время очередной десантной операции, в  «нашей» же кампании нашлось место окровавленным шапкам-ушанкам, советской идеологии, отборному мату и казненным немецким солдатам (поделом фашистам!). При всем этом сюжет — даже советская его часть — сделан очень аккуратно, без явных перегибов, вызывающих желание похихикать над авторами.

Как играется?

Мы уже не раз назвали World at War шагом назад, но на самом деле геймплей у нее достаточно стандартен для всей серии. Есть задание, которое обязательно предваряется красивой скриптовой постановкой, есть товарищи, бессмертные и практически бесполезные, и есть война — максимально концентрированная, с морем пальбы, кучами трупов, взрывами, воплями и обязательным хаосом. Нам в этом побоище отводится самая главная роль — бежать вперед по заботливо прорубленному коридору, наслаждаться происходящим вокруг и использовать по назначению огнестрельное оружие.

Единственный действительно индивидуальный момент — то, что у Treyarch выявилась какая-то особая любовь к пиротехническим мероприятиям. Вокруг постоянно что-то грохает, взрывается, взлетает на воздух — причем в просто-таки ошеломляющих объемах. Мы, пожалуй, не ошибемся, если назовем World at War игрой с лучшей на сегодняшний день пиротехникой.

Как выглядит и звучит?

И звук, и графика здесь абсолютно стандартны. Неплохой движок, вменяемая работа людей, ответственных за художественную часть, — придраться не к чему. Ну и взрывы, конечно, проходят отдельной статьей — их проработали фантастически качественно.

Возрождение?

Вообще, при прочтении статьи у вас могло создаться впечатление, что вторичность — это прямо-таки смертельный грех World at War. На самом деле все не так. Играть очень интересно — настолько же, насколько было интересно играть в, например, самую первую часть. Просто чуточку не хватает чего-то нового, необычного.


Плюсы

  • Традиционный для серии геймплей
  • Неплохой сюжет — особенно кампания за СССР
  • Отличная пиротехника

Минусы

  • Повальная вторичность

Что ждет игроков после того, как они пройдут одиночную кампанию?

Каким доработкам подвергся мультиплеер?

Что за сюрпризы приготовили японцы ленивым янки?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА CALL OF DUTY: WORLD AT WAR В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

Комментарии
Загрузка комментариев