Игра в материале
Tom Clancy's EndWar
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   PSP   NDS
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Пошаговая стратегия, Тактика
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 4 ноября 2008
Дата выхода в России: 6 марта 2009
Tom Clancy's EndWar Tom Clancy's EndWar
Tom Clancy's EndWar Tom Clancy's EndWar https://www.igromania.ru/game/3742/Tom_Clancys_EndWar.html
Tom Clancy's EndWar Tom Clancy's EndWar Рецензия на Tom Clancy's EndWar Tom Clancy’s EndWar – стратегия в реальном времени, главной изюминкой которой является голосовое управление войсками. Эта возможность должна понравиться владельцам консолей – руководить подчиненными с помощью речи куда проще, чем с абсолютно Tom Clancy’s EndWar – стратегия в реальном времени, главной изюминкой которой является голосовое управление войсками. Эта возможность должна понравиться владельцам консолей – руководить подчиненными с помощью речи куда проще, чем с абсолютно неприспособленного для этого геймпада. А вот владельцам PC голосовые команды пригодятся уже меньше – да и стратегия по меркам персоналок выглядит крайне заурядно.О чем это?Сюжет EndWar катастрофически банален. В 2016 году в мире начала заканчиваться нефть и ведущие державы решили устроить по этому поводу большую бучу. Но даже такую простую идею разработчики не подкрепили хоть сколь-нибудь нормальной подачей – ролики скучны и пресны.Всего представлено три играбельных стороны: Россия, США и Европа. На месте и некоторая нелинейность – на глобальной карте всегда доступна пара-тройка разных миссий. Как играется?Самое любопытное, что есть в EndWar, – это, конечно, речевое управление. Разработчики вложили в эту фичу огромное количество сил и на выходе получили более чем достойный результат. Суть проста – на карте есть некоторое количество ключевых точек, которым даны четкие словесные названия. Кроме того, аналогичные обозначения получают все подчиненные вам отряды и все видимые враги. Речевые команды выстраиваются по достаточно простой схеме: сначала мы называем позывной своего подразделения, потом указываем действие, которое оно должно совершить, и в конце – объект назначения. К примеру, «Unit one attack hostile three» значит, что первый отряд должен атаковать третьего по счету противника.Здесь же следует отметить крайне высокое качество системы распознавания речи. Вы можете говорить с акцентом, картавить, чуточку запинаться – команду все равно поймут. Но есть и минусы. Во-первых, приказы нельзя выстраивать в цепочки (типа «двигаем сюда, а потом атакуем того»). Во-вторых, система не позволяет никаких вольностей – фразу «атаковать ближайший вертолет» здесь никто как команду не воспримет.Голосовое управление делает Tom Clancy's EndWar чуть ли не лучшей стратегией на консолях. Причина проста – геймпад совершенно не подходит для руководства подчиненными, а с помощью голоса все делается крайне просто. Но вот на PC большинство игроков наверняка будут пользоваться подобной фичей лишь первые полчаса, а потом, набаловавшись вдоволь, вернутся к привычным клавиатуре и мыши.Раздвоение «консоли – PC» продолжается и дальше. Геймплей EndWar – эдакое чуточку упрощенное подобие World in Conflict. У нас есть несколько отрядов, которые строго подчиняются принципу «камень-ножницы-бумага»: эти парни сильнее вот тех, но пасуют перед во-он теми. И так далее. Для PC – ничего удивительного. Консольные же пользователи будут более чем довольны. Из других любопытностей стоит отметить достаточно развитую прокачку юнитов – для каждого отряда доступно несколько полноценных путей развития. Ну и не обошлось без кучи недостатков. Очень слабым оказался искусственный интеллект – компьютер здесь обучен лишь сближаться на расстояние стрельбы и… правильно, стрелять. Отвратительной оказалась камера – совладать с ней сможет не каждый. На помощь, впрочем, приходит режим тактического вида, но играть из него – крайне сомнительное удовольствие. Кроме того, в минусы можно отнести и практически полное отсутствие разрушаемости. Как выглядит и звучит?А вот сама картинка смотрится очень даже неплохо. Хороший движок (Unreal Engine 3), красивые спецэффекты и просто великолепная прорисовка и анимация юнитов.Двуглавый орелВ принципе, на протяжении всего текста мы подводили вас к двойному вердикту. Если вы предпочитаете играть на консолях и интересуетесь стратегиями (достаточно странное сочетание, но), то Tom Clancy's EndWar просто обязательна к изучению. Вы увидите достаточно инновационную и цельную игру с на удивление хорошим управлением. А вот любителям стратегий на PC смотреть EndWar стоит разве что из любопытства – все-таки не часто выходят игры с голосовым управлением. Однако как вы только набалуетесь новой забавой – перед вами предстанет крайне заурядная RTS второго эшелона, аналогов которой в год выпускают по десять штук. Плюсы Отлично сделанное голосовое управление Хорошая графикаМинусы Для пользователей PC геймплей покажется слишком уж банальным Какие три игры с речевым управлением выходили на консолях до Tom Clancy's EndWar? Чем плоха русская локализация игры? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ TOM CLANCY’S ENDWAR В АПРЕЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№04’2009).
Tom Clancy's EndWar

Tom Clancy's EndWar

Рецензии — Tom Clancy's EndWar
Tom Clancy’s EndWar – стратегия в реальном времени, главной изюминкой которой является голосовое управление войсками. Эта возможность должна понравиться владельцам консолей – руководить подчиненными с помощью речи куда проще, чем с абсолютно
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Tom Clancy's EndWar

Tom Clancy’s EndWar – стратегия в реальном времени, главной изюминкой которой является голосовое управление войсками. Эта возможность должна понравиться владельцам консолей – руководить подчиненными с помощью речи куда проще, чем с абсолютно неприспособленного для этого геймпада. А вот владельцам PC голосовые команды пригодятся уже меньше – да и стратегия по меркам персоналок выглядит крайне заурядно.

О чем это?

Сюжет EndWar катастрофически банален. В 2016 году в мире начала заканчиваться нефть и ведущие державы решили устроить по этому поводу большую бучу. Но даже такую простую идею разработчики не подкрепили хоть сколь-нибудь нормальной подачей – ролики скучны и пресны.

Всего представлено три играбельных стороны: Россия, США и Европа. На месте и некоторая нелинейность – на глобальной карте всегда доступна пара-тройка разных миссий.

Как играется?

Самое любопытное, что есть в EndWar, – это, конечно, речевое управление. Разработчики вложили в эту фичу огромное количество сил и на выходе получили более чем достойный результат. Суть проста – на карте есть некоторое количество ключевых точек, которым даны четкие словесные названия. Кроме того, аналогичные обозначения получают все подчиненные вам отряды и все видимые враги. Речевые команды выстраиваются по достаточно простой схеме: сначала мы называем позывной своего подразделения, потом указываем действие, которое оно должно совершить, и в конце – объект назначения. К примеру, «Unit one attack hostile three» значит, что первый отряд должен атаковать третьего по счету противника.

Здесь же следует отметить крайне высокое качество системы распознавания речи. Вы можете говорить с акцентом, картавить, чуточку запинаться – команду все равно поймут. Но есть и минусы. Во-первых, приказы нельзя выстраивать в цепочки (типа «двигаем сюда, а потом атакуем того»). Во-вторых, система не позволяет никаких вольностей – фразу «атаковать ближайший вертолет» здесь никто как команду не воспримет.

Голосовое управление делает Tom Clancy's EndWar чуть ли не лучшей стратегией на консолях. Причина проста – геймпад совершенно не подходит для руководства подчиненными, а с помощью голоса все делается крайне просто. Но вот на PC большинство игроков наверняка будут пользоваться подобной фичей лишь первые полчаса, а потом, набаловавшись вдоволь, вернутся к привычным клавиатуре и мыши.

Раздвоение «консоли – PC» продолжается и дальше. Геймплей EndWar – эдакое чуточку упрощенное подобие World in Conflict. У нас есть несколько отрядов, которые строго подчиняются принципу «камень-ножницы-бумага»: эти парни сильнее вот тех, но пасуют перед во-он теми. И так далее. Для PC – ничего удивительного. Консольные же пользователи будут более чем довольны.

Из других любопытностей стоит отметить достаточно развитую прокачку юнитов – для каждого отряда доступно несколько полноценных путей развития. Ну и не обошлось без кучи недостатков. Очень слабым оказался искусственный интеллект – компьютер здесь обучен лишь сближаться на расстояние стрельбы и… правильно, стрелять. Отвратительной оказалась камера – совладать с ней сможет не каждый. На помощь, впрочем, приходит режим тактического вида, но играть из него – крайне сомнительное удовольствие. Кроме того, в минусы можно отнести и практически полное отсутствие разрушаемости.

Как выглядит и звучит?

А вот сама картинка смотрится очень даже неплохо. Хороший движок (Unreal Engine 3), красивые спецэффекты и просто великолепная прорисовка и анимация юнитов.

Двуглавый орел

В принципе, на протяжении всего текста мы подводили вас к двойному вердикту. Если вы предпочитаете играть на консолях и интересуетесь стратегиями (достаточно странное сочетание, но), то Tom Clancy's EndWar просто обязательна к изучению. Вы увидите достаточно инновационную и цельную игру с на удивление хорошим управлением. А вот любителям стратегий на PC смотреть EndWar стоит разве что из любопытства – все-таки не часто выходят игры с голосовым управлением. Однако как вы только набалуетесь новой забавой – перед вами предстанет крайне заурядная RTS второго эшелона, аналогов которой в год выпускают по десять штук.


Плюсы

  • Отлично сделанное голосовое управление
  • Хорошая графика

Минусы

  • Для пользователей PC геймплей покажется слишком уж банальным

Какие три игры с речевым управлением выходили на консолях до Tom Clancy's EndWar?

Чем плоха русская локализация игры?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ TOM CLANCY’S ENDWAR В АПРЕЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№04’2009).

Комментарии
Загрузка комментариев