Игра в материале
Battlestations: Pacific
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
Mac   PC   X360
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Авиация
Серия: Battlestations
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Eidos Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 12 мая 2009
Дата выхода в России: 21 мая 2009
Battlestations: Pacific Battlestations: Pacific
Battlestations: Pacific Battlestations: Pacific https://www.igromania.ru/game/4267/Battlestations_Pacific.html
Battlestations: Pacific Battlestations: Pacific Рецензия на Battlestations: Pacific Battlestations: Pacific продолжает повествование о боях США и Японии на Тихом океане в годы Второй мировой. Только на этот раз война выглядит на порядок серьезнее, чем в Midway: самолеты, корабли и подлодки уже не кажутся игрушечными, а сражения требую Battlestations: Pacific продолжает повествование о боях США и Японии на Тихом океане в годы Второй мировой. Только на этот раз война выглядит на порядок серьезнее, чем в Midway: самолеты, корабли и подлодки уже не кажутся игрушечными, а сражения требуют большего внимания и концентрации. Кроме уже знакомых и новых баталий на стороне США авторы приготовили полноценную японскую кампанию, в которой можно переписать историю и привести страну восходящего солнца к победе. Но главное – играя за японцев, вы получаете возможность стать камикадзе!  Как все начиналось?Первую часть Battlestations компания Eidos выпустила еще в 2007-м году. Проект поражал прежде всего богатством содержания. До Battlestations: Midway мы видели немало стратегий, симуляторов и экшенов, посвященных Второй мировой, однако, каждая из этих игр акцентировала внимание на какой-то определенной стороне конфликта. А разработчики из венгерского подразделения Eidos постарались объять необъятное. В одной игре они сделали пользователя моряком, летчиком, подводником и адмиралом одновременно! О чем это?Battlestations: Pacific осталась верна прежней успешной концепции. Суть игры заключается во всестороннем отображении боев на море. На нас лежит ответственность как за тактическую часть операции, так и за действия отдельных боевых единиц. В любой момент можно сменить капитанский мостик авианосца на рубку подлодки, оттуда перенестись в кабину самолета (в кабину в прямом смысле – в Pacific появился вид изнутри), а затем оказаться на палубе юркого катера. Чехарда ролей происходит так стремительно и непринужденно, что не остается времени даже почесать пятку – водоворот военных страстей затягивает с головой.       Как играется?Полностью погрузиться в пучину жестоких сражений в оригинальной игре мешала некоторая «игрушечность» всего происходящего. Ну что это, скажите, за корабль, состояние которого характеризуется полоской здоровья? И что это за подлодка, у которой есть всего два положения: над водой и под водой? Об отсутствии разницы в управлении истребителем и бомбардировщиком даже говорить не хочется. Но теперь все это работает как надо. У субмарин появилась возможность уйти на большую глубину, где можно укрыться от глубинных бомб, но откуда нельзя пускать торпеды. Тяжелые и легкие самолеты отныне отличаются не только набором вооружения, но и поведением в воздухе – бомбардировщик медлителен и неповоротлив, в то время как истребитель проворен и хорошо маневрирует. Наконец, серьезной модернизации подверглись корабли. У них теперь есть машинное отделение, при повреждении которого судно встает, как вкопанное, и отсеки с боезапасом, детонирующие при попадании. Новые детали добавили битвам тактической глубины. Столкновения флотов теперь больше напоминают настоящее сражение, чем морской тир.   Командовать «парадом» стало удобнее. Отдать приказ, вызвать бригаду ремонтников в поврежденный отсек и запросить подкрепление теперь можно с помощью удобных меню. Раньше все это делалось на отдельных экранах. Постановка задач тоже изменилась в лучшую сторону – командование выдает внятные брифинги, с четким разделением на основные и дополнительные цели. К слову, за выполнение побочных миссий теперь выдаются не только абстрактные медали, но и бонусные образцы техники.  Как выглядит и звучит?Если воспринимать игру только на слух, скажем, выключив монитор в самый разгар сражения, ее легко перепутать с многомиллионным голливудским блокбастером. Когда под рукой есть хорошие колонки и сабвуфер, от грохота рвущихся зенитных снарядов закладывает уши, а от взрывов виртуальных бомб дребезжат реальные оконные стекла. Картинка вполне соответствует звуку, тем более что по сравнению с первой частью ее детализация увеличилась. К тому же авторы усовершенствовали модель повреждений, благодаря чему корабли разламываются надвое, а у самолетов отрываются хвосты и крылья.     Прогресс?Вне всяких сомнений, Battlestations: Pacific – это уверенный шаг вперед. Разработчики немного рисковали, посвящая новую игру прежней тематике и даже не меняя театр военных действий. Однако ощущения дежа вю не возникает. Pacific воспринимается совсем по-другому – как полноценное продолжение с массой, казалось бы, мелких, но на поверку весьма значительных изменений. Плюсы Возможность сыграть за Японию Более реалистичное поведение военной техники Усовершенствованный интерфейс и брифинги Потрясающие звуковые эффектыМинусы Авторы решили обойтись без сюжета Что такое Ohka? Как изменилась стратегическая часть игры? Как компания «Новый диск» озвучила японских военных? Зачем топить собственный авианосец? Как выглядит среднестатистический бой в Battlestations: Pacific? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА BATTLESTATIONS: PACIFIC В «ИГРОМАНИИ» № 6/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 2/2009.
Battlestations: Pacific

Battlestations: Pacific

Рецензии — Battlestations: Pacific
Battlestations: Pacific продолжает повествование о боях США и Японии на Тихом океане в годы Второй мировой. Только на этот раз война выглядит на порядок серьезнее, чем в Midway: самолеты, корабли и подлодки уже не кажутся игрушечными, а сражения требую
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Battlestations: Pacific

Battlestations: Pacific продолжает повествование о боях США и Японии на Тихом океане в годы Второй мировой. Только на этот раз война выглядит на порядок серьезнее, чем в Midway: самолеты, корабли и подлодки уже не кажутся игрушечными, а сражения требуют большего внимания и концентрации. Кроме уже знакомых и новых баталий на стороне США авторы приготовили полноценную японскую кампанию, в которой можно переписать историю и привести страну восходящего солнца к победе. Но главное – играя за японцев, вы получаете возможность стать камикадзе!  

Как все начиналось?

Первую часть Battlestations компания Eidos выпустила еще в 2007-м году. Проект поражал прежде всего богатством содержания. До Battlestations: Midway мы видели немало стратегий, симуляторов и экшенов, посвященных Второй мировой, однако, каждая из этих игр акцентировала внимание на какой-то определенной стороне конфликта. А разработчики из венгерского подразделения Eidos постарались объять необъятное. В одной игре они сделали пользователя моряком, летчиком, подводником и адмиралом одновременно!

О чем это?

Battlestations: Pacific осталась верна прежней успешной концепции. Суть игры заключается во всестороннем отображении боев на море. На нас лежит ответственность как за тактическую часть операции, так и за действия отдельных боевых единиц. В любой момент можно сменить капитанский мостик авианосца на рубку подлодки, оттуда перенестись в кабину самолета (в кабину в прямом смысле – в Pacific появился вид изнутри), а затем оказаться на палубе юркого катера. Чехарда ролей происходит так стремительно и непринужденно, что не остается времени даже почесать пятку – водоворот военных страстей затягивает с головой.       

Как играется?

Полностью погрузиться в пучину жестоких сражений в оригинальной игре мешала некоторая «игрушечность» всего происходящего. Ну что это, скажите, за корабль, состояние которого характеризуется полоской здоровья? И что это за подлодка, у которой есть всего два положения: над водой и под водой? Об отсутствии разницы в управлении истребителем и бомбардировщиком даже говорить не хочется. Но теперь все это работает как надо.

У субмарин появилась возможность уйти на большую глубину, где можно укрыться от глубинных бомб, но откуда нельзя пускать торпеды. Тяжелые и легкие самолеты отныне отличаются не только набором вооружения, но и поведением в воздухе – бомбардировщик медлителен и неповоротлив, в то время как истребитель проворен и хорошо маневрирует. Наконец, серьезной модернизации подверглись корабли. У них теперь есть машинное отделение, при повреждении которого судно встает, как вкопанное, и отсеки с боезапасом, детонирующие при попадании. Новые детали добавили битвам тактической глубины. Столкновения флотов теперь больше напоминают настоящее сражение, чем морской тир.   

Командовать «парадом» стало удобнее. Отдать приказ, вызвать бригаду ремонтников в поврежденный отсек и запросить подкрепление теперь можно с помощью удобных меню. Раньше все это делалось на отдельных экранах. Постановка задач тоже изменилась в лучшую сторону – командование выдает внятные брифинги, с четким разделением на основные и дополнительные цели. К слову, за выполнение побочных миссий теперь выдаются не только абстрактные медали, но и бонусные образцы техники. 

Как выглядит и звучит?

Если воспринимать игру только на слух, скажем, выключив монитор в самый разгар сражения, ее легко перепутать с многомиллионным голливудским блокбастером. Когда под рукой есть хорошие колонки и сабвуфер, от грохота рвущихся зенитных снарядов закладывает уши, а от взрывов виртуальных бомб дребезжат реальные оконные стекла. Картинка вполне соответствует звуку, тем более что по сравнению с первой частью ее детализация увеличилась. К тому же авторы усовершенствовали модель повреждений, благодаря чему корабли разламываются надвое, а у самолетов отрываются хвосты и крылья.     

Прогресс?

Вне всяких сомнений, Battlestations: Pacific – это уверенный шаг вперед. Разработчики немного рисковали, посвящая новую игру прежней тематике и даже не меняя театр военных действий. Однако ощущения дежа вю не возникает. Pacific воспринимается совсем по-другому – как полноценное продолжение с массой, казалось бы, мелких, но на поверку весьма значительных изменений.


Плюсы

  • Возможность сыграть за Японию
  • Более реалистичное поведение военной техники
  • Усовершенствованный интерфейс и брифинги
  • Потрясающие звуковые эффекты

Минусы

  • Авторы решили обойтись без сюжета

Что такое Ohka?

Как изменилась стратегическая часть игры?

Как компания «Новый диск» озвучила японских военных?

Зачем топить собственный авианосец?

Как выглядит среднестатистический бой в Battlestations: Pacific?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА BATTLESTATIONS: PACIFIC В «ИГРОМАНИИ» № 6/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 2/2009.

Комментарии
Загрузка комментариев