Игра в материале
The Humans: Meet the Ancestors
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   NDS
Жанр: Платформер
Мультиплеер:  Отсутствует
Разработчик: Blue Monkey Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 1 мая 2009
Дата выхода в России: 23 апреля 2009
The Humans: Meet the Ancestors

The Humans: Meet the Ancestors

Вердикт — The Humans: Meet the Ancestors
дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
The Humans: Meet the Ancestors

По заведенной еще с первой части традиции важнейшие события попадают на передовицы каменных газет.

Чтобы понять, понравится вам The Humans: Meet the Ancestors, достаточно пройти простой тест. Внимательно посмотрите на название игры. Затем взгляните на скриншоты. Снова переведите взгляд на заголовок. Подождите несколько секунд. Если после этого в вас проснулись светлые воспоминания, а рот непроизвольно растянулся в ностальгической улыбке — срочно бегите в магазин.

Если же ни название, ни внешний вид этой игры ни о чем вам не говорит, то вы, скорее всего, не оцените замысла и стараний разработчиков. Ведь The Humans — это дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция была в моде. В данном случае предлагалось управлять маленьким, но гордым кланом пещерных людей. Цель самая благая — провести подопечных по всей цепочке эволюции технической мысли (дубинка, факел, колесо и т.д.). Никаких первобытных чертежей на скалах — все изобретения были раскиданы по уровням, нужно было просто до них добраться.

А еще на каждом уровне нужно эгоистически разрушать памятник языческому богу. Если хотите получить золотую медаль, конечно.

Разумеется, сделать это было сложнее, чем могло показаться. Во-первых, пещерные люди были раскиданы по уровню хаотично. Некоторые переминались на зависших в воздухе островках, других взяли в плен зловещие деревянные тотемы (что бы это ни значило), а третьи находились рядом с важными квестовыми предметами вроде факела. Соответственно, нам нужно было организовать систему взаимной помощи и поддержки. Например, взять факел и поджечь тотем, освободив соплеменника. Или кинуть товарищу копье, чтобы тот, оттолкнувшись, перепрыгнул ущелье. Или — момент истины! — собрать живую пирамиду из дикарей, чтобы один из них, самый отважный, мог забраться на высокий уступ по спинам товарищей. Большинство предметов можно было использовать всего один раз, да и количество их ограничено, поэтому приходилось выбирать, что лучше: сломать копье о тучного динозавра или передать его другу, чтобы тот подобрался поближе к цели.

Изменилось ли что-то в этой схеме за семнадцать лет? Безусловно: появились розовые тираннозавры и аляповатая трехмерная графика. Этого, мягко говоря, мало — может, концепция и не исчерпала себя, но ее не помешало бы как-то обыграть, привести в соответствие с современными требованиями. Без этого она слишком быстро приедается. Каждый уровень — а их, между прочим, восемьдесят — минимально отличается от предыдущего: лазим по лестницам, кидаемся копьями, поджигаем тотемы и выстраиваемся «лесенкой». Кроме того, в начале каждого этапа необходимо совершить священный ритуал: найти грушу и отнести ее седому старцу, который взамен расскажет вам полезный совет дня вроде «врагов можно бить сзади!». А еще в углу экрана назойливо тикает таймер — уж без него-то явно можно было обойтись.

* * *

Конечно, в The Humans можно играть и сегодня — хотя бы ради того, чтобы посмотреть на забавные ужимки пещерных людей. Но стоит вспомнить о том, что этот процесс растянут на несколько десятков почти одинаковых уровней, — и делается дурно. Даже самые прекрасные идеи нуждаются в интерпретации, особенно если им исполнилось полтора десятка лет. В текущем же виде Meet the Ancestors интересна разве что ретроманам и палеонтологам. Все остальные без труда найдут себе развлечение получше.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Meet the Ancestors – это ремейк головоломки 1992 года, с новой графикой и… все. Очень мило, но слишком однообразно.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Комментарии
Загрузка комментариев