Игра в материале
Volvo: The Game
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор, Автомобили
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (24)
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: Volvo Cars
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 26 мая 2009
Дата выхода в России: 29 июля 2009
Volvo: the Game

Volvo: the Game

Вердикт — Volvo: the Game
воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Volvo: the Game

Volvo S40 на киевской «Чайке». В реальной жизни трасса выглядит гораздо более запущенно, т.к. не модернизировалась со времен СССР.

Хотя бесплатные автогонки, рекламирующие тот или иной автомобиль, в последнее время все больше входят в моду, по-настоящему хорошей из них была только одна — BMW M3 Challenge. Ее авторы — Slightly Mad Studios, сейчас они заняты Need For Speed : Shift, в то время как породившая их SimBin сделала свой шаг в рекламно-бесплатном направлении. Догадайтесь, какую марку автомобилей выбрала шведская студия?

Формально игра посвящена недавнему концепт-кару следующего поколения Volvo S60, но показывать его мы здесь не будем — слишком страшен. Ведь даже по признанию самих разработчиков, цель проекта была интереснее — воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда. Чемоданообразные Volvo 240 Turbo группы A пришли из середины 80-х, а удивительный гоночный «вагон» Volvo 850 Estate и приземистая Volvo S40 — из британского туринга, где они громили соперников в 90-е. Я прекрасно помню эти машины еще по великолепной TOCA 2: Touring Car Championship, где «сороковка» была настоящим оружием победы. С тех пор прошло десять лет, но ощущения от машины остались прежними: все тот же характерный надсадный вой 5-цилиндрового мотора, все та же манера цепляться за асфальт «до последнего». Даже серебристо-синяя расцветка, в которой выступали машины британской команды TWR, — и та осталась нетронутой. В те годы гоночные «кузова» строились в соответствии с требованиями класса «супертуринг», разрешающими вносить гораздо больше изменений в конструкцию машины, чем нынешний регламент S2000. Легкие, с мощными моторами и жесткой подвеской, переднеприводные турингкары разгонялись до «сотни» менее чем за 4 секунды и стали настоящими символами золотой эры кузовных гонок.

Заднеприводная 240 Turbo ведет себя на трассе словно раллийный болид — так и норовит поехать «боком».

Компанию машинам 90-х составили два автомобиля помоложе — гоночные Volvo S60 и свежая S30, которые выступают в шведском кузовном чемпионате, периодически стартуя и в других странах. Хотя эти машины не так продвинуты технически, по времени на круге они не сильно уступают «супертурингу». Та же C30 гораздо мягче в управлении, чем S40, и позволяет за счет этого чуть лучше чувствовать трассу. А поскольку настраивать машины, в отличие от других симуляторов SimBin, тут нельзя (модели повреждения тоже не сделали), то приходится выбирать самый близкий по характеру автомобиль из того, что есть. Самая сложная в управлении и харизматичная — заднеприводная Volvo 240 Turbo. Только управляя ей, можно понять, зачем существует клаустрофобически тесная городская трасса в Гетеборге. Конечно же, для дрифта! На всей дистанции круга приходится оперировать в основном первыми двумя передачами, заправляя седан в занос и проплывая в считанных сантиметрах от отбойников. Совсем другой характер имеет вторая трасса — киевская «Чайка», которая хоть и не имеет никакого отношения к «Вольво», но интересна сама по себе. Весь круг там состоит из скоростных профилированных виражей, огороженных металлическими рельсами, — идеальное место для теста скоростных качеств. И хотя представленные машины лучше смотрелись бы в естественной среде — британском «Сильверстоуне» или «Оултон-парке», — появлению первой лицензированной трассы из СНГ можно только порадоваться.

***

Единственный минус Volvo: the Game в том, что она отказывается интегрироваться с предыдущими релизами SimBin, вроде той же STCC или GTR Evolution. А ведь как хотелось бы прохватить на шведских болидах по Нордшляйфе! Будем надеяться, что создатели модов и здесь придут на помощь.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Вся шведская автоспортивная рать в одной игре — это всегда заманчиво, а уж когда такой подарок раздают бесплатно — тем более.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Комментарии
Загрузка комментариев