Руководство и прохождение по "Enclave"

Руководство и прохождение по "Enclave"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Enclave"
Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Enclave'

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают.

Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневекового фэнтезийного рубилова" уже совсем захирел.

Но нет! Enclave появился здесь, чтобы в известной степени заменить собой легендарные Severance: Blade of Darkness и Rune. Опытный взгляд бывалого рубаки сразу заметит недостатки игры в сравнении с ее предшественниками: довольно примитивная система ближнего боя, отсутствие элементарной "расчлененки", неинтерактивность окружения. Но есть у игры и явные плюсы. Кроме простых схваток на мечах, вы можете играть за тихих смертоносных лучников со снайперскими стрелами, за магов с посохами или за гоблинов-гранатометчиков. Игра очень красива. Здесь вам дружною гурьбою и супердетальные модели, и ультрачеткие текстуры, и шейдеры с остальными фишками DirectX 8.0. Тени, правда, дышат в пупок теням из Severance, но они есть — спасибо и на том. Пускай сохранение в игре основано на странной системе "контрольных точек", зато возможность сыграть кампанию не только за "хороших", но и за "плохих" понравится многим своей оригинальностью. Возможность выбрать для прохождения конкретного уровня не простого рубаку-рыцаря, а ловкую охотницу, волшебную магичку или приземистого хафлинга также не будет лишней. Если же упомянуть о том, что на собранное на уровне золото можно закупить себе мощный меч, крутое заклинание или несколько эликсиров, то все становится уже совсем хорошо. Поэтому, если вам по душе лязг мечей и шепот заклятий, то вам определенно стоит обратить внимание на Enclave.

Вступление

Близился финал последнего сражения. Темное воинство демона Ватара — волна за волной — накатывалось на почти уже сломленную армию Селенхайма, и храбрейшие воины Селенхайма уже нашли свой конец в страшной битве.

Неужели не будет спасенья? Но — что это! Что это за фигура стоит на холме в развевающемся плаще и машет посохом, рассыпающим искры? Это молодой зеленый маг, но разве он сможет что-то сделать против демона? Вряд ли. Но недооценили мага его собратья. Увидав перед собой демона, разевающего многочисленные пасти с кариозными зубами, молодой маг не растерялся, а грозно произнес: "Стоять, принять вправо!" Затем маг произнес заклятье на неизвестном языке: "You won't pass!" — и со всей волшебной дури хлопнул посохом о землю. Земля разверзлась и поглотила Ватара и юного неизвестного героя.

Стихия бушевала много дней, и громадная трещина в земле опоясала целую страну, разделив непроходимой преградой, бездонной пропастью Добро и Зло.

Анклавом, окруженным пропастью Разлома, остался Селенхайм — его жители зализывали раны и строили страну Добра и Света. По другую сторону пропасти поселились злобные чужаки-аутлендеры. В яростной борьбе за выживание они стали злобными и недоверчивыми: тяжелые времена выковывали характер аутлендеров, их мрачная сила росла год от года и питалась бессильной яростью и злобой. Начали поднимать голову древние демоны и колдуньи.

Представьте себе теперь, с какой радостью силы Зла обнаружили, что со временем земля лечит себя — края Разлома сдвигаются, и пропасть становится все уже и тоньше. Погрязнув в добре, жители Селенхайма не сразу заметили опасность, а потом было уже поздно — на их земли через абордажные мостики хлынуло воинство Тьмы. И снова в бой, покой нам только снится.

Управление

Магическая секира моего хафлинга и лук охотницы заставят призадуматься не одного орка.

Управление в игре реализовано довольно просто. Имеется стандартный набор: вы можете ходить, стрейфиться боком, невысоко прыгать или неглубоко приседать. При желании вы можете включить вид от первого лица. Использовать его в ближнем бою, пожалуй, не имеет смысла, а вот колдуньям или лучникам взгляд "из глаз" иногда пригождается в полной мере. С другой стороны, вид от третьего лица позволяет заглядывать за углы и отслеживать врагов, находящихся за спиной персонажа.

В течение игры вам придется покорить немало лестниц. Обычно герой забирается на лесенку самостоятельно, но иногда необходимо "запрыгнуть" на нее. Пару раз вы будете плавать в воде, это тоже реализовано достаточно стандартно, хотя вам может понадобиться небольшая тренировка для эффектного выпрыгивания из воды.

Когда вы подходите к рычагу, закрытому сундуку или к другому интерактивному объекту, на экране может появиться изображение руки. Думаю, в этом случае имеет смысл нажать кнопку взаимодействия и посмотреть, что будет. Чтобы перестать взаимодействовать с предметом (если это не просто рычаг, а, например, пушка), нажмите кнопку действия еще раз.

Теперь, собственно, бой. Если у вас в руках меч, топор, боевой молот, кинжал или другой схожий по действию вид оружия, то основная клавиша боя заставит героя размахнуться и со всей силы огреть врага. Если у вас есть в руках также и щит, то альтернативная клавиша боя заставит героя выставить его перед собой. Стуча врагу по голове мечом, нажимая при этом клавиши передвижения, можно осуществлять примитивные комбо.

С дистанционным оружием другая история. Заклинания посохов используются просто: целитесь во врага, запускаете заклинание клавишей боя. Альтернативный бой — альтернативное применение заклинания посоха. Ваша магическая энергия не бесконечна, но со временем постепенно восстанавливается. Некоторые заклинания обладают свойствами самонаведения, и с ними необязательно тщательно целиться. О другом дистанционном оружии — луках, арбалетах и бомбах — подробно будет рассказано ниже.

Сохранение

Принцесса в ночном платье непреклонна: "Что же ты, гад, творишь? Зачем налоговую полицию побил? Проваливай!" Вымолить прощение будет нелегко.

Фактически, сохранения как такового в игре нет. Но не стоит заранее убиваться и печалиться: вместо этого в игру введена система "контрольных точек", коих на каждом уровне несколько штук. Если сразу после начала игры вас укокошат — делать нечего, "game over", придется начинать с начала уровня. Но стоит вам добраться до ближайшей контрольной точки (небольшого алтаря с красивыми синими огоньками), как ваша жизнь за определенный денежный залог "страхуется", и вы можете беспечно лезть на любого врага. Если вы погибаете, то попросту возникаете заново неподалеку от последней точки, а уровень остается таким же, каким он был в момент вашей смерти. Таким образом, это получается не сохранение, а простое клонирование убитого героя. Жаль только, что при сохранении берут залог, и деньги тратятся при загрузках.

Золото и драгоценности

Во время прохождения уровней вы наверняка обратите внимание на разбросанные там и сям горшочки и мешочки с золотом. Их нужно собирать, с тем чтобы по окончании уровня купить на собранное золото новое оружие, доспехи, боеприпасы к лукам и арбалетам, заклинания и лечебные зелья. Чтобы игрок заранее знал, сколько еще на уровне осталось несобранного золота, на экране всегда висит индикатор оставшихся на уровне ценностей. Кстати, горшочки с презренным металлом — это еще не все: иногда вы будете подбирать и драгоценные камни, сразу получая за них немного золота по курсу, зависящему от типа драгоценности.

Персонажи

Не стоит покупаться на слово "персонажи" и называть Enclave ролевой игрой. Нет, эта игра — стопроцентный и рафинированный action, и ролевых элементов тут нет. А вот персонажи есть.

Самый первый уровень вы будете проходить единственным персонажем (для кампании "добра" это рыцарь со шрамом). Но постепенно на уровнях вы будете находить других героев, которые будут присоединяться к вам. В каком смысле "присоединяться"? Нет, они не станут сопровождать главного героя на уровнях — просто перед каждым уровнем вы сможете выбрать себе для прохождения наиболее удобного персонажа.

Например, вы знаете, что уровень будет целиком открытым и будет просматриваться со всех сторон. В этом случае стоит взять того, кто лучше обращается с дальнобойным оружием. В темные подземелья определенно стоит взять модного "мечемашца" и "булавостукца". Некоторые уровни почти непроходимы для одного персонажа и легко пробегаются другим. В прохождении я укажу наиболее, на мой взгляд, удобного героя на каждый уровень.

"Вас не смущают мои корни?" Торговец ничуть не удивлен тому, что на помощь пришел земляной голем - главное, чтобы мышей ловил.

Вы можете спросить — а какой смысл давать игроку персонажа на предпоследнем уровне кампании, ведь, мол, все равно я не сумею им как следует поиграть? Э, разработчик не дурак, разработчик умный, однако! Отыгранные уровни вы сможете загрузить в любой момент с любым открытым персонажем. А вот зачем — это поймут только обладатели приставок, вынужденные играть месяцами в одну и ту же игру. Несчастные.

А что же с деньгами — их надо делить на всех персонажей на "скамье запасных"? Вовсе нет. На собранные на уровне деньги можно вооружить любого доступного персонажа в любом порядке, и количество денег останется прежним для кого-то еще. Не забывайте, что на уровень уходит один-единственный герой, и делить добычу на всех просто незачем.

Вся эта возня с выбором героя на миссию иногда принимает комический оттенок. Непонятно, где сидят "запасные" персонажи, пока выбранный вами сеет по уровню шок и трепет. Когда же, по сюжету, герой в одиночку (!) пересекает море на воздушном шаре, а к следующему уровню вы опять можете выбрать себе любого из "запасных", возникает законный вопрос — они что, в кармане у него сидели, пока он рулил дирижаблем?

Мое оружие и другие щиты

Оружие ближнего боя включает в себя разнообразные мечи, боевые молоты, топоры, булавы и кинжалы. Просто размахивать ими довольно скучно, но, на наше счастье, разработчики включили в игру возможность выполнять простые комбо. Для того, чтобы выполнить комбо, нужно часто нажимать на клавишу боя и направлять персонажа влево, вправо и в другие стороны, иногда приседая или прыгая. Со временем вы выработаете любимые приемчики. К сожалению, их не очень много, так что разгуляться тут особо негде.

Давайте теперь подробнее остановимся на разных видах оружия ближнего боя.

Мечи могут использоваться "мощными" персонажами, не обладающими магическим даром. Меч бьет чаще, чем топор или молот, но повреждения, которые он наносит, несколько слабее. Есть три "супермеча", которые я рекомендую всеми силами:

Огненный меч — это самый мощный меч в игре: он не только бьет по врагу, но и поджигает его так, словно сам вымазан в горящем напалме.

Ледяной меч будет обнаружен вами на шестом уровне Светлой кампании. Очень неплохие характеристики, плюс возможность замораживать единственным ударом духов огня в этой же миссии.

"Мордесса" — этот меч вы найдете на тринадцатом уровне Светлой кампании. Он не очень мощный, но рубит исключительно быстро.

"Нас не догонят!" Убегающая в безопасное место друидесса демонстрирует нам свой роскошный серп, висящий на поясе.

Топоры/секиры — это тоже прерогатива "силовых" персонажей. По скорости боя они находятся между мечами и молотами, а бьют мощнее, чем мечи. В игре топоры предоставляют хороший компромисс между скоростью и мощью удара. Особенно топоры любят использовать полурослики. Есть только одна специальная секира, которую стоит отметить, — это Секира Истребления. Вы легко узнаете ее по синему мерцанию, и бьет она чрезвычайно сильно.

Боевые молоты также используются персонажами-воинами. Размахивать быстро молотом не получится, но если уж ударил (и попал), то врагу приходится несладко. Лучше всего давать боевой молот в руки инженеру (см. ниже описание персонажей). Особый молот также присутствует в игре в единственном экземпляре — это Молот Небес. Угадайте, как он выглядит? Правильно — мерцает синим цветом. Видимо, выкован тем же кузнецом.

Кинжалы — оружие магов и лучников. Кинжалом можно бить очень быстро, но использовать их следует только в качестве дополнительного оружия, поскольку даже при своей скорости кинжалы производят довольно небольшой эффект на врага. Ядовитый Кинжал — это лучший кинжал в игре, он очень сильно бьет (для оружия такого класса) и обладает остаточным эффектом отравления.

Арбалеты стреляют довольно просто: чтобы целиться из арбалета, удобно перейти в режим от первого лица. Видите зеленую точку? Это не просто зеленая точка, а ваш прицел. Если вы правильно направите ее на врага, то из зеленой точка станет красной. Вот теперь можно стрелять. Соответствующими клавишами вы можете перезаряжать арбалет и выбирать тип стрел.

Используются арбалеты почти всеми персонажами, кроме личей, колдунов, колдуний и друидов. На эффективность стрельбы из арбалета влияет его тип — также надо тщательно учитывать вид стрелы, вернее, "болта".

Обычные стрелы могут использоваться всеми, кто берет в руки арбалет. Среднее повреждение у всех персонажей, кроме убийцы/охотницы — у них это дело обстоит лучше.

Ядовитые стрелы используются убийцей/охотницей и хафлингом/гоблином. Бьют чуть мощнее обычных, обладают остаточным эффектом.

Зачем сердитому орку- берсеркеру шипы на плечах? Все просто - он о них зубы точит: какая прелессссть!

Магические стрелы используются теми же персонажами. Во-первых, они сильнее бьют. Во-вторых, (пусть это и звучит бредово) они обладают свойствами самонаведения, если вы прицелились во врага заранее.

С луком обращаться чуть труднее, но и интереснее. Лук даже может выступать в роли снайперского ружья, если вы, конечно, запаслись соответствующими боеприпасами. Обычно, удерживая клавишу выстрела, вы заставляете лук натягиваться сильнее. Еще стоит заметить, что стрела летает медленнее болта, и при стрельбе из лука нужно делать большее упреждение.

Лук доступен только для охотницы/убийцы. Используйте его правильно — и ваши враги не смогут подобраться к вам близко.

У луков есть следующие типы боеприпасов:

Залповые стрелы. Действуют они просто: натягиваете лук — стреляете. Чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее бьет стрела. Нажимая клавишу альтернативного огня, вы заставите персонажа зарядить более чем одну стрелу за раз. Это может пригодиться, когда враги прут толпой.

Снайперские стрелы. Прекрасная вещь: если вы любите разборки в стиле Хитмана, то эти стрелы — ваш выбор. Альтернативный огонь вызывает два режима увеличения, как будто у вас имеется в наличии оптический прицел. Специально натягивать лук отдельно с такими стрелами не надо (!) — и это еще больше роднит лук со снайперской винтовкой. Стоит ли говорить, что мощность этих стрел весьма и весьма показательна. Также, рассматривая врага в прицел, вы увидите надписи, комментирующие часть тела врага и его защищенность. Например "торс/кольчуга" или "рука/броня". Лучше всего попадать в голову и в незащищенные части тела (кроме конечностей).

Вот мы и пересекаем знаменитый Разлом, разделивший город пополам. В этом месте его можно просто перейти по дощечке.

Огненные стрелы. Они действуют как обычные стрелы, но вдобавок поджигают цель. Несколько огненных стрел, выпущенных залпом, доставят врагу немало неприятных минут. Их можно впоследствии заменить более мощными и "зажигательными" пламенными стрелами.

Стрелы-гранаты. Они похожи на обычные стрелы, но взрываются при контакте, наводя на мысли о средневековых гранатометах. Несколько таких стрел (интересно, они обладают бронебойным действием?) уложат даже самого мощного орка. А вот залпом стрелять такими стрелами не получится. Позже в игре вы сможете модифицировать их до стрел-бомб, обладающих большим эффектом.

Магические стрелы — очень веселое оружие. Во-первых, они действуют как снайперские стрелы. Во-вторых, они просто безумно мощно бьют. Один хедшот магической стрелой — и можно гарантированно заказывать музыку любому врагу, даже самому отожранному и бронированному. Обожаю этих малышек! Правда, они дорогие, как не знаю что.

Магические посохи. Что бы делали маги и волшебники, не будь у них этих волшебных посохов? Используя магическую энергию (ману) героя, волшебный посох испускает во врага заклинание. Альтернативный огонь в большинстве случаев вызывает магический щит, который на несколько секунд окружает персонажа. Если запас волшебной энергии у героя велик, то можно вызвать суперзаклинание в духе Golden Axe, которое подействует на всех находящихся поблизости врагов. Для того, чтобы вызвать его, нажмите огонь и альтернативный огонь по возможности одновременно.

Но посохи не похожи друг на друга. Практически каждый из них обладает уникальными способностями, так что я опишу здесь все по очереди.

Мощная взрывная волна посоха стала последней каплей для закованного в латы орка.

Астральный посох — оружие начального уровня. Прицелившись во врага, вы отправите в его сторону странную голубую самонаводящуюся птичку. Если вы будете удерживать клавишу основного огня, то через несколько секунд в нужном вам направлении появится голем и пятнадцать секунд будет бороться с вашими врагами. Альтернативный огонь приводит к активации магического щита вокруг персонажа. С работающим щитом вы передвигаетесь чуть медленнее. Естественно, нажав одновременно оба вида огня, вы активируете заклинание, действующее "по площади".

Посох проклятых. Его могут использовать только личи. Он не только отлично выглядит, но и неплохо работает: выпуская во врага темных птиц, вы подорвете его здоровье, а мрачные темные скелеты могут помочь в бою. Правда, они не так сильны, как вышеупомянутый голем.

Зимний мороз. Его вы узнаете по маленькой острой льдинке, вколоченной в верхушку посоха. Обычный огонь выпускает во врагов маленькие быстрые льдинки со скоростью пулемета, что позволяет быстро ликвидировать толпы врагов и не сильно расходовать при этом магическую энергию.

Слезы коррозии. Неплохой посох, но не идеальный. Он выпускает во врага ядовитые сгустки, правда, делает это медленно, и сгустки летят по прямой, не наводясь на врага. Вылетают они с приличной скоростью, что за короткое время позволяет покрывать большие площади.

Посох штормов. Довольно неважный вид оружия. Несильно бьет, а волшебную энергию пьет лихо. Не рекомендую.

Тьма разочарования. Очень полезный посох, чуть ли не лучший в игре. Темные сгустки сами отыскивают врага в полете, если вы нацелились на него заранее. И бьют они мощно, обладая остаточным эффектом. Если кто и будет разочарован этим видом оружия, то это враги.

Спасаясь от моего огненного разящего меча, снусмумрик не нашел ничего лучшего, чем запрыгнуть мне на голову и злобно зыркать сверху вниз.

Псионическое доминирование. Еще один шедевр с отличным наведением на врага и мощным ударом. Правда, если перед вами несколько врагов, то берегитесь сильного расхода магической энергии — жрет он много.

Зажигатель. Несмотря на то, что это самый дорогой посох в игре, он не особо "зажигает". Да, его огненные шары сильно бьют и не очень дороги, однако они всегда летают по прямой и медленно. Прицелиться таким посохом сложно. В местах, где целиться особо не нужно (тесные коридоры, комнатки), он может пригодиться, так как обладает небольшим эффектом площади.

Щиты. Не все персонажи могут пользоваться щитами — только "боевые". Чтобы поднять щит, нажмите альтернативный огонь — так вы будете отражать часть вражеских атак, но не сможете быстро передвигаться. Еще одна проблема заключается в том, что щит не закрывает героя целиком, и лучники вполне могут попасть в незащищенные части тела. Более или менее прилично прикрывают дорогие щиты, особенно стилизованный под античность башенный. Заколдованный щит стоит немного особняком — он отражает атаки с помощью магии.

Бомбы. Инженер или бомбардир могут бросать во врага бомбы. Использовать их довольно сложно, но при удачном попадании они наносят хороший ущерб противникам. Всего есть два вида бомб:

Просто бомбы. Падают, катятся, взрываются. Неплохой эффект площади. Их можно модифицировать до тяжелых бомб, более мощных.

Масляные бомбы. Фактически, это коктейли Молотова, и действуют они соответственно. Их также можно модифицировать до тяжелых масляных бомб.

Зелья. Выпейте зелье здоровья, когда вам станет совсем плохо. Во время питья персонаж довольно беззащитен, так что рекомендуется перед принятием на грудь "отойти в парадняк потемнее".

Ключи и другие предметы. Просто держите их до нужного момента, и они используются автоматически. Иногда потребуется нажать кнопку дополнительного огня.

Типы героев

Друида можно одеть только в легкую броню, защищающую девушку выше пояса. Впрочем, плюсы у такого подхода тоже имеются.

У каждой стороны — Светлой и Темной — есть по шесть персонажей. К ним стоит прибавить по одному призовому, которого вы получаете по завершении соответствующей кампании. Ходят слухи, что, если собрать на каждом уровне все доступное золото, то откроется еще один герой.

Светлая сторона

Не верьте "выражению морды" этого ведра на голове - сам по себе рыцарь вполне симпатичен. От вражеских стрел его защитит щит системы "бронедверь".

Рыцарь — это стандартный мечник/щитник с изрядным запасом здоровья. Он великолепно использует мечи, щиты, топоры и другое грубое оружие. Но не стоит думать, что рыцарь однобок: в качестве дополнительного оружия он может использовать арбалет (только арбалет, не лук).

Охотница любит использовать в своей работе луки — фактически, это ее основное оружие. В качестве дополнительного носит с собой небольшой кинжал. Лучше брать охотницу на открытые уровни, где между героем и врагами будет изрядное расстояние. Это, к примеру, начальные уровни Светлой кампании — ближе к концу ее вы спуститесь под землю, и придется отложить охотницу в сторону. Охотницу вы получите уже на втором уровне.

Друид. Одетая в стринги спортсменка, комсомолка и обладательница высокополигонального тыла. Говоря о ее боевых качествах, стоит упомянуть знаменитые посохи, которые можно сменить со временем на более мощные. Может вызывать голема. Друидессу очень неплохо бывает использовать на последних уровнях кампании, где ее стройная фигура будет радовать вам взор посреди огненных озер, злых демонов и копченых скелетов. Друидессу вы подберете на четвертом уровне, сняв ее, распятую, с креста в лучших традициях ролевой системы BSDM.

Имидж демона Ватара оригинален, и даже в паху у него торчит маленькая злобная мордочка - но внешнее сходство с небезызвестным Балрогом налицо.

Хафлинг. Кто-то называет их хоббитами. Кто-то — полуросликами или пополамщиками. В случае с именно этой хоббитессой ее внешность позволяет заподозрить ее предков в сношениях с хобгоблинами. Вы получите хоббитессу на пятом уровне. При игре таким персонажем создается впечатление, что он даже лучше обращается с оружием, чем рыцарь (пусть даже рыцарь и мощнее в смысле здоровья). Хафлинг наравне с рыцарем рекомендуется к применению на последних уровнях.

Инженер. Из какого Quakeworld приблудился сюда инженер — непонятно. Оружие он использует активно и с огоньком. "С огоньком" — в прямом смысле: инженер обладает бомбочками, которыми можно изрядно попортить врагу здоровье издали. Инженера вы получите на шестом уровне.

Колдун очень похож по стилю и духу на друидессу. Его сильная сторона — более мощные магические удары по врагу. Но есть и слабость — у колдуна намного меньше здоровья, чем у той же друидессы.

Земляного голема вы получите по прохождении кампании. Это создание бьется только на кулачках, и довольно сильно. Щита, правда, у него нет, и не может быть, также голем не может использовать дальнобойное оружие.

Если у вас хватит терпения пройти всю игру, собрав при этом все драгоценности со всех уровней, то вы, возможно, получите еще одного дополнительного персонажа.

Темная сторона

Убийца. Вы получаете эту бледную поганку в самом начале кампании. По параметрам она практически идентична охотнице.

Берсеркер. Жирная скотина, он дается вам на втором уровне. В глубокой теории берсеркер должен заменять собой светлого рыцаря, но на практике он не так полезен — из-за своих огромных габаритов он становится идеальной мишенью для магов и стрелков Светлой стороны.

Колдунья. Во всем повторяет друидессу, но, конечно, вовсе не так эффектно выглядит: одежда "под старуху" не красила еще ни одну злодейку. Колдунью вы получите на третьей миссии.

Гоблин. "Злой" аналог хафлинга. Получите в четвертой миссии.

Бомбардир. Путем несложных логических построений приходим к выводу, что здесь они имели в виду инженера.

Лич. Симпатичное создание, хоть и слегка костлявое. Может вызывать себе на подмогу скелетов. Лича вам дадут после девятого уровня.

Каменный голем. "Призовой" персонаж, которого вам дадут за завершение Темной кампании.

В Темной кампании также подразумевается еще один дополнительный призовой персонаж, которого вы получаете за сбор всех драгоценностей на всех уровнях (разумеется, если у вас хватит терпения отыскать в самых дальних углах все-все-все золото и драгоценные камни.)

Прохождение Светлой кампании

На карте местной вселенной легко заметить Селенхайм, отделенный пропастью от остального мира.

Довольно глупо доставать сборщиков крестьянских налогов и их стражу как раз тогда, когда на твою страну напали орды чужаков. Но именно это случилось с нашим рыцарем. Мы в тюрьме, и дела наши плохи.

Герою уже чудился этап и отдаленный лагерь, как его внимание (о, как болит голова!) привлекла странная женщина в черных одеяниях, сидящая в соседней камере. Она злобно ругалась и грозилась сделать из рыцаря отбивную, как только ее друзья ее освободят.

Ага — эта здоровенная баллиста через реку и есть ее друзья. Выстрел — и от стены соседней камеры ничего не осталось. Наверное, не стоит жалеть о том, что странную женщину прибило шальным камнем. Гораздо лучше то, что путь из камеры в тюремные коридоры теперь свободен. А в тюрьме уже, похоже, хозяйничают оккупанты, сверху сыплются камни и стены шатаются под ударами демона Дрег'Атара. Так начинается Светлая кампания.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев