Игра в материале
Ironclads: High Sea
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Разработчик: Totem Games
Издатель: Totem Games
Дата выхода: 11 октября 2009
Ironclads: High Sea

Ironclads: High Sea

Центр внимания — Ironclads: High Sea
«…грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Ironclads: High Sea

Игре, конечно, не хватает лоска, но корабли смоделированы с большой любовью и тщанием.

Есть такая отечественная студия Totem Games, о которой у нас в стране почти никто не знает. В первую очередь потому, что она занята производством хардкорных, узкоспециальных и категорически непривлекательных для массовой аудитории игр. Пока на счету компании всего один законченный проект — Ironclads: American Civil War, прошлогодняя пошаговая стратегия, целиком и полностью посвященная сражениям броненосцев во время Гражданской войны в США. Сейчас Totem Games занята разработкой сиквела, Ironclads: High Sea, действие которого протекает уже в реальном времени.

Броненосцы той эпохи, если кто не знает, — это деревянные корабли, обшитые железом, благодаря чему потопить их было невероятно сложно. Они получили распространение как раз во время войны Севера с Югом. Локальное выяснение отношений грозило перерасти в крупный международный конфликт с участием Англии, Франции, Испании и Конфедерации с одной стороны и США и России — с другой. Европа даже построила на заказ флот современных кораблей для Конфедерации, но в бой они вступить не успели. Ironclads: High Sea делает предположение, что южане все-таки получили бронированные суда и битвы в море разгорелись с новой силой.

Игроку предлагается возглавить эскадру кораблей Севера или Юга и потопить флот противоборствующей стороны. В отличие от первой игры в Ironclads: High Sea не будет миссий в привычном понимании этого слова. Вся игра строится на развитии собственной эскадры и стравливании ее со все более сильными отрядами противника. С самого начала у вас будет собственная укрепленная база, кругленькая сумма на счету и команда желторотых матросов-новичков. На базе можно сформировать свою эскадру, купить, продать или починить броненосцы и продумать стратегию будущего сражения. Всего для каждой стороны доступно по шесть типов кораблей, среди которых: канонерские лодки, крейсера, шлюпы, корветы, фрегаты, казематные и батарейные броненосцы, мореходные мониторы и т.п.

«Правильный» бой в параллельных кильватерных колоннах — признак грамотных капитанов. Устраивать всеобщую свалку — себе дороже.

Выяснять в битвах, у кого железо толще, могут до тридцати кораблей одновременно, и, конечно, вся эта история затевается в первую очередь ради битв. За внешней простотой скрывается серьезный морской варгейм, в котором победа зависит не от количества кликов в секунду, а от грамотно составленного плана сражения и правильного использования сильных сторон своих кораблей. В игру заложена очень серьезная баллистическая модель, а для определения боевой устойчивости корабля учитываются его размеры, конструкция, материалы, качество постройки, запас плавучести и некоторые другие характеристики.

Еще одна интересная деталь — тараны. Результат бодания многотонных броненосцев зависит от скорости и массы самого корабля-тарана, угла атаки относительно борта противника и конструкции корабля-цели. Наконец, экипажи судов по ходу игры будут набирать опыт, который влияет на точность стрельбы, максимальную скорость, время ремонта и откачки воды из трюмов. Потери среди экипажа сильно скажутся на боеспособности флота, но, к счастью, поврежденные корабли можно будет выводить из боя.

* * *

Одним словом, грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует, поэтому всем, кто сохнет на суше в отсутствие серьезного военно-морского проекта, стоит обратить на Ironclads: High Sea самое пристальное внимание.

Комментарии
Загрузка комментариев