Игра в материале
American McGee's Grimm
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Spicy Horse Productions
Издатель: GameTap
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 31 июля 2008
Дата выхода в России: 18 февраля 2009
American McGee's Grimm

American McGee's Grimm

Отечественные локализации — American McGee's Grimm
С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Отечественные локализации
American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Американа Макги и его тренированных китайцев из Spicy Horse неожиданно раскрылся. Сначала они закончили первый сезон, потом второй, теперь на носу третий. Grimm чувствует себя хорошо и даже, кажется, идет на поправку. Хотя и не так быстро, как хотелось бы.

Вкратце напоминаем суть игры. Злой гном Гримм носится по сюрреалистическим квазисказочным уровням, превращает пасторальные лужайки в адовы кущи, прыгает на вопящих детишек и поливает декорации ядовитой уриной. Изначально задумывалось, что таким образом мы возвращаем сказкам истинный, мрачный облик. На деле дальше отрыжки и мочи дело не пошло: менялись только декорации, но не сюжет. Были и другие претензии — примитивная механика, например.

Однако начиная с третьего эпизода Макги делает упор на то, что всегда удавалось ему лучше всего, — дизайн. Простой и эффектный ход — отдаление камеры (дебютировал во втором сезоне), благодаря которому все окончательно становится похоже на сон сумасшедшего сказочника, а примитивная технология перестает бросаться в глаза. Уровни стали изобретательнее (носимся по исчезающим книжкам и наблюдаем, как злые дети перекидываются кроватями), длиннее и разнообразнее. Мы то и дело скачем по вращающимся и исчезающим платформам, бегаем по жердочкам, собираем бонусы, ускоряющие и замедляющие время, выполняем побочные задания вроде «превратить десять благородных картин в призрачные».

Даже сейчас Grimm — все еще не та игра, которую нам обещал Макги. Такой она, скорее всего, и не станет. Но теперь в нее хотя бы не скучно играть. Вкупе с выдающимся дизайном мы сочли возможным повысить игре оценку аж на целый балл.

ПЕРЕВОД: Издевательские песенки, писклявые вопли жертв и запальчивый голос за кадром, выкрикивающий речевки вроде «Не откладывая на дом, бей тяжелым мощным задом!» — русская версия выполнена на приличном уровне и выглядит очень естественно. Единственный недостаток — модель распространения: вместо того, чтобы выпустить по сезону за раз, «Акелла» продает каждый эпизод поштучно.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6,5

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 2/3

Комментарии
Загрузка комментариев