Игра в материале
Merchants of Brooklyn
?Рейтинг
Игромании
3.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик от первого лица, Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Paleo Entertainment
Издатель: Paleo Entertainment
Дата выхода: 17 марта 2009
Merchants of Brooklyn Merchants of Brooklyn
Merchants of Brooklyn Merchants of Brooklyn https://www.igromania.ru/game/4448/Merchants_of_Brooklyn.html
Merchants of Brooklyn Merchants of Brooklyn Рецензия на Merchants of Brooklyn Merchants of Brooklyn – это маленький мясной заводик, воплощенный в игре. На первом месте здесь кровавая резня, бой с использованием оторванных конечностей, выдавливание глаз и прочие зверства. Глубоким смыслом даже не пахнет. Складывается впечатл Merchants of Brooklyn – это маленький мясной заводик, воплощенный в игре. На первом месте здесь кровавая резня, бой с использованием оторванных конечностей, выдавливание глаз и прочие зверства. Глубоким смыслом даже не пахнет. Складывается впечатление, что авторы просто хотели вывести на экран череду «мясных» сцен, а собственно игру придумали лишь затем, чтобы кто-то эти сцены увидел.  Как все начиналось?Но, возможно, мы зря возводим напраслину и студия Paleo Entertainment честно старалась сделать зубодробительный боевик, а все недостатки связаны с банальной нехваткой опыта у разработчиков. Merchants of Brooklyn – всего лишь второй их проект, притом что первым была модификация Paleolithic Revolution для Half-Life 2, посвященная, как видно из названия, неандертальцам. Впрочем, новый экшен – это тоже своего рода мод. Игра построена на графическом движке CryENGINE 2, заимствованном у нашумевшего шутера Crysis, однако выбор пал на эту технологию не из-за ее выдающейся мощи, а из-за удобного редактора уровней. О чем это?С его помощью Paleo Entertainment состряпала кусочек Нью-Йорка далекого будущего. По мнению разработчиков, к 3100 году мегаполис частично уйдет под воду и начнет расти ввысь, а общество изменится до неузнаваемости. На комфортных верхних этажах совьют свои гнездышки состоятельные граждане, остальным же достанется загаженный, сырой и промозглый «подвал». Для удовлетворения своих многочисленных и порой извращенных потребностей элита нового социума с помощью клонирования наштампует себе рабов-неандертальцев. Эти существа на удивление универсальны: они могут выполнять всю черновую работу, вдобавок развлекая искушенную публику гладиаторскими поединками. Главный герой, туповатый верзила по имени Маттео, по разнарядке отправился как раз на арену, где проявил себя первоклассным бойцом и снискал любовь зрителей. Героя даже не стали перерабатывать на вторсырье, когда он лишился руки. Вместо этого ему пришили многофункциональный биомеханический протез, с помощью которого Маттео благополучно бежал и устремился наверх, к свободе.Как играется?По законам жанра сейчас нужно написать, что впереди его ожидают бесконечно увлекательные приключения, встречи с колоритными персонажами и разномастные опасности, но мы не хотим обманывать читателя. Ничего подобного герою не светит. Все, на что он (а вместе с ним и игрок) может рассчитывать, – это марафонский забег сквозь толпы безмозглых врагов, однообразно умирающих под шквальным огнем орудий или от ударов механической лапы. Хотя поначалу неандертальские разборки выглядят соблазнительно. Поверженный противник рассыпается грудой кровавых ошметков, в качестве трофея оставляя после себя ногу. Маттео поднимает конечность, «заряжает» ее электричеством и швыряет в новую волну нападающих, словно гранату. Некоторые тут же отправляются в доисторический рай, а выживших наш боец расстреливает из пушки или зверски выдавливает им глаза. Увы, после десятикратного повторения сцена приедается, но ничего свежего авторы не предлагают. Кроваво-красная бойня быстро оборачивается мутно-зеленой тоской. Как выглядит и звучит?Повторяющиеся фрагменты уровней лишь усугубляют депрессию. С одной стороны, авторы подготовили несколько оригинальных наборов декораций, включая бар с голографическими танцовщицами. С другой – они допускают повторение целых кусков локаций. Местами игра напоминает дурной сон, в котором ты бежишь вперед, но все время попадаешь в одно и то же место. Грамотно распорядиться возможностями CryENGINE 2 разработчикам также не удалось. Все портит технология cell-shading –  в неряшливых моделях персонажей и предметов нет ничего от высокодетализированных объектов Crysis. А вот системные требования соответствуют движку в полном объеме. Не обладая и десятой долей внешней привлекательности хита от Crytek, «Бруклинские торгаши» умудряются тормозить.    Провал?Костерить игру можно еще долго. Взять хотя бы искусственный интеллект противников, которые ведут себя как цирковые медведи: ходят задом наперед и постоянно кувыркаются. Однако все-таки это не фиаско: брутальные потасовки способны на некоторое время скрасить досуг и особенно придутся по душе тем, кто любит гротескно-кровавые сценки. Просто не нужно возлагать на Merchants of Brooklyn больших надежд, пытаясь разглядеть в самом заурядном экшене какое-нибудь откровение. Плюсы Биомеханическая рука как универсальное оружие Авторы не стесняются «расчлененки» и крови Оригинальная сюжетная завязкаМинусы Однообразные потасовки быстро приедаются Раздражают повторы фрагментов и целых секций уровней AI не выдерживает никакой критики Удачная сюжетная завязка, к сожалению, не превращается в интересный сценарий Какое оружие есть в арсенале героя? Чем примечателен биомеханический протез? Что можно натворить обычным стулом? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА MERCHANTS OF BROOKLYN В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05'2009).
Merchants of Brooklyn

Merchants of Brooklyn

Рецензии — Merchants of Brooklyn
Merchants of Brooklyn – это маленький мясной заводик, воплощенный в игре. На первом месте здесь кровавая резня, бой с использованием оторванных конечностей, выдавливание глаз и прочие зверства. Глубоким смыслом даже не пахнет. Складывается впечатл
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Merchants of Brooklyn

Merchants of Brooklyn – это маленький мясной заводик, воплощенный в игре. На первом месте здесь кровавая резня, бой с использованием оторванных конечностей, выдавливание глаз и прочие зверства. Глубоким смыслом даже не пахнет. Складывается впечатление, что авторы просто хотели вывести на экран череду «мясных» сцен, а собственно игру придумали лишь затем, чтобы кто-то эти сцены увидел.  

Как все начиналось?

Но, возможно, мы зря возводим напраслину и студия Paleo Entertainment честно старалась сделать зубодробительный боевик, а все недостатки связаны с банальной нехваткой опыта у разработчиков. Merchants of Brooklyn – всего лишь второй их проект, притом что первым была модификация Paleolithic Revolution для Half-Life 2, посвященная, как видно из названия, неандертальцам. Впрочем, новый экшен – это тоже своего рода мод. Игра построена на графическом движке CryENGINE 2, заимствованном у нашумевшего шутера Crysis, однако выбор пал на эту технологию не из-за ее выдающейся мощи, а из-за удобного редактора уровней.

О чем это?

С его помощью Paleo Entertainment состряпала кусочек Нью-Йорка далекого будущего. По мнению разработчиков, к 3100 году мегаполис частично уйдет под воду и начнет расти ввысь, а общество изменится до неузнаваемости. На комфортных верхних этажах совьют свои гнездышки состоятельные граждане, остальным же достанется загаженный, сырой и промозглый «подвал». Для удовлетворения своих многочисленных и порой извращенных потребностей элита нового социума с помощью клонирования наштампует себе рабов-неандертальцев.

Эти существа на удивление универсальны: они могут выполнять всю черновую работу, вдобавок развлекая искушенную публику гладиаторскими поединками. Главный герой, туповатый верзила по имени Маттео, по разнарядке отправился как раз на арену, где проявил себя первоклассным бойцом и снискал любовь зрителей. Героя даже не стали перерабатывать на вторсырье, когда он лишился руки. Вместо этого ему пришили многофункциональный биомеханический протез, с помощью которого Маттео благополучно бежал и устремился наверх, к свободе.

Как играется?

По законам жанра сейчас нужно написать, что впереди его ожидают бесконечно увлекательные приключения, встречи с колоритными персонажами и разномастные опасности, но мы не хотим обманывать читателя. Ничего подобного герою не светит. Все, на что он (а вместе с ним и игрок) может рассчитывать, – это марафонский забег сквозь толпы безмозглых врагов, однообразно умирающих под шквальным огнем орудий или от ударов механической лапы.

Хотя поначалу неандертальские разборки выглядят соблазнительно. Поверженный противник рассыпается грудой кровавых ошметков, в качестве трофея оставляя после себя ногу. Маттео поднимает конечность, «заряжает» ее электричеством и швыряет в новую волну нападающих, словно гранату. Некоторые тут же отправляются в доисторический рай, а выживших наш боец расстреливает из пушки или зверски выдавливает им глаза. Увы, после десятикратного повторения сцена приедается, но ничего свежего авторы не предлагают. Кроваво-красная бойня быстро оборачивается мутно-зеленой тоской.

Как выглядит и звучит?

Повторяющиеся фрагменты уровней лишь усугубляют депрессию. С одной стороны, авторы подготовили несколько оригинальных наборов декораций, включая бар с голографическими танцовщицами. С другой – они допускают повторение целых кусков локаций. Местами игра напоминает дурной сон, в котором ты бежишь вперед, но все время попадаешь в одно и то же место. Грамотно распорядиться возможностями CryENGINE 2 разработчикам также не удалось. Все портит технология cell-shading –  в неряшливых моделях персонажей и предметов нет ничего от высокодетализированных объектов Crysis. А вот системные требования соответствуют движку в полном объеме. Не обладая и десятой долей внешней привлекательности хита от Crytek, «Бруклинские торгаши» умудряются тормозить.    

Провал?

Костерить игру можно еще долго. Взять хотя бы искусственный интеллект противников, которые ведут себя как цирковые медведи: ходят задом наперед и постоянно кувыркаются. Однако все-таки это не фиаско: брутальные потасовки способны на некоторое время скрасить досуг и особенно придутся по душе тем, кто любит гротескно-кровавые сценки. Просто не нужно возлагать на Merchants of Brooklyn больших надежд, пытаясь разглядеть в самом заурядном экшене какое-нибудь откровение.


Плюсы

  • Биомеханическая рука как универсальное оружие
  • Авторы не стесняются «расчлененки» и крови
  • Оригинальная сюжетная завязка

Минусы

  • Однообразные потасовки быстро приедаются
  • Раздражают повторы фрагментов и целых секций уровней
  • AI не выдерживает никакой критики
  • Удачная сюжетная завязка, к сожалению, не превращается в интересный сценарий

Какое оружие есть в арсенале героя?

Чем примечателен биомеханический протез?

Что можно натворить обычным стулом?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА MERCHANTS OF BROOKLYN В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05'2009).

Комментарии
Загрузка комментариев