Игра в материале
Warhammer 40 000: Dawn of War 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 6 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 18 февраля 2009
Дата выхода в России: 26 февраля 2009
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Warhammer 40 000: Dawn of War 2
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Warhammer 40 000: Dawn of War 2 https://www.igromania.ru/game/4349/Warhammer_40_000_Dawn_of_War_2.html
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Рецензия на Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Warhammer 40 000: Dawn of War 2 – достаточно неожиданное развитие одной из лучших стратегических серий недавнего прошлого. Разработчики решили сделать свой проект еще динамичнее и дружелюбнее к игроку и в результате превратили его в самую нат Warhammer 40 000: Dawn of War 2 – достаточно неожиданное развитие одной из лучших стратегических серий недавнего прошлого. Разработчики решили сделать свой проект еще динамичнее и дружелюбнее к игроку и в результате превратили его в самую натуральную RPG с элементами стратегии и тактики. Да, в чем-то игра оказалась проще, но такой шаг позволил ей стать еще динамичнее и зрелищнее.С чего все начиналось?Dawn of War уже давно заслужила место в пантеоне самых лучших стратегий. Эта игра демонстрировала потрясающее внимание к жанру – кампания здесь регулярно подкидывала нам неожиданные, непривычные повороты, а битвы радовали потрясающей динамикой и зрелищностью. Проект оказался крайне успешным, обзавелся множеством аддонов и вот теперь дорос до полноценной второй части. Которая преподнесла нам неожиданный сюрприз… О чем это?Сюжету в Dawn of War 2 уделено крайне мало внимания даже по меркам стратегий. Ну да, очередная кровопролитная война всех против всех, которая подается с традиционным для вселенной пафосом, громкими речами и броскими лозунгами. Суть же всего этого представления простейшая: собирай монатки, солдат, и вперед – на поле боя.Как играется?А вот тут, на поле боя, нас и ждет обещанный ранее сюрприз. Если первая часть вместе с аддонами была вполне нормальной стратегией с простеньким строительством и гипертрофированной боевой частью, то теперь перед нами… почти что полноценная ролевая игра. Строительство полностью отмерло, а вместо громадной армии мы получаем на руки главного героя и свиту из нескольких персонажей попроще и пары-тройки боевых отрядов. Вся эта братия реками набирает экспу, растет в уровнях, изучает новые способности и с радостью выступает в роли манекенов, на которые вы будете примерять заработанные во время сражений шмотки. Вариантов развития коллектива огромное количество – многое зависит как от того, какие умения вы выучите, так и от того, какие типы отрядов вы возьмете с собой на войну. Из всего этого, по идее, должна была получиться тактическая ролевая игра, в которой бы мы, действуя небольшой группой, по-умному уничтожали противников. Более того, разработчики даже попытались что-то предпринять в этом направлении – к примеру, здесь есть полноценная система укрытий. Однако результат оказался совсем другой. С точки зрения тактики здесь нет практически ничего интересного: большинство игровых ситуаций решаются огневой мощью, грамотным напором и своевременным применением умений. Игра скорее на реакцию, чем на хитрость и продуманность. Это, возможно, было бы и грустно, если бы разработчики не выдали геймплей, который суперперенасыщен событиями. Игра яркая, зрелищная и динамичная, нам постоянно нужно куда-то мчаться, кого-то убивать, что-то взрывать. Все это подкреплено сочной графикой, отличным дизайном и яркими спецэффектами – поэтому скучать не приходится. Впрочем, пройти местную кампанию по второму разу отважатся совсем немногие – игре все-таки не хватает глубины.Аналогичную претензию, кстати, можно высказать и к мультиплееру. С одной стороны, именно в нем бережно хранится стратегическое наследие первой части: мы захватываем и удерживаем контрольные точки, зарабатываем ресурсы, покупаем на них юниты и т.д. С другой – на данный момент в мультиплеере всего шесть карт и два режима игры. Маловато будет.И что в итоге?Второй Dawn of War вызывает очень противоречивые чувства. С одной стороны, перед нами игра высшего класса, в которой присутствует ролевая возня с персонажами, зрелищные и адреналиновые битвы, а также традиционный для вселенной пафос. С другой стороны, проект оказался чуточку поверхностным. Так что главное для разработчиков сейчас – не медлить с дополнениями, качественными и оригинальными. Плюсы Очень грамотные ролевые элементы Зрелищный и насыщенный геймплейМинусы Некоторая монотонность и простота происходящего Какие типы отрядов мы можем взять с собой? Понравилась ли нам известная по видеоролику битва с Провидицей эльдаров? Чем можно экипировать своего героя? Какие виды огневой поддержки разрешено запрашивать во время боя? Удался ли перевод? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ WARHAMMER 40 000: DAWN OF WAR 2 В АПРЕЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№04’2009).
Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Рецензии — Warhammer 40 000: Dawn of War 2
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 – достаточно неожиданное развитие одной из лучших стратегических серий недавнего прошлого. Разработчики решили сделать свой проект еще динамичнее и дружелюбнее к игроку и в результате превратили его в самую нат
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 – достаточно неожиданное развитие одной из лучших стратегических серий недавнего прошлого. Разработчики решили сделать свой проект еще динамичнее и дружелюбнее к игроку и в результате превратили его в самую натуральную RPG с элементами стратегии и тактики. Да, в чем-то игра оказалась проще, но такой шаг позволил ей стать еще динамичнее и зрелищнее.

С чего все начиналось?

Dawn of War уже давно заслужила место в пантеоне самых лучших стратегий. Эта игра демонстрировала потрясающее внимание к жанру – кампания здесь регулярно подкидывала нам неожиданные, непривычные повороты, а битвы радовали потрясающей динамикой и зрелищностью. Проект оказался крайне успешным, обзавелся множеством аддонов и вот теперь дорос до полноценной второй части. Которая преподнесла нам неожиданный сюрприз…

О чем это?

Сюжету в Dawn of War 2 уделено крайне мало внимания даже по меркам стратегий. Ну да, очередная кровопролитная война всех против всех, которая подается с традиционным для вселенной пафосом, громкими речами и броскими лозунгами. Суть же всего этого представления простейшая: собирай монатки, солдат, и вперед – на поле боя.

Как играется?

А вот тут, на поле боя, нас и ждет обещанный ранее сюрприз. Если первая часть вместе с аддонами была вполне нормальной стратегией с простеньким строительством и гипертрофированной боевой частью, то теперь перед нами… почти что полноценная ролевая игра. Строительство полностью отмерло, а вместо громадной армии мы получаем на руки главного героя и свиту из нескольких персонажей попроще и пары-тройки боевых отрядов. Вся эта братия реками набирает экспу, растет в уровнях, изучает новые способности и с радостью выступает в роли манекенов, на которые вы будете примерять заработанные во время сражений шмотки. Вариантов развития коллектива огромное количество – многое зависит как от того, какие умения вы выучите, так и от того, какие типы отрядов вы возьмете с собой на войну.

Из всего этого, по идее, должна была получиться тактическая ролевая игра, в которой бы мы, действуя небольшой группой, по-умному уничтожали противников. Более того, разработчики даже попытались что-то предпринять в этом направлении – к примеру, здесь есть полноценная система укрытий. Однако результат оказался совсем другой. С точки зрения тактики здесь нет практически ничего интересного: большинство игровых ситуаций решаются огневой мощью, грамотным напором и своевременным применением умений. Игра скорее на реакцию, чем на хитрость и продуманность. Это, возможно, было бы и грустно, если бы разработчики не выдали геймплей, который суперперенасыщен событиями. Игра яркая, зрелищная и динамичная, нам постоянно нужно куда-то мчаться, кого-то убивать, что-то взрывать. Все это подкреплено сочной графикой, отличным дизайном и яркими спецэффектами – поэтому скучать не приходится. Впрочем, пройти местную кампанию по второму разу отважатся совсем немногие – игре все-таки не хватает глубины.

Аналогичную претензию, кстати, можно высказать и к мультиплееру. С одной стороны, именно в нем бережно хранится стратегическое наследие первой части: мы захватываем и удерживаем контрольные точки, зарабатываем ресурсы, покупаем на них юниты и т.д. С другой – на данный момент в мультиплеере всего шесть карт и два режима игры. Маловато будет.

И что в итоге?

Второй Dawn of War вызывает очень противоречивые чувства. С одной стороны, перед нами игра высшего класса, в которой присутствует ролевая возня с персонажами, зрелищные и адреналиновые битвы, а также традиционный для вселенной пафос. С другой стороны, проект оказался чуточку поверхностным. Так что главное для разработчиков сейчас – не медлить с дополнениями, качественными и оригинальными.


Плюсы

  • Очень грамотные ролевые элементы
  • Зрелищный и насыщенный геймплей

Минусы

  • Некоторая монотонность и простота происходящего

Какие типы отрядов мы можем взять с собой?

Понравилась ли нам известная по видеоролику битва с Провидицей эльдаров?

Чем можно экипировать своего героя?

Какие виды огневой поддержки разрешено запрашивать во время боя?

Удался ли перевод?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ WARHAMMER 40 000: DAWN OF WAR 2 В АПРЕЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№04’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев