Игра в материале
Архивы НКВД: охота на фюрера. Операция "Бункер"
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: SPLine Games
Издатель: Акелла
Дата выхода в России: 21 октября 2009
Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Минирецензии — Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в формате образованного, стильного и атмосферного квеста. Правда, мы так и не поняли, зачем авторы разбили единую историю на две части и выпустили их с разрывом в полгода. Первая серия, «Операция «Валькирия», вышла в феврале этого года, получила от нас заслуженные 7,5 баллов, но дело там обрывалось практически на полуслове.

Штандартенфюрер Герхард Майер, он же советский разведчик Михаил Иванов, работая под прикрытием в Главном управлении имперской безопасности (RSHA) Третьего рейха, сначала искал заговорщиков, задумавших «убить Гитлера», а потом сам готовил покушение на фюрера. Тот, однако, выжил, и RSHA во главе с легендой анекдотов Мюллером начало охоту на всех, кто причастен к этому делу. «Операция «Бункер» продолжает эту историю, расставляя долгожданные точки после запятой. Половину заговорщиков посадили и расстреляли, людей, с которыми контактировал Майер, пытают в казематах RSHA, а сам он оказался под колпаком у Мюллера. Михаил Иванов принимает вызов и разыгрывает спектакль, который бы даже Станиславский не посмел заклеймить своим «не верю!». Следить за этими экстремальными кошками-мышками с петлей на шее — действительно интересно.

Сама игра практически не изменилась. Здесь по-прежнему на первом месте дотошно воссозданная атмосфера, диалоги, которые интересно читать и приятно слушать, а также огромный пласт исторической информации. Собственно пазлов почти нет: мы в основном общаемся, подбираем предметы, иногда комбинируем их в инвентаре.

Огорчают лишь две вещи. Во-первых, тут совсем уж архаичный пиксельхантинг, осложняемый рекордным количеством предметов в пределах экрана. Во-вторых, изредка встречаются откровенно натянутые ситуации. Так, в самом начале игры Майеру, чтобы получить дефицитную канистру бензина, нужно заполнить бумаги, но в перьевой ручке нет чернил. В итоге он вынужден ехать со службы к себе домой: там лежит аж три чернильницы, еще одна ручка, но мы должны выбрать именно нужную чернильницу, упрятанную в самый дальний угол. Потом Майер, наконец, возвращается в RSHA, израсходовав на мотания туда-сюда едва ли не больше бензина, чем было в той злосчастной канистре.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.0

Комментарии
Загрузка комментариев