The Lord of the Rings: Conquest The Lord of the Rings: Conquest
The Lord of the Rings: Conquest The Lord of the Rings: Conquest https://www.igromania.ru/game/4388/The_Lord_of_the_Rings_Conquest.html
The Lord of the Rings: Conquest The Lord of the Rings: Conquest Рецензия на The Lord of the Rings: Conquest Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, значит, орки, хоббиты да прочие леголасы, и есть контрольн Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, значит, орки, хоббиты да прочие леголасы, и есть контрольные точки, которые нужно отвоевывать. Идея, на самом деле, неплохая – при должной реализации. Но вот ее-то – реализации – здесь, к сожалению, и нет.О чем это?Из оригинальной вселенной в игру перекочевали почти все главные символы: территории, существа и, конечно же, основные герои. При этом, несмотря на мультиплеерную направленность, нашлось место и двум одиночным кампаниям. Первая  – практически неизмененная история Братства Кольца. Во второй же нам предлагают альтернативную реальность, в которой Саурон и коллеги устраивают нашествие на Средиземье. В кампаниях очень активную роль играют герои книжной саги, за которых  регулярно приходится играть. Как играется?Как и во всех подобных играх, миссии, из которых состоят обе кампании, крайне шаблонны и надоедают очень быстро – нам нужно или захватывать и удерживать контрольные точки, или таскать какой-нибудь предмет. В одиночку подобное надоедает крайне быстро, в кооперативном режиме можно продержаться чуточку дольше, – но до финальных титров, мы уверены, дотерпят немногие. Не спасают ситуацию и эпические события с участием главных героев, о которых мы упоминали выше: по сути, геймплей в эти моменты меняется очень мало, да и размаха битвам все равно не достает. Хотя некоторые забавные моменты все-таки есть – например, во время сражений с энтами можно забираться на них и отрубать ветки.Впрочем, основной упор в Conquest сделан на мультиплеерные сражения. Игроки могут выбрать один из четырех классов: воина, лучника, скаута и мага. У каждого – свои характеристики и свои спецприемы. Геймплей – вполне себе стандартный hack’n’slash, хотя и заметно упрощенный по сравнению с синглплеерными аналогами. Правила практически полностью аналогичные.Но и здесь не обошлось без одного громадного, катастрофического недостатка – количество игроков, одновременно участвующих в битве, не превышает шестнадцати человек. Размеры карт тоже не поражают – на самом деле, для игры на них отведена достаточно маленькая территория, выйти за которую нельзя. Все это напрочь убивает концепцию игры, превращая сражения в маленькие локальные схватки.Провал?К сожалению, да. Несмотря на очень опытного разработчика в лице Pandemic Studios, LotR: Conquest страдает типичными для подобного класса игр недостатками  – шикарной лицензией здесь пытаются прикрыть немощный и однообразный геймплей. Плюсы Легендарная лицензияМинусы Примитивный одиночный режим Малое количество игроков в мультиплеере Чем похожи и чем отличаются Lord of the Rings: Conquest и Star Wars: Battlefront? Какими спецспособностями обладают классы бойцов? Чего же мы все-таки ждали (и не получили) от Lord of the Rings: Conquest? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ LORD OF THE RINGS: CONQUEST В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).
The Lord of the Rings: Conquest

The Lord of the Rings: Conquest

Рецензии — The Lord of the Rings: Conquest
Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, значит, орки, хоббиты да прочие леголасы, и есть контрольн
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
The Lord of the Rings: Conquest

Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, значит, орки, хоббиты да прочие леголасы, и есть контрольные точки, которые нужно отвоевывать. Идея, на самом деле, неплохая – при должной реализации. Но вот ее-то – реализации – здесь, к сожалению, и нет.

О чем это?

Из оригинальной вселенной в игру перекочевали почти все главные символы: территории, существа и, конечно же, основные герои. При этом, несмотря на мультиплеерную направленность, нашлось место и двум одиночным кампаниям. Первая  – практически неизмененная история Братства Кольца. Во второй же нам предлагают альтернативную реальность, в которой Саурон и коллеги устраивают нашествие на Средиземье. В кампаниях очень активную роль играют герои книжной саги, за которых  регулярно приходится играть.

Как играется?

Как и во всех подобных играх, миссии, из которых состоят обе кампании, крайне шаблонны и надоедают очень быстро – нам нужно или захватывать и удерживать контрольные точки, или таскать какой-нибудь предмет. В одиночку подобное надоедает крайне быстро, в кооперативном режиме можно продержаться чуточку дольше, – но до финальных титров, мы уверены, дотерпят немногие. Не спасают ситуацию и эпические события с участием главных героев, о которых мы упоминали выше: по сути, геймплей в эти моменты меняется очень мало, да и размаха битвам все равно не достает. Хотя некоторые забавные моменты все-таки есть – например, во время сражений с энтами можно забираться на них и отрубать ветки.

Впрочем, основной упор в Conquest сделан на мультиплеерные сражения. Игроки могут выбрать один из четырех классов: воина, лучника, скаута и мага. У каждого – свои характеристики и свои спецприемы. Геймплей – вполне себе стандартный hack’n’slash, хотя и заметно упрощенный по сравнению с синглплеерными аналогами. Правила практически полностью аналогичные.

Но и здесь не обошлось без одного громадного, катастрофического недостатка – количество игроков, одновременно участвующих в битве, не превышает шестнадцати человек. Размеры карт тоже не поражают – на самом деле, для игры на них отведена достаточно маленькая территория, выйти за которую нельзя. Все это напрочь убивает концепцию игры, превращая сражения в маленькие локальные схватки.

Провал?

К сожалению, да. Несмотря на очень опытного разработчика в лице Pandemic Studios, LotR: Conquest страдает типичными для подобного класса игр недостатками  – шикарной лицензией здесь пытаются прикрыть немощный и однообразный геймплей.


Плюсы

  • Легендарная лицензия

Минусы

  • Примитивный одиночный режим
  • Малое количество игроков в мультиплеере

Чем похожи и чем отличаются Lord of the Rings: Conquest и Star Wars: Battlefront?

Какими спецспособностями обладают классы бойцов?

Чего же мы все-таки ждали (и не получили) от Lord of the Rings: Conquest?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ LORD OF THE RINGS: CONQUEST В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев