Игра в материале
Operation Flashpoint: Dragon Rising
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Боевик от третьего лица, Тактика
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 8 октября 2009
Дата выхода в России: 8 октября 2009
Operation Flashpoint: Dragon Rising Operation Flashpoint: Dragon Rising
Operation Flashpoint: Dragon Rising Operation Flashpoint: Dragon Rising https://www.igromania.ru/game/3832/Operation_Flashpoint_Dragon_Rising.html
Operation Flashpoint: Dragon Rising Operation Flashpoint: Dragon Rising Рецензия на Operation Flashpoint: Dragon Rising Официальное продолжение совершенно непохоже на предыдущие части: это качественный экшен, а не военный симулятор. С чего все начиналось? Историю серии Operation Flashpoint мы совсем недавно рассказывали в рецензии на ArmA 2. Началось все с 2001 года, когда чешская Bohemia Interactive выпустила Operation Flashpoint, игру с потрясающей симуляцией военных действий. Потом были два аддона, после которых Bohemia разругалась с издателем Codemasters и потеряла права на торговую марку. Чехов это не очень сильно расстроило, и они продолжили развивать свои идеи, выпустив экшен ArmA: Armed Assault, до боли похожий на очередной аддон к Operation Flashpoint. Ну а недавно появилось и продолжение ArmA 2, в котором разработчики превзошли самих себя, причем не в самом лучшем смысле – игра оказалась супернавороченной, аж с элементами стратегии и микроменеджмента. Само по себе это было не так уж и плохо, но идею испортила, как всегда, слабая реализация – несмотря на регулярно выходящие патчи, некоторые элементы ArmA 2 до сих пор выглядят не совсем играбельными. Тем временем официальное продолжение серии для Codemasters делала внутренняя студия – и вот, наконец, Operation Flashpoint: Dragon Rising поступила в продажу. О чем это? Несмотря на общие корни, Operation Flashpoint: Dragon Rising и ArmA 2 – это абсолютно разные игры. В том числе и сюжетно. Чехи из Bohemia отличались повышенным вниманием к русским, которые почти всегда играли у них роль плохих парней. Codemasters перевернула все с ног на голову и нашла для американских вояк новых врагов и новых друзей. Есть принадлежащий России остров Скира, богатый нефтью. Отобрать его пытается Китай, а на помощь России приходит Корпус морской пехоты США, чьи части дислоцированы неподалеку. Ну а самым главным оружием в этой войне должна стать наша бравая четверка солдат. Как это играется? В геймплее отличия еще более заметны. В Codemasters не стали делать из игры зубодробительный симулятор боевых действий. Перед нами – в меру серьезный и захватывающий военный боевик, который сделан по всем канонам жанра. Если в ArmA 2 мы просто винтик в сложном военном механизме, то здесь нам отводится роль самых главных героев пьесы. Кампания линейна, но при этом очень насыщена действием. Мы постоянно оказываемся в самой гуще событий, попадаем под артобстрелы, выполняем особо важные задания, охотимся за китайским генералом, уничтожаем сверхсекретный вертолет врага и т.д. К дизайну заданий претензий нет вообще – все сделано на предельно высоком уровне, Dragon Rising умеет держать в напряжении. Серьезности ради игроку здесь дан полноценный командный интерфейс, с помощью которого легко можно управлять товарищами. Пользоваться им, впрочем, почти нет времени – в миссиях дорога каждая секунда и зачастую проще действовать прямолинейно, чем выдумывать какие-то тактические планы. Но совсем напролом переть тоже не стоит – Dragon Rising достаточно сложная игра, неосторожный боец здесь может погибнуть от одной случайной пули. А плотность огня в большинстве миссий зашкаливает все разумные пределы… Как выглядит и звучит? Внешне Dragon Rising очень похожа на ArmA 2. Но опять же – подходы все-таки разные: здесь разработчики из кожи вон лезут, чтоб показать нам игру во всей красе. Миссии богаты на спецэффекты, а маршрут выдвижения группы на очередное задание обязательно будет проложен так, чтобы мы смогли насладиться очередным шикарным пейзажем. То, что мы ждали? Сложно ответить. Это все-таки не тот Operation Flashpoint, который когда-то сделала Bohemia. Dragon Rising ближе к обычным военным боевикам, зрелищным, полным адреналина, но не слишком навороченным – и в этом амплуа игра чувствует себя просто прекрасно. Ну а у преданных фанатов «классического» Operation Flashpoint все-таки есть ArmA 2. Плюсы Зрелищный и насыщенный геймплей Хорошая графика Игра сложная, но в разумных пределах Минусы Слишком простой сюжет Игра все-таки достаточно мало похожа на оригинальную Operation Flashpoint Как в игре реализованы ранения и медицинская помощь? Чего мы ждем от загружаемых мини-дополнений к Operation Flashpoint: Dragon Rising? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА OPERATION FLASHPOINT: DRAGON RISING В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.
Operation Flashpoint: Dragon Rising

Operation Flashpoint: Dragon Rising

Рецензии — Operation Flashpoint: Dragon Rising
Официальное продолжение совершенно непохоже на предыдущие части: это качественный экшен, а не военный симулятор.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Operation Flashpoint: Dragon Rising

С чего все начиналось?

Историю серии Operation Flashpoint мы совсем недавно рассказывали в рецензии на ArmA 2. Началось все с 2001 года, когда чешская Bohemia Interactive выпустила Operation Flashpoint, игру с потрясающей симуляцией военных действий. Потом были два аддона, после которых Bohemia разругалась с издателем Codemasters и потеряла права на торговую марку. Чехов это не очень сильно расстроило, и они продолжили развивать свои идеи, выпустив экшен ArmA: Armed Assault, до боли похожий на очередной аддон к Operation Flashpoint. Ну а недавно появилось и продолжение ArmA 2, в котором разработчики превзошли самих себя, причем не в самом лучшем смысле – игра оказалась супернавороченной, аж с элементами стратегии и микроменеджмента. Само по себе это было не так уж и плохо, но идею испортила, как всегда, слабая реализация – несмотря на регулярно выходящие патчи, некоторые элементы ArmA 2 до сих пор выглядят не совсем играбельными.

Тем временем официальное продолжение серии для Codemasters делала внутренняя студия – и вот, наконец, Operation Flashpoint: Dragon Rising поступила в продажу.

О чем это?

Несмотря на общие корни, Operation Flashpoint: Dragon Rising и ArmA 2 – это абсолютно разные игры. В том числе и сюжетно. Чехи из Bohemia отличались повышенным вниманием к русским, которые почти всегда играли у них роль плохих парней. Codemasters перевернула все с ног на голову и нашла для американских вояк новых врагов и новых друзей. Есть принадлежащий России остров Скира, богатый нефтью. Отобрать его пытается Китай, а на помощь России приходит Корпус морской пехоты США, чьи части дислоцированы неподалеку. Ну а самым главным оружием в этой войне должна стать наша бравая четверка солдат.

Как это играется?

В геймплее отличия еще более заметны. В Codemasters не стали делать из игры зубодробительный симулятор боевых действий. Перед нами – в меру серьезный и захватывающий военный боевик, который сделан по всем канонам жанра. Если в ArmA 2 мы просто винтик в сложном военном механизме, то здесь нам отводится роль самых главных героев пьесы. Кампания линейна, но при этом очень насыщена действием. Мы постоянно оказываемся в самой гуще событий, попадаем под артобстрелы, выполняем особо важные задания, охотимся за китайским генералом, уничтожаем сверхсекретный вертолет врага и т.д. К дизайну заданий претензий нет вообще – все сделано на предельно высоком уровне, Dragon Rising умеет держать в напряжении.

Серьезности ради игроку здесь дан полноценный командный интерфейс, с помощью которого легко можно управлять товарищами. Пользоваться им, впрочем, почти нет времени – в миссиях дорога каждая секунда и зачастую проще действовать прямолинейно, чем выдумывать какие-то тактические планы. Но совсем напролом переть тоже не стоит – Dragon Rising достаточно сложная игра, неосторожный боец здесь может погибнуть от одной случайной пули. А плотность огня в большинстве миссий зашкаливает все разумные пределы…

Как выглядит и звучит?

Внешне Dragon Rising очень похожа на ArmA 2. Но опять же – подходы все-таки разные: здесь разработчики из кожи вон лезут, чтоб показать нам игру во всей красе. Миссии богаты на спецэффекты, а маршрут выдвижения группы на очередное задание обязательно будет проложен так, чтобы мы смогли насладиться очередным шикарным пейзажем.

То, что мы ждали?

Сложно ответить. Это все-таки не тот Operation Flashpoint, который когда-то сделала Bohemia. Dragon Rising ближе к обычным военным боевикам, зрелищным, полным адреналина, но не слишком навороченным – и в этом амплуа игра чувствует себя просто прекрасно. Ну а у преданных фанатов «классического» Operation Flashpoint все-таки есть ArmA 2.


Плюсы

  • Зрелищный и насыщенный геймплей
  • Хорошая графика
  • Игра сложная, но в разумных пределах

Минусы

  • Слишком простой сюжет
  • Игра все-таки достаточно мало похожа на оригинальную Operation Flashpoint

Как в игре реализованы ранения и медицинская помощь?

Чего мы ждем от загружаемых мини-дополнений к Operation Flashpoint: Dragon Rising?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА OPERATION FLASHPOINT: DRAGON RISING В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

Комментарии
Загрузка комментариев