Игра в материале
Shellshock 2: Blood Trails
?Рейтинг
Игромании
4.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Отсутствует
Разработчик: Rebellion
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 13 февраля 2009
ShellShock 2: Blood Trails

ShellShock 2: Blood Trails

Вердикт — ShellShock 2: Blood Trails
  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
ShellShock 2: Blood Trails

Эй, эй, уйди от меня! Китель запачкаешь!

Между ShellShock: Nam '67 2004 года выпуска и Shellshock 2: Blood Trails есть ровно два сходства: название и Вьетнам в качестве места действия. Да и это, по сути, пустые формальности: вместо Вьетнама тут с равным успехом могла быть какая-нибудь Буркина Фасо или Никарагуа.

Попытки сделать достоверную игру о вьетнамской войне — в прошлом. Сегодня Shellshock — это трэш-аттракцион про зомби (правда, Eidos Interactive от слова «зомби» категорически открещивается и предпочитает называть их «зараженными»). Вирус Whiteknight («Белый рыцарь») действует по классической схеме: кого укусили, тот не жилец, а злобный плотоядный труп. Одному из первых не повезло брату главгероя, Кэлу, что не помешало ему сбежать прямо с разделочного стола и распространить заразу по всей тропе Хо Ши Мина и прилегающим территориям. Нам предстоит найти его и утихомирить. Можно кувалдой.

Shellshock 2 — это шутер, который условно делится на две неравные дольки: про вьетнамцев и про зомби. Первые ведут себя точно так же, как и пять лет назад, и очень зря: воевать с ними просто неинтересно. Вьетконговцы возрождаются во всех тупичках уровня, бегут на заранее определенные позиции и стреляют в героя, где бы он ни находился. Скрыться от их взора невозможно, а определить, откуда по нам ведется огонь, получается только по вспышкам выстрелов.

Судя по окровавленному рту, мы оторвали этого мужчину от поедания трупов.

Ситуация меняется к лучшему, когда появляются зараженные. Главным образом потому, что у них нет огнестрельного оружия. Зомби в ShellShock 2 быстрые и по-хорошему настырные, хотя возрождаться за нашей спиной для них еще более обычное дело, чем для вьетнамцев.

Своих идей у Rebellion нет, поэтому не стоит удивляться острым приступам дежавю. Все сюжетные сценки с любовью и прилежанием слизаны с Call of Duty, причем некоторые — вообще без изменений («рядовой Уокер спасает рядового Райана», «рядовому Уокеру бьют морду» и тому подобное). Зомби повадками напоминают своих коллег из Left 4 Dead — быстро бегают и радостно хрюкают при виде игрока. Единственный босс, мужчина с мешком на голове и двумя тесаками в руках, явно приходится дальним родственником бензопильщику из Resident Evil 4. Причем схватка с ним повторяется три раза за те пять часов, что требуются для прохождения ShellShock 2.

К сожалению, так же успешно перенять у коллег все остальное не получилось. В игре как будто все сделано для того, чтобы вам было максимально неудобно. С собой можно таскать всего три обоймы патронов; ваши действия (перезарядка, бросок гранаты) проходят как будто в рапиде; из-за десятков бесполезных ответвлений, в которых возрождаются враги, часто непонятно, куда идти дальше. Навевает скуку монотонность всего происходящего: два вида противников на всю игру, полное отсутствие каких-то действительно интересных ситуаций. О таких вещах, как интрига и кульминация, здешние сценаристы, похоже, не слышали.

Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются зомби, кровь заляпывает глаза, кровь пульсирует из отстреленных рук, целые ручьи крови текут по заброшенной деревне. От попадания из крупнокалиберного пулемета головы врагов лопаются, словно спелый арбуз, а в особо жаркие моменты за салютами из мозгов не видно вообще ничего.

* * *

Предъявлять Shellshock 2 претензии за примитивную механику бессмысленно — разработчики изначально делали «трэш-угар про зомби» и совершенно этого не скрывали. По их задумке, все должно было получиться очень весело и лихо, но на деле для того, чтобы устроить здесь кровавую зомби-мясорубку, нужно потратить два скучнейших часа на борьбу с вьетнамцами-невидимками. Не говоря уже о том, что все, что можно было сообщить на тему зомби, уже сказано в Left 4 Dead.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Шутер про скучных вьетнамцев и зомби в касках. Вьетнам не изменился со времен первой части, а тему зомби на ближайшую пару лет закрыла Left 4 Dead. Возможность выпустить кишки первому встречному погоды не делает.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Комментарии
Загрузка комментариев