Игра в материале
Time Gentlemen, Please!
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: Zombie Cow Studios
Издатель: Zombie Cow Studios
Дата выхода: 22 июня 2009
Time Gentlemen, Please!

Time Gentlemen, Please!

Минирецензии — Time Gentlemen, Please!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в пространственно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так выглядела завязка Ben There, Dan That! — трогательного ретроквеста от двух (впрочем, за минувший год их стало больше) преданных поклонников классических квестов от LucasArts.

Сегодня — вторая серия. Time Gentlemen, Please! продолжает сюжетную линию Ben There, Dan That!: наши герои по-прежнему путешествуют во времени и ищут способы вернуться к нормальной жизни. Уже в самом начале игры, попав в 1945-й, в альтернативную Великобританию, Дэн и Бен встречаются с Гитлером. Тот, сидя в огромном роботе, управляет армией динозавров-нацистов и требует вернуть украденный у него могущественный артефакт, в названии которого фигурируют слова «вешалка» и «Doom».

Дальше — больше. Запертые в Тауэре, Дэн и Бен видят, как узника уводят на расстрел, и поворачивают время вспять, чтобы пообщаться с тем за несколько дней до трагедии. «Так меня расстреляли?! И вы ничего не предприняли?» — ужасается тот. «Ну, я громко закричал «Нееееееет!» — находится Бэн. И тут в самый разгар беседы в камеру после расстрела возвращается узник из настоящего: живой, хотя и слегка не в себе. Далее следует немая сцена из серии «Не ждали!», забавное общение двух версий одного и того же человека и наши бурные аплодисменты.

Геймплей не отстает: море забавнейших диалогов, веселый пиксельхантинг, попытка распилить решетку камеры черствым печеньем, постоянные препирательства героев друг с другом («Так ты сделаешь это?» — «Во-первых, это инопланетная технология!» — «А во-вторых?» — «Нет!») и вскрытие кодовых замков по принципу «А давай нажмем 4-4-4-4 и посмотрим, что будет!». Кроме того, нельзя забывать и о безупречно выдержанной стилистике: тут вам и насыщенная крупнокалиберными пикселями картинка, и фирменный интерфейс с универсальным курсором. Одним словом, не игра, а одно сплошное ностальгическое удовольствие. И все это — за пять долларов.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5

Комментарии
Загрузка комментариев