Игра в материале
Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Command & Conquer
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: EA Russia
Дата выхода: 12 марта 2009
Дата выхода в России: 13 марта 2009
Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Руководства — Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"
Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising'

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу.

Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альянс празднует победу и радостно насаждает свои ценности. Но до мира и спокойствия еще далеко. Загадочная корпорация Futuretech, снабжавшая воинов Альянса новейшими технологиями, вышла из-под контроля властей. По слухам она открыла несколько секретных лабораторий и проводит там испытания на людях. Тем временем народы СССР и Поднебесной не смирились с поражением, организовали подпольное сопротивление и ждут момента, чтобы вернуть своим странам былое величие. А Юрико Омега, бывший боец имперского пси-спецназа, недавно совершила побег из секретной тюрьмы. Все это напоминает небольшой тайм-аут, вскоре миру понадобятся талантливые полководцы. Господа, нам нужна ваша помощь!

В новом дополнении вас ждут не только новые войска, кампании, графика, но и кое-что еще. Прежде всего, хочется отметить кампанию за Юрико Омегу. Эта реинкарнация Юрия из предыдущих частей серии обзавелась своей собственной историей и совершенно новым для всей серии режимом игры. В C&C и раньше были миссии, которые надо было проходить одними спецагентами, но сами герои ничем не отличались от себя самих в обычных боях. Игра же за Юрико вплотную приблизилась к Diablo. У нас есть и умения, и рост в уровне с усилением характеристик, и битвы с боссами. Подробней все это мы рассмотрим в соответствующей части прохождения.

Как только рухнет последняя лаборатория, вся эта армада окажется прямо перед главной целью всего задания.

Новые режим игры называется состязание и представляет собой цепочку коротких миссий на глобальной карте. Вы вольны выбирать любую из трех сторон конфликта, но вот набор войск сперва крайне ограничен. За каждое успешно выполненное задание вы получаете возможность использовать одного нового бойца какой-то из рас. Также вы копите деньги, которые потом можно враз обналичить в критической ситуации. В каждой миссии есть определенное время, за которое ее надо выполнить. За это даются дополнительные деньги и еще один процент в шкалу прохождения. Если не получается взять миссию сразу, то к ней всегда можно вернуться, обзаведясь новыми войсками.

Кампании очень коротки — всего по три миссии в каждой, да еще одна вводная. Зато задания увлекательные и в меру сложные. Сюжетными ходами они не блещут, все довольно предсказуемо. Теперь каждый бой состоит из двух, а то и трех этапов. На первом вам надо ограниченным войском выполнить какое-то тактическое задание: например, пробраться в тыл врага. Второй — непосредственно сражение: у вас есть база, и у противника она тоже есть. Задача почти всегда сводится к уничтожению чего-либо: зданий, войск или всего сразу. Этот кусок чаще всего делится еще на два подэтапа: защита и нападение. Сперва мы сдерживаем натиск уже отстроенных войск врага, после, когда он спадет, атакуем сами.

Третий этап принесет вам или нового врага, или еще одно задание с ограниченным числом воинов. Отличие только одно: зачастую соперник будет обладать уже готовыми армиями, намного превосходящими вашу. Тут надо или заранее копить силы, или пытаться быстро выполнить цели миссии, пока вас не разнесли на кусочки. Кампании избавились от режима совместного прохождения, видимо, игровая общественность его не оценила. Дополнение это исключительно однопользовательское, сетевых режимов в нем нет. Ждем продолжения?

Вердикт: Все, чего обычно хочется от дополнения: два новых режима игры, изящные кампании (но очень маленькие) и новые войска.

Новые войска

Новых войск немного, и почти все они направлены на уравнение трех рас. У Советов был Киров? Не беда, Альянс получает Буревестника, а Япония — летающе-плавучую крепость. Японии не хватало танков среднего уровня — дадим им железного ронина. У СССР проблемы с наземным ПВО? Вот вам жнец. Хотя есть и любопытные экземпляры, как, например, комбайн, который крушит все в ближнем бою, а-ля Армагеддон в альтернативном режиме, разве что без притягивающего луча. Зато им можно уничтожать здания. Сейчас мы рассмотрим их всех поподробней.

СССР

Чистильщик. В прошлой жизни в C&C3 он звался осквернителем. Здесь этот боец также легко и непринужденно косит толпы пехоты. Способность лечить своих он потерял, но приобрел альтернативный режим против техники. В целом, боец получился довольно удачным, теперь можно не опасаться толп пехоты врага.

Жнец. Согласно игровой версии, это — устаревшая версия серпа, которая вышла слишком дорогой и поэтому не прошла конкурс. На поле же он стоит лишь на треть дороже. Основная задача бойца — борьба с авиацией противника. Умеет прыгать в альтернативном режиме, но только один раз, после чего превращается в стационарную огневую точку. Зато все, на кого он упадет, будут раздавлены.

Мотоцикл. Почему-то оказался среди пехоты, хотя и требует для производства военного завода. Быстрая и дохлая колясочная машинка с двумя режимами атаки — минометом против техники и коктейлями Молотова против пехоты. Хорошо подходит для ранних атак на противника и тактики «ударил и убежал».

Каток. Отличная машинка в духе серии. Атакует в упор, круша все, что попадется под трал. Ползает не очень быстро, но есть возможность ненадолго ускориться. Умеет плавать. Замечательно справляется со строениями и тяжелой техникой врага, за остальными не поспевает.

Альянс

Криолегионер. Спустившийся на землю буран. Умеет выпускать конус холодной субстанции, замораживая врагов. Обледенелые враги не двигаются и легко дохнут. Альтернативная атака — прыжок, на врага. Если тот был заморожен, то от него ничего не останется.

Это интересно: этот вид пехоты умеет передвигаться по воде и делает это очень интересным способом: замораживает жидкость под собой и следует по льду.

Усмиритель. Из этой машинки явно торчат уши Джаггернаута ГСБ. У нее есть две формы. Одна противопехотная, с возможностью передвижения по суше и воде. Во второй она обращается в дальнобойную артиллерию. Снаряд летит долго, поэтому почти все, кто может двигаться, успеют уйти из-под удара. Другое дело, если враг идет колонной; тогда за первого получит сзади идущий. При атаке на земле появляется кружок-прицел, недвусмысленно намекающий на то, что туда скоро упадет заряд.

Буревестник. Очень живучая и сильная летающая крепость. Имеет два режима стрельбы. В первом стреляет редко, но сильно и по площади. Людей взрыв еще и опрокидывает. Во втором крошит пехоту из пулемета. На земле справится с чем угодно, но беззащитен против атак с воздуха. Также к недостаткам можно приписать постоянное кружение, что часто становится причиной попадания под огонь вражеского ПВО.

Техно-танк. Медленный дорогой прочный робот с сильной атакой. В основном режиме он выпускает сферу, которая через несколько секунд врывается и сильно повреждает все в округе. Альтернативная атака — луч, который может снести завод за один выстрел. Перекиньте тройку таких танков с помощью хроносферы в тыл базы врага, и от нее останутся рожки да ножки.

Япония

Лучница. Стрелок с возможностью атаки авиации. Одинаково средне расправляется с пехотой и техникой. Есть спецумение: стрельба по площади, с ослабленным уроном. Универсальный боец, которым можно заткнуть дыры в обороне или при атаке.

Это интересно: как становятся лучницами? Оказывается, в стрелки идут женщины, которых по какой-то причине выгнали из училища боевых ангелов.

Железный ронин. Робот, отлично разделывающий технику врага. Теперь жители Поднебесной могут быть спокойны за ранние атаки танков. Спецатакой выпускает волну, поражающую сразу несколько целей в ряд. Этого бойца японцам очень не хватало в оригинальной игре.

Мобильная крепость. Очень дорогая (6300 — даже больше чем цена супероружия!) боевая единица, способная в одиночку расправиться с небольшой базой. В плавающем режиме атакует все цели из различных орудий. В режиме «летающей головы» стреляет очень мощным лучом, бьющим несколько целей в ряд. При этом здоровьем совсем не обделена. Но все равно лучше без прикрытия ее не выпускать, особенно в летающем варианте.

Кампания СССР

От былого величия Союза осталась лишь тень. Но эта тень еще может за себя постоять!

Первая миссия (вводная)

Наша задача — освободить лучшие умы государства, которых пленили солдаты Альянса.

С такими мостами обороняться намного проще.

Сразу же по прибытии мы наткнулись на сопротивление. Быстро расправившись с группой врагов, мы поднялись наверх и уткнулись в дом, полный ракетчиков. Пятеро из нас захватили дом напротив, а оставшиеся выбили врага из здания и заняли его сами. И очень вовремя, так как в это время враг повалил на нас огромной толпой.

После битвы отряд двинулись к первой базе наших тайных агентов. Там к нам присоединились гранатометчики. Путь к следующей базе преградили эсминец с ремонтниками и одним подлым ракетчиком врага. Пришлось взорвать эсминец, а уж после добивать остальных. Дождавшись подкрепления, бойцы двинулись дальше. В следующем отделении агентуры нам выделили пятерых бойцов тесла. С ними дело пошло значительно веселей, а все благодаря магнитному полю, отключающему технику. На последней базе отряд пополнился четырьмя чистильщиками, которые помогли отразить новое нападение пехоты. Вперед, на штурм!

Ворота замка закрылись за нашей спиной. Освободив первого ученого, мы выяснили, что он умеет лечить войска. Замечательно! Медленно передвигаясь, отряд освободил оставшихся гениев, и тут выяснилось, что самое веселое еще впереди. Альянс развернул свою артиллерию! Хотя нет, постойте, это не Альянс, это корпорация Futuretech. Что она тут делает? Но времени на раздумья не было, пришлось прорываться, несмотря на потери. Ученые летели друг за другом, но не вместе, а на почтительном расстоянии один от другого. Это позволяло им уйти от огня вражеских орудий и подставить под него врагов, рванувших на перехват. У причала их уже ждала спасительная баржа.

Вторая миссия

База корпорации обнаружилась в Мурманске. Кроме того, что она там есть, мы ничего о ней не знаем. Поэтому для начала надо разведать местность. По дороге к холму вы не встретите сильного сопротивления, все отряды противника заметно меньше вашего. Вот разведка проведена, пора уничтожать базу. Но что это?! Наших Кировых сбило неизвестное ПВО, просто заморозившее их. Отступаем! Бежим уже исследованной тропой и сразу прячем солдат в зданиях. Еще несколько товарищей из казарм пусть засядут там же.

Когда прибыли подкрепления, мы построили несколько танков и заняли холмик с наблюдательной вышкой и шахтой. Заняли его инженеры, незачем разносить полезные постройки. Собрав еще Армагеддонов и ФАУ, мы снесли оборонительные сооружения на базы Альянса в юго-восточном углу карты и подогнали туда своих специалистов по захвату. В результате у нас оказались не только заводы, шахты, электростанции, но и передовые технологии Futuretech, такие как дальнобойные орудия и самолеты «Буревестник». Осталось только накопить сил и смести базу корпорации. В самый разгар атаки президент Альянса прислал подкрепления, но у нас на этот случай была припасена «магнитная буря», унесшая их на орбиту.

Третья миссия

Юрико с детства обладала псионическими способностями. На фотографии девочка играет с котом.

Пришла пора самим нанести удар. Разрушим базу Futuretech у них на родине, в Юкатане. Вначале надо приготовить плацдарм. Проблем с этим почти не было: достаточно было дождаться, когда вражеские подразделения разделяться. Проблемы возникли лишь на последнем острове. В небольших озерцах нас ждали... авианосцы! И как они их туда затащили? Было решено не подставляться под огонь, а устроить диверсию. Для этого дрон подождал, пока пехота не разойдется, и залез в корабль. Пара секунд — и нету больше авианосца. Второй мы уничтожили так же, только для этого пришлось сперва оплыть остров, чтобы напасть с севера. После этого произошло сразу два события: нам прислали МСЦ, и враг обнаружил наше присутствие. Придется воевать в открытую.

На захваченных ранее островах мы сразу развернули добывающие центры: противник все равно скоро их уничтожит, надо успеть выжать из шахт максимум. Построив несколько танков и орудий для обороны, мы принялись за флот и авиацию.

Это важно: враг очень любит авианалеты, уделите должное внимание ПВО.

Нам нужны были подлодки, дредноуты и все воздушные войска. Собрав достаточно сил, мы двинулись в наступление. Кировы прорвались в глубь территории противника и уничтожили аэродром и сборочный цех, после чего принялись крушить все подряд. Это значительно ослабило натиск врага и позволило нам захватить контроль над морем. Разгром довершили дредноуты и Наташа на персональном вертолете, очень удачно проведшая несколько диверсий.

Четвертая миссия

Началось все, как обычно, с диверсии. Правда, эта была самой простой — заняли здание, уничтожили противника, развернули МСЦ. После этого пошла основная фаза.

Быстренько заняв ближайшие постройки ракетчиками, мы принялись обустраивать базу. Слегка укоренились и направили спутник на восток, прибрав к рукам еще две шахты, а потом и ближайшие нефтевышки. К северо-востоку от новых залежей мы установили пару вышек тесла — пригодится, так как армию пришлось концентрировать на севере базы, у самого выхода с вражеской. В конце была построена верфь, а на ней три подлодки, три дредноута и восемь лягушек-быков. Вся эта братия двинулась по восточному краю карты к авиабазе противника. Мы копили силы.

Это важно: изредка противник будет включать гармонизатор. В этот момент вы теряете управление, а события продолжают происходить. Чтобы этого не произошло в разгар боя, атакуйте сразу после очередного включения.

После того как от аэродромов ничего не осталось, флот двинулся дальше против часовой стрелки, уничтожая все, до чего мог дотянуться. К моменту истощения источников нашей армии уже и море по колено было, но мы все равно решили перестраховаться и сперва сровнять с землей конструкторский цех врага с помощью суперорудия. После этого армада двинулась на штурм, уничтожила врага и... оставила одну лабораторию целой. Мы залечили раны, накопили войск, передислоцировались на место бывшей авиабазы врага, и только тогда специально оставленный танк разобрал последнее здание. Цели сменились, карта раздвинулась, и мы оказались нос к носу с сигма-гармонизатором. Сконцентрированный огонь не дал ему прожить и десяти секунд. Победа!

Кампания Альянса

Япония побеждена, но некоторые полководцы отказались признать это. Их необходимо усмирить.

Первая миссия

Первая миссия за СССР. Вот так и должны идти ученые к спасительной барже. Тогда они и сами от выстрела уйдут, и товарища не подставят.

Начинается все довольно просто — тихо едем и уничтожаем противников, не забывая ремонтировать МСЦ. А вот как только он развернется... Противник будет атаковать по всем направлениям.

Лучше всего сразу взорвать мосты и сидеть на острове с одним входом (с воды).

Это важно: если не получается нанести вред переправе обычным оружием, попробуйте применить спецспособности нации. Если и это не поможет, что ж, придется делать несколько линий обороны.

Тот же алгоритм уничтожения переправ действует и для других миссий.

Вашим главным оружием станут Буревестники. Перво-наперво надо уничтожить вражеский сборочный цех в юго-восточном углу. Потом будет уже поздно — соперник наклепает войск ПВО. Хорошо бы еще захватить и додзё с доком, но куда важнее вернуть оба самолета назад. Теперь можно заняться западными противниками, а потом опять вернуться к восточному. Как только базы падут, откроется еще кусок карты с домом Содзё. И этот дом надо не взорвать, что было бы намного проще, а заморозить. Так что сперва по той же схеме уничтожаем все окружение, а потом уже подгоняем вертолеты и замораживаем жилище. Но и это еще не все. Вам нужно заморозить несколько танков, чтобы выяснить, какой из них и не танк вовсе, а замаскированный БТР с Содзё. Как только нужный транспорт будет выявлен, миссия закончится.

Вторая миссия

Следующий мятежный генерал — большой поклонник техники. Это видно сразу — вокруг его жилища сразу три нанощита. Придется сперва их отключить. Совет тут один — сразу переведите ракетчиков в режим прицельного огня — получится намного эффективней. После того как последний нанощит падет, нам выдадут базу, которую опять надо оборонять.

На этот раз входа лишь два, и находятся они рядом. Поставьте несколько стационарных орудий, рассадите по ним криолегионеров и миротворцев, добавьте к этому ПВО, и можно спокойно развиваться. Наша цель — снова Буревестники, но здесь стоит создать в довесок к ним несколько Аполлонов, враг часто радует нас истребителями. Как только первый бомбардировщик будет готов, сразу же летите в северо-западный угол карты и уничтожьте добывающий центр и верфь. Самолет возвращать не обязательно — пусть за себя отомстит. Доводите количество бомбардировщиков до пяти-шести и отправляйтесь на штурм вражеской базы.

Это важно: рядом с нефтедобытчиками лежит множество контейнеров с деньгами. Не упустите их — они способны сильно облегчить вам бой.

Как только она падет, Кендзо попытается скрыться среди толп пехоты. Но тут нам на помощь придет Таня. Осторожно продвигайтесь вперед и старайтесь встречать соперника на мосту, чтобы он не слишком рассеивался. В конце вам надо заморозить командира, а Таней взорвать вышку.

Третья миссия

Остался последний мятежный полководец. Сперва надо очистить площадку для МСЦ. Для этого один из усмирителей разверните до состояния артиллерии, а другой оставьте в противопехотной форме. Теперь найдите отряд врага, выстрелите по нему и спешите назад к свернутой базе. Отряды врага сами пойдут под ваши пушки. Когда с ними будет покончено, разворачивайте главное здание и приступайте к строительству.

Бьем агрессора его же оружием.

Усмирители так и оставьте: один — артиллерия, другой — противопехотный. Взорвите мост, захватите нефтевышку и начинайте строить оборонительную линию. Уделите особое внимание ПВО на всей территории базы. Также не помешают несколько орудий с криолегионерами внутри. Военный завод поставьте рядом с оборонительной линией, чтобы он ремонтировал вашу технику. Постройте еще одну шахту в юго-западном углу карты и снабдите ее двумя-тремя ЗРК — враг очень любит устраивать на нее диверсионные рейды. Скоро соперник построит пси-деструктор — не волнуйтесь, а спокойно пошлите на него свой буревестник. Самолет собьют, но размен будет в вашу пользу. Если деструктор восстановят — повторите. Можете провести диверсию, уничтожив шахты врага на востоке. Сделать это лучше побыстрее — они вам еще пригодятся. Накопив достаточно сил, ступайте на базу врага и сносите там все... кроме бункера. Вреда он вам не причинит. Теперь застраивайте все оставшиеся шахты и копите войска, их вам понадобится очень много. Особенное внимание уделяем воздушной обороне — нам надо штук восемь Аполлонов и 20-25 БМП. Добавьте сюда Буревестников, хамелеонов, усмирителей и передислоцируйте всю армаду на восточный остров. Постройте хроносферу и протонное орудие. Теперь взрываем бункер.

Это важно: хроносфера — это не только огромное поле для диверсий, но и возможность уничтожить три-четыре линкора или любой другой опасной техники. Вся ее прелесть в том, что она переносит не только ваши войска, но и вражеские. Как вы думаете, что станет с линейными кораблями, если их телепортировать на сушу? Правильно, они взорвутся. А если владык Они в воду? То же самое. Пехота — та вообще мрет от одного факта использования.

Сюрприз-сюрприз! Тацу нашими руками очистил себе дорогу в императоры и теперь собирается избавиться от нас. Но мы просчитали его маневр и готовы к встрече. Можете ждать армии Тацу на месте, можете сами пойти в бой — разницы почти нет. Перед началом атаки разведайте место скопления владык Они и уничтожьте всех выстрелом коллайдера. Внимание ПВО сконцентрируйте на летающих крепостях, а после уже на остальных. Отбив атаку, сразу же переходите в контрнаступление. Наземной армией уничтожьте центральную базу, а бомбардировщиками необходимые здания на северо- и юго-востоке.

Демократия в Поднебесной успешно насажена, ура!

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев