Попробуй обгони!

Попробуй обгони!

Центр внимания — Попробуй обгони!
Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания

Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно успешно — Burnout Paradise сейчас входит в первую пятерку лучших игр месяца по версии наших читателей (то есть вас, друзья), а в наших итогах 2008 года насквозь аркадный Race Driver GRID отнял титул лучшей гонки у еще более безбашенной Pure. И за этим как раз кроется вторая заметная тенденция — серьезные автосимуляторы перестали быть PC-ориентированной элитой. Они выходят на консолях, стоят бешеных денег и продаются миллионными тиражами. Речь, конечно же, о Forza Motorsport 2 и Gran Turismo 5; повзрослевший Need for Speed: Shift наверняка пойдет той же дорогой. Сложность управления и необходимость досконально изучать каждую трассу расцениваются скорее как достоинства, за которые игроки, повернутые на автомобилях и гонках, готовы платить.

Но между этими двумя полюсами существуют еще и множественные переходные формы, выведением которых в последние годы обычно занимаются Codemasters (см., например, Colin McRae DiRT 2, выросший из уважаемой в прошлом раллийной серии).

Сегодня мы собираемся взглянуть немного в другую сторону — сторону самых быстрых, самых смелых и самых наплевательских по отношению к законам реального мира гонок. Тем более что классические аркады в последнее время заметно эволюционировали, и теперь именно они двигают весь гоночный жанр вперед. Настоящая грязь появилась в MotorStorm на PS3, корректная физика всех объектов — в первом FlatOut, а повальная мода на нитроускорители и бонусы за опасную езду — в серии Burnout.

Обе наши сегодняшние гонки сочетают в себе все перечисленные черты и заимствования и наверняка смогут предъявить нынешним лидерам веские контраргументы. За них говорит, прежде всего, порода — неоднократно появлявшийся на наших страницах Fuel издает Codemasters, а только-только анонсированный Split/Second — следующая игра от авторов великолепного Pure. Сравнивать их напрямую не позволяют лишь даты выхода — Fuel мы ждем уже в мае, тогда как Split/Second — не раньше начала 2010-го. Но как иллюстрация двух принципиально разных подходов к аркадно-гоночному жанру они подходят лучше всех остальных, поэтому и станут темой нашего нынешнего «Центра внимания». Заводите моторы!

Комментарии
Загрузка комментариев