Magic: The Gathering. Осколки Алары

Magic: The Gathering. Осколки Алары

Вне компьютера — Magic: The Gathering. Осколки Алары
на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
Magic: The Gathering. Осколки Алары

Жанр: коллекционная карточная игра

Производитель: Wizards of the Coast

Сайт: mymagic.ru

Количество игроков: 2

Длительность партии: от 10 минут

Язык игры: русский, английский

В конце сентября вышел новый сет к самой популярной коллекционной карточной игре мира — Magic: The Gathering. Сет получил название «Осколки Алары» (Shards of Alara). Полный набор состоит из 249 карт, в которые входят 20 базовых земель, 101 обычная, 60 необычных, 53 редких и 15 раритетных карт (об этой необычной детали чуть ниже). Кроме того, представлены три новых механики: пожирание, повышение и откапывание.

Как это принято у разработчиков игры, на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в каждом восьмом бустере. При этом раритетных карт всего 15 на фоне 53 редких. Боитесь, что раритетов будет не достать? Но путем несложных математических подсчетов мы придем к выводу, что раритетные карты встречаются примерно в два раза реже редких, так что особых сложностей с их добыванием быть не должно.

Основная тема сета — многоцветные карты. В мире Алары есть пять осколков, каждый из которых объединяет три соседних цвета, практически как в старом сете Invasion. Только теперь у них другие названия: Эспер — бело-сине-черный, Гриксис  — сине-черно-красный, Джанд — черно-красно-зеленый, Найа — красно-зелено-белый и Бэнт — зелено-бело-синий. Такая многоцветность делает игру Limited весьма увлекательной, а для формата Constructed дает много новых возможностей в построении нетривиальных колод. Помимо объединения по цветам, у каждого осколка есть своя особенность.

Эспер знаменит своими цветными артефактами. Если вы думаете, что артефакты бесцветны — то привыкайте к белым, синим и черным артефактам. Чтобы их сыграть, необходимо платить цветную ману. Эта особенность, с одной стороны, делает осколок более уязвимым к картам вроде Приживание, а с другой — образует внутреннюю синергию, позволяющую даже в Limited-формате собирать артефактно-ориентированные колоды.

Гриксис получил в распоряжение собственную механику — откапывание. После того как существо с этой механикой попало на кладбище, его можно еще один раз выставить на стол, заплатив цену откапывания. Существо получит ускорение и способность «Удалите его из игры в конце хода, или он должен покинуть игру».

У Джанда тоже есть собственная механика — пожирание. Существо с пожиранием Х при входе в игру может пожертвовать сколько угодно других существ и положить на себя Х +1/+1 счетчиков за каждое из пожертвованных.

Найа специализируется на больших и страшных существах. В ней есть цикл из трех существ, каждое из которых дает полезный бонус, если в конце хода вы контролируете существо с силой 5 или выше. Например, красное существо из этого цикла наносит в конце вашего хода два повреждения противнику.

Механика для Бэнта — повышение. Существа с ней имеют способность «Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода». Если у вас несколько существ с такой способностью, то каждая из них будет срабатывать отдельно. Так что иногда оказывается выгодней ходить в атаку всего одним существом, зато каким!

«Осколки Алары» вытеснили из формата Standard Constructed блок «Спираль времени» и уже подзабытый всеми Coldsnap, так что теперь формат неизбежно изменится. Как именно — мы узнаем в начале декабря на чемпионате мира по MTG, который пройдет в Мемфисе (США). Впрочем, до ближайших региональных чемпионатов успеет выйти второй сет блока, а вслед за ним — и третий. Если же прикинуть перспективу до национальных чемпионатов 2009 года, то там нас ждет еще и 11-я базовая редакция. Так что, если формат вдруг покажется вам слишком унылым, просто вспомните, сколько еще изменений состоится до его окончательной утряски. Что же до форматов Extended и Legacy, то тут особых сюрпризов не будет, хотя не стоит забывать, что стратегия Аффинити получила немножко карточек в свою копилку.

Напоследок напомню, что, если у вас нет возможности играть в живую «Магию», всегда есть Magic Online, где «Осколки Алары» успешно вышли в начале ноября.

Геймплей — 9

Игровой мир — 9

Художественный дизайн — 10

Качество изготовления — 10

Оригинальность — 6

РЕЙТИНГ «МАНИИ» — 9

На диске в разделе «Вне компьютера»

1. Dungeons & Dragons 3.5. Три официальных приключенческих модуля.

2. Dungeons & Dragons 4.0. Три официальных приключенческих модуля.

3. Battlelore. Военно-тактическая игра в мире альтернативной средневековой Европы.

4. Battlestar Galactica. Свежая настольная стратегия по мотивам популярного НФ-сериала.

5. Anima. Коллекционная карточная игра в стилистике аниме.

6. Magic: The Gathering. База карт Oracle, турнирные правила DCI, разъяснения и комментарии от Стивена Д’Анджело, лучшие колоды мира, полные официальные правила.

Комментарии
Загрузка комментариев