Игра в материале
Периметр 2: новая земля
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (2-6 игроков)
Разработчик: K-D LAB
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраля 2009
Дата выхода в России: 12 декабря 2008
Периметр 2: новая земля Периметр 2: новая земля
Периметр 2: новая земля Периметр 2: новая земля https://www.igromania.ru/game/3888/Perimetr_2_novaya_zemlya.html
Периметр 2: Новая земля Периметр 2: Новая земля Рецензия на Периметр 2: новая земля «Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутанный, но увлекательный сюжет, а в геймплее основную рол «Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутанный, но увлекательный сюжет, а в геймплее основную роль играет возможность изменения ландшафта. Однако по каким-то непонятным причинам игра стала заметно примитивнее в деталях и практически не улучшилась в технологиях – и все это серьезно портит впечатление от нее.С чего все начиналось?Первый «Периметр» до сих пор остается одной из самых оригинальных стратегических игр, виданных нами. Запутанный сюжет, ставивший перед игроком множество вопросов и дававший слишком мало ответов, тем не менее притягивал своей загадочностью и нестандартными ходами. Отлично выглядел и сам игровой процесс: присутствовала очень оригинальная схема построения базы; кроме того, почти во всех миссиях нам – ради победы – предлагалось активно менять ландшафт. Ну и еще множество мелких приятностей вроде оригинальных миссий, юнитов, создававшихся с помощью необычного конструктора, и проч. О чем это?«Периметр 2: Новая земля» изначально планировался как классическое продолжение, поэтому ждать от него каких-то переворотов или откровений не стоит ни в одной области. Сюжет продолжает рассказ про противостояние двух фракций – Исхода и Возврата. В начале третьего тысячелетия на Земле возникло движение спиритов – ученых-пророков, которые открыли коридоры, позволявшие путешествовать между мирами. Через некоторое время разразился кризис, результатом которого стало уничтожение порталов в иные миры, но к этому моменту под предводительством спиритов планету покинуло огромное количество людей. Со временем они поделились на две основные фракции: сторонники Исхода собирались искать новый идеальный мир, члены же Возврата стремились обратно на Землю. Плюс нашлось еще место Империи Спанжа – милитаризованной организации, считавшей, что не нужно двигаться вообще никуда. Достаточно быстро между всеми ними началась война.К сожалению, не совсем стандартный подход к сюжету, принятый в «К-Д ЛАБ», на этот раз сыграл со сценаристами злую шутку. В первой части все эти замысловатые намеки, неотвеченные вопросы и непонятные пояснения выглядели очень даже неплохо – было о чем подумать на досуге. Но вот второй части надо было выступить совершенно иначе. Во-первых, ее сюжет малопонятен тем, кто не знаком с оригиналом, – а таких немало, ведь с момента его выхода прошло целых пять лет. Во-вторых, традиции нынче не те: игроки уже привыкли к более бережному к себе отношению. И искать в интернете ответы на непонятные вещи вряд ли будут. К превеликому счастью, сюжет во второй части остался опциональным и игру можно пройти, вообще не вдумываясь в межмиссионные диалоги. Как играется?Но, к сожалению, в геймплее нас ждет второе разочарование. Разработчики значительно упростили игру, при этом внеся в нее слишком мало нового. То, что терраморфингом теперь занимаются генераторы энергии, – это еще не страшно. А вот замена своеобразного «конструктора» юнитов (из сквадов-заготовок мы всегда могли создать ту единицу, которая необходима сейчас) на три заранее заготовленных типа техники для каждой стороны – это уже серьезное упущение.Очень любопытный момент: Исход теперь возводит свои постройки исключительно на суше, Возврату же отведена вода. Идея неплохая, но, к сожалению, разработчикам не удалось сбалансировать противников – в ряде миссий одна из сторон (чаще это Возврат) получает слишком явное преимущество. Что еще? Из серьезного – практически все. Есть некоторые любопытные мелочи – например, активно занимаясь терраморфингом, вы можете «откопать» какой-нибудь полезный артефакт, – но на геймплей серьезного влияния они не оказывают.Как выглядит и звучит?И очередная претензия к игре. Графически «Периметр 2» практически не отличается от первой части, – а она, напомним, вышла в 2004 году. Комментарии, как говорится, излишни.Провал?Не совсем, но очень близко. Кое-какие из своих достоинств «Периметр 2» все-таки умудрился сохранить – например, терраморфинг очень разнообразит игровой процесс. Но вот ведь в чем закавыка: в первой части все это было сделано значительно лучше – поэтому для тех, кто не знаком с серией, лучшим решением будет поискать на прилавках оригинальную игру. Для фанатов же «Периметра» вторая часть окажется слабой отдушиной. Плюсы Терраморфинг добавляет геймплею оригинальностиМинусы Очень устаревшие технологии Бессвязный сюжет Геймплей значительно упрощен по сравнению с первой частью Какие интернет-источники могут помочь в понимании сюжета? На что похожи сражения во второй части? Что сделал Олег Ставицкий для развития фан-комьюнити «Периметра»? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ «ПЕРИМЕТР 2» В ФЕВРАЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№02’2009).
Периметр 2: Новая земля

Периметр 2: Новая земля

Рецензии — Периметр 2: Новая земля
«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутанный, но увлекательный сюжет, а в геймплее основную рол
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Периметр 2: Новая земля

«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутанный, но увлекательный сюжет, а в геймплее основную роль играет возможность изменения ландшафта. Однако по каким-то непонятным причинам игра стала заметно примитивнее в деталях и практически не улучшилась в технологиях – и все это серьезно портит впечатление от нее.

С чего все начиналось?

Первый «Периметр» до сих пор остается одной из самых оригинальных стратегических игр, виданных нами. Запутанный сюжет, ставивший перед игроком множество вопросов и дававший слишком мало ответов, тем не менее притягивал своей загадочностью и нестандартными ходами. Отлично выглядел и сам игровой процесс: присутствовала очень оригинальная схема построения базы; кроме того, почти во всех миссиях нам – ради победы – предлагалось активно менять ландшафт. Ну и еще множество мелких приятностей вроде оригинальных миссий, юнитов, создававшихся с помощью необычного конструктора, и проч.

О чем это?

«Периметр 2: Новая земля» изначально планировался как классическое продолжение, поэтому ждать от него каких-то переворотов или откровений не стоит ни в одной области. Сюжет продолжает рассказ про противостояние двух фракций – Исхода и Возврата. В начале третьего тысячелетия на Земле возникло движение спиритов – ученых-пророков, которые открыли коридоры, позволявшие путешествовать между мирами. Через некоторое время разразился кризис, результатом которого стало уничтожение порталов в иные миры, но к этому моменту под предводительством спиритов планету покинуло огромное количество людей. Со временем они поделились на две основные фракции: сторонники Исхода собирались искать новый идеальный мир, члены же Возврата стремились обратно на Землю. Плюс нашлось еще место Империи Спанжа – милитаризованной организации, считавшей, что не нужно двигаться вообще никуда. Достаточно быстро между всеми ними началась война.

К сожалению, не совсем стандартный подход к сюжету, принятый в «К-Д ЛАБ», на этот раз сыграл со сценаристами злую шутку. В первой части все эти замысловатые намеки, неотвеченные вопросы и непонятные пояснения выглядели очень даже неплохо – было о чем подумать на досуге. Но вот второй части надо было выступить совершенно иначе. Во-первых, ее сюжет малопонятен тем, кто не знаком с оригиналом, – а таких немало, ведь с момента его выхода прошло целых пять лет. Во-вторых, традиции нынче не те: игроки уже привыкли к более бережному к себе отношению. И искать в интернете ответы на непонятные вещи вряд ли будут. К превеликому счастью, сюжет во второй части остался опциональным и игру можно пройти, вообще не вдумываясь в межмиссионные диалоги.

Как играется?

Но, к сожалению, в геймплее нас ждет второе разочарование. Разработчики значительно упростили игру, при этом внеся в нее слишком мало нового. То, что терраморфингом теперь занимаются генераторы энергии, – это еще не страшно. А вот замена своеобразного «конструктора» юнитов (из сквадов-заготовок мы всегда могли создать ту единицу, которая необходима сейчас) на три заранее заготовленных типа техники для каждой стороны – это уже серьезное упущение.

Очень любопытный момент: Исход теперь возводит свои постройки исключительно на суше, Возврату же отведена вода. Идея неплохая, но, к сожалению, разработчикам не удалось сбалансировать противников – в ряде миссий одна из сторон (чаще это Возврат) получает слишком явное преимущество.

Что еще? Из серьезного – практически все. Есть некоторые любопытные мелочи – например, активно занимаясь терраморфингом, вы можете «откопать» какой-нибудь полезный артефакт, – но на геймплей серьезного влияния они не оказывают.

Как выглядит и звучит?

И очередная претензия к игре. Графически «Периметр 2» практически не отличается от первой части, – а она, напомним, вышла в 2004 году. Комментарии, как говорится, излишни.

Провал?

Не совсем, но очень близко. Кое-какие из своих достоинств «Периметр 2» все-таки умудрился сохранить – например, терраморфинг очень разнообразит игровой процесс. Но вот ведь в чем закавыка: в первой части все это было сделано значительно лучше – поэтому для тех, кто не знаком с серией, лучшим решением будет поискать на прилавках оригинальную игру. Для фанатов же «Периметра» вторая часть окажется слабой отдушиной.


Плюсы

  • Терраморфинг добавляет геймплею оригинальности

Минусы

  • Очень устаревшие технологии
  • Бессвязный сюжет
  • Геймплей значительно упрощен по сравнению с первой частью

Какие интернет-источники могут помочь в понимании сюжета?

На что похожи сражения во второй части?

Что сделал Олег Ставицкий для развития фан-комьюнити «Периметра»?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ «ПЕРИМЕТР 2» В ФЕВРАЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№02’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев