Игра в материале
Rise of the Argonauts
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Отсутствует
Разработчик: Liquid Entertainment
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18 ноября 2008
Дата выхода в России: 11 июня 2009
Rise of the Argonauts Rise of the Argonauts
Rise of the Argonauts Rise of the Argonauts https://www.igromania.ru/game/4399/Rise_of_the_Argonauts.html
Rise of the Argonauts Rise of the Argonauts Рецензия на Rise of the Argonauts На стадии разработки Rise of the Argonauts претендовала на звание эпического боевика масштабом никак не мельче, чем знаменитые "300 спартанцев". Однако с кинокартиной игру объединяет лишь древнегреческая тематика да мускулистые воины в кадре. На стадии разработки Rise of the Argonauts претендовала на звание эпического боевика масштабом никак не мельче, чем знаменитые "300 спартанцев". Однако с кинокартиной игру объединяет лишь древнегреческая тематика да мускулистые воины в кадре. Если большую часть фильма достойные мужи проводят в кровавых зрелищных сражениях, то герои игры предпочитают слоняться по пустынным окрестностям и заводить ленивые беседы с редкими прохожими. В битвах с "боссами" и некоторых рядовых сражениях проект, правда, расцветает, но античное шоу удручающе быстро заканчивается. На смену ему приходят противные серые будни, которые никак не вяжутся с красивым мифом о Ясоне, аргонавтах и золотом руне. Как все начиналось?Конечно, Rise of the Argonauts — это первый RPG-проект у Liquid Entertainment, но было бы глупо делать скидку студии с почти десятилетним стажем. Тем более на счету у нее есть несколько стратегий с ролевыми элементами, в том числе блистательная Battle Realms и менее удачная, но все-таки вполне "съедобная" The Lord of the Rings: War of the Ring. Да разработчики и сами загнали себя в ловушку, наобещав с три короба. При каждом удобном случае они в красках расписывали необыкновенно эффектные баталии и новаторскую ролевую модель своей новой игры. О чем это?Да и почву для эпического сказания они выбрали самую благодатную — греческая мифология пестрит событиями, которые так и просятся в "голливудский" сценарий. За сюжетную основу авторы взяли поход Ясона за золотым руном, правда, их сказание несколько отличается от классической версии. В Rise of the Argonauts герой отправляется за драгоценной шкурой, чтобы вернуть к жизни невинно убиенную невесту. Простая операция из разряда "пришел, забрал, удрал" оборачивается целым хитросплетением интриг с участием известных мифических персонажей и даже богов. Сюжет, пожалуй, единственное неоспоримое достоинство проекта. Как играется?Со всем остальным вышла заминка. Битвы, от которых глаза должны бы лезть на лоб, а волосы вставать дыбом, срежессированы весьма посредственно. По-настоящему зрелищные сцены, не уступающие кадрам из нашумевшего экшена God of War, действительно попадаются, но далеко не так часто, как хотелось бы. Напарников в бою у Ясона всего двое, так что достойной массовки тоже не получается. Львиную долю проведенного за игрой времени приходится выполнять бестолковые поручения, меряя шагами куцые уровни. В самом начале нас заставляют трижды проделать путь от дворца до верфи и обратно — с таким "разнообразием" и уснуть недолго. Разрекламированная необычная ролевая модель тоже не особо развлекает. Авторы и в самом деле отказались от привычной "полоски здоровья" и дурацких циферок, символизирующих нанесенный урон. Они обещали представить реалистичную систему боя, при которой ранение в ногу вызывает хромоту, а сильный удар по щиту разносит его в клочья. Формально и то, и другое присутствует, однако подчиняется все той же сухой статистике, которая просто никак не отражается на экране. После нескольких травм враги неизбежно начинают хромать, а щит превращается в лохмотья, выдержав строго определенное количество ударов. Стоит ли говорить, что тактические изыски при таком подходе тоже не удались? Теоретически игрок должен тщательно оценивать вооружение противника и выбирать правильный способ борьбы. Мечников, например, положено атаковать копьем, а недругов, прикрытых щитами, крушить булавой. На деле же учинить расправу можно любым оружием, не забивая себе голову всякими глупостями. Как выглядит и звучит?Рассыпающаяся амуниция и корчи врагов впечатляют лишь поначалу, но быстро приедаются. А вот диковатые гримасы, которые трудно назвать мимикой, неприятно удивляют с первых же минут. Мощный графический движок Unreal Engine 3, с которым Epic творит чудеса в Gears of War 2, как будто бы уснул в руках у Liquid Entertainment.      То, что мы ждали?Вместо эпического боевика растревоженные сладкими обещаниями поклонники получили удар мечом по темечку. Еще несколько месяцев назад Rise of the Argonauts можно было заподозрить в чем угодно, но только не в скуке. Увы, проект зануден — лихо закрученный сценарий и яркие пятна кровавых сражений буквально за волосы вытягивают игрока из зеленой тоски. Но лишь затем, чтобы через мгновение он погрузился в это болото еще глубже. Плюсы Отличный сценарий на основе красивого мифа. Зрелищные битвы с "боссами" и отдельные эффектные кадры в рядовых сражениях.Минусы Новаторская ролевая модель оказалась пустым звуком. Тактический подход к сражениям не работает. Бестолковые задания и скучное прочесывание уровней. Много болтовни и очень мало эпических битв. Каких знаменитых героев встречают аргонавты? Чем Ясону помогают боги? Как герой расправляется с "боссами"? Что на самом деле послужило причиной похода за руном? Какими поручениями донимают Ясона просители? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА RISE OF THE ARGONAUTS В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».
Rise of the Argonauts

Rise of the Argonauts

Рецензии — Rise of the Argonauts
На стадии разработки Rise of the Argonauts претендовала на звание эпического боевика масштабом никак не мельче, чем знаменитые "300 спартанцев". Однако с кинокартиной игру объединяет лишь древнегреческая тематика да мускулистые воины в кадре.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Rise of the Argonauts

На стадии разработки Rise of the Argonauts претендовала на звание эпического боевика масштабом никак не мельче, чем знаменитые "300 спартанцев". Однако с кинокартиной игру объединяет лишь древнегреческая тематика да мускулистые воины в кадре. Если большую часть фильма достойные мужи проводят в кровавых зрелищных сражениях, то герои игры предпочитают слоняться по пустынным окрестностям и заводить ленивые беседы с редкими прохожими. В битвах с "боссами" и некоторых рядовых сражениях проект, правда, расцветает, но античное шоу удручающе быстро заканчивается. На смену ему приходят противные серые будни, которые никак не вяжутся с красивым мифом о Ясоне, аргонавтах и золотом руне.

Как все начиналось?

Конечно, Rise of the Argonauts — это первый RPG-проект у Liquid Entertainment, но было бы глупо делать скидку студии с почти десятилетним стажем. Тем более на счету у нее есть несколько стратегий с ролевыми элементами, в том числе блистательная Battle Realms и менее удачная, но все-таки вполне "съедобная" The Lord of the Rings: War of the Ring. Да разработчики и сами загнали себя в ловушку, наобещав с три короба. При каждом удобном случае они в красках расписывали необыкновенно эффектные баталии и новаторскую ролевую модель своей новой игры.

О чем это?

Да и почву для эпического сказания они выбрали самую благодатную — греческая мифология пестрит событиями, которые так и просятся в "голливудский" сценарий. За сюжетную основу авторы взяли поход Ясона за золотым руном, правда, их сказание несколько отличается от классической версии. В Rise of the Argonauts герой отправляется за драгоценной шкурой, чтобы вернуть к жизни невинно убиенную невесту. Простая операция из разряда "пришел, забрал, удрал" оборачивается целым хитросплетением интриг с участием известных мифических персонажей и даже богов. Сюжет, пожалуй, единственное неоспоримое достоинство проекта.

Как играется?

Со всем остальным вышла заминка. Битвы, от которых глаза должны бы лезть на лоб, а волосы вставать дыбом, срежессированы весьма посредственно. По-настоящему зрелищные сцены, не уступающие кадрам из нашумевшего экшена God of War, действительно попадаются, но далеко не так часто, как хотелось бы. Напарников в бою у Ясона всего двое, так что достойной массовки тоже не получается. Львиную долю проведенного за игрой времени приходится выполнять бестолковые поручения, меряя шагами куцые уровни. В самом начале нас заставляют трижды проделать путь от дворца до верфи и обратно — с таким "разнообразием" и уснуть недолго.

Разрекламированная необычная ролевая модель тоже не особо развлекает. Авторы и в самом деле отказались от привычной "полоски здоровья" и дурацких циферок, символизирующих нанесенный урон. Они обещали представить реалистичную систему боя, при которой ранение в ногу вызывает хромоту, а сильный удар по щиту разносит его в клочья. Формально и то, и другое присутствует, однако подчиняется все той же сухой статистике, которая просто никак не отражается на экране. После нескольких травм враги неизбежно начинают хромать, а щит превращается в лохмотья, выдержав строго определенное количество ударов. Стоит ли говорить, что тактические изыски при таком подходе тоже не удались? Теоретически игрок должен тщательно оценивать вооружение противника и выбирать правильный способ борьбы. Мечников, например, положено атаковать копьем, а недругов, прикрытых щитами, крушить булавой. На деле же учинить расправу можно любым оружием, не забивая себе голову всякими глупостями.

Как выглядит и звучит?

Рассыпающаяся амуниция и корчи врагов впечатляют лишь поначалу, но быстро приедаются. А вот диковатые гримасы, которые трудно назвать мимикой, неприятно удивляют с первых же минут. Мощный графический движок Unreal Engine 3, с которым Epic творит чудеса в Gears of War 2, как будто бы уснул в руках у Liquid Entertainment.      

То, что мы ждали?

Вместо эпического боевика растревоженные сладкими обещаниями поклонники получили удар мечом по темечку. Еще несколько месяцев назад Rise of the Argonauts можно было заподозрить в чем угодно, но только не в скуке. Увы, проект зануден — лихо закрученный сценарий и яркие пятна кровавых сражений буквально за волосы вытягивают игрока из зеленой тоски. Но лишь затем, чтобы через мгновение он погрузился в это болото еще глубже.


Плюсы

  • Отличный сценарий на основе красивого мифа.
  • Зрелищные битвы с "боссами" и отдельные эффектные кадры в рядовых сражениях.

Минусы

  • Новаторская ролевая модель оказалась пустым звуком.
  • Тактический подход к сражениям не работает.
  • Бестолковые задания и скучное прочесывание уровней.
  • Много болтовни и очень мало эпических битв.

Каких знаменитых героев встречают аргонавты?

Чем Ясону помогают боги?

Как герой расправляется с "боссами"?

Что на самом деле послужило причиной похода за руном?

Какими поручениями донимают Ясона просители?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА RISE OF THE ARGONAUTS В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

Комментарии
Загрузка комментариев