Игра в материале
Duke Nukem Forever
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Mac
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Duke Nukem
Мультиплеер:  Интернeт, локальная сеть (8)
Разработчик: 3D Realms, Gearbox Software, Piranha Games
Издатель: Take 2 Interactive, 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 10 июня 2011
Дата выхода в России: 10 июня 2011
Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever

Центр внимания — Duke Nukem Forever
Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упорно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Duke Nukem Forever

Самые свежие скриншоты из игры, открывались в качестве бонусов в недавнем Xbox 360-порте классического Duke Nukem 3D.

Согласно издевательскому списку на сайте www.duke.a-13.net, со дня появления первой информации о разработке Duke Nukem Forever в апреле 1997 года в мире успели произойти следующие события: вышло 6 игр в серии Final Fantasy и столько же — в основной серии Grand Theft Auto (это не считая отдельных спин-оффов для портативных консолей), 75 игр во вселенной Mega Man, 50 игр во вселенной «Звездных войн», вся серия Baldur's Gate, появился жанр MMORPG и двенадцать игровых консолей, были изобретены покемоны, евро, пиринговые сети и Dance Dance Revolution, сняты приквелы «Звездных войн» и трилогия «Властелин Колец», написаны все книги про Гарри Поттера, открыта и закрыта компания Black Isle, произошло 50 крупных землетрясений. За время, потраченное на разработку игры к настоящему моменту, успели появиться и распасться «Битлз», была разработана теория относительности и космическая программа по высадке человека на Луну, построены Эмпайр-Стейт-билдинг и мост Золотые Ворота, закончилась американская война за независимость, война Севера и Юга, Первая и Вторая мировые, был начат и завершен проект по разработке атомной бомбы.

Что же нам известно о Duke Nukem Forever сегодня, чего мы не знали о нем в 1997-м, когда модно было хвалить движок Quake, пытаться взять интервью у Джорджа Бруссарда (глава 3D Realms) и рассуждать о том, вернется ли в игру доктор Протон? В 1998 году разработчики приобрели Unreal Engine, в 2001-м — Unreal Engine 2.0, а к сегодняшнему дню, если верить Бруссарду, в игре от технологии Unreal осталась «одна физика». Когда закрылся издатель Gathering of Developers, финансирование Duke Nukem Forever взяли на себя Take-Two Interactive. Были наняты новые программисты и забраковано 95% разработанных до 2002 года уровней. В игре появились фрагментные шейдеры, карты нормалей и HDR. В 2003 году Бруссард поругался с издателем из-за даты релиза, в 2004-м опроверг слухи о переходе на технологию Doom 3, в 2006-м — говорил, что в 3D Realms «уже почти доделали» оружие, уровни и врагов. Коллега Бруссарда, президент 3D Realms Скотт Миллер, обещал начать работу над Duke Nukem Forever 2, «как только будет закончена первая часть». В том же 2006-м Take-Two предлагала разработчикам премию в $500 тыс., если игра будет выпущена к 31 декабря.

Кто бы мог подумать, что 12 лет спустя мы все еще будем рады сомнительному скриншоту с Дюком и стриптизершей!

И вот, наконец, наши дни. Летом на трясущуюся камеру были сняты кадры из первого эпизода передачи Джейсона Холла про видеоигры (ищите на YouTube по запросу Jace Hall EP 1 или Duke Nukem Forever Gameplay Footage). В сентябре появились первые приличные скриншоты из текущей версии Duke Nukem Forever (стриптизерша и трехглазый Octobrain), в декабре на официальном сайте www.3drealms.com/duke4 были выложены обои в разрешении до 2560x1600 с изображением шести врагов (включая двух боссов). В своем блоге Бруссард рассказывал, что модели и освещение на обоях — настоящие, из игры, и что броню, в которую облачены монстры, можно будет отстреливать по кускам.

Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упорно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со времен Duke Nukem 3D успели не только произойти все вышеописанные события, но и сменилось минимум одно поколение игроков.

Блог (www.twitter.com/georgeb3dr) остается основным каналом связи с Джорджем Бруссардом: там он не только жалуется на погоду в Далласе и хвалит сериал «24», но и сообщает последние новости о разработке. По последним (на 28 января) сведениям, в самом разгаре работа над интерфейсом и адаптацией игры под геймпад Xbox 360. Осталось, говорят, недолго.


Будем ждать?

— Игра находится в производстве уже 12 лет.

— Движок Unreal 2 замодифицирован разработчиками до полной неузнаваемости.

— Классическое оружие и классические враги, разработкой занимается один из создателей Дюка Нюкема.

Комментарии
Загрузка комментариев