Theseis: A Journey of Heroes 

Theseis: A Journey of Heroes 

В разработке — Theseis: A Journey of Heroes 
прямых столкновений и драк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Theseis: A Journey of Heroes 

Мужчина в исподнем — это, надо думать, циник главгерой после перевоспитания волшебной молнией.

Наши причитания по поводу отсутствия приличных приключенческих игр на PC, кажется, были услышаны. Помимо Edge of Twilight, о которой можно прочитать на соседних страницах, в следующем году должен выйти еще один перспективный проект, мешающий пазлы с прыжками по пересеченной местности. Речь о Theseis: A Journey of Heroes за авторством греческой (!) студии Track7 Games. С Edge of Twilight проект роднит еще одна пикантная подробность: игрок здесь тоже будет прыгать между двумя измерениями.

Сюжет представляет собой гремучее варево из легенд и мифов Древней Греции, теории заговора, тайных организаций и путешествий в прошлое. Завязка следующая. Молодой ученый, по паспорту Андоникос Калогиру, ведет неравную борьбу с суевериями, пытаясь объяснить современным грекам, что мифы и мистика — выдумка и, следовательно, ерунда. Все меняется после того, как Андоникос получает сообщение от своей сводной сестры Фев, которая как раз верит во все мистическое. Она сообщает о пропаже и предполагаемой смерти их отчима Костаса. Брат и сестра едут в дом своего детства, опускают пустой гроб в землю (отчима нигде нет) и вскоре узнают новость, от которой циник и убежденный сторонник материализма Андоникос заходится в нервном, истеричном смехе: исчезновение Костаса знаменует собой начало самого большого сражения между добром и злом за судьбу мира.

Взяв себя в руки, брат с сестрой начинают расследование, которое проведет их через сеть катакомб под Афинами к неизведанным местам и древним храмам, скрывающим, как водится, легенды, тайны и сокровища прошлого. А заодно минотавров и дриад. Там же они узнают о существовании очередного очень древнего заговора и столкнутся с некоей великой державой, которая давно ждет оказии снова выйти на свет, к людям.

О некоторых способностях Фев можно догадаться уже сейчас (см. татуировку).

Чтобы окончательно нас добить, главный менеджер проекта Дод Фэез сообщил «Игромании» о том, что Андоникос и Фев будут посещать прошлое, где оба героя предстанут перед игроком… подростками. Более того, в одном из трейлеров мы заметили присутствие центурионов и мужчин в тогах.

Играть предстоит поочередно то за Андоникаса, то за Фев. А на каком-то этапе к ним присоединится и отчим Костас, который, оказывается, живее всех живых. По словам Дода Фэеза, брат и сестра обретут специальные способности, которые нужно использовать для решения разных игровых задач. Известно, что одна из этих возможностей позволит героям перемещаться между двумя различными измерениями — судя по всему, между прошлым и настоящим. На этом построены некоторые головоломки: они поддадутся, только если вы найдете правильное решение в обоих измерениях.

Пазлы будут самые разнообразные: взлом компьютеров, манипуляции с древними механизмами, традиционные point & click забавы с поиском и применением предметов. Одни задачи потребуют взаимодействия с окружающей средой (тут мы надеемся на честную физику), другие предполагают поиск нужной информации и общение с NPC. При этом у некоторых пазлов может быть два альтернативных решения.

Кроме того, героям придется много прыгать, избегать ловушек и самим заманивать монстров в западню. По словам Дода, прямых столкновений и драк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, которая явно не оставит равнодушными ценителей черного обтягивающего латекса.

* * *

Одним словом, Theseis: A Journey of  Heroes пока больше интригует и оставляет повисшие в воздухе вопросы, чем дает ответы и ясное представление, чего же нам ждать от греков: занятной адвенчуры с буйным сюжетом или Splinter Cell про мифы Древней Греции. Будем все-таки надеяться на второе. Равно как и на появление у игры издателя.


Будем ждать? Трое родственников против легенд и мифов Древней Греции, минотавров, прошлого и тайных заговоров. В сопровождении уникальных способностей и высокотехнологичного латекса.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев