Игра в материале
Lightspire: Fortune’s Web
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Lukewarm Media
Дата выхода: весь 2010 год
LightSpire: Fortune’s Web

LightSpire: Fortune’s Web

В разработке — LightSpire: Fortune’s Web
собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
LightSpire: Fortune’s Web

Некоторое время назад группа студентов превратила Half-Life 2 в фэнтези-сказку Eclipse, где причудливо соединились экшен, квест и даже тактическая стратегия. Чужой пример заразителен — группа профессиональных модеров, собранная по крупицам со всех уголков Земли и объединенная в студию Lukewarm Media, собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messiah of Might and Magic и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Ключевое отличие LightSpire от всех прочих action/RPG — активное использование окружающих декораций. Обещаются очень плотные, насыщенные схватки с применением всего, что плохо лежит. И в то же время — большой, проработанный мир, который вы можете исследовать в вольной последовательности.

Идет охота на драконов

Впрочем, устройство этого мира вряд ли удивит поклонников жанра. Тут есть свои особенности, но в целом все стандартно. Игра начинается через десять тысяч лет после того, как на Земле случился некий глобальный катаклизм, который изменил всеобщий кислотно-щелочной баланс, климат и настроение, а главное — самым печальным образом сказался на дружбе народов. Если до катастрофы все расы, в частности дварфы и эльфы, более-менее ладили друг с другом, то теперь все иначе. Трагедия заставила народы меняться, в буквальном смысле прогибаясь под изменчивый мир. Кто-то вымер, а кто-то открыл в себе новые, шокирующие таланты. И если те же дварфы-карлики под воздействием обстоятельств научились кидать файерболы и замораживать врагов мановением руки, то эльфы пошли дальше. Они затеяли войну с драконами, победили в ней, получили некоторые свойства огнедышащих монстров и смогли управлять ими. В итоге dragon elves стали самой сильной расой в мире, а драконы оказались на грани вымирания.

Мир в LightSpire рисуется преимущественно мрачными красками: здесь царят мрак, жестокость, отчаяние и депрессия. Как говорится, добро пожаловать.

Но тут случилось удивительное: последняя дракониха собралась с магическими силами, обернулась прекрасной дамой и соблазнила воина горного племени. Таким образом кровь драконов была сохранена в потомках гибридной расы — dragon lancer. Все это действительно было бы оригинально, не будь мы знакомы с игрой SpellForce 2: Shadow Wars и романом Майкла Муркока «Элрик из Мелнибонэ».

Дальнейшее развитие событий предугадать не сложно. На носителей драконьей крови объявлена охота. Те пытаются выжить, много бегают и больно бьют. Вредные dragon elves терпеливо выслеживают дракононаследников и в целом ведут праздный образ жизни: они преисполнены гордыни, ничего не хотят знать о прошлом и, как водится у длинноухих, совершенно не замечают опасности, которая грозит миру. А тем временем глобальный катаклизм может повториться вновь.

Игра начнется с того, что один dragon lancer, спасаясь от убийц, находит укрытие в таверне. По счастливому стечению обстоятельств в питейной расположились три героя, каждый —  представитель одного из народов этого мрачного мира. И все они, как водится, пустились в опасное приключение, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы. Shieldwarrior озабочен проблемами веры: есть ли Бог, а если есть, то почему он оставил эту землю и позволил всем несчастьям обрушиться на нее? The Caster, представляющий дварфов-магов, думает не о теории, а о практике. Карлики, в отличие от остальных, прекрасно осведомлены о грозящей катастрофе и ищут конкретные пути, как предотвратить новый катаклизм. Что делает в этой таверне третий герой, т.н. Shapeshifter, пока не известно. Вокруг него авторы умело напускают туману.

Как бы то ни было, все четверо успешно отбивают атаку киллеров, после чего, не без помощи еще одного персонажа, некоего Симурга, осознают, что отныне скованы одной цепью: преодолев личные амбиции, они должны завоевать доверие друг друга и объединить свои усилия, чтобы спасти Землю от очередной катастрофы.

Счастливы вместе

Shieldwarrior

Грозный мужчина родом из изолированного от остального мира города, где сохранился последний очаг свободы религии. Активно использует щит в малоприятных для своих оппонентов целях. Модернизируя навыки, может сначала превратить щит в летающий снаряд, а потом добавить к нему возможность поражать сразу несколько целей. Силен в защите и особенно ценен тем, что во время боя может лечить своих коллег

The Caster

Маленький дварф, который в мире LightSpire стал искусным магом. Как и подобает волшебнику, силен в дальнем бою: находясь на безопасном расстоянии, активно замораживает, поджигает врагов, а также разбрасывает их, как кегли, в разные стороны. Но очень уязвим вблизи и крайне зависим от запасов магической энергии. Поэтому должен быстро оценивать обстановку и кастовать именно нужные в данный конкретный момент заклинания.

Shapeshifter

Самый загадочный персонаж. Авторы намекают на его таинственное происхождение и некое проклятие, которое Shapeshifter несет в себе. Известно, что этот герой может менять свою форму и превращаться в различных существ, перенимая их свойства и способности. Причем прямо во время боя — это открывает большой простор для занимательных тактических манипуляций. Обучен телекинезу и нескольким древним заклинаниям.

Dragon Lancer

Результат внебрачной связи последней драконихи и воина одного горного племени. Сильный боец ближнего боя, быстрый и проворный. Способен не только наносить мощные удары, но и ловко уклоняться от атак. Являет собой основу для большинства совместных комбо-атак.

За знакомство

Четыре героя — это четыре класса. У каждого есть по три ветки уникальных умений и способностей, которые мы будем открывать и развивать в течение всей игры. Прогресс можно отследить по внешнему виду персонажа. Подробнее о возможностях каждого из классов см. нашу справку.

Технология Crysis давно уже просится куда-нибудь за пределы фотореалистичных джунглей.

На старте мы должны определиться, за кого играть: поменять класс потом уже нельзя. Однако три остальных героя всю игру будут тенью следовать за нами. Совместные действия — краеугольный камень местного геймплея. В бою многое зависит от того, как быстро вы подставите плечо товарищу. Так, если The Caster подпустит врагов слишком близко, в дело должен вступить Shieldwarrior, который может раскидывать неприятелей своим щитом и одновременно лечить мага-карлика. Кроме того, в сражениях можно и нужно плести совместные, особенно мощные комбо-атаки. Тут важно умело использовать уникальные классовые способности. Схватки с боссами — отдельная мини-игра, в которой тоже участвуют все «четверо смелых».

Самое интересное, что в бою, помимо самих героев, задействованы и предметы окружения. «Честная физика и высокий уровень интерактивности окружающей среды — важнейший элемент в механике нашей игры», — говорит Аштон Андерсен, руководитель проекта. И тут же подкрепляет слова конкретными примерами. Dragon Lancer валит деревья и блокирует ими путь — враги, естественно, лезут по стволам, но тут выступает The Caster, который метким файерболом поджигает древесину. В другой сцене дварф-волшебник и Shieldwarrior оказались зажаты в угол внушительной группой врагов. Тогда The Caster превращает ближайших оппонентов в замерзшие статуи, а его боевой товарищ начинает играть в «магические городки»: бросает свой щит в статуи, а те ледяными снарядами поражают толпы наседающих врагов. Такого, признаться, мы в RPG еще не видели.

Естественно, в игре особое внимание будет уделено режиму совместного прохождения кампании, где тремя остальными героями будет управлять не компьютер, а ваши приятели.

Однако LightSpire: Fortune’s Web — не только брутальный ролевой экшен с упором на групповые упражнения. Это еще и большой проработанный мир, который, судя по всему, будет интересно исследовать. Рассказывает Аштон Андерсен: «Игра достаточно линейна, и периодически мы потребуем от вас четкого выполнения конкретных действий, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Но помимо этого здесь будет множество открытых локаций, где игрок может свободно путешествовать и выполнять задания в любой последовательности. Есть также города с пабами, тавернами и гостиницами, где вы вольны общаться с местными жителями и браться за выполнение побочных квестов. Игрок даже сможет посещать библиотеки, изучая историю, биографию каких-то персонажей и выясняя, как победить некоторых врагов».

Помимо драк здесь будут и пазлы, решение которых также построено на совместных действиях всей четверки.

В бою можно проводить особенно смачные, фатальные атаки и отсекать врагам различные члены — в зависимости от силы удара и используемого оружия.

* * *

Одним словом, LightSpire: Fortune’s Web выглядит крайне перспективно. Лучшая PC-технология, интерактивные декорации, понятная ролевая система, серьезный кооперативный экшен — внушительные аргументы для всех поклонников «Готики» и «Обливиона».

Многое, конечно, еще не доработано, по поводу некоторых аспектов (в частности, баланса между мультиплеером и синглом) авторы пока не определились сами. Нет и издателя. Но у Lukewarm Media есть силы и желание довести задуманное до конца и выпустить игру в 2010 году. А главное — есть поддержка со стороны Crytek, которые, по словам Аштона Андерсена, видели наработки, остались всем довольны и теперь активно помогают продвигать проект. Это, конечно, еще не гарантия, но мы почему-то уверены в самом светлом будущем LightSpire: Fortune’s Web.


Будем ждать? Crysis плавно превращается… в элегантную RPG, где четверо героев, используя интерактивное окружение, вместе бьют неприятеля, а на досуге посещают библиотеки.

Процент готовности: 40%

Комментарии
Загрузка комментариев