08 марта 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory

Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory - изображение обложка

В 2005 году малоизвестная чешская студия RA Images выпустила игру, которая стала локальной сенсацией в кругу ценителей неспешных психологических приключений. За несколько лет до выхода в свет The Witcher , Daemonica дала почувствовать себя человеком, который работает на некий орден звероловов и ловит всевозможную нечисть да маньяков. Чехи, конечно, читали Сапковского: главный герой игры, рожденный во грехе Николас Ферпойнт, с детства воспитывался и проходил спецподготовку в ордене, там же он подсел на алхимические травки, дающие специальные способности. Но главное — ему постоянно приходится делать моральный выбор. И в отличие от ведьмака из Ривии зверолов лишен приятной возможности спрятаться за свой уютный нейтралитет: от его решения зависит жизнь или смерть конкретного человека, среднего не дано.

Daemonica представляла собой терпкую смесь из многочисленных диалогов, пазлов, алхимических опытов, редких, но метких схваток с монстрами и постоянных моральных терзаний. Но главной особенностью игры была способность Николаса входить в потустороннее измерение, где можно встретиться с душами погибших и вытащить из них сведения, необходимые для поимки преступника, — для этого он готовил зелья.

Идея делать продолжение зрела у чехов давно. Однако работы над Legends of Daemonica: Farepoynt’s Purgatory начались лишь несколько месяцев назад. В нашем интервью RA Images раскрыли первые подробности.

Итак, мы снова играем за Николаса Ферпойнта. Нашего зверолова обвинили в еретизме и сослали на удаленный остров около берегов Шотландии, где некий граф проводит эксперименты над маньяками, преступниками и ведьмами. Всех их объединяет одно: наличие магических способностей. Граф очищает от скверны и параллельно ищет лекарство от зла. Доказывать, что ты не жираф, некогда — нужно бежать с острова. Для этого нам придется плотно взаимодействовать с другими тринадцатью узниками. Проблема состоит в том, что многие из них конфликтуют друг с другом и имеют свои взгляды на то, как выбраться с острова и кто должен руководить операцией.

Нам предстоит выступить в роли штатного психотерапевта во всем этом зверинце. Николас должен втираться в доверие и помогать решать конфликты. К каждому придется искать индивидуальный подход: где-то достаточно преподнести подарок, а где-то нужно сделать тяжелый выбор и принести одного из персонажей в жертву. «Здесь нет легких и очевидных решений: в зависимости от вашего выбора люди умрут или будут спасены!» — пугают в RA Images.

Соответственно, Николас быстро наживает и врагов, и друзей. Чехи обещают нелинейный сюжет и говорят о том, что каждое решение с самого начала будет отражаться на всей истории. Кроме того, в зависимости от выбора открываются или, наоборот, закрываются варианты решения игровых задач.

У Николаса появятся новые способности: он может проникать в мечты людей и даже посещать прошлое, чтобы изменить некоторые события. Как следствие — для новых умений придется готовить новые зелья.

Боев теперь не будет вовсе: чехи концентрируются на разговорах, эмоциях, характерах и моральном выборе. Они хотят сделать такое интерактивное кино в жанре психологического триллера. Впрочем, помимо общения, будут и привычные квестовые пазлы, в том числе связанные с запуском различных механизмов.

* * *

Сейчас Legends of Daemonica видится этаким adventure-вариантом The Witcher: с охотником на нечисть в главной роли, алхимией и тяжелым моральным выбором, зато без боев и ролевой системы. По сути, игра должна поставить волнующий эксперимент: что будет, если отнять у ведьмака Геральта меч и запереть его на острове в компании всевозможных паранормальных маньяков? Ответ одновременно пугает и интригует. Но узнаем мы его в лучшем случае в конце этого года.


Будем ждать? Психологический триллер, где вы сами расставляете знаки препинания в предложении «Казнить нельзя помиловать».

Процент готовности: 40%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь