Игра в материале
A Vampyre Story
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Приключение
Серия: Vampyre Story
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Autumn Moon Entertainment
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 2 декабря 2008
Дата выхода в России: 11 марта 2009
A Vampyre Story A Vampyre Story
A Vampyre Story A Vampyre Story https://www.igromania.ru/game/2706/A_Vampyre_Story.html
A Vampyre Story A Vampyre Story Рецензия на A Vampyre Story A Vampyre Story — это гармоничное сочетание экстравагантного графического стиля и классических приемов приключенческого жанра. Внешне игра напоминает дерзкие мультфильмы Тима Бартона "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты", A Vampyre Story — это гармоничное сочетание экстравагантного графического стиля и классических приемов приключенческого жанра. Внешне игра напоминает дерзкие мультфильмы Тима Бартона "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты", а в основе своей похожа на классические рисованные адвенчуры от LucasArts. В главной роли — оперная певица, не по своей воле превратившаяся в вампира и мечтающая вернуться в родной Париж. По пути ее ждет море остроумных бесед, поиск необходимых предметов и решение логических головоломок. Все это навевает воспоминания о далеких 90-х, когда на свет появлялись игры, впоследствии ставшие легендами. И эта ностальгия дорогого стоит.     Как все начиналось?Откуда у Vampyre Story такая "наследственность", становится ясно, как только слышишь имя основателя студии. Глава Autumn Moon Entertainment Билл Тиллер девять лет проработал художником в LucasArts и внес свой вклад в разработку The Dig и The Curse of Monkey Island. Его ближайшими соратниками были Ларри Ахэрн и Тим Шафер — ведущие дизайнеры Day of the Tentacle, Full Throttle, Sam & Max Hit the Road и Grim Fandango. Но если эти двое, отправившись на вольные хлеба, увлеклись различными жанровыми экспериментами, то Тиллер попытался оживить классику. И ему удалось. О чем это?Состоятельный любвеобильный вампир Шроуди фон Кифер воспылал нежной страстью к приме парижской оперы Моне де ля Фитт. Вместо конфет и цветов воздыхатель подарил ей кровавый поцелуй, превратив тем самым в такого же упыря, как он сам. Однако семейная жизнь продолжалась недолго — вскоре после инициации девушки Шроуди погиб. Теперь Мона предоставлена сама себе, а значит, может покинуть мрачный замок фон Кифера и вернуться в Париж… Абсурдная завязка оборачивается целой лавиной нелепых ситуаций, остроумных диалогов и незабываемых встреч. Как играется?В основе A Vampyre Story лежит классическая схема, состоящая из поиска предметов, разгадок головоломок и общения с персонажами. Одним из самых ярких образов является неотлучный спутник Моны — летучая мышь Фродерик. Не в меру общительный, он ведет себя как талантливый эстрадный комик, отпуская колкие комментарии по любому поводу. Впрочем, другие герои тоже не похожи на безликих статистов. Сицилийские мыши-мафиози, чистоплотный ворон, несчастное речное чудовище — все они органично вплетаются в "вампирскую историю", не оставляя в ней места для скуки. Занимательные беседы разбавлены привычными загадками, для решения которых нужно что-либо варить, прикручивать или разбирать. Однако выполнены они в местной "готичной" стилистике. Так, для приготовления зелья героине требуются… кости девственницы. Подобным безобидным юмором игра пропитана насквозь, поэтому каждая новая преграда на пути к цели — это повод улыбнуться и поаплодировать авторскому остроумию. A Vampyre Story веселит и развлекает ничуть не хуже, чем ее маститые предки. Как выглядит и звучит?Глядя на очаровательных персонажей и милые "задники", совершенно не хочется разбираться в технологических тонкостях. Да, разработчики использовали трехмерные модели, но в целом происходящее воспринимается как старая добрая рисованная адвенчура, от которой веет теплом и домашним уютом. Мягкая палитра и гротескные образы лишь усиливают это ощущение. То, что мы ждали?Именно такой игры мы ждали от человека, трудившегося над The Curse of Monkey Island. Сегодня не чувствуется дефицита приключенческих проектов, но на фоне поделок "новой волны" A Vampyre Story выглядит ярким солнечным пятном. Для ценителей жанра это — билет в безоблачное прошлое, а для всех остальных — безотказный способ получить порцию хорошего настроения. Плюсы Яркие гротескные образы. Оригинальный графический стиль в духе мультфильмов Тима Бартона. Забавные остроумные диалоги.Минусы Несколько досадных багов. Местами авторам изменяет чувство меры. Так, для решения одной головоломки нужно заставить испражниться ворону. С какими предметами обихода Мона может побеседовать? Как авторы "передают приветы" другим представителям жанра? Какими вампирскими способностями обладает главная героиня? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА A VAMPYRE STORY В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».
A Vampyre Story

A Vampyre Story

Рецензии — A Vampyre Story
A Vampyre Story — это гармоничное сочетание экстравагантного графического стиля и классических приемов приключенческого жанра. Внешне игра напоминает дерзкие мультфильмы Тима Бартона "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты",
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
A Vampyre Story

A Vampyre Story — это гармоничное сочетание экстравагантного графического стиля и классических приемов приключенческого жанра. Внешне игра напоминает дерзкие мультфильмы Тима Бартона "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты", а в основе своей похожа на классические рисованные адвенчуры от LucasArts. В главной роли — оперная певица, не по своей воле превратившаяся в вампира и мечтающая вернуться в родной Париж. По пути ее ждет море остроумных бесед, поиск необходимых предметов и решение логических головоломок. Все это навевает воспоминания о далеких 90-х, когда на свет появлялись игры, впоследствии ставшие легендами. И эта ностальгия дорогого стоит.    

Как все начиналось?

Откуда у Vampyre Story такая "наследственность", становится ясно, как только слышишь имя основателя студии. Глава Autumn Moon Entertainment Билл Тиллер девять лет проработал художником в LucasArts и внес свой вклад в разработку The Dig и The Curse of Monkey Island. Его ближайшими соратниками были Ларри Ахэрн и Тим Шафер — ведущие дизайнеры Day of the Tentacle, Full Throttle, Sam & Max Hit the Road и Grim Fandango. Но если эти двое, отправившись на вольные хлеба, увлеклись различными жанровыми экспериментами, то Тиллер попытался оживить классику. И ему удалось.

О чем это?

Состоятельный любвеобильный вампир Шроуди фон Кифер воспылал нежной страстью к приме парижской оперы Моне де ля Фитт. Вместо конфет и цветов воздыхатель подарил ей кровавый поцелуй, превратив тем самым в такого же упыря, как он сам. Однако семейная жизнь продолжалась недолго — вскоре после инициации девушки Шроуди погиб. Теперь Мона предоставлена сама себе, а значит, может покинуть мрачный замок фон Кифера и вернуться в Париж… Абсурдная завязка оборачивается целой лавиной нелепых ситуаций, остроумных диалогов и незабываемых встреч.

Как играется?

В основе A Vampyre Story лежит классическая схема, состоящая из поиска предметов, разгадок головоломок и общения с персонажами. Одним из самых ярких образов является неотлучный спутник Моны — летучая мышь Фродерик. Не в меру общительный, он ведет себя как талантливый эстрадный комик, отпуская колкие комментарии по любому поводу. Впрочем, другие герои тоже не похожи на безликих статистов. Сицилийские мыши-мафиози, чистоплотный ворон, несчастное речное чудовище — все они органично вплетаются в "вампирскую историю", не оставляя в ней места для скуки.

Занимательные беседы разбавлены привычными загадками, для решения которых нужно что-либо варить, прикручивать или разбирать. Однако выполнены они в местной "готичной" стилистике. Так, для приготовления зелья героине требуются… кости девственницы. Подобным безобидным юмором игра пропитана насквозь, поэтому каждая новая преграда на пути к цели — это повод улыбнуться и поаплодировать авторскому остроумию. A Vampyre Story веселит и развлекает ничуть не хуже, чем ее маститые предки.

Как выглядит и звучит?

Глядя на очаровательных персонажей и милые "задники", совершенно не хочется разбираться в технологических тонкостях. Да, разработчики использовали трехмерные модели, но в целом происходящее воспринимается как старая добрая рисованная адвенчура, от которой веет теплом и домашним уютом. Мягкая палитра и гротескные образы лишь усиливают это ощущение.

То, что мы ждали?

Именно такой игры мы ждали от человека, трудившегося над The Curse of Monkey Island. Сегодня не чувствуется дефицита приключенческих проектов, но на фоне поделок "новой волны" A Vampyre Story выглядит ярким солнечным пятном. Для ценителей жанра это — билет в безоблачное прошлое, а для всех остальных — безотказный способ получить порцию хорошего настроения.


Плюсы

  • Яркие гротескные образы.
  • Оригинальный графический стиль в духе мультфильмов Тима Бартона.
  • Забавные остроумные диалоги.

Минусы

  • Несколько досадных багов.
  • Местами авторам изменяет чувство меры. Так, для решения одной головоломки нужно заставить испражниться ворону.

С какими предметами обихода Мона может побеседовать?

Как авторы "передают приветы" другим представителям жанра?

Какими вампирскими способностями обладает главная героиня?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА A VAMPYRE STORY В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

Комментарии
Загрузка комментариев