Игра в материале
F.E.A.R. 2: Project Origin
?Рейтинг
Игромании
8.6Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Ужасы
Серия: F.E.A.R.
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 февраля 2009
Дата выхода в России: 13 февраля 2009
F.E.A.R. 2: Project Origin F.E.A.R. 2: Project Origin
F.E.A.R. 2: Project Origin F.E.A.R. 2: Project Origin https://www.igromania.ru/game/3884/F_E_A_R_2_Project_Origin.html
F.E.A.R. 2: Project Origin F.E.A.R. 2: Project Origin Рецензия на F.E.A.R. 2: Project Origin F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 года, и просто последовательно улучшили абсолютно все е F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 года, и просто последовательно улучшили абсолютно все его составляющие, по пути исправив большинство недостатков. Итог потрясающий – перед нами игра вроде как ничем не оригинальная, но захватывающая и поражающая.С чего все начиналось?Первый F.E.A.R. вышел ближе к концу 2005 года, и даже мимолетного знакомства с ним было достаточно, чтобы понять – перед нами новое слово в шутерах.  Для того чтобы сказать это новое слово, разработчикам оказалось достаточно сделать несколько важных вещей: неплохой арсенал, грамотное slo-mo, разрушаемое окружение, симпатичную картинку и гениальный искусственный интеллект. Противники здесь не просто кривлялись, в меру своих возможностей развлекая игрока, – они реально боролись за победу, действуя очень хитро, слаженно и постоянно прибегая к оригинальным ходам. F.E.A.R. регулярно генерировал поистине уникальные ситуации: удачно начавшаяся перестрелка, когда ты буквально с первой очереди выносил почти всех противников, могла перерасти в пятиминутную дуэль с единственным выжившим, который до последнего пытался сохранить свою жизнь. И в этом не было никакой заслуги скриптов – исключительно грамотная работа программистов искусственного интеллекта. При этом в игре не обошлось и без недостатков. Главный – некоторая монотонность процесса. Адреналиновые перестрелки здесь сменялись пустотой – какими-то непонятными блужданиями по однообразным уровням, нудными радиопереговорами и т.д. Сюжет радовал неплохой завязкой, обещавшей нам нечто похожее на качественный и умный хоррор, – но совсем скоро становилось ясно, что в этой игре банально нет ничего страшного.Вслед за первым F.E.A.R. последовали два удивительно безликих аддона, которые ни на йоту не улучшили игру. После такого выступления мы даже чуточку забеспокоились за судьбу F.E.A.R. 2. К счастью – сомневались мы зря. О чем это?Сюжет, пожалуй, единственный элемент второй части, к которому можно предъявить какие-то претензии. Во-первых, историю совершенно не поймут те, кто пропустил оригинал: здесь нет каких-то вводных, поясняющих расстановку сил. Во-вторых, в F.E.A.R. 2 оказалось слишком много вопросов без ответов и недосказанных моментов.Однако нашлось здесь место и всем тем вещам, которые так полюбились нам в первой части. А именно: корпорации «Армахем», которая вовсю балуется с паранормальными явлениями, бравому спецподразделению F.E.A.R., набранному из экстрасенсов, которые отлично управляются с огнестрельным оружием, и таинственной девочке Альме. Ну и самое главное – в F.E.A.R. 2 наконец-то стало страшно. Разработчики применяют очень простые и действенные приемы из голливудского арсенала – и они, надо сказать, отлично работают. Как играется?Так же весело, как и прежде. И даже в десятки раз веселее! Фирменная черта F.E.A.R. – потрясающие перестрелки – осталась на месте. Боев здесь много, искусственный интеллект стал еще лучше, а каждая локация не только грамотно спланирована (множество укрытий, потайных маршрутов, выгодных и не очень позиций – причем всем этим отлично умеют пользоваться противники!), но и наполнена целой кучей предметов, которые можно не только разрушить, но и, например, опрокинуть, организовав неплохое укрытие. При этом разработчики заметно повысили «плотность» игры, сократив до минимума количество моментов, когда хотя бы гипотетически можно заскучать. Здесь постоянно что-то происходит, бои сменяются сюжетными событиями, а сама история преподносит пару неожиданных сюрпризов. Ближе к концу темп заметно ускоряется – в общем, все сделано по правилам.Еще одно крайне приятное впечатление – разнообразие дизайна. В какой-то момент даже были обнародованы обещания, что часть событий F.E.A.R. 2 будет происходить на открытых пространствах. Этого не свершилось, но вот все те коридоры, офисные здания, складские и заводские комплексы, что есть в игре, – выполнены просто на высоте и совершенно непохожи друг на друга.То, что мы ждали?Именно. Перед нами та редкая ситуация, когда продолжение не только достойно оригинала, но и даже превосходит его на несколько голов! Единственный нюанс: если вы не играли в «просто F.E.A.R.», то все-таки сделайте это, иначе ваше знакомство со второй частью может оказаться чуточку подпорченным. Плюсы Отличная проработка всех составляющих игры Хорошая хоррор-атмосфера Лучшие в мире перестрелки с лучшими в мире врагамиМинусы Сюжет мог бы быть чуточку посвязаннее Чем же так поразили перестрелки в F.E.A.R. 2 наших рецензентов? Какие трупы добавил в свою коллекцию патологоанатом Георгий Курган после игры в F.E.A.R. 2? Что за четыре самых важных новшества появились в F.E.A.R. 2? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ F.E.A.R. 2: PROJECT ORIGIN В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).
F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рецензии — F.E.A.R. 2: Project Origin
F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 года, и просто последовательно улучшили абсолютно все е
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 года, и просто последовательно улучшили абсолютно все его составляющие, по пути исправив большинство недостатков. Итог потрясающий – перед нами игра вроде как ничем не оригинальная, но захватывающая и поражающая.

С чего все начиналось?

Первый F.E.A.R. вышел ближе к концу 2005 года, и даже мимолетного знакомства с ним было достаточно, чтобы понять – перед нами новое слово в шутерах.  Для того чтобы сказать это новое слово, разработчикам оказалось достаточно сделать несколько важных вещей: неплохой арсенал, грамотное slo-mo, разрушаемое окружение, симпатичную картинку и гениальный искусственный интеллект. Противники здесь не просто кривлялись, в меру своих возможностей развлекая игрока, – они реально боролись за победу, действуя очень хитро, слаженно и постоянно прибегая к оригинальным ходам. F.E.A.R. регулярно генерировал поистине уникальные ситуации: удачно начавшаяся перестрелка, когда ты буквально с первой очереди выносил почти всех противников, могла перерасти в пятиминутную дуэль с единственным выжившим, который до последнего пытался сохранить свою жизнь. И в этом не было никакой заслуги скриптов – исключительно грамотная работа программистов искусственного интеллекта.

При этом в игре не обошлось и без недостатков. Главный – некоторая монотонность процесса. Адреналиновые перестрелки здесь сменялись пустотой – какими-то непонятными блужданиями по однообразным уровням, нудными радиопереговорами и т.д. Сюжет радовал неплохой завязкой, обещавшей нам нечто похожее на качественный и умный хоррор, – но совсем скоро становилось ясно, что в этой игре банально нет ничего страшного.

Вслед за первым F.E.A.R. последовали два удивительно безликих аддона, которые ни на йоту не улучшили игру. После такого выступления мы даже чуточку забеспокоились за судьбу F.E.A.R. 2. К счастью – сомневались мы зря.

О чем это?

Сюжет, пожалуй, единственный элемент второй части, к которому можно предъявить какие-то претензии. Во-первых, историю совершенно не поймут те, кто пропустил оригинал: здесь нет каких-то вводных, поясняющих расстановку сил. Во-вторых, в F.E.A.R. 2 оказалось слишком много вопросов без ответов и недосказанных моментов.

Однако нашлось здесь место и всем тем вещам, которые так полюбились нам в первой части. А именно: корпорации «Армахем», которая вовсю балуется с паранормальными явлениями, бравому спецподразделению F.E.A.R., набранному из экстрасенсов, которые отлично управляются с огнестрельным оружием, и таинственной девочке Альме. Ну и самое главное – в F.E.A.R. 2 наконец-то стало страшно. Разработчики применяют очень простые и действенные приемы из голливудского арсенала – и они, надо сказать, отлично работают.

Как играется?

Так же весело, как и прежде. И даже в десятки раз веселее! Фирменная черта F.E.A.R. – потрясающие перестрелки – осталась на месте. Боев здесь много, искусственный интеллект стал еще лучше, а каждая локация не только грамотно спланирована (множество укрытий, потайных маршрутов, выгодных и не очень позиций – причем всем этим отлично умеют пользоваться противники!), но и наполнена целой кучей предметов, которые можно не только разрушить, но и, например, опрокинуть, организовав неплохое укрытие. При этом разработчики заметно повысили «плотность» игры, сократив до минимума количество моментов, когда хотя бы гипотетически можно заскучать. Здесь постоянно что-то происходит, бои сменяются сюжетными событиями, а сама история преподносит пару неожиданных сюрпризов. Ближе к концу темп заметно ускоряется – в общем, все сделано по правилам.

Еще одно крайне приятное впечатление – разнообразие дизайна. В какой-то момент даже были обнародованы обещания, что часть событий F.E.A.R. 2 будет происходить на открытых пространствах. Этого не свершилось, но вот все те коридоры, офисные здания, складские и заводские комплексы, что есть в игре, – выполнены просто на высоте и совершенно непохожи друг на друга.

То, что мы ждали?

Именно. Перед нами та редкая ситуация, когда продолжение не только достойно оригинала, но и даже превосходит его на несколько голов! Единственный нюанс: если вы не играли в «просто F.E.A.R.», то все-таки сделайте это, иначе ваше знакомство со второй частью может оказаться чуточку подпорченным.


Плюсы

  • Отличная проработка всех составляющих игры
  • Хорошая хоррор-атмосфера
  • Лучшие в мире перестрелки с лучшими в мире врагами

Минусы

  • Сюжет мог бы быть чуточку посвязаннее

Чем же так поразили перестрелки в F.E.A.R. 2 наших рецензентов?

Какие трупы добавил в свою коллекцию патологоанатом Георгий Курган после игры в F.E.A.R. 2?

Что за четыре самых важных новшества появились в F.E.A.R. 2?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ F.E.A.R. 2: PROJECT ORIGIN В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев